| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  13.8.2012, 2:14
			
				 Сообщение
					#1621
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | 
       
			
			 я не знаю какой у меня) может сейчас 3.9 и так....хз...как проверить? колесо вращать заднее ? во первых нужно два человека один у яме другой крутит колесо: поддомкрачиваешь любое заднее колесо ставишь нейтраль мелом делаешь метку на кардане и на колесе делаешь 20 оборотов колесом а другой считает обороты кардана потом делишь на 10 и получаешь результат 4.44-2102 4.3-2101 4.1-2103 3.9-2106 шось 4.3 даже в продаже не вижу на сайте...а 4.1 - от 1200 можно новый купить. з.ы. объясните неграмотному, для чего вы меняете редуктора? (в кратце про передаточное число и бла бла бла читал уже) но полностью не разобрался. например под движок 1.3 и 1.6-7 какой лучше редуктор ? чем меньше передаточное число тем тяжелей разгон вспомните велосипед:большая звезда что с педалями и маленькая что на заднем колесе. Тем более что в даное время велосипед есть так называемый горный куча передач.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2012, 2:16
			
				 Сообщение
					#1622
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз  | 
       
			
			 
				метку на кардане ставить без разницы в каком месте?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2012, 2:19
			
				 Сообщение
					#1623
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | 
       
			
			 факт тот, что для 1.3 редуктор 3.9 не нужен. наоборот разгружаеться двигатель просто старт будет тяжелей. а на дальние дистанции то что надо метку на кардане ставить без разницы в каком месте? метка ставиться для того чтобы легче считать обороты  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2012, 2:22
			
				 Сообщение
					#1624
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз  | 
       
			
			 метка ставиться для того чтобы легче считать обороты я понимаю))) я говорю ставить её без разницы в каком месте на кардане? з.ы. а теперь если я правильно понял, то получается что - 3.9 медленный разгон но можно выжать с тачки больше км\ч чем с карданом например 4.1-3 так?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2012, 2:28
			
				 Сообщение
					#1625
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | 
       
			
			 метка ставиться для того чтобы легче считать обороты я понимаю))) я говорю ставить её без разницы в каком месте на кардане? з.ы. а теперь если я правильно понял, то получается что - 3.9 медленный разгон но можно выжать с тачки больше км\ч чем с карданом например 4.1-3 так? в смысле без раницы? где тебе удобно там иставь! скорость будет больша максимальная з.ы. ошибка ...не с карданом а редуктором  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2012, 4:32
			
				 Сообщение
					#1626
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз  | 
       
			
			 
				значит я всё правильно понял. если в ближайшее время буду менять глушак (мой прогорел уже), постараюсь вымерять. 
			
			
                                                       
					
		з.ы. последний вопрос - считать всё таки обороты редуктора или кардана?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2012, 4:48
			
				 Сообщение
					#1627
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				крутишь вывешенное колесо десять раз. и считаешь сколько раз обернется кардан. (у меня на 10оборотов колеса вышло 20,5 оборотов кардана, итог : редуктор с числом 4,1 "троешный") 
			
			
                                                       
					
		метку ставь где хочешь на кардане. и обороты редуктора ты не посчитаешь удобнее конечно делать вдвоем...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2012, 5:08
			
				 Сообщение
					#1628
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз  | 
       
			
			 
				эээ..теперь я начинаю путаться...так 10 или 20 рас крутить ? и если 10 то на сколько делить ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2012, 7:33
			
				 Сообщение
					#1629
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				ээээ   вот тема   http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=286019  там должна быть схЭма...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2012, 9:11
			
				 Сообщение
					#1630
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2012, 17:06
			
				 Сообщение
					#1631
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2012, 17:22
			
				 Сообщение
					#1632
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Блин задолбала ета дерготня, даеш газу-рывок,сбрасываеш газ-рывок,а последнее время Таз вобще стал не приемлевым и привратился в овоща  
			
			
                                                       
					
		![]() Наученый жызнью (за все время сменил наверное 7шт) не зря катал в багажнике два рознощика,вот и пригодился.Заменил прокатился все супер,дерганая езда-ДАВАЙ ДО СВИДАНИЕ!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2012, 17:26
			
				 Сообщение
					#1633
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				а я перемкнул. его. тоже блин с карбом праблы были. ну и он вылез, резистор хотя дерганья не было, разве что только при разгоне ...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2012, 19:15
			
				 Сообщение
					#1634
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2012, 20:14
			
				 Сообщение
					#1635
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз  | 
       
			
			 а я перемкнул. его. Интересна природа етого явления,Стабильно раз в год меняю бегунок.Кстати в книге вичитал что сопротивление долно быть 1 кОм,а то что я выковырял из разнощика было 0.8 кОм? Кстати а что если туда вставить кусок шпильки? у меня тоже когда-то такое чудо было. всунул кусок алюминиевой проволоки и до сих пор с ней езжу.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2012, 20:20
			
				 Сообщение
					#1636
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2012, 1:50
			
				 Сообщение
					#1637
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | 
       
			
			 Стабильно раз в год меняю бегунок. Кстати а что если туда вставить кусок шпильки? ниче себе,у меня совецкий отлично пашет. можно,токо щитается,что помех на мафон будет больше. не только на мафон:свечи часто менять придется,и там где будешь ехать телик бутет плохо показывать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2012, 17:44
			
				 Сообщение
					#1638
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 Цитата ниче себе,у меня совецкий отлично пашет. Был совецкий (купил на барахолке) тоже выгорел Залил 92го поехала еще лудше ,шозанах? Цитата свечи часто менять придется. А почему так ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2012, 19:13
			
				 Сообщение
					#1639
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.8.2012, 3:31
			
				 Сообщение
					#1640
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 Стабильно раз в год меняю бегунок. Кстати а что если туда вставить кусок шпильки? ниче себе,у меня совецкий отлично пашет. можно,токо щитается,что помех на мафон будет больше. не только на мафон:свечи часто менять придется,и там где будешь ехать телик бутет плохо показывать. не знаю. на мафоне помех нет что на радио что на флехе (но тут и коню понятно). Был совецкий (купил на барахолке) тоже выгорел Залил 92го поехала еще лудше ,шозанах? Цитата свечи часто менять придется. А почему так ? а у тебя что на 80-ом катается машинка? чем выше октан, тем лучше едет до определенного момента...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:01 |