![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2601
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
на коллекторе есть штуцер ждя сброса бенза? не заклепан-не забит? (обычно его глушили)
его наличие облегчает жизнь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2602
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе утро всем (утро - на момент написания сообщения). Прогретый движок держит 500 оборотов. Хотел подрегулировать карбюр... На винт количества движок не реагирует как его ни крути, хоть обкрутись весь - 0 реакции! Это что за ерунда такая подскажите пожалуйста
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2603
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на коллекторе есть штуцер ждя сброса бенза? не заклепан-не забит? (обычно его глушили) его наличие облегчает жизнь. На родном троечном движке был, а здесь болтик вкручен, вот думаю попробовать выкрутить. У меня всегда возникал вопрос, не опасно ли, что с него бензин капает? |
|
|
![]()
Сообщение
#2604
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Да что с этим штуцером, что без него - разницы практически никакой. Только лишнюю грязь сосет..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2605
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе утро всем (утро - на момент написания сообщения). Прогретый движок держит 500 оборотов. Хотел подрегулировать карбюр... На винт количества движок не реагирует как его ни крути, хоть обкрутись весь - 0 реакции! Это что за ерунда такая подскажите пожалуйста ![]() Однозначно мыть карбюратор, забиты каналы. У меня такая же была проблема как только я купил машину. Но я решился сам его помыть, купбил балон с жидкостью для чистки карбюратора, ремкомплект, начитался мурзилку, снял и помыл. В итоге все сделал хорошо, за одним исключением, похоже когда собирал карбюратор, попала соринка под жиклер ускорительного насоса. Я сам не сообразил тогда что это могло быть, съездил к карбюраторщику, он за 50 р тогда таким же балончиком для чистки карбюратора продул канал ускорительного насоса и машина ожила. По уму, надо полностью карбюратор разбирать, убирать все неметалические части и замачивать на сутки в ацетоне или в этой жидкости для чистки карба. Если сами не решаетесь, то велком к карбюраторщику, услуга стоит примерно 1000 рублей и 3-4 часа времени. |
|
|
![]()
Сообщение
#2606
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Однозначно мыть карбюратор, забиты каналы. У меня такая же была проблема как только я купил машину. Но я решился сам его помыть, купбил балон с жидкостью для чистки карбюратора, ремкомплект, начитался мурзилку, снял и помыл. В итоге все сделал хорошо, за одним исключением, похоже когда собирал карбюратор, попала соринка под жиклер ускорительного насоса. Я сам не сообразил тогда что это могло быть, съездил к карбюраторщику, он за 50 р тогда таким же балончиком для чистки карбюратора продул канал ускорительного насоса и машина ожила. По уму, надо полностью карбюратор разбирать, убирать все неметалические части и замачивать на сутки в ацетоне или в этой жидкости для чистки карба. Если сами не решаетесь, то велком к карбюраторщику, услуга стоит примерно 1000 рублей и 3-4 часа времени. Уууууууххх, не, лезть сам очкую. Спасибо большое, съезжу к карбовщику Но надо ещё подумать - я карбюратор возможно менять буду на спортивный. Поэтому пока подожду пару недель. А то деньги за чистку отдам и через неделю сменю его - зря потрачусь получается |
|
|
![]()
Сообщение
#2607
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"У меня карбюратор ОЗОН жиклеры стоят 112/150 и 150/150 на объем 1,5л." тебе тоже подойдет, карб с лягушкой? на счет жабы сегодня вечером гляну, вроде не видел ГТЖ 1/2 и ГВЖ 1/2, так я понял? и как расход с такими жиклерами? от объема двигателя расход не изменится? (в сравнении с 1.5, увеличится/уменьшится) Сообщение отредактировал Megasv - 23.8.2012, 11:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#2608
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Подскажите для нормальной динамики и небольшого расхода жиклеры на озон 2105-1107010-20 для двигателя 1,3 Паша тебе сказал, -родные. "У меня карбюратор ОЗОН жиклеры стоят 112/150 и 150/150 на объем 1,5л." тебе тоже подойдет, карб с лягушкой? на 1,3 объемом не пойдет... под 1,3 ГТЖ/ГВЖ 107/170 162/170 |
|
|
![]()
Сообщение
#2609
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите для нормальной динамики и небольшого расхода жиклеры на озон 2105-1107010-20 для двигателя 1,3 Паша тебе сказал, -родные. "У меня карбюратор ОЗОН жиклеры стоят 112/150 и 150/150 на объем 1,5л." тебе тоже подойдет, карб с лягушкой? на 1,3 объемом не пойдет... под 1,3 ГТЖ/ГВЖ 107/170 162/170 спасибо, просто какие именно родные не знал :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2610
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... Еще вот такой вопрос возникает - это с какой скоростью нагревается камера поплавковая, что создается достаточное давление для выдавливания бензина через носик ускорительного насоса полноценной струей, как при резком нажатии на педаль газа... Скорость нагрева не столь важна, у УН есть два клапана, впусной и выпускной. Кроме того - есть перепускной жиклёр, пропускная способность которого регулируется винтом 2101-1107383. У вас, судя по всему, или перепускной жиклёр (диаметром 0.4мм) засорён, или винт 2101-1107383 завёрнут до упора. Производительность УН при этом максимально возможная для данной конструкции, что чаще всего превышает потребность двигателя. Я бы разобрался с этим, так как даже малейшее дрожание привода дросселя вызывает срабатывание УН, расходуя топливо бессмысленно. Сообщение отредактировал booBot - 23.8.2012, 12:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#2611
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.7.2012 Пользователь №: 70088 Машина:Taz21065 Цвет:Siniy Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем дня.
Помогите разобраться с оборотами ДВС Ваз-21065 карб ДААЗ - 2107 (5ст кпп) 4000-5000об 100-110 км\ч на 5 передаче Раньше ездил 4000об 140 км\ч Что могло случится? Почему оборотов стало больше а скорость меньше? |
|
|
![]()
Сообщение
#2612
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2613
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.4.2012 Пользователь №: 66313 Машина:21061 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем дня. Помогите разобраться с оборотами ДВС Ваз-21065 карб ДААЗ - 2107 (5ст кпп) 4000-5000об 100-110 км\ч на 5 передаче Раньше ездил 4000об 140 км\ч Что могло случится? Почему оборотов стало больше а скорость меньше? 4000 об/мин и 100 км/ч это похоже на 4ю передачу (по крайней мере у меня так, хотя стоит 4 ступка). А карбютор (ведь именно в теме посвященной работе карбюратора Вы задаете вопрос) не влияет на скорость авто при одних и тех же оборотах двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#2614
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем дня. Помогите разобраться с оборотами ДВС Ваз-21065 карб ДААЗ - 2107 (5ст кпп) 4000-5000об 100-110 км\ч на 5 передаче Раньше ездил 4000об 140 км\ч Что могло случится? Почему оборотов стало больше а скорость меньше? Когда так долго едете, паленым не воняет? Я бы на вашем месте проверил, что сцепление не зажато. Если ничего не меняли и точно на тех же оборотах раньше было 140, то тут особо больше ломаться нечему, диск сцепления похоже начал у вас скользить по маховику. Или диск выработался, или на него попадает масло с двигателя или что все-таки более вероятно, сцепление зажато. ... Еще вот такой вопрос возникает - это с какой скоростью нагревается камера поплавковая, что создается достаточное давление для выдавливания бензина через носик ускорительного насоса полноценной струей, как при резком нажатии на педаль газа... Скорость нагрева не столь важна, у УН есть два клапана, впусной и выпускной. Кроме того - есть перепускной жиклёр, пропускная способность которого регулируется винтом 2101-1107383. У вас, судя по всему, или перепускной жиклёр (диаметром 0.4мм) засорён, или винт 2101-1107383 завёрнут до упора. Производительность УН при этом максимально возможная для данной конструкции, что чаще всего превышает потребность двигателя. Я бы разобрался с этим, так как даже малейшее дрожание привода дросселя вызывает срабатывание УН, расходуя топливо бессмысленно. Спасибо за совет. Посмотрю перепускной жиклер и винт. Но вообще, я проверял ускорительный насос, он срабатывает четко. Единственное что правда может быть, если засорен клапан, то и создается настолько избыточное давлени. |
|
|
![]()
Сообщение
#2615
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
винт 2101-1107383 завёрнут до упора. А на сколько он должен быть завернут? Ответ ниже. ...я проверял ускорительный насос, он срабатывает чётко. Единственное что правда может быть, если засорен клапан, то и создается настолько избыточное давление... УН у вас срабатывает не просто "чётко", а "супер чётко", с избыточной подачей. Когда перепускной жиклёр УН прочищен, а винт 2101-1107383 установлен в правильное положение (при котором УН обеспечивает подачу 7±1.75мл за 10 полных открываний ДЗ-1), нет перерасхода топлива из-за срабатывания УН от каждого малейшего шевеления привода дросселя. При медленных открываниях дросселя, когда карбюратор может готовить правильную смесь и без помощи УН, топливо из камеры УН успевает вернуться в поплавковую камеру через перепускной жиклёр. Итого: закручивать винт 2101-1107383 до упора НЕЛЬЗЯ, хотя в массовой литературе и интернетах многие "умельцы" дают такой совет. Сообщение отредактировал booBot - 24.8.2012, 15:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#2616
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
что то ответа ниже не нашел...
сообщение отредактировано. |
|
|
![]()
Сообщение
#2617
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 17.5.2012 Из: Екатеринбург Эльмаш Пользователь №: 67858 Машина:21065 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у меня в очередной раз с карбом проблемы, днем ездил нормально, потом заглушил машину минут на 20, вернулся - заводится, едет, холостые не держит, доехал до работы, поменял ЭМК, завел машину - все нормально работает, успокоился, пошел работать, где то через минут 40 поехать домой решил - опять такая же проблема, холостые совсем не держит, на подсосе обороты плавают от 1000 до 1500.
доехал до знакомого, он покрутил винты количества-качества, стало 1000 на ХХ держать, все вроде неплохо, но держит только когда стоишь на месте, в движении когда скорость вырубаешь движок глохнет. чистил совсем недавно карб, бак тоже недавно промывал, два фильтра стоит на бенз. хелп=((( |
|
|
![]()
Сообщение
#2618
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
а у меня в очередной раз с карбом проблемы, днем ездил нормально, потом заглушил машину минут на 20, вернулся - заводится, едет, холостые не держит, доехал до работы, поменял ЭМК, завел машину - все нормально работает, успокоился, пошел работать, где то через минут 40 поехать домой решил - опять такая же проблема, холостые совсем не держит, на подсосе обороты плавают от 1000 до 1500. доехал до знакомого, он покрутил винты количества-качества, стало 1000 на ХХ держать, все вроде неплохо, но держит только когда стоишь на месте, в движении когда скорость вырубаешь движок глохнет. чистил совсем недавно карб, бак тоже недавно промывал, два фильтра стоит на бенз. хелп=((( вытащи иглу из ЭМК если перестанет тупить значит в нем дело в ЭПХХ микрушке и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#2619
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите для нормальной динамики и небольшого расхода жиклеры на озон 2105-1107010-20 для двигателя 1,3 Паша тебе сказал, -родные. "У меня карбюратор ОЗОН жиклеры стоят 112/150 и 150/150 на объем 1,5л." тебе тоже подойдет, карб с лягушкой? на 1,3 объемом не пойдет... под 1,3 ГТЖ/ГВЖ 107/170 162/170 да ладно тебе этот карб с жиками(112/150 на 150/150) стоит от 1,3-1,5-1,6 везде подходит если с жабой. у меня расход по трасе на 1,3литра движка где то 7,5 литра на 4х ступке я вваливал по 120-130км Сообщение отредактировал Talos - 24.8.2012, 18:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#2620
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 17.5.2012 Из: Екатеринбург Эльмаш Пользователь №: 67858 Машина:21065 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у меня в очередной раз с карбом проблемы, днем ездил нормально, потом заглушил машину минут на 20, вернулся - заводится, едет, холостые не держит, доехал до работы, поменял ЭМК, завел машину - все нормально работает, успокоился, пошел работать, где то через минут 40 поехать домой решил - опять такая же проблема, холостые совсем не держит, на подсосе обороты плавают от 1000 до 1500. доехал до знакомого, он покрутил винты количества-качества, стало 1000 на ХХ держать, все вроде неплохо, но держит только когда стоишь на месте, в движении когда скорость вырубаешь движок глохнет. чистил совсем недавно карб, бак тоже недавно промывал, два фильтра стоит на бенз. хелп=((( вытащи иглу из ЭМК если перестанет тупить значит в нем дело в ЭПХХ микрушке и т.д. поехал я опять до знакомого, заглох на повороте, потом возле него на 1 поездил что бы развернуться - работает, покрутил он винт количества, прокатился - ездит, посидели у него, вышел завожу машину - глохнет, покрутил он винт еще немного - стало нормально все. ездил после этого тьху-тьху нормально все. если отключать проводок от ЭМК то машина глохнет, успеваю обратно подключить - дальше работает. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:07 |