IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Начать новую тему
Ответов (1560 - 1579)
1300SL
сообщение 17.8.2012, 18:34
Сообщение #1561
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



кстати судя по фото муфта включения 3/4 передачи -менялась. блестит шо новая...

Цитата
Т.е. можно спокойно вздохнуть?

ага ...
мелочевку тока докупить +привод спидометра с червяком и прокладками+сальники.

за сепараторы так и не сказал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.8.2012, 18:37
Сообщение #1562
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(1300SL @ 17.8.2012, 23:34) *
кстати судя по фото муфта включения 3/4 передачи -менялась. блестит шо новая...

Не могу с тобой поспорить, ибо коробку разбираю первый раз.
Цитата
Цитата
Т.е. можно спокойно вздохнуть?

ага ...
мелочевку тока докупить +привод спидометра с червяком и прокладками+сальники.

за сепараторы так и не сказал...


Не разобрал еще до конца. Завтра узнаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.8.2012, 18:41
Сообщение #1563
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



у тя прям на втор. валу висит подшипник.

да и другие видны-сепараторы. что не понять из чего сепараторы сделаны? метал-пластик???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.8.2012, 18:41
Сообщение #1564
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(1300SL @ 17.8.2012, 23:41) *
у тя прям на втор. валу висит подшипник.

да и другие видны-сепараторы. что не понять из чего сепараторы сделаны? метал-пластик???


Сейчас гляну.
Тот, который на вторвале - пластмассовый

Сообщение отредактировал Warrior - 17.8.2012, 18:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.8.2012, 18:45
Сообщение #1565
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



если пластик-то считай что капиталилась.

Цитата
Тот, который на вторвале - пластмассовый

поздравляю. скорее всего нулевый коробас-так сказать...
пластиковые сепараторы-типа без шумные, но все одно жужжать может..
осталось только сделать обзор вилок-их износ.
вот только не знаю может 3/4-я будет вылетать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.8.2012, 18:50
Сообщение #1566
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(1300SL @ 17.8.2012, 23:45) *
вот только не знаю может 3/4-я будет вылетать.


Откуда такая уверенность?

Как проверить вилки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.8.2012, 18:51
Сообщение #1567
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



предположение...-а не уверенность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.8.2012, 18:52
Сообщение #1568
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(1300SL @ 17.8.2012, 23:51) *
предположение...-а не уверенность.


На чем основано? Просто нужно знать, чего ждать. Лучше сразу сделать, чем потом снова лезть.
Получается подшипники новые?

Сообщение отредактировал Warrior - 17.8.2012, 18:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.8.2012, 18:58
Сообщение #1569
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
Как проверить вилки?

снимать-вытягивать штоки.
вот тут полезно почитать..
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-7.html

да подшипники уже не старые, на старых шли метал.сепараторы.. (у меня например, -кпп89г.в.)
просто муфты становятся проточками в разные стороны с завода. и по логике 3/4 -блестит, новая-и стоит проточкой не в ту сторону-к центру стоит.
может стоит ее перевернуть. у меня влетала 1/2-я на "оборотне". тоже не туда стояла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 17.8.2012, 19:49
Сообщение #1570
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата
Как проверить вилки?


Визуально,на предмет выработки вилки, той части которая скользит по муфте.В идеале там должно сохранится желтое побидитовое напыление
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 17.8.2012, 20:20
Сообщение #1571
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Саша, быстро однако!!! =) Разбирал ее дома получается?

В догонку - если прошлый хозяин говорил что вылетает 3-я передача (при сбросе газа, наборе скорости и т.д. не известно) что смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.8.2012, 21:49
Сообщение #1572
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
догонку - если прошлый хозяин говорил что вылетает 3-я передача (при сбросе газа, наборе скорости и т.д. не известно) что смотреть?

шток-вилка-муфта. там и смотреть то не на чего бошльше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 18.8.2012, 2:22
Сообщение #1573
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 17.8.2012, 21:20) *
Саша, быстро однако!!! =) Разбирал ее дома получается?

В догонку - если прошлый хозяин говорил что вылетает 3-я передача (при сбросе газа, наборе скорости и т.д. не известно) что смотреть?

муфта 3 и 4-й под замену +шестерння 3-й передачи под замену ,посмотреть зажата ли гайка на флянце хвостовика перед разборкой атакже посмотреть продольные ходы валов!

Цитата(Warrior @ 17.8.2012, 18:21) *

первичный вал подозрительный и узллы 1-й и 2-й передачи тоже коробка вскрывалась минимум 2 раза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.8.2012, 3:14
Сообщение #1574
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 18.8.2012, 0:49) *
Визуально,на предмет выработки вилки, той части которая скользит по муфте.В идеале там должно сохранится желтое побидитовое напыление


Ясно, спасибо.
Сниму - кину фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.8.2012, 3:16
Сообщение #1575
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
муфта 3 и 4-й под замену +шестерння 3-й передачи под замену

а на чем основан диагноз? что там такое увидел на фото???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.8.2012, 3:16
Сообщение #1576
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Павел Третьяков @ 18.8.2012, 1:20) *
Саша, быстро однако!!! =) Разбирал ее дома получается?

Паш, а чего тянуть? Нужно делать, пока выходные. Разбирал дома, в гараже негде. Да и компьютер под рукой ...


Сообщение отредактировал Warrior - 18.8.2012, 3:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 18.8.2012, 3:18
Сообщение #1577
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(1300SL @ 18.8.2012, 4:16) *
Цитата
муфта 3 и 4-й под замену +шестерння 3-й передачи под замену

а на чем основан диагноз? что там такое увидел на фото???

да это я паше в оттвет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.8.2012, 3:19
Сообщение #1578
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(oledg @ 18.8.2012, 7:22) *
муфта 3 и 4-й под замену +шестерння 3-й передачи под замену ,посмотреть зажата ли гайка на флянце хвостовика перед разборкой атакже посмотреть продольные ходы валов!

Это я так понял Паше?
Цитата
Цитата(Warrior @ 17.8.2012, 18:21) *

первичный вал подозрительный и узллы 1-й и 2-й передачи тоже коробка вскрывалась минимум 2 раза


А это уже мне? Что подозрительного в первичном вале и узлах 1-2 передач? Почему коробка вскрывалась 2 раза?
Олег, ответь не томи. =) Нужно составлять список покупок.

Сообщение отредактировал Warrior - 18.8.2012, 3:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 18.8.2012, 3:24
Сообщение #1579
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Warrior @ 18.8.2012, 4:19) *
Цитата(oledg @ 18.8.2012, 7:22) *
муфта 3 и 4-й под замену +шестерння 3-й передачи под замену ,посмотреть зажата ли гайка на флянце хвостовика перед разборкой атакже посмотреть продольные ходы валов!

Это я так понял Паше?
Цитата
Цитата(Warrior @ 17.8.2012, 18:21) *

первичный вал подозрительный и узллы 1-й и 2-й передачи тоже коробка вскрывалась минимум 2 раза


А это уже мне? Что подозрительного в первичном вале и узлах 1-2 передач? Почему коробка вскрывалась 2 раза?

судя по отпечатку герметика есть красный ибеый как помнне менялиси 14,3,5 -тые передачи ,а на пер вую и 2-ю просто надо обратить внимание главное чтобы небыло там залысин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.8.2012, 3:26
Сообщение #1580
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да подозрительный по тому что еще родной. на нем отложения масла...
"вкрывалась минимум два раза". да то и так понятно. как же в старом корпусе окажется 05-я, шерлоком быть не надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 10:41