| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  13.8.2012, 23:04
			
				 Сообщение
					#261
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				спасибо.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2012, 23:37
			
				 Сообщение
					#262
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 622 Регистрация: 30.4.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 31180 Машина:Lada 2106, Lada 2110,Lada Priora. Цвет:Серый металлик. Год Выпуска: 1994,2006,2008 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				Только заметил а молдингов то нет,а почему?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2012, 23:58
			
				 Сообщение
					#263
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2012, 0:48
			
				 Сообщение
					#264
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 622 Регистрация: 30.4.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 31180 Машина:Lada 2106, Lada 2110,Lada Priora. Цвет:Серый металлик. Год Выпуска: 1994,2006,2008 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2012, 1:01
			
				 Сообщение
					#265
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2012, 14:16
			
				 Сообщение
					#266
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 622 Регистрация: 30.4.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 31180 Машина:Lada 2106, Lada 2110,Lada Priora. Цвет:Серый металлик. Год Выпуска: 1994,2006,2008 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.8.2012, 19:43
			
				 Сообщение
					#267
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				привет, подскажи, пожалуйста, как называются твои проставки под задние амортизаторы, чтобы по-научному их в магазинах искать? и я так понимаю, что их можно поставить вверх, под завышенную машину, так?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.8.2012, 19:44
			
				 Сообщение
					#268
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Ну да,он поставил в сторону занижения,а тебе надо в сторону завышения.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.8.2012, 21:44
			
				 Сообщение
					#269
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 привет, подскажи, пожалуйста, как называются твои проставки под задние амортизаторы, чтобы по-научному их в магазинах искать? и я так понимаю, что их можно поставить вверх, под завышенную машину, так? домики помоему, для этого они и предназначены чтобы машну преподнять если высокие пружины.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.8.2012, 22:09
			
				 Сообщение
					#270
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				а как они по каталожному называются? домики?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал vent0m - 16.8.2012, 22:10  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.8.2012, 0:21
			
				 Сообщение
					#271
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 а как они по каталожному называются? домики? это ж надо было мне сморознуть про домики ))) Проставки под амортизатор 2101-07 задний металл с крепежом http://avtopasker.ru/goods/34909.htm По поводу продолжения ремонта.......... завтра будет(точнее сегодня уже начался) 3й день запарки с крышей, уже уложил на нее 1.5 кг шпатлевки..... именно не толстым слоем, а равномерно по всей поверхности чтобы выровнить все косяки, наждачкой драю.....контуры вывел, надеюсь за день управлюсь. Скоро накаченый буду. очень тяжело .... Сообщение отредактировал Eloy - 17.8.2012, 0:29  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.8.2012, 0:43
			
				 Сообщение
					#272
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				Большое спасибо! 
			
			
                                                       
					
		А поделись ещё, если конечно не жалко, методикой шпатлевания больших поверхностей? у меня вот маленькие получалось нормально, а на больших ужасно мучался. проводишь раз шпателем, размазываешь половину, проводишь второй раз - размазываешь вторую половину, но посередине остаётся линия, которая потом очень плохо вышкуривается. а ещё на больших поверхностях часто получались поры.. как бы это объяснить.. вобщем не гладкая поверхность, а с маленькими ямками... вот и интересно, может я не так шпатель вёл, может слой толстый, может ещё чего...?)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.8.2012, 8:59
			
				 Сообщение
					#273
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				ну я тоже не мастер, для больших поверхностей нужно брать большой брусок шлифовальный, я большим шпателем немазал, а по чучуть наносил, потом 2ю порцию рядом но оставлял растояние между ними, когда засыхало, Шлифмашинкой сдирал контуры шпатлевки, и потом между ними наносил 3 слой. 
			
			
                                                       
					
		А поры потому что даже не за толстого слоя, а скорой всего ты не прижал хорошенько шпателем, нужно как бы вести в тоже время выдавливая воздух со шпатлевки. Тут 2 варианта, продуть пистолетом от компрессора, потом обработать антисиликоном: 1. нанести же туже шпатлевку очень тонким слоем и просмотреть чтобы поры забило. 2. купить специальную финишную шпатлю она жиже, и проделать тоже самое что в 1. ну и конечно если большая поверхность лучше большой шпатель. я маленьким замахался который был вместе в комплекте со шпатлевкой 3M ![]() вот примерно крыша вырисовывается:  
				Сообщение отредактировал Eloy - 17.8.2012, 9:16  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.8.2012, 10:15
			
				 Сообщение
					#274
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				это доска у тебя шлифовальный брусок? 
			
			
                                                       
					
		методика с 3мя мазками интересная. а ты чтоли только один слой наносил? я много-много тонких... про воздух тоже интересно, т.е надо сильнее прижимать? просто мне кажется если очень сильно прижимать то шпактлёвка просто повторит контур ямы.. ну потом-то в н-попыток я финишкой или той же эти поры выводил, но хочется чтобы их сразу не было..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.8.2012, 10:58
			
				 Сообщение
					#275
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 это доска у тебя шлифовальный брусок? методика с 3мя мазками интересная. а ты чтоли только один слой наносил? я много-много тонких... про воздух тоже интересно, т.е надо сильнее прижимать? просто мне кажется если очень сильно прижимать то шпактлёвка просто повторит контур ямы.. ну потом-то в н-попыток я финишкой или той же эти поры выводил, но хочется чтобы их сразу не было.. доска брусок ))) наносил 1 слой, потом чистил вижу что по центру шпатли наждачка не зацепила, наношу туда еше слой и тд. получилось что 1 слой шпатли на все крышу ушло 1.5 кг + еще сейчас мелкие дифекты замазываю. ты про 100 не быстро но в тоже время прижимай и все ок будет. если не получилось протри бруском , увидиш яму еще даш слой. по поводу пор, незнаю раньше были, а сейчас нету, может опыта больше.... может от шпатли зависит.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.8.2012, 12:32
			
				 Сообщение
					#276
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				прикольно. у меня такого, чтобы наждачка не цепляла - почти не было, она и по ямам проходила спокойно и по буграм) а почему ты вообще шпатлевать решил? увидел глазом вмятины? у меня-то крыша после вытяжки и рихтовки..
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал vent0m - 17.8.2012, 12:32  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.8.2012, 12:51
			
				 Сообщение
					#277
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				Какая кривая крыша была))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.8.2012, 13:03
			
				 Сообщение
					#278
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				1. на ней был багажник, вазили большие бронированые двери, не таки как сейчас китайские)) 
			
			
                                                       
					
		2. Потом сняли багажник и машина стояла долго в гараже и накидан сверху всякий хлам. 3. между крышей и усилителями был зазор, и она гуляла, я подставил резину и с герметиком. ну видно сильно выямки будут на свету. Сообщение отредактировал Eloy - 17.8.2012, 13:07  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.8.2012, 13:08
			
				 Сообщение
					#279
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				понятно, спасибо за рассказ) 
			
			
                                                       
					
		ну у меня вывести в ноль не получилось, заметно, что крыша прошпатлёвана вся.. там наверное ещё банки три надо было, чтобы в ноль вывести.. а видно раельно становится только после покраски.. по шпактлёвке мне казалось что ровно)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.8.2012, 13:15
			
				 Сообщение
					#280
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				но мне тоже сейчас кажется нормально, но думаю еще поработаю, задую Эпокситным грунтом, он более глянцевый( таким я грунтовал предок и крыло задние) отражение есть, и если что можно положить шпатлевку на грунт.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 19:17 |