| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  2.3.2008, 22:43
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Так, вот недавно обнаружил что моя каробка издаёт странный, тревожищий мою душу и карман звук. происходит это когда напимер едешь около 20км/ч и пытаешься включить 1-ю передачу или на 40 и пытаешся включить 2-ю. сей звук похож на треск типа 'Трррррррр' и зависит от кол-ва оборотов. также данный звук иногда проявляет себя  
			
			
                                                       
					
		когда едеш на 2-ой и отпускаешь педаль газа... ну или на 1-ой соответсвено... Куда думать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  7.8.2012, 23:51
			
				 Сообщение
					#1401
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70197 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 и кто в сша покупает жигули  Я живу в Питере, и я просто так случается, нравится жигули. Но в Питере вроде бы на русском разговаривают=) Я говорю на русском немного, я учился в университете. Но для написания специальных технических деталей и длинные тексты, вы можете себе представить, что это гораздо труднее, чем говорить с человеком в реальной жизни. Поэтому я использую переводчика, это полное дерьмо, я знаю, но представить себе, как смешно это выглядит со мной, когда я перевожу ваши сообщения форума на английский язык)) Я часто искать ответы таким образом, и читать его не так просто))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.8.2012, 11:35
			
				 Сообщение
					#1402
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 30.7.2012 Пользователь №: 70420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:шоколадный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				выбивает 5 передачу, сначало при сбросе газа, потом постоянно, потом сразу после включения. Гайку хвостовика подтянул, но всё равно выбивает. есть продольный люфт вторичного (выходного вала) примерно 1мм. что может быть?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.8.2012, 13:34
			
				 Сообщение
					#1403
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.9.2009 Пользователь №: 18464 Машина:Vaz 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Ребят, помогите! Разобрал кпп из-за 5-ой (вылетала постоянно), поменял вилку 5-ой и задн скорости решил заодно и подшпн поменять. СОбрал поставил начала 2-ая вылетать и 1ая через раз включаеться. :( Есть какие мысли?Бывало у кого такое? Значит хде то накосячил, переделывай... Примерно можите сказать, на что обратить внимание?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.8.2012, 13:45
			
				 Сообщение
					#1404
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 Цитата Примерно можите сказать, на что обратить внимание? ты ее всю разбирал? иль только заднюю крышку открыл и вилку поменял?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.8.2012, 14:17
			
				 Сообщение
					#1405
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.9.2009 Пользователь №: 18464 Машина:Vaz 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата Примерно можите сказать, на что обратить внимание? ты ее всю разбирал? иль только заднюю крышку открыл и вилку поменял? Да в том и дело, что полностью разбирал... почистил, подшипнички поменял... собрал видимо не так как надо. Надо еще раз разбирать, только на что обратить внимание не знаю...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.8.2012, 14:35
			
				 Сообщение
					#1406
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				фаски на муфтах. должны на края коробки смотреть.. 
			
			
                                                       
					
		если найду фото-выложу.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.8.2012, 16:16
			
				 Сообщение
					#1407
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.8.2012, 18:53
			
				 Сообщение
					#1408
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.9.2009 Пользователь №: 18464 Машина:Vaz 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 фаски на муфтах. должны на края коробки смотреть.. если найду фото-выложу. Ок! жду... Надо еще раз разбирать, только на что обратить внимание не знаю... Делай полную дефектовку. Изношенные детали под замену. Особое внимание вилки, муфты, шестерни. Ну и правильность сборки конечно. Спасиб за совет! Думаю дело в последнем... Из-за этого накрылся синхрон 2ой передачи... но точно узнаю после разборки.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2012, 9:53
			
				 Сообщение
					#1409
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 фаски на муфтах. должны на края коробки смотреть.. если найду фото-выложу. Муфты включения 1-2 и 3-4 передачи классических КПП имеют кольцевые проточки. При разборке КПП проточки на обеих муфтах обращены вперед, в сторону двигателя, но на многих картинках-мануалах - назад, в сторону хвостовика. В инструкции по сборке же есть четкое указание ставить муфты проточками друг к другу. Инструкцию встречал в сети, сейчас уже не вспомню где. Рассматривал муфты под лупой, вымерял все расстояния микрометрами-штангелями - разницы в сторонах не увидел. Работает КПП и так и так, но может кто-то знает обоснованный ответ, как же правильно и почему? Также, есть чёткое указание, устанавливать ступицы муфт синхронизаторов к шестерням второй и третей передачи проточками на усиках этих ступиц.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2012, 10:07
			
				 Сообщение
					#1410
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				хм... по чему проточками друг к другу? 
			
			
                                                       
					
		вроде бы наоборот друг от друга. вот кстати этот же вопрос/ответ на стр.69 -ТЫЦ  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2012, 10:24
			
				 Сообщение
					#1411
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Вот тут чётко видно, что проточки обращены назад: 
			
			
                                                       
					
		![]() На других картинках - вперёд. На третьих - навстречу друг-другу. Вообщем, покопавшись в сети, нашёл информацию о волговских муфтах: "Проточки на муфте сделаны для выхода накатника-инструмента, который формирует обратный угол -3, 15град для "замка" с зубчатым венцом шестерён." Поэтому, поскольку муфта абсолютно симметрична - можно сделать вывод, что всё равно как устанавливать муфту. Проточки являются чисто технологическими и нужны только изготовлении муфт. Может быть я не прав, но я собирал КПП согласно мануалу, муфты с проточками обращены навстречу друг-другу.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2012, 14:35
			
				 Сообщение
					#1412
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				собирал проточки в любые стороны...никакой разницы
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2012, 17:29
			
				 Сообщение
					#1413
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2012, 17:35
			
				 Сообщение
					#1414
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Повторюсь: Завод ставит муфты в одном положении - переднюю проточкой вперед, заднюю назад. 
			
			
                                                       
					
		Как ставить новые муфты, действительно нет. А вот б/ушные есть.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2012, 5:26
			
				 Сообщение
					#1415
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Вылетают передачи. Что не так? К примеру - еду на третьей, притормаживаю, переключаюсь на вторую, опять еду дальше (все норм), притормаживаю (выжаты и сцепа и тормоз), не добиваясь остановки машины жму педаль акселератора и машина орет - передача вылетела. Раньше вылетала только 3 при переключении на нее с 4, то есть ехал на 4, переключился на 3, нажал педаль акселератора и передача выскачила, если рукой придержать - то оставалась на месте и норма была. Теперь еще и вот такие дела добавились. И еще недавно менял кулису - может из за этого что не так пошло? Хотя все как было воткнул. там вроде ничего сложного. Как убрать все эти вылетания?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2012, 9:18
			
				 Сообщение
					#1416
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Разбирай, делай полную дефектовку. Изношенные детали под замену. Особое внимание вилки, муфты, шестерни, штока, кулиса.  
			
			
                                                       
					
		Ну и правильность сборки конечно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2012, 9:41
			
				 Сообщение
					#1417
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2012, 14:07
			
				 Сообщение
					#1418
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Скачай мануал... 
			
			
                                                       
					
		Инструмент обычный, разве что понадобится ударная отвертка...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2012, 16:22
			
				 Сообщение
					#1419
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2012, 16:33
			
				 Сообщение
					#1420
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				и зоркий глаз, когда вдруг шарик выпадет из под привода спидометра.и хорошая память, если решишь на два и более дня растянуть переборку.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:03 |