IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
Kedr
сообщение 18.7.2012, 22:30
Сообщение #361
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Я бы еще внутреннюю часть дверей толстенным таким слоем антикора замазал, особенно там где водосток!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.7.2012, 22:34
Сообщение #362
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



хм.. забыл написать, что на промазку дверей ушло ещё пол банки того же мовиля..

или ты предлагаешь мастикой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 18.7.2012, 22:37
Сообщение #363
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(vent0m @ 19.7.2012, 0:34) *
хм.. забыл написать, что на промазку дверей ушло ещё пол банки того же мовиля..

или ты предлагаешь мастикой?

Да всем чем можно) главное чтобы там влага с песком не скапливались.
Там по идее дренажные отверстия есть, через которые должно всё выходить, у меня на водительской двери они забились, так дверь зацвела дай боже. Ездил, и не замечал, и даже не знал, что их чистить периодически надо, и в порогах тоже.
Кстати подобная история с упавшим деревом случилась и у моих родственников, там на волгу бревно упало, тоже прям на крышу. )))
Не думал в белый цвет машину перекрасить?

Сообщение отредактировал Kedr - 18.7.2012, 22:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.7.2012, 22:55
Сообщение #364
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



да.. точно. в порогах тоже надо будет прочистить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 19.7.2012, 9:04
Сообщение #365
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(vent0m @ 18.7.2012, 22:07) *
саморезры по всему днищу через 3 слоя материалов - как-то жёстко, имхо...

Тоже так думаю. Зачем все замазывать, мовилить, а потом вводить источник ржавчины?!
Цитата(vent0m @ 18.7.2012, 22:07) *
про девяточные трубочки интересно.. погляжу что там стоит.. а почему лучше плотные?

Они просто работают на кручение, но отверстия должны быть на разных уровнях.
Цитата(vent0m @ 18.7.2012, 22:07) *
опа?? а у вас тоже в стойке стоит кольцом??

Кольцо в стойку, трубка в дверях ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 19.7.2012, 19:51
Сообщение #366
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



Michael_Mira, 1. не совсем понял. источник ржавчины это саморезы? ну глобально я так не думаю.. просто сложно технически через три разных материала их провернуть. а как посоветуешь закрепить ковёр?

2. на кручение работают девяточные? блин. а я наоборот у себя специально на одном делал, чтобы трубка входла в дверь..


3. отлично, спасибо, значит не один я такой..))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 19.7.2012, 20:01
Сообщение #367
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Чето я не понял, зачем ковер крепить? Он же вроде только порожками и дверей прижимается, не?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 19.7.2012, 20:03
Сообщение #368
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



vad_ik из-за слоя изолона ковёр не прижимается в области тунеля и ног переднего пассажира из-за сигналки. я же фото выложил, чё у меня там наворочено)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 19.7.2012, 20:04
Сообщение #369
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Теперь понятно, недосмотрел)) Но тут еще один вопрос, почему изолон, а не самоклеющийся сплен, с которым бы такой проблемы не было?)))
Саморезы ни в коем случае не надо... Стараюсь от них избавиться где можно, только подлокотник на них пришлось закрепить, беольше не на чем...

Сообщение отредактировал vad_ik - 19.7.2012, 20:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 19.7.2012, 20:10
Сообщение #370
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



по четырём причинам. 1. по тому что по свойствам они одинаковы, отличаются лишь клеещимя слоем. 2. потому что квадрат излоноа стоит 87р, а квадрат сплена 400. 3. потому что хочу иметь доступ к проводам, а незакатывать их в "асфальт" 4. потому что не уверен, что самоклеющийся слой имеет хорошие антикорозийный свойства, и тем боле не уверен что этот клей будет приклеиваться к днищу, обработанному мастикой.


если есть мысли, лучше подскажи как теперь закрепить..)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 20.7.2012, 9:43
Сообщение #371
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(vent0m @ 19.7.2012, 19:51) *
Michael_Mira, 1. не совсем понял. источник ржавчины это саморезы? ну глобально я так не думаю.. просто сложно технически через три разных материала их провернуть. а как посоветуешь закрепить ковёр?
2. на кручение работают девяточные? блин. а я наоборот у себя специально на одном делал, чтобы трубка входла в дверь..
3. отлично, спасибо, значит не один я такой..))

1. Именно саморезы. Да и место врезания самореза - открытый метал.
У меня коврик защемлен порожками, возле шахты ответкой ремней, спереди борода прижимает, по бокам боковушки, куда колонки нынче ставят. Там где комутация сиги, можно и прикрутить саморезом. Но не весь коврик.
2. Их дофига разных. Я брал на пробу 2 типа:
На кручение:

Родные. Просто елозят:

3. Так у меня еще с завода один родной остался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 20.7.2012, 18:59
Сообщение #372
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



спасибо всем, мысль понял.. короче надо приладить бороду, ремни, порожки и может проблема уйдёи, а там где сигналка что-нить придумаю...)


про саморезы - ну всётаки я не считаю что они источник корозии.. просто место куда он вворачивается нужно обработать. вот наприер подкрылки. они же у всех есть, потомучтополезне. и кроме как на саморезы их больше ни на что не вкрутить.. и ничего))

с трубочками тоже понял.когда нибудь переделаю..

Сообщение отредактировал vent0m - 20.7.2012, 19:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 14.8.2012, 2:23
Сообщение #373
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



итак, сегодян состоялось торжественное опускание машины на колёса.. теперь она стоит не на 6 колёсах, а как положено на 4х.. блин, так непревычно низко.. ужас, хотя машина то завышенная. если бы пружины пили, наверняка бы почувствовал превращение в спорт тачку..) правда тест-драйв не состоялся, из-за плохих погоных условий

фотки будут на неделе, специально заряжу фотик и устрою фотосессию ездящей машины.


ужасный развал, колёса как бутдто хотя сложиться для взлёта, как в фильме "назад в будущее"...

амортизаторы задние всё не хотят нормально вставать, даже на стоящей машине. левый дотянулся до крепления, но при вытягивании на максимум, правый не дотянулся. пришлось нагружать пружину...

во время подтяжки рулевых тяг обнаружил одну большую печаль: если кто помнит, была у меня проблема, что появился люфт руля, после попытки угона.. грешил я сначала на замок зажигания, потом на рулевой редкутор.. потом на тяги.. оказалось всё хуже. один из трёх болтов крепления редуктора гуляет на 1-2мм. скорее всего трещина на лонжероне. но до осени я не буду ничего варить. надоело.. то и делаю, что собираю, разбираю.. опять собираю, опять разбираю.. этоже чуть ли не двигатель снимать придётся, чтобы там всё заваривать. но вобщем я очень растроился.

Сообщение отредактировал vent0m - 14.8.2012, 2:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.8.2012, 7:24
Сообщение #374
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Ставь быстрей на ход ее,а там если что съездиш к сварному,заварит..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 14.8.2012, 11:18
Сообщение #375
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



неее.. я никому кроме себя не доверяю... к томуже, зря чтоли сварочник покупал?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 14.8.2012, 11:32
Сообщение #376
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Ждем фото с нетерпением )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 16.8.2012, 12:18
Сообщение #377
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



народ, подскажите по амортизаторам задним.. они так и должны быть на пустой машине вытянуты на максимум? или всё-таки наваривать кольца дополнительные на них обязательно? напомню - пружины 04, проставки пока стандартные 1см.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 16.8.2012, 14:32
Сообщение #378
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Нет конечно, не должны. А то малейший клевок носом - и твоя же задница тебя обгонит. Не говоря уже о ресурсе штоков и внутренних отбойников самих амортизаторов.

Так что удлинять обязательно, а насколько - вымеряй высоты пружин и по теореме Пифагора считай, с учетом того, что штатный ход отбоя у нас - 135мм ...

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 16.8.2012, 14:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.8.2012, 14:41
Сообщение #379
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



а как же модное занижение? grin.gif
конечно запас быть должен,или кольца,или проставки под амморы,копейки стоят.
иначе нам удачи не видать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 16.8.2012, 17:44
Сообщение #380
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



Цитата(Ролакс @ 16.8.2012, 15:41) *
а как же модное занижение? grin.gif
конечно запас быть должен,или кольца,или проставки под амморы,копейки стоят.
иначе нам удачи не видать))

нее...) я всегда был за завышние))

а что это за проставки под аморты? я никогда не видел. под пружины видел, а под аморты нет((

Цитата(Mike Indigo @ 16.8.2012, 15:32) *
Нет конечно, не должны. А то малейший клевок носом - и твоя же задница тебя обгонит. Не говоря уже о ресурсе штоков и внутренних отбойников самих амортизаторов.

Так что удлинять обязательно, а насколько - вымеряй высоты пружин и по теореме Пифагора считай, с учетом того, что штатный ход отбоя у нас - 135мм ...


хм, т.е получается что в стандартоном состоянии аморт должен быть сжат на 13.5 см? но у меня пружина длинее всего на виток от стандартной, а это где-то 5 см. т.е получается, что даже если бы я поставил стандартные пружины всё равно ход был бы не полный? или это под полной нагрузкой цифра?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:40