![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Я бы еще внутреннюю часть дверей толстенным таким слоем антикора замазал, особенно там где водосток!
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
хм.. забыл написать, что на промазку дверей ушло ещё пол банки того же мовиля..
или ты предлагаешь мастикой? |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
хм.. забыл написать, что на промазку дверей ушло ещё пол банки того же мовиля.. или ты предлагаешь мастикой? Да всем чем можно) главное чтобы там влага с песком не скапливались. Там по идее дренажные отверстия есть, через которые должно всё выходить, у меня на водительской двери они забились, так дверь зацвела дай боже. Ездил, и не замечал, и даже не знал, что их чистить периодически надо, и в порогах тоже. Кстати подобная история с упавшим деревом случилась и у моих родственников, там на волгу бревно упало, тоже прям на крышу. ))) Не думал в белый цвет машину перекрасить? Сообщение отредактировал Kedr - 18.7.2012, 22:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
да.. точно. в порогах тоже надо будет прочистить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
саморезры по всему днищу через 3 слоя материалов - как-то жёстко, имхо... Тоже так думаю. Зачем все замазывать, мовилить, а потом вводить источник ржавчины?! про девяточные трубочки интересно.. погляжу что там стоит.. а почему лучше плотные? Они просто работают на кручение, но отверстия должны быть на разных уровнях. опа?? а у вас тоже в стойке стоит кольцом?? Кольцо в стойку, трубка в дверях ездит. |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
Michael_Mira, 1. не совсем понял. источник ржавчины это саморезы? ну глобально я так не думаю.. просто сложно технически через три разных материала их провернуть. а как посоветуешь закрепить ковёр?
2. на кручение работают девяточные? блин. а я наоборот у себя специально на одном делал, чтобы трубка входла в дверь.. 3. отлично, спасибо, значит не один я такой..)) |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Чето я не понял, зачем ковер крепить? Он же вроде только порожками и дверей прижимается, не?
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
vad_ik из-за слоя изолона ковёр не прижимается в области тунеля и ног переднего пассажира из-за сигналки. я же фото выложил, чё у меня там наворочено)
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Теперь понятно, недосмотрел)) Но тут еще один вопрос, почему изолон, а не самоклеющийся сплен, с которым бы такой проблемы не было?)))
Саморезы ни в коем случае не надо... Стараюсь от них избавиться где можно, только подлокотник на них пришлось закрепить, беольше не на чем... Сообщение отредактировал vad_ik - 19.7.2012, 20:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
по четырём причинам. 1. по тому что по свойствам они одинаковы, отличаются лишь клеещимя слоем. 2. потому что квадрат излоноа стоит 87р, а квадрат сплена 400. 3. потому что хочу иметь доступ к проводам, а незакатывать их в "асфальт" 4. потому что не уверен, что самоклеющийся слой имеет хорошие антикорозийный свойства, и тем боле не уверен что этот клей будет приклеиваться к днищу, обработанному мастикой.
если есть мысли, лучше подскажи как теперь закрепить..) |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Michael_Mira, 1. не совсем понял. источник ржавчины это саморезы? ну глобально я так не думаю.. просто сложно технически через три разных материала их провернуть. а как посоветуешь закрепить ковёр? 2. на кручение работают девяточные? блин. а я наоборот у себя специально на одном делал, чтобы трубка входла в дверь.. 3. отлично, спасибо, значит не один я такой..)) 1. Именно саморезы. Да и место врезания самореза - открытый метал. У меня коврик защемлен порожками, возле шахты ответкой ремней, спереди борода прижимает, по бокам боковушки, куда колонки нынче ставят. Там где комутация сиги, можно и прикрутить саморезом. Но не весь коврик. 2. Их дофига разных. Я брал на пробу 2 типа: На кручение: ![]() Родные. Просто елозят: ![]() 3. Так у меня еще с завода один родной остался. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
спасибо всем, мысль понял.. короче надо приладить бороду, ремни, порожки и может проблема уйдёи, а там где сигналка что-нить придумаю...)
про саморезы - ну всётаки я не считаю что они источник корозии.. просто место куда он вворачивается нужно обработать. вот наприер подкрылки. они же у всех есть, потомучтополезне. и кроме как на саморезы их больше ни на что не вкрутить.. и ничего)) с трубочками тоже понял.когда нибудь переделаю.. Сообщение отредактировал vent0m - 20.7.2012, 19:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
итак, сегодян состоялось торжественное опускание машины на колёса.. теперь она стоит не на 6 колёсах, а как положено на 4х.. блин, так непревычно низко.. ужас, хотя машина то завышенная. если бы пружины пили, наверняка бы почувствовал превращение в спорт тачку..) правда тест-драйв не состоялся, из-за плохих погоных условий
фотки будут на неделе, специально заряжу фотик и устрою фотосессию ездящей машины. ужасный развал, колёса как бутдто хотя сложиться для взлёта, как в фильме "назад в будущее"... амортизаторы задние всё не хотят нормально вставать, даже на стоящей машине. левый дотянулся до крепления, но при вытягивании на максимум, правый не дотянулся. пришлось нагружать пружину... во время подтяжки рулевых тяг обнаружил одну большую печаль: если кто помнит, была у меня проблема, что появился люфт руля, после попытки угона.. грешил я сначала на замок зажигания, потом на рулевой редкутор.. потом на тяги.. оказалось всё хуже. один из трёх болтов крепления редуктора гуляет на 1-2мм. скорее всего трещина на лонжероне. но до осени я не буду ничего варить. надоело.. то и делаю, что собираю, разбираю.. опять собираю, опять разбираю.. этоже чуть ли не двигатель снимать придётся, чтобы там всё заваривать. но вобщем я очень растроился. Сообщение отредактировал vent0m - 14.8.2012, 2:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ставь быстрей на ход ее,а там если что съездиш к сварному,заварит..
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
неее.. я никому кроме себя не доверяю... к томуже, зря чтоли сварочник покупал?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Ждем фото с нетерпением )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
народ, подскажите по амортизаторам задним.. они так и должны быть на пустой машине вытянуты на максимум? или всё-таки наваривать кольца дополнительные на них обязательно? напомню - пружины 04, проставки пока стандартные 1см.
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Нет конечно, не должны. А то малейший клевок носом - и твоя же задница тебя обгонит. Не говоря уже о ресурсе штоков и внутренних отбойников самих амортизаторов.
Так что удлинять обязательно, а насколько - вымеряй высоты пружин и по теореме Пифагора считай, с учетом того, что штатный ход отбоя у нас - 135мм ... Сообщение отредактировал Mike Indigo - 16.8.2012, 14:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
а как же модное занижение?
![]() конечно запас быть должен,или кольца,или проставки под амморы,копейки стоят. иначе нам удачи не видать)) |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
а как же модное занижение? ![]() конечно запас быть должен,или кольца,или проставки под амморы,копейки стоят. иначе нам удачи не видать)) нее...) я всегда был за завышние)) а что это за проставки под аморты? я никогда не видел. под пружины видел, а под аморты нет(( Нет конечно, не должны. А то малейший клевок носом - и твоя же задница тебя обгонит. Не говоря уже о ресурсе штоков и внутренних отбойников самих амортизаторов. Так что удлинять обязательно, а насколько - вымеряй высоты пружин и по теореме Пифагора считай, с учетом того, что штатный ход отбоя у нас - 135мм ... хм, т.е получается что в стандартоном состоянии аморт должен быть сжат на 13.5 см? но у меня пружина длинее всего на виток от стандартной, а это где-то 5 см. т.е получается, что даже если бы я поставил стандартные пружины всё равно ход был бы не полный? или это под полной нагрузкой цифра? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:40 |