![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Просто она не видит никакой машины,толку что есть она?)) Пойми, какая ситуевина. Я строю дом за городом. А работа у нее здесь. Так что хочется-не хочется, а ездить придется, ибо на тачке 15 минут, а скотовоза 2 часа ждать, и вдобавок это скотовоз. Она конечно боится и всячески откручивается от езды, но все равно никуда не денется. Мне лично влом будет вставать в 6 утра и везти ее каждый день, учитывая что у меня самого график практически свободный. Если просто так со мной заново учиться не хочет, скопим ей на курсы. Тем более, у меня еще есть контакты мужика, который меня учил давным-давно. Хотя хз... он грубоват может показаться, не отбило бы ей последнее желание. Но профессионал каких мало. Да все стерпится слюбится, дорогу осилит идущий, не опускай руки и сделай на радость себе и близким нормальную тачку, зря что ли сварке учился. Как минимум одну то стопудняк сделаю, вопрос времени. Но речь не о том что я обленился или перегорел. Вопрос в том, что я не вижу себе, в каком направлении идти с этой машиной. Как есть - очень скучно. Подшаманить, но остаться на недоприводе - несколько опасно, ибо повадки шустрого недопривода без электроники поопаснее будут чем у ЗП. Да, я улетал с дороги на классике, но если бы тогда подо мной был недопривод, быть может я тут сейчас бы и не писал. Ибо на ЗП ушел внутрь поворота на травку, а на ПП пошел бы по прямой в стену. И все равно не настолько это будет шустро, как хороший ЗП. Да и приучать наш сабж к недоприводу мне совсем не хочется - нечего деградировать вместе со всей планетой. Наконец, и в плане комфорта ПП проигрывает во всем практически. Ну, чуть легче руль и педали, но это куда меньшей кровью исправляется чем продольные колебания мотора, рывки руля при переключеньях, вибрация поперечного двигателя, все что касается убогой коробки... Причем все это вот и в новенькой 2111 было, и в калинах тоже никуда не делось. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Наконец, и в плане комфорта ПП проигрывает во всем практически. Ну, чуть легче руль и педали, но это куда меньшей кровью исправляется чем продольные колебания мотора, рывки руля при переключеньях, вибрация поперечного двигателя, все что касается убогой коробки... Причем все это вот и в новенькой 2111 было, и в калинах тоже никуда не делось. В плане комфорта? Не гони: сидишь удобнее некуда, руль рядышком, ноги почти ровные, передачи норм включаются... Вибрации мотора? Смени опоры- и все пройдет! То тебе 08 очень ушатанная попалась... Если все новое вставить- буит норм, и комфорт, и управляемость, и без вибраций. Ну мож немного на хх- и то, меньше чем в классике. А то, что в 2111 и Калине- у хлопца 21114- вообще никаких вибраций, тупо никаких!!! Ну у меня немного на хх, потому что надо новая опора на коробке... То ты придираешься просто... |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Никит, делать надо 2 машины, тем более в твоих реалиях (дом за городом, потом дети будут) - хотя бы для подмены, если одна из них поломается, нужно иметь 2 авто. А для девченки передний привод чтобы научиться ездить - да лучше не придумаешь. Она все равно еще не разбирается в особенностях управления ЗП и ПП, ей просто надо сперва научиться ездить, а восьмеру не настолько жалко поцарапать, чем какой-нибудь импортный машин.
На своем опыте: Жену учил с полгода по гаражам ездить, в итоге - в оин прекрасный день недокрутила руль у шохи в повороте и перепутала педали - синяк под глазом и 12 штук на ремонт, хотя до этого на моей служебной десятке уверенно рассекала по району (на права еще раньше выучилась). А теперь еще и боится за руль шестеры садиться, а денег на другую машину нет. А теперь подрастает сын и всё на мне одном, возить их везде (поликлиники и т. д.) и не выпить в гостях. Поэтому я бы на твоем месте поставил на восемь инжектор, и пусть девочка учится ездить, и сам ее лучше не учи (чтобы не нервничать), пусть поучится с преподом в автошколе - у них есть курс - восстановление навыков вождения. А потом в будущем уже определитесь, какую ей технику купить.))))) Сообщение отредактировал 2106-1988 - 17.8.2012, 17:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
эта восьмерка в таком же состоянии что моя шестерка,такая же убитая,уродливая и цвет тот же...мне тут все также говорили тебе такая убитая попалась,а пока в этой машине ты абсолютно все не сделаеш она ездить небудет,каждый день она будет у ней ломатся и ты будеш ехать чинить.
Цитата ибо повадки шустрого недопривода без электроники поопаснее будут чем у ЗП непонимаю о чем ты,какая там может быть электроника? я поездил на переднем приводе и ищу опять его же,может быть я смерюсь с задним приводом если это будет бмв или мерс. купи оку. Сообщение отредактировал DGR - 17.8.2012, 17:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Никит, а ты езди на шохе (там правильный привод)! А эту - недопривод, подварил и пусть девушка ездит (не ты , а она)! Поверь, ей будет "не уныло"! И чини ее по мере необходимости, а не по пути беспросветного улучшайзенга... Ну, ты знаешь, это - ИМХО...
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
В плане комфорта? Не гони: сидишь удобнее некуда, руль рядышком, ноги почти ровные, передачи норм включаются... Вибрации мотора? Смени опоры- и все пройдет! То тебе 08 очень ушатанная попалась... Если все новое вставить- буит норм, и комфорт, и управляемость, и без вибраций. Ну мож немного на хх- и то, меньше чем в классике. А то, что в 2111 и Калине- у хлопца 21114- вообще никаких вибраций, тупо никаких!!! Ну у меня немного на хх, потому что надо новая опора на коробке... То ты придираешься просто... У кого передачи норм включаются? Гыгы, насмешил. У классики, пожалуй, самая лучшая коробка из тех машин, что я ездил(космич 412 и 2141, 06, 08, 2111, хонда). Ну, разве что хонда может оспорить, и то только потому что тросы и вибраций почти нет на рычаге. Но включаются на шохе все равно приятнее. Я сто раз говорил - мне с моей комплекцией сидится в классике нормально. Коротенький я, 175. Коленями уши не подпираю. Собственно, чего не хватает впрысковой классике до статуса вполне удобной жоповозной машины - это усилителя руля. И пожалуй, все. Цена вопроса - 8к. Гы, вставить новое. В одну машину я уже все новое повставлял, а теперь выясняется что то одно, то другое новое в мои планы по туненгу не укладывается. Теперь надо лучше продумывать шаги. Это тебе какая-то классика не очень попалась... Никит, делать надо 2 машины, тем более в твоих реалиях (дом за городом, потом дети будут) - хотя бы для подмены, если одна из них поломается, нужно иметь 2 авто. А для девченки передний привод чтобы научиться ездить - да лучше не придумаешь. Она все равно еще не разбирается в особенностях управления ЗП и ПП, ей просто надо сперва научиться ездить, а восьмеру не настолько жалко поцарапать, чем какой-нибудь импортный машин. На своем опыте: Жену учил с полгода по гаражам ездить, в итоге - в оин прекрасный день недокрутила руль у шохи в повороте и перепутала педали - синяк под глазом и 12 штук на ремонт, хотя до этого на моей служебной десятке уверенно рассекала по району (на права еще раньше выучилась). А теперь еще и боится за руль шестеры садиться, а денег на другую машину нет. А теперь подрастает сын и всё на мне одном, возить их везде (поликлиники и т. д.) и не выпить в гостях. Поэтому я бы на твоем месте поставил на восемь инжектор, и пусть девочка учится ездить, и сам ее лучше не учи (чтобы не нервничать), пусть поучится с преподом в автошколе - у них есть курс - восстановление навыков вождения. А потом в будущем уже определитесь, какую ей технику купить.))))) Никаких импортный мащин. Нафига? Переплата только. Окончательно в этом убедился. Надо сразу начинать не то чтобы с чего то стоящего, но с чего то отдаленно напоминающего стоящее. Т.е. ЗП, как минимум. Недокрутила поди потому что ручки слабенькие. Что я и говорил, усилок нужен. Машина - вещь личная. Что по нашему автопарку и видно - по машине на лицо с правами. Того гляди четвертая появится - брату уже 17. эта восьмерка в таком же состоянии что моя шестерка,такая же убитая,уродливая и цвет тот же...мне тут все также говорили тебе такая убитая попалась,а пока в этой машине ты абсолютно все не сделаеш она ездить небудет,каждый день она будет у ней ломатся и ты будеш ехать чинить. Цитата ибо повадки шустрого недопривода без электроники поопаснее будут чем у ЗП непонимаю о чем ты,какая там может быть электроника? я поездил на переднем приводе и ищу опять его же,может быть я смерюсь с задним приводом если это будет бмв или мерс. купи оку. Я кстати ни разу не вставал за эту 1ткм, ничего не чинил - только в электрике покопошился, сигналку поставил, да еще раз пробил колесо, ну да это не в счет. Просто машин уныл до безобразия. Чего тут непонятного? Я сто раз рассказывал где то во флуде: все органы управления на одной оси, за исключением ручника. Потеряешь ось - потеряешь машину. Задний привод гораздо проще поймать. На старте мордопривод шлифует вместо ускорения, т.к. сцепление с дорогой ухудшается. Для удовлетворительной проходимости надо ставить самоблок, а с самоблоком еще труднее управлять на скользкой дороге - склонность к сносу морды еще увеличивается. На ЗП самоблок не обязателен - я всю зиму из всяческих говен с помощью ручника вылезал. А вокруг хонды приходилось скакать с лопатой. Наконец, торможение двигателем на ЗП стабилизирует машину, а на ПП наоборот. Еще что-нибудь вспомнить, или уже необязательно? =) Электроники как раз никакой, потому и опасно. С окой будет еще больше геморроя. Не в последнюю очередь из-за ограниченного пространства под капотом. Что туда впихнешь то вообще, кроме как от мотоцикла? Никит, а ты езди на шохе (там правильный привод)! А эту - недопривод, подварил и пусть девушка ездит (не ты , а она)! Поверь, ей будет "не уныло"! И чини ее по мере необходимости, а не по пути беспросветного улучшайзенга... Ну, ты знаешь, это - ИМХО... Ей точно будет не уныло - сиди и гадай, какую педерачу включила... А без улучшайзенга - никуда. Я тут сижу-думаю, как бы к этой коробке секвентальный сервопривод приделать, а ты - "без улучшайзенга" ![]() Нет, в общем. Когда двинется дело с шохой, у меня останется КПП от нее почти новая, например. У меня балка лежит классическая, купленная давным давно под усиление. На которую прекрасно ставится двигатель как от 06, так и от 08. Таким образом, у меня есть почти вся основная комплектуха, какая нужна для построения заднеприводного зубила. Почему бы, спрашивается, нет? а так да, наверное, пусть пока учится на чем есть. Но хотя бы рычаг кпп надо привести в порядок, а то она так однажды мотор перекрутит. А значит, надо снимать коробку и лезть в нее. Прошу понять - я не хочу, чтобы она стала обычным ездюком, ездящим с горем пополам 40км/ч в правой полосе в магазин за кефиром, и ничего не понимающим как в автомобилях, так и в управлении ими. Такого деградата и так на дорогах полно. Мне бы было стыдно за такой результат. А значит, тут будет невдребенный теоретический курс, гора литературы, по которой я сам все это постигал, и практика-практика-практика. Нужно только так или иначе ее с места стронуть, чтоб не боялась за руль сесть в принципе. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
чтобы добиратся из пункта А в пункт Б 15минут, нужна конечно тюнингованая машина...
я видел уж очень ушатаные кпп на зубилах но перепутать передачу нереально,лично для меня. У меня например передачи включались непринужденно и легко,правдо коробка умерала уже,выть начала. Если она боится ездить то это другое дело тут хоть какая машина... |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Но хотя бы рычаг кпп надо привести в порядок, а то она так однажды мотор перекрутит. А значит, надо снимать коробку и лезть в нее... ...Прошу понять - я не хочу, чтобы она стала обычным ездюком, ездящим с горем пополам 40км/ч в правой полосе в магазин за кефиром, и ничего не понимающим как в автомобилях... будет невдребенный теоретический курс, гора литературы, по которой я сам все это постигал, и практика-практика-практика. Нужно только так или иначе ее с места стронуть, чтоб не боялась за руль сесть в принципе. Ну, с рычагом КПП, все достаточно просто - вернуть штатный на место (миллион водил ездят - не жалуются). Не перекрутит, просто нужен опыт вождения.... Девушка будет ездить хорошо, если с ней не будет рядом орущего мужика (первое время, конечно, страшное дело, но постепенно все будет хорошо, например, моя дочь сейчас летает на любых авто начиная от 07-15, Кашкай, Паджеро (Монтеро) кончая грузовой Газелью...). И, ИМХО, примерь все свое воспитание девушки на себя. Тебе бы хотелось так жить и учиться? И не забывай поправку - она девушка!!! Сообщение отредактировал Mitka - 17.8.2012, 20:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
чтобы добиратся из пункта А в пункт Б 15минут, нужна конечно тюнингованая машина... я видел уж очень ушатаные кпп на зубилах но перепутать передачу нереально,лично для меня. У меня например передачи включались непринужденно и легко,правдо коробка умерала уже,выть начала. Если она боится ездить то это другое дело тут хоть какая машина... Под моим окном унылые ведра стоять не будут! ![]() Они и включаются непринужденно и легко. Только хрен пойми какая где. ![]() Ну, с рычагом КПП, все достаточно просто - вернуть штатный на место (миллион водил ездят - не жалуются). Не перекрутит, просто нужен опыт вождения.... Девушка будет ездить хорошо, если с ней не будет рядом орущего мужика (первое время, конечно, страшное дело, но постепенно все будет хорошо, например, моя дочь сейчас летает на любых авто начиная от 07-15, Кашкай, Паджеро (Монтеро) кончая грузовой Газелью...). И, ИМХО, примерь все свое воспитание девушки на себя. Тебе бы хотелось так жить и учиться? И не забывай поправку - она девушка!!! Не поможет. Штатный был не лучше. Если не сказать, что хуже. Ладно, на этот счет у меня есть анжинерная мысля, нужно только две втулки с минимальным зазором выточить... вот, как назло, месяц назад за станком стоял. Я и примерил. Я сам себя прессовал куда больше чем ее сейчас... В любом случае, мне нужен собеседник и единомышленник по автомобильной части. Я люблю учиться и учить, а вдвоем это проще. Кризис наметился в наших отношениях... Не та это машина, какую хотела она, и уж подавно не та, какую бы хотел я. Никит, ![]() Ну, что оно не для меня - да, видно было, кто же спорит. Думал, она загорится хотя бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
не вообще оригинально.....подруга твоя боится ездить...-на кой хрен тогда надо было брать это ведро с болтами....тратить на него бабки,чтобы в привести в порядок???
Прошу прощения но это идиотизм чистой воды.....проще тогда велосипед купить и боятся ездить не будет |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я толком ничего и не потратил, кроме десятка электродов и около 1500р.
Я захотел - я выполню задачу. Если не хочешь помочь - то хотя бы не мешай. "На кой хрен", да "на кой хрен"... На тот же, на какой я 06 купил, восстановил, и тюнить буду. Хочу я так. И так будет. Медведи цирковые тоже не хотят на моноциклах кататься. Да и боятся, наверное. Но катаются вполне успешно после некоторой подготовки. Вообще говоря, ИМХО, нет неосвоимых дел, и людей, которым "не дано". Есть недостаточная подготовка. Для кого-то это мало часов, для кого-то это мало данных, для кого-то - мало п**юлей. Еще год назад я считал, что никогда варить не научусь. Пробовал, а получалась полная куйня. Смеюсь сейчас. |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
что то тюнинг 6ки у тебя не получается толком.....3 машины в клубе инжевых...владельцы их ездят и не напрягаются...а ты пытаешься лишний раз заново колесо придумать......при чем каждый собирал своими руками инж,два движка после ремонтов....
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Так с 06 все в порядке. Просто по времени нестыковка встряла - гараж у меня до сих пор задерживается для переварки кузова. Если надо - то делов то, бенза плеснул и попер. Все фунциклирует.
На инже я за тот год 3ткм проездил, если мне память не изменяет. Единственные проблемы были с низкотемпературным запуском. А сейчас, летом, вообще проблем никаких. Кстати, я не ставил такой цели "ездить и не напрягаться". Это была всего лишь ступень, и надо двигаться дальше. Ибо не достигнута ни скорость, ни динамика, которой я хочу. Для того, чтобы ездить и не напрягаться, есть хонда. И нет сомнений, кто ее унаследует. |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ага, чтобы он ее угробил? =) Когда с неба падает достаточно приличная машина, ее не жалко совсем.
На правах старшего, я за то, чтобы дать ему максимум 60-80к, и пусть трахается с тем, что он на них найдет. Это закаляет характер =) А вообще говоря, и 30 бы хватило. Но он у нас рафинированный джентльмен, тазы не для него-с... Вот когда понты сойдут, и станет понятно, что чтобы иметь нормальную машину, нужно или заманаться ее собирать, или заманаться на нее зарабатывать, тогда и можно будет ему ту же хонду доверить. А пока мне очень так не кажется. Только кнопки давит... В общем, идея постепенно назревает. Пока будем юзать как есть, пусть во первых учится, во вторых поймет, насколько у**ищны тазы в стоке =) Чтобы захотелось его тюнить. А если тюнить - то сразу с задним приводом, благо к тому времени шоховская комплектуха, глядишь, освободится. Первичная задача - кузов, кпп. Подвеску и мотор пока трогать не будем. С электрикой надо разобраться. Оптику можно прикупить уже сейчас. |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ну вбухали они в эти машины,а смысл?волгу продают за 500т.р. это 16000уе,за эти деньги иномарок море,можно даже из за бугра привезти...
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
А в душе Никите нравится зубило, стопудово! То так- марку держит. И это, Никит, у меня троечка офигенная была если че, в почти идеальном состоянии, вспомни.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:25 |