![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Здравствуйте однополчане. Вот и я решил показать свою машинку .Теперь о машинке ! Купили мы с женой ёё, где - то полтора года назад. Это первый наш автомобиль. Особо долго не искали, так как я не разбираюсь в технике.
Данные о машинке: ВАЗ 21061 1988 года. объём 1,5 коробка 5- ступка ПОЛОНЕЗ редуктор 4.1 цвет светло бежевый. Пробег неизвестен так как я уже четвёртый хозяин . Сам уже проехал 14000 км. Карбюратор Солекс 21053-20. Микропроцессорная система зажигания свечи зажигания (Чемпион) генератор Стартвольт 80 ампер. стартер Стартвольт. аккумулятор 63 ампера Масло в движке Мобил Супер 2000 полусинтетика - менял уже второй раз. Первый раз как только купили. Трансмиссия Эльф полусинтетика. Вот собственно и фото: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что было установлено или поменяно лично мною: поменяна коробка 4-х ступка ,на 5-х ступку от полонеза. куплены легкосплавные диски, старые диски оставил для зимней резины. установлена бесконтактная системя зажигания. поменяны все рулевые тяги. подшипники ступиц спереди. поменяны все расходники. поменян верхний правый рычаг, так как второй не внушал доверия. поменяно сцепление в зборе. рычаг выключения сцепления поставил новый., так же к ниму пыльник. поставил новый выжимной. поставлен новый сальник каленвала, так как старый потёк. поставлен новый генератор Стартвольт, так как в старом развалилиссь подшипники и установочное место под них. недавно поставил новый аккумулятор 63 ампера. Сообщение отредактировал Knjaz - 8.7.2014, 22:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Что неисправно, куда копать?
На холостых оборотах, обороты в пределах 350 - 500 об/мин, когда начинаешь жать раз пять - шесть на тормоз, после этого обороты повышаются на несколько минут до нормальных 800-900 об/мин. Потом сразу падают. Если опять накачать - то тоже самое. Что может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Что неисправно, куда копать? На холостых оборотах, обороты в пределах 350 - 500 об/мин, когда начинаешь жать раз пять - шесть на тормоз, после этого обороты повышаются на несколько минут до нормальных 800-900 об/мин. Потом сразу падают. Если опять накачать - то тоже самое. Что может быть? Вакуумник под замену просится... |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Что неисправно, куда копать? На холостых оборотах, обороты в пределах 350 - 500 об/мин, когда начинаешь жать раз пять - шесть на тормоз, после этого обороты повышаются на несколько минут до нормальных 800-900 об/мин. Потом сразу падают. Если опять накачать - то тоже самое. Что может быть? Вакуумник под замену просится... Понятно будут деньги, заменю. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Что неисправно, куда копать? На холостых оборотах, обороты в пределах 350 - 500 об/мин, когда начинаешь жать раз пять - шесть на тормоз, после этого обороты повышаются на несколько минут до нормальных 800-900 об/мин. Потом сразу падают. Если опять накачать - то тоже самое. Что может быть? Не торопись менять вакуумник, сначала проверь его. На заглушенной машине покачай педаль тормоза пока она не станет твердой, и не отпуская заведи мотор, педаль должна провалиться, если это так, то вакуумник у тебя в порядке. А по поводу оборотов советую настроить карбюратор качество/количество и скорей всего пройдет твоя беда. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Что неисправно, куда копать? На холостых оборотах, обороты в пределах 350 - 500 об/мин, когда начинаешь жать раз пять - шесть на тормоз, после этого обороты повышаются на несколько минут до нормальных 800-900 об/мин. Потом сразу падают. Если опять накачать - то тоже самое. Что может быть? Не торопись менять вакуумник, сначала проверь его. На заглушенной машине покачай педаль тормоза пока она не станет твердой, и не отпуская заведи мотор, педаль должна провалиться, если это так, то вакуумник у тебя в порядке. А по поводу оборотов советую настроить карбюратор качество/количество и скорей всего пройдет твоя беда. Спасибо попробую. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Вот виновница нестабильных оборотов холостого хода:
![]() ![]() Кто-то подпортил резьбу, и резинка повреждена. Купил новый винт качества и поставил две уплотнительные резинки , вместо одной. Результат налицо. Стало лучше регулироваться качество. Появились стабильные холостые обороты. Заодно после регулировки , замазал место где винт качества - герметиком: ![]() ![]() Сообщение отредактировал Knjaz - 26.7.2012, 19:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Герметик то зачем?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Ребята, а кардан при установке, в том месте где хвостовик редуктора, должен легко входить или как ? А то после балансировки кардана ,еле вставил его на место. Такое ощущение что милиметров на пять удлинился.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
попусти подвесной,установи на место,а тогда уже и подвесной затянуть можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Может гайка,а может и сальник уже просится..поиском в подписи найдеш как делать,есть мануал подробный..
кстати,сними сапун,прочисти..если был грязный,течь возможно уйдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Была отпущена гайка , подтянул её динамометрическим ключом с усилием 5 кгс, стало всё нормально , пропал иногда возникающий ,негромкий вой редуктора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Сегодня поставил новый стартер. Надоело это - тык, тык , тык. Раз пять или шесть нужно было ключём вертеть - чтобы схватило. А потом ещё вялое кручение , как будто аккумулятор здох. А ведь он новый.
Заморачиваться с ремонтом неохота. Выбор пал на стартер Стартвольт. По техническим характеристикам всё устраивало. Гораздо меньше и легче старого. Быстрее крутит. Поставил , повернул ключём и о чудо- быстрй пуск . Звук как у иномарки. Вот фото: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Наконец-то победил вибрацию кузова в районе 90 км,ч. Проехал так 600км - теперь тишина! И музыку стало слушать приятнее!
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Knjaz - 1.10.2012, 14:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Ребята что вы думаете об этих разработках? Реально ли экономия до 20-30 % топлива. Всё это на этом сайте: http://shop-dudishev.ru//. Кто пробывал хоть, что-то. Поделитесь впечатлениями!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Фигня все это..лучше деньги во что то полезное вложить..
Князь,во скоко старвольт вышел?с з/частями не будет проблем если что? |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 4:58 |