ИЖ Юпитер 5, Интересный аппаратик))) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ИЖ Юпитер 5, Интересный аппаратик))) |
29.6.2012, 3:54
Сообщение
#61
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
да,лучше на рынке совецкий отыскать..новый по размеру может не подойти))
|
|
|
29.6.2012, 4:18
Сообщение
#62
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Хоть какой ни будь бы найти, а "После установки доработать напильником"))))
|
|
|
29.6.2012, 6:41
Сообщение
#63
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Если мне память не изменяет, то иж 56 и был с одним котлом, но не с двумя.прежде, чем искать штаны новые, попробуй сваркой холодной или герметиком залепить дырку эту, а то купишь новый, а окажется дело не в них.
Сообщение отредактировал >BOSYAK< - 29.6.2012, 6:42 |
|
|
29.6.2012, 7:18
Сообщение
#64
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Если мне память не изменяет, то иж 56 и был с одним котлом, но не с двумя.прежде, чем искать штаны новые, попробуй сваркой холодной или герметиком залепить дырку эту, а то купишь новый, а окажется дело не в них. А вот так шалить я не буду - с наружи промазывать толку нет, а изнутри-вдруг что ни будь оторвется к поршням улетит????Да и цена вопроса думаю не такая уж большая. |
|
|
29.6.2012, 9:50
Сообщение
#65
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Если мне память не изменяет, то иж 56 и был с одним котлом, но не с двумя.прежде, чем искать штаны новые, попробуй сваркой холодной или герметиком залепить дырку эту, а то купишь новый, а окажется дело не в них. 56-той одноцилинровый был, Иж-58 сделали двух цилинровым первым с таким мотором, потом назвали его Иж юпитер-2. у моего бати был Ю-3 6-ти вольтовка, у меня 4-твертый 12-ти , так батин был намного выносливей и приятней в работе, с моим чего не делали никак настроить не могли. |
|
|
29.6.2012, 10:30
Сообщение
#66
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Если мне память не изменяет, то иж 56 и был с одним котлом, но не с двумя.прежде, чем искать штаны новые, попробуй сваркой холодной или герметиком залепить дырку эту, а то купишь новый, а окажется дело не в них. 56-той одноцилинровый был, Иж-58 сделали двух цилинровым первым с таким мотором, потом назвали его Иж юпитер-2. у моего бати был Ю-3 6-ти вольтовка, у меня 4-твертый 12-ти , так батин был намного выносливей и приятней в работе, с моим чего не делали никак настроить не могли. 4Юпы самые капризные, самые....он у меня следующим на восстановление и перекраску будет |
|
|
3.7.2012, 4:39
Сообщение
#67
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Дело было не в бобине.....(((((((((
В общем в выходные купил патрубок-180 рубчиков-качество исполнения правда топорное и крайние отверстия под болты пришлось расшарошить напильником-не хотел вставать нормально.Поставил -завожу-ух ты-из двух горшков дымок так душевно идет-5 секунд и радость кончилась-левый опять не работает((((Значит вечером лезем к верхним прокладкам! |
|
|
4.7.2012, 5:10
Сообщение
#68
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Вчера выкроил час от прополки картошки и залез в мот.Нашел самый идиотский способ проверить компрессию - поменял броники местами, трижды накачал бензу в карб до верха и включил зажигание. Выхлопные заткнул тряпками, на горшки накинул простынь. Включаю зажигание, топаю кик - сначала левый а потом и правый выстрелили так, что затычки из труб улетили черте знает куда, НО-колыхнулась тряпка у впускного левого цилиндра. Поставил нормально броники и завел - правый пашет отлично, левый начинает работать только при оборотах выше средних и чувствуется шевеление воздуха около впускного.Значит все же впускной коллектор.Теперь вопрос - либо делать очень толстую прокладку (две покладки паронита, между ними герметик), либо что мудрить с коллектором....
Да еще и донора нашел - ЮП 5 1982 года, с неисправной коробкой,без доков с площадкой вместо коляски-просят 4000 деревянных.Может взять???Одно колесо на базаре 1000 стоит, а тут целых три, да плюс мелочевки куча.... |
|
|
4.7.2012, 8:34
Сообщение
#69
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
ну да,как раз и коллектор будет новый.
|
|
|
6.7.2012, 3:32
Сообщение
#70
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
С донором облом-накрыл серьезный фин кризис.
Вчера начал разбираться - почему был сломаны старые штаны и не подходят новые.Промеры металлической линейкой показали - гребаный левый цилиндр стоит на 2 мм глубже правого вот и вся причина.Вырезал прокладку из толстого паронита, и пол прокладки (что бы как раз выровнять неровность) на левый цилиндр. Вечером возьму герметик да попробую установить. На халяву досталось седло с крылом от ,Ю5 переходки - большое седло без морковки и хром крыло-состояние конечно жутчайшее-выбросить проще, но думаю мне для экспериментов сойдет-есть уже мыслишки как его переделать. |
|
|
9.7.2012, 4:47
Сообщение
#71
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Залез вчера в своего мотю-поставил сеэндвич из прокладок с герметиком.и тут очередное бля----во- в левом цилиндре в крайнем отверстии вытянуло резьбу- наверное она таим очень уставшая была, т.к. закручивал отверткой и сорвать точно не мог.Одел на болт термоусадочную трубку и завернул-вроде притянулось.Подсох герметик-с третьего кика завелся-работают ОБА ЦИЛИНДРА и причем ровненько)))Шумы правда есть посторонние-но это чуть позже (как прикатаю немного) перевыставлю зажигание и заменю уплотнения в глушителях.Минут 15 на холостых вчера потарахтел в гараже с увеличенным количеством масла в бензе-пусть притирается))))
Ну коли мот ожил начинаем приводить его в божеский вид-долой обтекатетель-в таком виде он точно смотриться по колхозному!!! В выходны бродя по рынку нашел новое, но немного потертое долгими транспортировками переднее хромовое крыло и начали торговаться - просили 450 забрал за 300)))Уже поставил, причем на самые нижние крепления - вот теперь вид стал посимпатичнее-вилка визуально удлинилась))) Так же вчера разобрал сиденье-обшивку в мусор, поролон -отмыть и сойдет (все равно его резать), а вот основание заставило плакать-не знаю что с ним делали но оно искорежено все в хлам(((( Предварительная задумка по нему такая - одобрите или раскритикуйте-сильно заморачиваться с переваркой рамы пока не хочу-ездить все равно буду-поэтому делаю быстросъемную панель-снял ее и ставь родное сиденье.Панель-основание от старого седла-подрезанное по форме рамы и два раздельных сиденья на нем. |
|
|
10.7.2012, 5:37
Сообщение
#72
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Продолжаю...
Вчера вечером всем семейством переехали на дачу-можете поздравлять. Ну и с утра -завел мот и уехал на нем на работу, расстояние конечно не великое - чуть больше километра, но на машине ехать что то было не охота. Поперебирал вчера завалы старья в гараже-нашел несколько ништячков для мота))) Ну во первых нашел еще один сигнал-правда у меня сейчас стоит хромовый, а этот черный-ну надеюсь с кем ни будь обменяюсь. Во вторых придумал оригинальный задний фонарь - основа габарит-поворот от УАЗа, верхняя пластмасска - от како то древнего ЗИЛа (кстати подошла почти идеально) - придумать крепление пластмасски к основе и основы к крылу будет не трудно. Спереди будет стоять шикарная каплевидная фара - по диаметру чуть больше родной, но длиннее раза в три - стояла на каком то тракторе))) |
|
|
13.7.2012, 5:30
Сообщение
#73
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Решил я заняться удобством посадки и внешним видом.
Говорю сразу=жду предложений и критики!!! Что в планах - снмаю кожухи с передней вилки, долой родную приборку и фару - ставлю доработанную фару от ИЖ 49(найти только надо), сразу вопрос-поворотники куда??? - дальше-руль -делаю по принципу Интрудера , "собачья кость" еще называлось такое крепление -втулки будут по 35 мм. Задняя часть-мое модернизированное раздельное сиденье, и если получиться найти крыло от старых ижей. Бак - ищу от 49 или 56 Ижей. Боковые крышки - обязательно прямые - от 49 было бы идеально, не найду поставлю прямые как на ЮП4. |
|
|
13.7.2012, 5:47
Сообщение
#74
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Решил я заняться удобством посадки и внешним видом. Говорю сразу=жду предложений и критики!!! Что в планах - снмаю кожухи с передней вилки, долой родную приборку и фару - ставлю доработанную фару от ИЖ 49(найти только надо), сразу вопрос-поворотники куда??? - дальше-руль -делаю по принципу Интрудера , "собачья кость" еще называлось такое крепление -втулки будут по 35 мм. Задняя часть-мое модернизированное раздельное сиденье, и если получиться найти крыло от старых ижей. Бак - ищу от 49 или 56 Ижей. Боковые крышки - обязательно прямые - от 49 было бы идеально, не найду поставлю прямые как на ЮП4. у нас парни ставят в родной корпус приборки спидометр и тах от шестерки, все правильно показует и не тупит, а если еще сделать со светящимеся только цифрами и стрелками получится вообще как на спортяге, я вставлял в фару ангельский глаз, неочень смотрится. ставят ксенон, светит очень хорошо. ну и раньше продовались обтекатели с местом под магнитолу, но думаю тебе это не очень нужно |
|
|
13.7.2012, 11:17
Сообщение
#75
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Все это от круизеров, а я чоппа хочу)
Главные черты чоппера - длинная вилка - обычна вилка без кожухов смотрится гораздо длинее, вдобавок крыло уменьшу. Втрое - минимум приборов-только спидометр и на нем 4 контрольные лампы, третье - длинный руль-просто подниму родной на 35 мм. выше |
|
|
16.7.2012, 9:09
Сообщение
#76
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
В субботу 14 числа опять получил море позитива от своего мота. В городке Салаире находиться одна из старейших Русских церквей, а вот ее батюшка вообще уникум - организовал единственный в России православный байк-клуб "Свободные духом".Про правослвный байкерский крестный ход я уже писал выше, а 14 в Салаире был день города и ребята клуба (я в клуб пока не вхожу) собрались вместе -получилось около 30 байков. Въехали колонной на стадион, дали круг почета, постояли немного и рванули на святой источник купаться. Затем все вместе рванули к одному из парней на обед, но из-за ряда обстоятельст я туда попасть не смог.(((Зато познакомился с парнями, пообщались, посмотрел технику (просто покорил Боливард с объемом 1,8 - реальный монстр) и вообще отлично провел день!!!
И вообще-мне до безумия нравиться находиться в колоне!!! |
|
|
16.8.2012, 5:59
Сообщение
#77
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Давненько я сюда не заходил.
В с чего все начиналось: Это начало процесса, дальше фотать уже не получалось-руки были все в мазуте и грязи А вот так ИЖик выглядит сейчас: Главное что сделано-он более менее нормально отмыт от вековых отложений масла и грязи, это заняло большего всего сил и времени. Из остального-переднее хромовое колесо, аккуратненько прикрыто хромовым крылом-лепота))))Заменена задняя покрышка на простую шоссейку (стояла эндуровская), убраны к чертям все брызговики (и ни фига грязь не летит, зато вид посимпатичнее), передние поворотники прозрачные (одни в городе!), работает вся электрика !!! И самое главное-боковая подножка, она правда от планеты и рога нет (доставать из под трубы приходиться рукой)-ну это ужк мелочи-со временем сделаю))) Сообщение отредактировал Slay - 16.8.2012, 7:06 |
|
|
18.8.2012, 18:18
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза |
в стоковом состоянии ИЖи выглядят неочень имхо.может я непонимаю...
иногда промелькает у меня мысль о постройке квардоцикла,но квадроцикл должен быть для бездорожья это точно,может быть на базе мотоцикла типо этого,наверно в будущем осуществлю=) Сообщение отредактировал DGR - 18.8.2012, 18:20 |
|
|
19.8.2012, 3:18
Сообщение
#79
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
У квадрика и передок должен грести-если это осуществлять на базе ИЖА он тяжелым получиться, тогда уж лучше трайк!
Есть в твоих словах доля правды, ИЖи пятерки страшны как черти((((49, 2, 3-вот на что можно посмотреть-в духе старой школы, красота....4 и переходки-уже что то непонятное, а вот 5-это совсем тяжко.... Я выше уже писал-мот будет зимой переделываться по мере сил и фин.возможностей. Радостное событие-вчера официально его переофоримл!!!Теперь могу без опасений гонять по дорогам))) |
|
|
19.8.2012, 6:20
Сообщение
#80
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
Привет! Забросил свою тему про Занозу?
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 21:34 |