![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Вообще нет давления?
Когда газуеш, стрелка хоть как отклоняеться? Лампочка недостаточного давления горит постоянно или гаснет? По идее не требуеться дополнительно плескать в насос масла, он частично погружной и этого достаточно для работы насоса и собственно для перекачки масла. Если уровень масла конечно не ниже плинтуса. |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 56789 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще нет давления? Когда газуеш, стрелка хоть как отклоняеться? Лампочка недостаточного давления горит постоянно или гаснет? По идее не требуеться дополнительно плескать в насос масла, он частично погружной и этого достаточно для работы насоса и собственно для перекачки масла. Если уровень масла конечно не ниже плинтуса. когда газуешь, лампочка перестает гореть, стрелка чуть чуть шевелиться, прям очень очень чуть чуть!))) |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
помогите не могу найти после покупки движка машина плохо грелась (долго) думал термастат, сегодня снял его там небыло, но недавно начала грется сегдня сливал водку в блоке не было? у ког было и кто что делал? протрезвел бы сначала.а то люди может и хотели бы помочь но ни слова как и я не поняли что ты имел ввиду... |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вообще нет давления? Когда газуеш, стрелка хоть как отклоняеться? Лампочка недостаточного давления горит постоянно или гаснет? По идее не требуеться дополнительно плескать в насос масла, он частично погружной и этого достаточно для работы насоса и собственно для перекачки масла. Если уровень масла конечно не ниже плинтуса. когда газуешь, лампочка перестает гореть, стрелка чуть чуть шевелиться, прям очень очень чуть чуть!))) маслоздборник проверь и поддон заодно рихтани |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 56789 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
маслоприемник почистил, каленвал и вкладыши в норме! потдон рихтонул! толку нет! думал датчикии, поменял, толку нет! мужики что делать???)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
маслоприемник почистил, каленвал и вкладыши в норме! потдон рихтонул! толку нет! думал датчикии, поменял, толку нет! мужики что делать???))) А масляный фильтр менял? Внутренние шлицы у этой шестерни как? http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/...64-6473_img.jpg Редукционный клапан как? задиры в насосе есть? зазоры шестерен какие? Сообщение отредактировал filipp - 10.5.2012, 17:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 56789 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
задиров нет, все ровно! мастеру отогнал, тот сказал что насос умер! попробую поменять! но старый то качал! правда когда в него масла плеснешь, тогда качал, от шуруповерта! о результатах сообщу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте.
После замены двигателя на моей пятерке с 2103 на 2106 столкнулся с такой проблемой, двигатель медленно прогревается до рабочей температуры. Печка дует теплым воздухом. До замены все было отлично, зимой в -30 салон спокойно прогревался до +20, двигатель температуру держал хорошо, в жару в пробках норовил перегреться, при этом стоял вентилятор принудительного охлаждения. Проверял и пробовал следующее: 1 Стоял термостат от старого двигателя (рабочий, с прежним двигателем работал на ура), на всякий случай попробовал поменять, ездил на сервис, проверили, что он открывается по заявленной температуре 83 градуса (старый был на 80 градусов). Пока не прогреется двигатель, нижний патрубок холодный, не теплый, а именно холодный. 2 Снял вентилятор принудительного охлаждения, поставил электрический, включается при 95 градусах. 3 Отрегулировал зазоры клапанов. 4 Выставил зажигание методом тестирования на слух при разгоне со скорости 50 и резком нажатии на педаль газа, проверили по прибору на СТО. 5 Отрегулировал установку бензонасоса. 6 Проверил игольчатый клапан карбюратора, вроде не пропускает. Перечень проблем при этом такой, я думаю, что они все связаны: 1. Долго нагревается двигатель 2. Дожидаемся когда стрелка доползет до середины шкалы, где она и должна быть, датчик температуры котла прогрева двигателя показывает температуру ОЖ на выходе с печки 75 градусов, включаем вентилятор печки, температура ОЖ после печки падает до 68 градусов, на приборной панели датчик температуры начинает ползти вниз, двигатель ОСТЫВАЕТ!!!. 3. В 30 градусную жару при езде по трассе со скоростью 80 км/час, перекрытой печке отопителя - электровентилятор на радиаторе вообще не включается. 4. Если заглушить прогретый двигатель на 15 минут, то запустить его можно только с утпленной педалью газа, при этом воняет бензином. 5. При прогреве на холодную если обороты убавить до 1700 начинает стрелять в глушитель, первый цилиндр не работает. 6. Когда проходил ТО, сказали, что при увеличении оборотов СО должна падать, у меня наоборот повышается. По всем признакам у меня переобогащенная смесь и выглядит так, что не верный уровень топлива в поплавковой камере, но проверки такого не показали. Я находил, что двигатель может плохо греться как раз из-за того что смесь переобогащена. Правда ли это? Кстати, заметил, что после регулировки установки бензонасоса, двигатель стал греться еще медленнее, что очень странно. Может кто-то посоветует, что можно посмотреть и попробовать? |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем здравствуйте. Может кто-то посоветует, что можно посмотреть и попробовать? Здрасте =) Очень интересная проблема. В принципе переобогащенная смесь горит с меньшим выделением тепла, чем переобедненная. Недаром говорят что при езде на обедненной смеси возможет прогар клапанов. Я бы попробовал выгнать воздушные пробки из системы ОЖ. Может датчик врет? Или реально плохо греется? Еще может зажигание все таки плохо настроено - т.к. если сделать ход от противного - при детонации, т.е. при большом опережении двиг перегревается. |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте. Может кто-то посоветует, что можно посмотреть и попробовать? Здрасте =) Очень интересная проблема. В принципе переобогащенная смесь горит с меньшим выделением тепла, чем переобедненная. Недаром говорят что при езде на обедненной смеси возможет прогар клапанов. Я бы попробовал выгнать воздушные пробки из системы ОЖ. Может датчик врет? Или реально плохо греется? Еще может зажигание все таки плохо настроено - т.к. если сделать ход от противного - при детонации, т.е. при большом опережении двиг перегревается. Я пробовал выгонять пробки, на горке, делал массаж патрубкам, включал помпу котла подогрева двигателя, которая стоит на выходе печки, не пузырит, ОЖ больше не втягивает. Судя по всему, датчик не врет, так как датчик котла подогревателя тоже показывает падение температуры. Я пробовал ставить более раннее зажигание, ничего не меняется, только глохнуть начинает чаще при трогании. Единственное меня что смущает - это то что угол опережения сейчас стоит 5 градусов (в инете я тоже находил что так и должно быть для двигателя 2106), на родном 2103 двигателе у меня был угол опережения 7,5 градусов - по мурзилке. Думаю может попробовать поставить все таки 7,5 градусов и поездить. Может она и заводится плохо на горячую именно из-за этого? Правда при 7,5 градусов детонация при тесте больше 2 секунд идет. |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Могу добавить, что снимал головку, фрезеровал, ставил все назад по правилам, ничего не изменилось.
Единственное что радует, что движок очень приемистый, машинка очень динамичная, но холодно двигателю, даже в жару. |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нашел сегодня причину трудного пуска двигателя. Когда двигатель полностью прогрет, останавливаю его, открываю крышку воздушного фильтра карбюратора и через несколько минут вижу такую картину - из ускорительного насоса сначала потихоньку капая, а потом в полную силу начинает бежать бензин, заканчивается выбегание шипением как будто стравливается высокое давление.
Похоже что бензин бежит из-за негерметичности игольчатого клапана в поплавковой камере. Хотя тест на разрежение показал, что клапан плотно прилегает к седлу. |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ни у кого нет идей? Хоть бери и ставь обратно троечный движок обратно, только откапиталить его.
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
зажигание по признакам поздноватое+богатая смесь.
откуда взяться теплу? кстати какими правилами руководствовались при установке фрезерованной головки? |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зажигание по признакам поздноватое+богатая смесь. откуда взяться теплу? кстати какими правилами руководствовались при установке фрезерованной головки? Зажигание выставлено правильно, выставлял сам по стробоскопу и тестировал по детонации. На СТО позже проверяли на стенде, все верно. Смесь отрегулирована так, что если начинать пытаться закручивать винт качества, то резко начинают падать обороты и двигатель начинает троить. Карбюратор мыл на сервисе, там же настраивали. Пробовал сам играться с настройками - ничего не меняется. Единственное что можно попробовать - поменять иглу с седлом в поплавковой камере, вдруг уже не герметична и все-таки смесь обогащается на больших оборотах. При прохождении ТО мне сказали, что СО увеличивается с оборотами, может на самом деле в этом причина. Голову делал сам, два раза. Первый раз под наблюдением знакомого моториста и без фрезеровки, второй раз ездил фрезеровал, вернее не фрезеровал, а шлифовал, мне сказали, что пришлось снять одну десятку для выравнивания поверхности. Второй раз собственно голову снимал, чтобы поменять прогоревший выпускной клапан четвертого цилиндра. Все по мурзилке, только еще одно действие в дополнительно: грел двигатель, снимал крышку, распредвал и на теплую еще протягивал болты, но с требуемым усилием, они теплые больше пружинят и потом при остывании двигателя сильнее прижимают головку. По крайней мере так делает мастер на автовазе. Все регулировал, компрессия везде ровная и одинаковая. |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а..-думал 1,5 мм. снимали.
проверьте все таки уровень в поплавковой... |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а..-думал 1,5 мм. снимали. проверьте все таки уровень в поплавковой... Проверил, уровень в норме, 22,5 мм от дна, посреди наклонной стенки камеры. Решил я все-таки еще раз поверить, что чудес не бывает и проверить термостат. Сегодня утром более менее свежо было и можно было точно определить когда он открывается. В процессе испытания я щупал дно термостата и патрубок. Вот что получилось, на 76 градусах дно термостата резко охладилось (он же все равно теплел в следствии нагрева корпуса, при этом патрубок был холодным) и ближе к 78 градусам весь радиатор прогрелся. Это называется самый жаркий польский термостат на 83 градуса ![]() Поехал в магазин покупать, в итоге все равно выбрал польский, только он один на 83 градуса. В процессе выбора 1 из 4 только оказался герметичным, проверял пытаясь подуть в нижнее отверстие. Осталось проверить температуру открывания. Хорошо хоть в магазине знают о такой проблеме и сказали, если что, сразу приносить. Сообщение отредактировал _Aleksey - 24.8.2012, 9:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...Проверил, уровень в норме, 22,5 мм от дна, посреди наклонной стенки камеры... А должно быть 21мм, и не от дна, а от верхнего края, при надетой крышке. Я настраиваю так. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 18:20 |