IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 128 129 130 131 132 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
booBot
сообщение 22.8.2012, 10:00
Сообщение #2581
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Всё очень просто: на остановленном двигателе перестаёт циркулировать охлаждающая жидкость, через карбюратор не засасывается холодный внешний воздух.
Тепло подкапотного пространство начинает перегревать впускной коллектор и карбюратор, а в карбюраторе - топливо.
Бензин, находящийся в полости УН вскипает и выливается из УН (под давлением), бензин в поплавковой камере просто кипит и заполняет своими парами и корпус воздушного фильтра, и, перелившись на дросселя, впускной коллектор.

Это присуще в какой-то степени всем карбюраторам (кроме совсем навороченных, с абсорбером и системами снижения токсичности).

"Лечится" установкой инжектора или (при использовании карбюратора) запуском двигателя с открытыми дросселями, чтобы провентилировать избыточные пары бензина во впускном тракте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 22.8.2012, 11:10
Сообщение #2582
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



На карбюраторе ведь есть теплоизоляционная прокладка, которая должна уменьшать кипение бензина? Может с ней уже что-то не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.8.2012, 11:48
Сообщение #2583
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(_Aleksey @ 22.8.2012, 16:10) *
На карбюраторе ведь есть теплоизоляционная прокладка, которая должна уменьшать кипение бензина? Может с ней уже что-то не так?


Да все так и у всех так. Да первых Веберах был компенсационный клапан, потом от него отказались. Теперь только так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 22.8.2012, 12:22
Сообщение #2584
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



До тех пор пока на моей пятерочке стоял родной движок 2103 я с ним таких проблем не знал. И зимой с ним было жарко в салоне, в -30 на улице. Поставил 2106, капиталить было не охото 2103, появилась проблема с горячим пуском, двигатель медленно нагревается, печку включаю так стрелка температуры вниз начинает ползти (постил в другую тему, никто не знает ответа).

Так что не у всех так, может только на 6-ках. Кстати, на старом движке на впускном коллекторе есть трубочка выпуска лишнего бензина. А на этом движке стоит заглушка. Может тут можно такую же поставить? Хотя все равно жалко бензина, который через ускорительный насос выливается, действительно опустошается вся поплавковая камера (неужели может действительно при кипении создаться такое давление, что весь бензин выгоняет).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.8.2012, 12:44
Сообщение #2585
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(_Aleksey @ 22.8.2012, 17:22) *
До тех пор пока на моей пятерочке стоял родной движок 2103 я с ним таких проблем не знал.

Вот я говорю. На Веберах первых (2103) такого не было, потом этот клапан убрали из-за экологичности. Тепрь только через выжатую педаль газа.

Сообщение отредактировал Warrior - 22.8.2012, 12:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.8.2012, 12:51
Сообщение #2586
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29403
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
На Веберах первых (2103) такого не было

Сань, он имел в виду движок 1,5.... grin.gif на пятерках веберы не шли...
Цитата
До тех пор пока на моей пятерочке стоял родной движок 2103 я с ним таких проблем не знал. И зимой с ним было жарко в салоне, в -30 на улице. Поставил 2106, капиталить было не охото 2103, появилась проблема с горячим пуском, двигатель медленно нагревается, печку включаю так стрелка температуры вниз начинает ползти (постил в другую тему, никто не знает ответа).

может темка не актуальна-по времени года, или пропустили...
-термостат, как там?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 22.8.2012, 12:54
Сообщение #2587
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(_Aleksey @ 22.8.2012, 12:10) *
...есть теплоизоляционная прокладка...

Прокладка слегка уменьшает нагрев среднего корпуса карбюратора со стороны впускного коллектора, но предотвратить нагрев от окружающего воздуха не в состоянии.

У меня были проблемы с прогревом и печкой, пока не заменил заклинивший термостат, и не выгнал весь воздух из системы охлаждения.

Трудный запуск горячего двигателя после ~10~20 минут стоянки есть у меня, но если запускать с открытым дросселем - всё в порядке.

PS
Ещё могут быть проблемы с переливом карбюратора, если игольчатый клапан не держит давление закипевшего бензина в топливном насосе и шланге к карбюратору. Тут помогает правильная "обратка" - в бак, а не в тройник перед БН.

Сообщение отредактировал booBot - 22.8.2012, 12:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.8.2012, 13:12
Сообщение #2588
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(1300SL @ 22.8.2012, 17:51) *
Цитата
На Веберах первых (2103) такого не было

Сань, он имел в виду движок 1,5.... grin.gif на пятерках веберы не шли...


А, не поглядел что у него пятерка. Сорри..

Цитата(booBot @ 22.8.2012, 17:54) *
проблемы с переливом карбюратора, если игольчатый клапан не держит давление закипевшего бензина в топливном насосе и шланге к карбюратору. Тут помогает правильная "обратка" - в бак, а не в тройник перед БН.


Да там давление не в магистрали а в поплавковой камере. И выхода там другого нет кроме как в камеру..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 22.8.2012, 13:28
Сообщение #2589
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 22.8.2012, 17:54) *
Цитата(_Aleksey @ 22.8.2012, 12:10) *
...есть теплоизоляционная прокладка...

У меня были проблемы с прогревом и печкой, пока не заменил заклинивший термостат, и не выгнал весь воздух из системы охлаждения.


Термостат работает, если интересно, можно посмотреть описание проблемы в теме Температура движка 70гр, Почему такая низкая?.

Поеду завтра к местному карбюраторщику, посоветовали, сказали что работал на автовазе в те годы когда мою пятерку выпускали. smile.gif Пусть посмотрит сам, может и определит что не так. Я бы согласился, что при кипении сколько-то там бензина стравливает через ускорительный насос, но ведь не столько. Хочу кстати сегодня посмотреть сколько действительно бензина в поплавковой камере остается ради интереса.

Завтра отпишусь, может и видео приложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 22.8.2012, 19:42
Сообщение #2590
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите для нормальной динамики и небольшого расхода жиклеры на озон 2105-1107010-20 для двигателя 1,3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 22.8.2012, 20:02
Сообщение #2591
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Megasv @ 22.8.2012, 20:42) *
Подскажите для нормальной динамики и небольшого расхода жиклеры на озон 2105-1107010-20 для двигателя 1,3

Родные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 22.8.2012, 20:42
Сообщение #2592
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



"У меня карбюратор ОЗОН жиклеры стоят 112/150 и 150/150 на объем 1,5л." тебе тоже подойдет, карб с лягушкой?

Сообщение отредактировал Talos - 22.8.2012, 20:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 22.8.2012, 20:53
Сообщение #2593
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Talos @ 22.8.2012, 21:42) *
"У меня карбюратор ОЗОН жиклеры стоят 112/150 и 150/150 на объем 1,5л." тебе тоже подойдет, карб с лягушкой?

это как? (я про лягушку)

Сообщение отредактировал Megasv - 22.8.2012, 20:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 22.8.2012, 21:01
Сообщение #2594
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



вторая камера открывается автоматом после 3х оборотов, там устройство круглое с мембраной внутри и шток торчит оттуда на вторую камеру , перепутал название "жаба"))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrew.skier
сообщение 22.8.2012, 21:17
Сообщение #2595
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 2.1.2011
Пользователь №: 44671
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите ,пожалуйста, такая проблема: есть два карбюратора(оба карба ОЗОН без эл маг клапана). 1) НА ПЕРВОМ ПРИ ПРОГРЕВЕ ДО 90 если задвинуть подсос сразу глохнет. ХОЛОСТЫХ НЕТ!!!
2) на втором наоборот-если выдвигаешь подсос, то глохнет)))) а холостые держит 1000, при езде медленно набирает скорость , даже када педаль в пол! А если медленно начать нажимать на педаль газа с холостых обороты падают до 0, почти глохнет, а потом опять повышаются. короче если медленно нажимать на педаль-машина ТУПИТ..


Сист зажигания и момент зажиг исправны, подсоса воздуха вроде как нигде нет, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 22.8.2012, 22:43
Сообщение #2596
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



займись первым продуй каналы, выверни медную заглушку вместо жиклера хх, компрессор есть хоть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrew.skier
сообщение 22.8.2012, 23:48
Сообщение #2597
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 2.1.2011
Пользователь №: 44671
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Talos @ 22.8.2012, 23:43) *
займись первым продуй каналы, выверни медную заглушку вместо жиклера хх, компрессор есть хоть?


компрессор ток насос для подкачки шиин)) как продувать вообще надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.8.2012, 3:20
Сообщение #2598
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29403
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(andrew.skier @ 22.8.2012, 21:17) *
Помогите ,пожалуйста, такая проблема: есть два карбюратора(оба карба ОЗОН без эл маг клапана). 1) НА ПЕРВОМ ПРИ ПРОГРЕВЕ ДО 90 если задвинуть подсос сразу глохнет. ХОЛОСТЫХ НЕТ!!!
2) на втором наоборот-если выдвигаешь подсос, то глохнет)))) а холостые держит 1000, при езде медленно набирает скорость , даже када педаль в пол! А если медленно начать нажимать на педаль газа с холостых обороты падают до 0, почти глохнет, а потом опять повышаются. короче если медленно нажимать на педаль-машина ТУПИТ..


Сист зажигания и момент зажиг исправны, подсоса воздуха вроде как нигде нет, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))))

вообщето желательно начать с промывки\чистки карбюратора...
а потом занятся регулировкой.
на обоих не отрегулирована смесь
на первом карбе или забит каналы Х.Х либо слишком бедная смесь. (и кто держит подсос до 90 dntknw.gif )
на втором наоборот слишком богатая смесь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 23.8.2012, 3:25
Сообщение #2599
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(andrew.skier @ 22.8.2012, 21:17) *
Помогите ,пожалуйста, такая проблема: есть два карбюратора(оба карба ОЗОН без эл маг клапана). 1) НА ПЕРВОМ ПРИ ПРОГРЕВЕ ДО 90 если задвинуть подсос сразу глохнет. ХОЛОСТЫХ НЕТ!!!
2) на втором наоборот-если выдвигаешь подсос, то глохнет)))) а холостые держит 1000, при езде медленно набирает скорость , даже када педаль в пол! А если медленно начать нажимать на педаль газа с холостых обороты падают до 0, почти глохнет, а потом опять повышаются. короче если медленно нажимать на педаль-машина ТУПИТ..


Сист зажигания и момент зажиг исправны, подсоса воздуха вроде как нигде нет, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))))

эм.... сказать по правде - при таком описании.... я бы не советовал туда лезть, а бегом веревкой тянуть к карбюраторщику..... или ..... или брать один карб, качать подробный мануал по карбу ДААЗ 2105.... и изучать, глядишь в итоге и сделаешь работающий..., а если нет - отсается второй, с которым можно и карбюраторщику)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 23.8.2012, 8:03
Сообщение #2600
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Посмотрел я вчера сколько бензина из поплавковой камеры уходит через ускорительный насос на горяем остановленном двигателе - до нижней границы наклонной стенки, так как раз примерно на этом уровне отверстие канала к ускорительному насосу. Давлением туда выдавливает бензин и затем сами пары, на этом и заканчивается процесс. Похоже это действительно в пределах нормы и ничего с этим не сделать. Только при этом на заслонке первой камеры целая лужа бензина получается.

Еще вот такой вопрос возникает - это с какой скоростью нагревается камера поплавковая, что создается достаточное давление для выдавливания бензина через носик ускорительного насоса полноценной струей, как при резком нажатии на педаль газа.

Так и будем ездить. Печально что не исправить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 128 129 130 131 132 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 17:26