![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1401
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70197 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и кто в сша покупает жигули ![]() Я живу в Питере, и я просто так случается, нравится жигули. Но в Питере вроде бы на русском разговаривают=) Я говорю на русском немного, я учился в университете. Но для написания специальных технических деталей и длинные тексты, вы можете себе представить, что это гораздо труднее, чем говорить с человеком в реальной жизни. Поэтому я использую переводчика, это полное дерьмо, я знаю, но представить себе, как смешно это выглядит со мной, когда я перевожу ваши сообщения форума на английский язык)) Я часто искать ответы таким образом, и читать его не так просто)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1402
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 30.7.2012 Пользователь №: 70420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:шоколадный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выбивает 5 передачу, сначало при сбросе газа, потом постоянно, потом сразу после включения. Гайку хвостовика подтянул, но всё равно выбивает. есть продольный люфт вторичного (выходного вала) примерно 1мм. что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1403
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.9.2009 Пользователь №: 18464 Машина:Vaz 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, помогите! Разобрал кпп из-за 5-ой (вылетала постоянно), поменял вилку 5-ой и задн скорости решил заодно и подшпн поменять. СОбрал поставил начала 2-ая вылетать и 1ая через раз включаеться. :( Есть какие мысли?Бывало у кого такое? Значит хде то накосячил, переделывай... Примерно можите сказать, на что обратить внимание? |
|
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата Примерно можите сказать, на что обратить внимание? ты ее всю разбирал? иль только заднюю крышку открыл и вилку поменял? |
|
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.9.2009 Пользователь №: 18464 Машина:Vaz 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Примерно можите сказать, на что обратить внимание? ты ее всю разбирал? иль только заднюю крышку открыл и вилку поменял? Да в том и дело, что полностью разбирал... почистил, подшипнички поменял... собрал видимо не так как надо. Надо еще раз разбирать, только на что обратить внимание не знаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
фаски на муфтах. должны на края коробки смотреть..
если найду фото-выложу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.9.2009 Пользователь №: 18464 Машина:Vaz 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
фаски на муфтах. должны на края коробки смотреть.. если найду фото-выложу. Ок! жду... Надо еще раз разбирать, только на что обратить внимание не знаю... Делай полную дефектовку. Изношенные детали под замену. Особое внимание вилки, муфты, шестерни. Ну и правильность сборки конечно. Спасиб за совет! Думаю дело в последнем... Из-за этого накрылся синхрон 2ой передачи... но точно узнаю после разборки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
фаски на муфтах. должны на края коробки смотреть.. если найду фото-выложу. Муфты включения 1-2 и 3-4 передачи классических КПП имеют кольцевые проточки. При разборке КПП проточки на обеих муфтах обращены вперед, в сторону двигателя, но на многих картинках-мануалах - назад, в сторону хвостовика. В инструкции по сборке же есть четкое указание ставить муфты проточками друг к другу. Инструкцию встречал в сети, сейчас уже не вспомню где. Рассматривал муфты под лупой, вымерял все расстояния микрометрами-штангелями - разницы в сторонах не увидел. Работает КПП и так и так, но может кто-то знает обоснованный ответ, как же правильно и почему? Также, есть чёткое указание, устанавливать ступицы муфт синхронизаторов к шестерням второй и третей передачи проточками на усиках этих ступиц. |
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
хм... по чему проточками друг к другу?
вроде бы наоборот друг от друга. вот кстати этот же вопрос/ответ на стр.69 -ТЫЦ |
|
|
![]()
Сообщение
#1411
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот тут чётко видно, что проточки обращены назад:
![]() На других картинках - вперёд. На третьих - навстречу друг-другу. Вообщем, покопавшись в сети, нашёл информацию о волговских муфтах: "Проточки на муфте сделаны для выхода накатника-инструмента, который формирует обратный угол -3, 15град для "замка" с зубчатым венцом шестерён." Поэтому, поскольку муфта абсолютно симметрична - можно сделать вывод, что всё равно как устанавливать муфту. Проточки являются чисто технологическими и нужны только изготовлении муфт. Может быть я не прав, но я собирал КПП согласно мануалу, муфты с проточками обращены навстречу друг-другу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1412
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
собирал проточки в любые стороны...никакой разницы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1413
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1414
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Повторюсь: Завод ставит муфты в одном положении - переднюю проточкой вперед, заднюю назад.
Как ставить новые муфты, действительно нет. А вот б/ушные есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вылетают передачи. Что не так? К примеру - еду на третьей, притормаживаю, переключаюсь на вторую, опять еду дальше (все норм), притормаживаю (выжаты и сцепа и тормоз), не добиваясь остановки машины жму педаль акселератора и машина орет - передача вылетела. Раньше вылетала только 3 при переключении на нее с 4, то есть ехал на 4, переключился на 3, нажал педаль акселератора и передача выскачила, если рукой придержать - то оставалась на месте и норма была. Теперь еще и вот такие дела добавились. И еще недавно менял кулису - может из за этого что не так пошло? Хотя все как было воткнул. там вроде ничего сложного. Как убрать все эти вылетания?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1416
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Разбирай, делай полную дефектовку. Изношенные детали под замену. Особое внимание вилки, муфты, шестерни, штока, кулиса.
Ну и правильность сборки конечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1417
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1418
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Скачай мануал...
Инструмент обычный, разве что понадобится ударная отвертка... |
|
|
![]()
Сообщение
#1419
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1420
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
и зоркий глаз, когда вдруг шарик выпадет из под привода спидометра.и хорошая память, если решишь на два и более дня растянуть переборку.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:49 |