![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2581
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всё очень просто: на остановленном двигателе перестаёт циркулировать охлаждающая жидкость, через карбюратор не засасывается холодный внешний воздух.
Тепло подкапотного пространство начинает перегревать впускной коллектор и карбюратор, а в карбюраторе - топливо. Бензин, находящийся в полости УН вскипает и выливается из УН (под давлением), бензин в поплавковой камере просто кипит и заполняет своими парами и корпус воздушного фильтра, и, перелившись на дросселя, впускной коллектор. Это присуще в какой-то степени всем карбюраторам (кроме совсем навороченных, с абсорбером и системами снижения токсичности). "Лечится" установкой инжектора или (при использовании карбюратора) запуском двигателя с открытыми дросселями, чтобы провентилировать избыточные пары бензина во впускном тракте. |
|
|
![]()
Сообщение
#2582
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На карбюраторе ведь есть теплоизоляционная прокладка, которая должна уменьшать кипение бензина? Может с ней уже что-то не так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2583
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2584
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
До тех пор пока на моей пятерочке стоял родной движок 2103 я с ним таких проблем не знал. И зимой с ним было жарко в салоне, в -30 на улице. Поставил 2106, капиталить было не охото 2103, появилась проблема с горячим пуском, двигатель медленно нагревается, печку включаю так стрелка температуры вниз начинает ползти (постил в другую тему, никто не знает ответа).
Так что не у всех так, может только на 6-ках. Кстати, на старом движке на впускном коллекторе есть трубочка выпуска лишнего бензина. А на этом движке стоит заглушка. Может тут можно такую же поставить? Хотя все равно жалко бензина, который через ускорительный насос выливается, действительно опустошается вся поплавковая камера (неужели может действительно при кипении создаться такое давление, что весь бензин выгоняет). |
|
|
![]()
Сообщение
#2585
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
До тех пор пока на моей пятерочке стоял родной движок 2103 я с ним таких проблем не знал. Вот я говорю. На Веберах первых (2103) такого не было, потом этот клапан убрали из-за экологичности. Тепрь только через выжатую педаль газа. Сообщение отредактировал Warrior - 22.8.2012, 12:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#2586
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29402 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата На Веберах первых (2103) такого не было Сань, он имел в виду движок 1,5.... ![]() Цитата До тех пор пока на моей пятерочке стоял родной движок 2103 я с ним таких проблем не знал. И зимой с ним было жарко в салоне, в -30 на улице. Поставил 2106, капиталить было не охото 2103, появилась проблема с горячим пуском, двигатель медленно нагревается, печку включаю так стрелка температуры вниз начинает ползти (постил в другую тему, никто не знает ответа). может темка не актуальна-по времени года, или пропустили... -термостат, как там? |
|
|
![]()
Сообщение
#2587
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...есть теплоизоляционная прокладка... Прокладка слегка уменьшает нагрев среднего корпуса карбюратора со стороны впускного коллектора, но предотвратить нагрев от окружающего воздуха не в состоянии. У меня были проблемы с прогревом и печкой, пока не заменил заклинивший термостат, и не выгнал весь воздух из системы охлаждения. Трудный запуск горячего двигателя после ~10~20 минут стоянки есть у меня, но если запускать с открытым дросселем - всё в порядке. PS Ещё могут быть проблемы с переливом карбюратора, если игольчатый клапан не держит давление закипевшего бензина в топливном насосе и шланге к карбюратору. Тут помогает правильная "обратка" - в бак, а не в тройник перед БН. Сообщение отредактировал booBot - 22.8.2012, 12:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#2588
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Цитата На Веберах первых (2103) такого не было Сань, он имел в виду движок 1,5.... ![]() А, не поглядел что у него пятерка. Сорри.. проблемы с переливом карбюратора, если игольчатый клапан не держит давление закипевшего бензина в топливном насосе и шланге к карбюратору. Тут помогает правильная "обратка" - в бак, а не в тройник перед БН. Да там давление не в магистрали а в поплавковой камере. И выхода там другого нет кроме как в камеру.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2589
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...есть теплоизоляционная прокладка... У меня были проблемы с прогревом и печкой, пока не заменил заклинивший термостат, и не выгнал весь воздух из системы охлаждения. Термостат работает, если интересно, можно посмотреть описание проблемы в теме Температура движка 70гр, Почему такая низкая?. Поеду завтра к местному карбюраторщику, посоветовали, сказали что работал на автовазе в те годы когда мою пятерку выпускали. ![]() Завтра отпишусь, может и видео приложу. |
|
|
![]()
Сообщение
#2590
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите для нормальной динамики и небольшого расхода жиклеры на озон 2105-1107010-20 для двигателя 1,3
|
|
|
![]()
Сообщение
#2591
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2592
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"У меня карбюратор ОЗОН жиклеры стоят 112/150 и 150/150 на объем 1,5л." тебе тоже подойдет, карб с лягушкой?
Сообщение отредактировал Talos - 22.8.2012, 20:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#2593
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2594
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вторая камера открывается автоматом после 3х оборотов, там устройство круглое с мембраной внутри и шток торчит оттуда на вторую камеру , перепутал название "жаба"))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2595
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.1.2011 Пользователь №: 44671 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите ,пожалуйста, такая проблема: есть два карбюратора(оба карба ОЗОН без эл маг клапана). 1) НА ПЕРВОМ ПРИ ПРОГРЕВЕ ДО 90 если задвинуть подсос сразу глохнет. ХОЛОСТЫХ НЕТ!!!
2) на втором наоборот-если выдвигаешь подсос, то глохнет)))) а холостые держит 1000, при езде медленно набирает скорость , даже када педаль в пол! А если медленно начать нажимать на педаль газа с холостых обороты падают до 0, почти глохнет, а потом опять повышаются. короче если медленно нажимать на педаль-машина ТУПИТ.. Сист зажигания и момент зажиг исправны, подсоса воздуха вроде как нигде нет, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2596
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
займись первым продуй каналы, выверни медную заглушку вместо жиклера хх, компрессор есть хоть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2597
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.1.2011 Пользователь №: 44671 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2598
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29402 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Помогите ,пожалуйста, такая проблема: есть два карбюратора(оба карба ОЗОН без эл маг клапана). 1) НА ПЕРВОМ ПРИ ПРОГРЕВЕ ДО 90 если задвинуть подсос сразу глохнет. ХОЛОСТЫХ НЕТ!!! 2) на втором наоборот-если выдвигаешь подсос, то глохнет)))) а холостые держит 1000, при езде медленно набирает скорость , даже када педаль в пол! А если медленно начать нажимать на педаль газа с холостых обороты падают до 0, почти глохнет, а потом опять повышаются. короче если медленно нажимать на педаль-машина ТУПИТ.. Сист зажигания и момент зажиг исправны, подсоса воздуха вроде как нигде нет, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)))) вообщето желательно начать с промывки\чистки карбюратора... а потом занятся регулировкой. на обоих не отрегулирована смесь на первом карбе или забит каналы Х.Х либо слишком бедная смесь. (и кто держит подсос до 90 ![]() на втором наоборот слишком богатая смесь... |
|
|
![]()
Сообщение
#2599
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Помогите ,пожалуйста, такая проблема: есть два карбюратора(оба карба ОЗОН без эл маг клапана). 1) НА ПЕРВОМ ПРИ ПРОГРЕВЕ ДО 90 если задвинуть подсос сразу глохнет. ХОЛОСТЫХ НЕТ!!! 2) на втором наоборот-если выдвигаешь подсос, то глохнет)))) а холостые держит 1000, при езде медленно набирает скорость , даже када педаль в пол! А если медленно начать нажимать на педаль газа с холостых обороты падают до 0, почти глохнет, а потом опять повышаются. короче если медленно нажимать на педаль-машина ТУПИТ.. Сист зажигания и момент зажиг исправны, подсоса воздуха вроде как нигде нет, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)))) эм.... сказать по правде - при таком описании.... я бы не советовал туда лезть, а бегом веревкой тянуть к карбюраторщику..... или ..... или брать один карб, качать подробный мануал по карбу ДААЗ 2105.... и изучать, глядишь в итоге и сделаешь работающий..., а если нет - отсается второй, с которым можно и карбюраторщику))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2600
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотрел я вчера сколько бензина из поплавковой камеры уходит через ускорительный насос на горяем остановленном двигателе - до нижней границы наклонной стенки, так как раз примерно на этом уровне отверстие канала к ускорительному насосу. Давлением туда выдавливает бензин и затем сами пары, на этом и заканчивается процесс. Похоже это действительно в пределах нормы и ничего с этим не сделать. Только при этом на заслонке первой камеры целая лужа бензина получается.
Еще вот такой вопрос возникает - это с какой скоростью нагревается камера поплавковая, что создается достаточное давление для выдавливания бензина через носик ускорительного насоса полноценной струей, как при резком нажатии на педаль газа. Так и будем ездить. Печально что не исправить. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:21 |