![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1881
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1882
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 1.9.2012 Пользователь №: 71693 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а ведь он более сбалансированный в отличие от штатного, разве это никак не повлияет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1883
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1884
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 1.9.2012 Пользователь №: 71693 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если фрезеровать головку на 1.5мм плюс распредвал и калено 213, или коленвал 213 все таки не стоит ставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1885
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
от распредвала 213 понту никакого нет, он даже чуть хуже чем 01
|
|
|
![]()
Сообщение
#1886
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 1.9.2012 Пользователь №: 71693 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
почему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1887
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
потому чо он практически такой-же как 01 вал, только на нем момент чуть смещен к низу (для нивы это актуально), соответственно макс обороты так-же чуть ниже
|
|
|
![]()
Сообщение
#1888
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 1.9.2012 Пользователь №: 71693 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть ли другой не дорогой способ улучшить двигатель ваз 2106, а то у меня редуктор 3.9 коробка 06, нахватает мощности двигателя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1889
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
есть ли другой не дорогой способ улучшить двигатель ваз 2106, а то у меня редуктор 3.9 коробка 06, нахватает мощности двигателя. дорабатывай ГБЦ, колектора (впуск и выпуск), карб.... по их доработке есть соответсвенные темы на форуме. с блока можно лишние 100 кубиков снять методом расточки под 82 диаметр цилиндров |
|
|
![]()
Сообщение
#1890
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1891
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
а на 84м колено не вариант разве? потому чо он практически такой-же как 01 вал, только на нем момент чуть смещен к низу (для нивы это актуально), соответственно макс обороты так-же чуть ниже дык как хуже то фазы длиннее немного, выпуск клапанов больше чем у 01 84 колено - стоит далеко не бюджетно, лучше р/вал злой взять на эти деньги, понту больше будет а на счет 213 - из личного опыта, едет хуже, выше 5ти тык еле вертит, в отличии от 01 вала, которы йдо 5,5 легко крутился на 5ти передачах |
|
|
![]()
Сообщение
#1892
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1893
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 1.9.2012 Пользователь №: 71693 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при замене пары 3.9 на 4.44 увеличится расход бензина и уменьшится максимальная скорость. Машина нужна для быстрой и резвой повседневной езды.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1894
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1895
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
при замене пары 3.9 на 4.44 увеличится расход бензина и уменьшится максимальная скорость. Машина нужна для быстрой и резвой повседневной езды. ну снизится у тебя максималка со 150 до 140.... на 4й... хочешь быстрее - ставь пятую передачу. а насчет расхода - чота я не пойму... тюнинг улучшающий динамику всегда тянет за собой увеличение расхода топлива.... не нравится - покупай другую машину. |
|
|
![]()
Сообщение
#1896
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
при замене пары на короткую максималка не уменьшится, а просто сместится на другие обороты... Если эти обороты превысят 6тыс то может и упадет немного...
Тебе подсказать бюджетный способ? Запил головы - почти бесплатная возможность повысить мощность... На стенде этот способ показал прибавку в 14 кобыл на сток двигателе... В принцепе если еще подкинуть валик среднемький (что нибудь не выше окб 780) то будет конечно намного веселее... А вообще если не хочешь париться то можно просто настроить карбюратор |
|
|
![]()
Сообщение
#1897
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как бы померить скока кобыл выдает движка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1898
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как бы померить скока кобыл выдает движка? Я видел кажись у димьяна в теме (очень давно) таблицу в которой нужно ввести некоторые данные, а потом заметить разгон до определенных оборотов на 2й и 3й передаче и эксэль выдает примерный график твоего мотора... А вообще только на стенде... |
|
|
![]()
Сообщение
#1899
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Тебе подсказать бюджетный способ? Запил головы - почти бесплатная возможность повысить мощность... На стенде этот способ показал прибавку в 14 кобыл на сток двигателе... В принцепе если еще подкинуть валик среднемький (что нибудь не выше окб 780) то будет конечно намного веселее... А вообще если не хочешь париться то можно просто настроить карбюратор Мне кажется это не есть существенное решение проблемы, так как будет больше прибавка именно в мощности, а нас возит не столько мощность сколько крутящий момент. Да машинка поедет веселее особенно вгорку, но на прямой дороге на мой взгляд прибавка не будет столь существенной. Чтоб ехала лучше везде надо ставить 84 колено. Сам себе поставил такое с Тайговским валом - СЖ выросла так что и голову пилить не надо и доволен результатом. Что же касается бюджета - да удовольствие не из дешёвых, но полазив по этому форуму и вдоволь начитавшись разных тем понимаешь что есть ребята, которые столько вбухивают финансов в своё авто, что свои переделки кажутся каплей в море. |
|
|
![]()
Сообщение
#1900
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ускорение машины напрямую зависит от мощности, а мощность от момента умноженного на обороты... тоесть если ты хочешь быстро ехать то тебе нужно добиться прибавки момента на высоких оборотах...
Способ который я описал как раз таки смещает момент на более высокие обороты и как следствие мы получаем прибавку мощности... Способ, который предлагаешь ты - тупо увеличение объема, которое смещает момент на низкие обороты, при этом мощность останется той же а мож и упадет, но трогаться можно будет в горку со второй и полным багажником, что достаточно удобно для обычной городской езды) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:33 |