![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Спустя почти год после регистрации на сайте и владения автомобилем, решил создать здесь тему про свой дорогой тазик.
Достался он мне от отца, который был можно сказать единственным владельцем сего автомобиля. Перед тем как авто попало ко мне, оно простояло около 4 лет в гараже. И вот в июне 2011 мы продолжили путь вместе. ![]() Характеристики: год: 1997 пробег на начало: 141 000 движка: 2106 1.6 карб: озон ДААЗ 2107 доработки и изменения на начало: все сток (единственное вроде стаканы нивовские стоят, из за чего увеличен дорожный просвет), усиленные пружины, менялись только расходники - все родное, один раз полностью перебирался карбюратор, один раз машину ложили на бок, пару раз пинали, так что кузовные работы имели место быть. Фото на момент нашего знакомства: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что сделано: ходовая: 2012: заменена левая полуось с подшипниками и прокладкой, манжету оставил старую. заменена левая ступица с подшибниками и манжетой (ЗИЛ-запчасть), выпрямлен колесный диск (была деформация со смещением спицы). пройден сход-развал двигатель и система охлаждения: 2011: заменен масленный фильтр и само масло (ZIC 5w-30) заменен краник печки. (керамический). Заменил расширительный бачок, термостат со всеми своими патрубками и хомутами для их крепления (термостат - Польша), датчик включения вентилятора, залил новый тосол (Дзержинский) подвеска: -------------------- система впуска/выпуска: 2011: Заменен топливные шланг и фильтр, почищен второй фильтр. заменены воздушный фильтр и шланг с картера на кострюлю, почищен карбюратор (аэрозоль) 2012: поверхностный ремонт и настройка карбюратора. заменен электромагнитный клапан. заменен один из топливных шлангов, разобран и почищен топливный насос, чистка карбюратора с аэрозоля (воздушные жиклеры, жиклер ХХ, камеры, камера насоса ускорителя, топливный фильтр карба), капитальный ремонт карбюратора. Замена топливных фильтров, установлены: с отстойником нитиевой (spectrol ultra) и инжекторный (ливны). Заменен шланг ОЗ. тормоза: 2012: настройка ручника, заменены задние тормозные цилиндры (2101-03 "Базальт"), заменен левый тормозной барабан, заменен левый тормозной диск (Лада), заменены тормозные шланги в круг (БАШ), заменена тормозная жидкость (Ойлрайт - Нева-П) трансмиссия: 2012: заменена рукоятка переключения передач (2 раза), заменена кулиса КПП а так же все пыльники и уплотнители возле кулисы КПП электрика: 2011: заменены свечи и провода высокого, а так же контакты в трамблере, реле зарядки аккумулятора 2012: заменен замок зажигания, заменен провод с клемой на массу от акумулятора салон: 2011: на задние двери установлены новые карты, заменены ручки открывания дверей (внутр.) на металл. На тарпеду установлена пластиковая накладка. На задние двери проложена шумоизоляция (сплэн) 2012: установлены родные коврики в салон. Стояли 3D от тойоты. установлены ручки открывания стекол задних дверей, накладки на педали кузов и внешние элементы: 2011: Заменено лабовое стекло, заменены стекла подфарников и боковые поворотники. Установлена новая ручка открывания капота (старая была отломана) и сразу заменен тросик открывания капота. Заменен стеклоподъемник на водительской двери, отремонтирован замок на водительской двери. затонированы заднее стело и стекла задних дверей (зад - американка, боковухи - китай) 2012: штатный бачек омывателя заменен на бачек 21213, штатный мотор омывателя заменен на моторчик 2110, заменена трубка омывателя лобового стекла и жиклеры. Установлен новый задний бампер, вместе с кронштейнами крепления, накладками и буферами. Фото прошлой весной: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В процессе: - готовлюсь к установке КПП-5; жду запчасти сцепы, как придут - установка новой сцепы и ее модернизация. Планы: 1. Перетряхнуть подвеску 2. Разобраться с системой охлаждения 3. замена масла в заднем мосту 4. кузовной ремонт. Попробовать выправить вмятины для начала, возможно перекрасить автомобиль. Сообщение отредактировал Sekutor - 9.4.2013, 16:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Joker!, от нас тебе спасибо большое
![]() vazlomonos, ну это мне кажется не так уж и дорого. )) oledg, 1300SL ну как перебирать буду - сфотаю, выложу на обозрение ![]() 1300SL, сегодня проверил: масло бензом не пахнет, самого масла подлил еще немного. с патрубка дыма тоже нет. В общем завел сегодня на холодную без проблем (на подсосе), поехал, через 200 метров пешеход вылетел, притормозил я и заглох, не останавливаясь, на передаче завелся. Ну и дальше так же все, признаки те же. Передачи правда не вылетали, что радует. Но коробку все равно буду потом перебирать. Я вот чего думаю - может ЭМК все таки? Когда завожу на горячую - чувствую, что проблемы именно с подачей топливной смеси. Карб настраивал кучу раз, и врядли это из за неправильной настройки. А вот ЭМК у меня в прошлый раз гнал (машина не заводилась), заменил на 03 и все заработало. А сейчас 03 гонит - при включенном зажигании щелкает, то есть должен быть рабочий, но на работающем двигателе выдергиваю провод и машина не глохнет, то есть иголка не перекрывает отверстия жиклера. поставил еще на прошлых выходных старый ЭМК по признакам рабочий - щелкает, без провода глохнет. В общем буду новый брать, как финансы надыбаю, а там видно будет. Если новый ситуацию не исправит, то и не знаю что там еще может быть. Кстати, при резком нажатии педали газа происходит провал. Смотрел тему про барнаульский танк и нарыл выложенную 1300SL статью. Ссылку себе на заметку, пригодится http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmi...ebor/defekt.htm Сообщение отредактировал Sekutor - 18.8.2012, 8:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Привет! у тебя с карбом проблемы что-ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Привет! у тебя с карбом проблемы что-ли? здравствуй. да, проблемы. я на 5 стр. в сообщении 92 подробно все расписал. вот до сих пор такая канитель и осталась. ![]() Купи новый карб и все проблемы.Я в прошлом тож чего только не делал с ним, плюнул и взял новый и всё. Просто он вырабатывает свой ресурс работы и перестаёт нормально работать, это пройденый этап. Сообщение отредактировал Joker! - 18.8.2012, 12:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Купи новый карб и все проблемы.Я в прошлом тож чего только не делал с ним, плюнул и взял новый и всё. Просто он вырабатывает свой ресурс работы и перестаёт нормально работать, это пройденый этап. а если перебрать попробовать? ![]() Дело конечно хозяйское, но овчинка выделки нестоит. Сообщение отредактировал Joker! - 18.8.2012, 15:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
попробуй перебрать. попытка не пытка. работы не спеша на три часа. снять/промыть/поставить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Дело конечно хозяйское, но овчинка выделки нестоит. почему? качество рем комплектов херовое? стоит рем комплект пару сотен, а новый карб около 4500. правда перебрать и настроить его тяжкое дело. вот и думаю :)) Ну, и у вас цена на карб, я в Красноярске купил за 2400р. А у нас трёшку стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
1300SL, так и сделаю скорее всего. вчера видео нашел, так же по моей проблеме может быть http://www.youtube.com/watch?v=4C0XoRjPWVc
Joker!, здорово вам. ты себе так же "озон" ставил? |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
1300SL, так и сделаю скорее всего. вчера видео нашел, так же по моей проблеме может быть http://www.youtube.com/watch?v=4C0XoRjPWVc Joker!, здорово вам. ты себе так же "озон" ставил? Не озон, а ДааЗовский поставил 2107. Работает на ура. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ДААЗ выпускает два типа карбюраторов. "озон" и "солекс"
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата Солекс вроде лучше же? мнений много. однозначного ответа нет. на любителя как говорится... -"на вкус и цвет, товарища нет". |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Да верно точно такой же установлен на моей машинёхе. Солекс он сам по себе тож хороший карб, но когда начнёт мозг выносить лучше обычный ставить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Понято.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я на солексе езжу от нивы, проблема была только один раз с холостым, и всё больше проблем не знаю с ним, расход по трасе и в городе 10 литров на 130-140 км когда как, эт со старой поршневой после капиталки еще не замерял, на счет тяги не жаловался, ускорения радует, плюс ускорительный носик в одну камеру загнул, на озоне не ездил так что сравнить не могу
http://www.autolikbez.info/forum вот форум хороший тебе пригодиться в будущим |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Я на солексе езжу от нивы, проблема была только один раз с холостым, и всё больше проблем не знаю с ним, расход по трасе и в городе 10 литров на 130-140 км когда как, эт со старой поршневой после капиталки еще не замерял, на счет тяги не жаловался, ускорения радует, плюс ускорительный носик в одну камеру загнул, на озоне не ездил так что сравнить не могу http://www.autolikbez.info/forum вот форум хороший тебе пригодиться в будущим У меня озон, когда работает - никаких нареканий по тяге нет. Но вот хлапот доставляет не мало, но мое мнение, что это в силу возраста. Он с завода (97г) шел с машиной, за все время до меня его один раз снимали и разобрав промывали в ацетоне, что не очень хорошо в будущем сказалось на прокладки. А мои действия с ним можешь почитать в первом посту данной темы, я его переодически обнавляю дописывая. Расход у меня в смешаном стиле 15-17 литров на 100км., полагаю, что из за стиля вождения - люблю поганять. За форум огромное спасибо, точно пригодится ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
не будем перяться пипи-ками
![]() все зависит от стиля вождения ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 10:18 |