| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  15.7.2012, 16:54
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз  | 
       
			
			 
				Что неисправно, куда копать? 
			
			
                                                       
					
		На холостых оборотах, обороты в пределах 350 - 500 об/мин, когда начинаешь жать раз пять - шесть на тормоз, после этого обороты повышаются на несколько минут до нормальных 800-900 об/мин. Потом сразу падают. Если опять накачать - то тоже самое. Что может быть?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2012, 22:43
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз  | 
       
			
			 Что неисправно, куда копать? На холостых оборотах, обороты в пределах 350 - 500 об/мин, когда начинаешь жать раз пять - шесть на тормоз, после этого обороты повышаются на несколько минут до нормальных 800-900 об/мин. Потом сразу падают. Если опять накачать - то тоже самое. Что может быть? Вакуумник под замену просится...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.7.2012, 6:31
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз  | 
       
			
			 Что неисправно, куда копать? На холостых оборотах, обороты в пределах 350 - 500 об/мин, когда начинаешь жать раз пять - шесть на тормоз, после этого обороты повышаются на несколько минут до нормальных 800-900 об/мин. Потом сразу падают. Если опять накачать - то тоже самое. Что может быть? Вакуумник под замену просится... Понятно будут деньги, заменю.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.7.2012, 8:55
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Что неисправно, куда копать? На холостых оборотах, обороты в пределах 350 - 500 об/мин, когда начинаешь жать раз пять - шесть на тормоз, после этого обороты повышаются на несколько минут до нормальных 800-900 об/мин. Потом сразу падают. Если опять накачать - то тоже самое. Что может быть? Не торопись менять вакуумник, сначала проверь его. На заглушенной машине покачай педаль тормоза пока она не станет твердой, и не отпуская заведи мотор, педаль должна провалиться, если это так, то вакуумник у тебя в порядке. А по поводу оборотов советую настроить карбюратор качество/количество и скорей всего пройдет твоя беда.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.7.2012, 16:20
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз  | 
       
			
			 Что неисправно, куда копать? На холостых оборотах, обороты в пределах 350 - 500 об/мин, когда начинаешь жать раз пять - шесть на тормоз, после этого обороты повышаются на несколько минут до нормальных 800-900 об/мин. Потом сразу падают. Если опять накачать - то тоже самое. Что может быть? Не торопись менять вакуумник, сначала проверь его. На заглушенной машине покачай педаль тормоза пока она не станет твердой, и не отпуская заведи мотор, педаль должна провалиться, если это так, то вакуумник у тебя в порядке. А по поводу оборотов советую настроить карбюратор качество/количество и скорей всего пройдет твоя беда. Спасибо попробую.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.7.2012, 19:43
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз  | 
       
			
			 
				Вот виновница нестабильных оборотов холостого хода: 
			
			
                                                       
					
		![]() ![]() Кто-то подпортил резьбу, и резинка повреждена. Купил новый винт качества и поставил две уплотнительные резинки , вместо одной. Результат налицо. Стало лучше регулироваться качество. Появились стабильные холостые обороты. Заодно после регулировки , замазал место где винт качества - герметиком: ![]()  
				Сообщение отредактировал Knjaz - 26.7.2012, 19:47  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.7.2012, 21:51
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Герметик то зачем?   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.7.2012, 22:29
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2012, 18:18
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз  | 
       
			
			 
				Ребята, а кардан при установке, в том месте где хвостовик редуктора, должен легко входить или как ? А то после балансировки кардана ,еле вставил его на место. Такое ощущение что милиметров на пять удлинился.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2012, 18:25
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				попусти подвесной,установи на место,а тогда уже и подвесной затянуть можно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2012, 18:33
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2012, 21:26
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2012, 2:13
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Может гайка,а может и сальник уже просится..поиском в подписи найдеш как делать,есть мануал подробный.. 
			
			
                                                       
					
		кстати,сними сапун,прочисти..если был грязный,течь возможно уйдет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.8.2012, 15:35
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз  | 
       
			
			 
				Была отпущена гайка , подтянул её динамометрическим ключом с усилием 5 кгс, стало всё нормально , пропал иногда возникающий ,негромкий вой редуктора.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2012, 19:55
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз  | 
       
			
			 
				Сегодня поставил новый стартер. Надоело это  - тык, тык , тык. Раз пять или шесть нужно было ключём вертеть - чтобы схватило. А потом ещё вялое кручение , как будто аккумулятор здох. А ведь он новый.  
			
			
                                                       
					
		Заморачиваться с ремонтом неохота. Выбор пал на стартер Стартвольт. По техническим характеристикам всё устраивало. Гораздо меньше и легче старого. Быстрее крутит. Поставил , повернул ключём и о чудо- быстрй пуск . Звук как у иномарки. Вот фото: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.9.2012, 18:05
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2012, 14:12
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз  | 
       
			
			 
				Наконец-то победил вибрацию кузова в районе 90 км,ч. Проехал так 600км - теперь тишина! И музыку стало слушать приятнее!  
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Knjaz - 1.10.2012, 14:13  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2012, 21:02
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз  | 
       
			
			 
				Ребята что вы думаете об этих разработках? Реально ли экономия до 20-30 % топлива. Всё это на этом сайте: http://shop-dudishev.ru//. Кто пробывал хоть, что-то. Поделитесь впечатлениями!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2012, 23:20
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Фигня все это..лучше деньги во что то полезное вложить.. 
			
			
                                                       
					
		Князь,во скоко старвольт вышел?с з/частями не будет проблем если что?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2012, 23:41
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:21 |