IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура?
super_gut
сообщение 8.5.2012, 9:09
Сообщение #401
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Вообще нет давления?
Когда газуеш, стрелка хоть как отклоняеться? Лампочка недостаточного давления горит постоянно или гаснет?
По идее не требуеться дополнительно плескать в насос масла, он частично погружной и этого достаточно для работы насоса и собственно для перекачки масла. Если уровень масла конечно не ниже плинтуса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A2kat1356
сообщение 8.5.2012, 13:06
Сообщение #402
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 15.9.2011
Пользователь №: 56789
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 8.5.2012, 10:09) *
Вообще нет давления?
Когда газуеш, стрелка хоть как отклоняеться? Лампочка недостаточного давления горит постоянно или гаснет?
По идее не требуеться дополнительно плескать в насос масла, он частично погружной и этого достаточно для работы насоса и собственно для перекачки масла. Если уровень масла конечно не ниже плинтуса.



когда газуешь, лампочка перестает гореть, стрелка чуть чуть шевелиться, прям очень очень чуть чуть!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 8.5.2012, 16:17
Сообщение #403
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(nikita21063 @ 8.5.2012, 0:17) *
помогите не могу найти после покупки движка машина плохо грелась (долго) думал термастат, сегодня снял его там небыло, но недавно начала грется сегдня сливал водку в блоке не было? у ког было и кто что делал?

протрезвел бы сначала.а то люди может и хотели бы помочь но ни слова как и я не поняли что ты имел ввиду...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 9.5.2012, 0:40
Сообщение #404
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(A2kat1356 @ 8.5.2012, 14:06) *


может перепускной клапан,масляний фильтр или колннвалу кирдЬІк
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.5.2012, 2:11
Сообщение #405
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(A2kat1356 @ 8.5.2012, 17:06) *
Цитата(dikobrazzoff @ 8.5.2012, 10:09) *
Вообще нет давления?
Когда газуеш, стрелка хоть как отклоняеться? Лампочка недостаточного давления горит постоянно или гаснет?
По идее не требуеться дополнительно плескать в насос масла, он частично погружной и этого достаточно для работы насоса и собственно для перекачки масла. Если уровень масла конечно не ниже плинтуса.



когда газуешь, лампочка перестает гореть, стрелка чуть чуть шевелиться, прям очень очень чуть чуть!)))

маслоздборник проверь и поддон заодно рихтани
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A2kat1356
сообщение 10.5.2012, 10:43
Сообщение #406
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 15.9.2011
Пользователь №: 56789
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



маслоприемник почистил, каленвал и вкладыши в норме! потдон рихтонул! толку нет! думал датчикии, поменял, толку нет! мужики что делать???)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.5.2012, 17:53
Сообщение #407
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(A2kat1356 @ 10.5.2012, 14:43) *
маслоприемник почистил, каленвал и вкладыши в норме! потдон рихтонул! толку нет! думал датчикии, поменял, толку нет! мужики что делать???)))

А масляный фильтр менял?
Внутренние шлицы у этой шестерни как? http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/...64-6473_img.jpg
Редукционный клапан как?
задиры в насосе есть? зазоры шестерен какие?

Сообщение отредактировал filipp - 10.5.2012, 17:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A2kat1356
сообщение 11.5.2012, 9:36
Сообщение #408
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 15.9.2011
Пользователь №: 56789
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



задиров нет, все ровно! мастеру отогнал, тот сказал что насос умер! попробую поменять! но старый то качал! правда когда в него масла плеснешь, тогда качал, от шуруповерта! о результатах сообщу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 21.8.2012, 8:53
Сообщение #409
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здравствуйте.

После замены двигателя на моей пятерке с 2103 на 2106 столкнулся с такой проблемой, двигатель медленно прогревается до рабочей температуры. Печка дует теплым воздухом. До замены все было отлично, зимой в -30 салон спокойно прогревался до +20, двигатель температуру держал хорошо, в жару в пробках норовил перегреться, при этом стоял вентилятор принудительного охлаждения. Проверял и пробовал следующее:
1 Стоял термостат от старого двигателя (рабочий, с прежним двигателем работал на ура), на всякий случай попробовал поменять, ездил на сервис, проверили, что он открывается по заявленной температуре 83 градуса (старый был на 80 градусов). Пока не прогреется двигатель, нижний патрубок холодный, не теплый, а именно холодный.
2 Снял вентилятор принудительного охлаждения, поставил электрический, включается при 95 градусах.
3 Отрегулировал зазоры клапанов.
4 Выставил зажигание методом тестирования на слух при разгоне со скорости 50 и резком нажатии на педаль газа, проверили по прибору на СТО.
5 Отрегулировал установку бензонасоса.
6 Проверил игольчатый клапан карбюратора, вроде не пропускает.

Перечень проблем при этом такой, я думаю, что они все связаны:
1. Долго нагревается двигатель
2. Дожидаемся когда стрелка доползет до середины шкалы, где она и должна быть, датчик температуры котла прогрева двигателя показывает температуру ОЖ на выходе с печки 75 градусов, включаем вентилятор печки, температура ОЖ после печки падает до 68 градусов, на приборной панели датчик температуры начинает ползти вниз, двигатель ОСТЫВАЕТ!!!.
3. В 30 градусную жару при езде по трассе со скоростью 80 км/час, перекрытой печке отопителя - электровентилятор на радиаторе вообще не включается.
4. Если заглушить прогретый двигатель на 15 минут, то запустить его можно только с утпленной педалью газа, при этом воняет бензином.
5. При прогреве на холодную если обороты убавить до 1700 начинает стрелять в глушитель, первый цилиндр не работает.
6. Когда проходил ТО, сказали, что при увеличении оборотов СО должна падать, у меня наоборот повышается.

По всем признакам у меня переобогащенная смесь и выглядит так, что не верный уровень топлива в поплавковой камере, но проверки такого не показали.
Я находил, что двигатель может плохо греться как раз из-за того что смесь переобогащена. Правда ли это?

Кстати, заметил, что после регулировки установки бензонасоса, двигатель стал греться еще медленнее, что очень странно.

Может кто-то посоветует, что можно посмотреть и попробовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 21.8.2012, 9:15
Сообщение #410
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(_Aleksey @ 21.8.2012, 9:53) *
Всем здравствуйте.
Может кто-то посоветует, что можно посмотреть и попробовать?


Здрасте =) Очень интересная проблема. В принципе переобогащенная смесь горит с меньшим выделением тепла, чем переобедненная. Недаром говорят что при езде на обедненной смеси возможет прогар клапанов.
Я бы попробовал выгнать воздушные пробки из системы ОЖ.
Может датчик врет? Или реально плохо греется?
Еще может зажигание все таки плохо настроено - т.к. если сделать ход от противного - при детонации, т.е. при большом опережении двиг перегревается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 21.8.2012, 9:29
Сообщение #411
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 21.8.2012, 14:15) *
Цитата(_Aleksey @ 21.8.2012, 9:53) *
Всем здравствуйте.
Может кто-то посоветует, что можно посмотреть и попробовать?


Здрасте =) Очень интересная проблема. В принципе переобогащенная смесь горит с меньшим выделением тепла, чем переобедненная. Недаром говорят что при езде на обедненной смеси возможет прогар клапанов.
Я бы попробовал выгнать воздушные пробки из системы ОЖ.
Может датчик врет? Или реально плохо греется?
Еще может зажигание все таки плохо настроено - т.к. если сделать ход от противного - при детонации, т.е. при большом опережении двиг перегревается.


Я пробовал выгонять пробки, на горке, делал массаж патрубкам, включал помпу котла подогрева двигателя, которая стоит на выходе печки, не пузырит, ОЖ больше не втягивает.
Судя по всему, датчик не врет, так как датчик котла подогревателя тоже показывает падение температуры.
Я пробовал ставить более раннее зажигание, ничего не меняется, только глохнуть начинает чаще при трогании. Единственное меня что смущает - это то что угол опережения сейчас стоит 5 градусов (в инете я тоже находил что так и должно быть для двигателя 2106), на родном 2103 двигателе у меня был угол опережения 7,5 градусов - по мурзилке. Думаю может попробовать поставить все таки 7,5 градусов и поездить. Может она и заводится плохо на горячую именно из-за этого? Правда при 7,5 градусов детонация при тесте больше 2 секунд идет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.8.2012, 9:48
Сообщение #412
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(_Aleksey @ 21.8.2012, 9:29) *
Я пробовал выгонять пробки, на горке, делал массаж патрубкам, включал помпу котла подогрева двигателя, которая стоит на выходе печки, не пузырит, ОЖ больше не втягивает.

Это актуально при перегреве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 21.8.2012, 10:14
Сообщение #413
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Могу добавить, что снимал головку, фрезеровал, ставил все назад по правилам, ничего не изменилось.

Единственное что радует, что движок очень приемистый, машинка очень динамичная, но холодно двигателю, даже в жару.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 21.8.2012, 21:00
Сообщение #414
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Нашел сегодня причину трудного пуска двигателя. Когда двигатель полностью прогрет, останавливаю его, открываю крышку воздушного фильтра карбюратора и через несколько минут вижу такую картину - из ускорительного насоса сначала потихоньку капая, а потом в полную силу начинает бежать бензин, заканчивается выбегание шипением как будто стравливается высокое давление.

Похоже что бензин бежит из-за негерметичности игольчатого клапана в поплавковой камере. Хотя тест на разрежение показал, что клапан плотно прилегает к седлу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 22.8.2012, 12:24
Сообщение #415
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ни у кого нет идей? Хоть бери и ставь обратно троечный движок обратно, только откапиталить его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.8.2012, 12:56
Сообщение #416
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



зажигание по признакам поздноватое+богатая смесь.
откуда взяться теплу?
кстати какими правилами руководствовались при установке фрезерованной головки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 22.8.2012, 13:14
Сообщение #417
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 22.8.2012, 17:56) *
зажигание по признакам поздноватое+богатая смесь.
откуда взяться теплу?
кстати какими правилами руководствовались при установке фрезерованной головки?


Зажигание выставлено правильно, выставлял сам по стробоскопу и тестировал по детонации. На СТО позже проверяли на стенде, все верно.
Смесь отрегулирована так, что если начинать пытаться закручивать винт качества, то резко начинают падать обороты и двигатель начинает троить. Карбюратор мыл на сервисе, там же настраивали. Пробовал сам играться с настройками - ничего не меняется. Единственное что можно попробовать - поменять иглу с седлом в поплавковой камере, вдруг уже не герметична и все-таки смесь обогащается на больших оборотах. При прохождении ТО мне сказали, что СО увеличивается с оборотами, может на самом деле в этом причина.

Голову делал сам, два раза. Первый раз под наблюдением знакомого моториста и без фрезеровки, второй раз ездил фрезеровал, вернее не фрезеровал, а шлифовал, мне сказали, что пришлось снять одну десятку для выравнивания поверхности. Второй раз собственно голову снимал, чтобы поменять прогоревший выпускной клапан четвертого цилиндра. Все по мурзилке, только еще одно действие в дополнительно: грел двигатель, снимал крышку, распредвал и на теплую еще протягивал болты, но с требуемым усилием, они теплые больше пружинят и потом при остывании двигателя сильнее прижимают головку. По крайней мере так делает мастер на автовазе. Все регулировал, компрессия везде ровная и одинаковая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.8.2012, 13:41
Сообщение #418
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а..-думал 1,5 мм. снимали.
проверьте все таки уровень в поплавковой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 24.8.2012, 8:02
Сообщение #419
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 22.8.2012, 18:41) *
а..-думал 1,5 мм. снимали.
проверьте все таки уровень в поплавковой...


Проверил, уровень в норме, 22,5 мм от дна, посреди наклонной стенки камеры. Решил я все-таки еще раз поверить, что чудес не бывает и проверить термостат. Сегодня утром более менее свежо было и можно было точно определить когда он открывается.

В процессе испытания я щупал дно термостата и патрубок. Вот что получилось, на 76 градусах дно термостата резко охладилось (он же все равно теплел в следствии нагрева корпуса, при этом патрубок был холодным) и ближе к 78 градусам весь радиатор прогрелся. Это называется самый жаркий польский термостат на 83 градуса aggressive.gif .

Поехал в магазин покупать, в итоге все равно выбрал польский, только он один на 83 градуса. В процессе выбора 1 из 4 только оказался герметичным, проверял пытаясь подуть в нижнее отверстие. Осталось проверить температуру открывания. Хорошо хоть в магазине знают о такой проблеме и сказали, если что, сразу приносить.

Сообщение отредактировал _Aleksey - 24.8.2012, 9:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 24.8.2012, 10:58
Сообщение #420
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(_Aleksey @ 24.8.2012, 9:02) *
...Проверил, уровень в норме, 22,5 мм от дна, посреди наклонной стенки камеры...

А должно быть 21мм, и не от дна, а от верхнего края, при надетой крышке.

Я настраиваю так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 18:20