IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нормальное давление масла
Lacetti
сообщение 9.8.2012, 20:15
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 14.10.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 58301
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



приветствую. у меня такая проблема датчик на панели практически не кажет давление масла.отходит от "0" на 2мм и все.может между остановками вообще в свой угол внезапно уйти и потом вылезти на эти 2мм.лампа низкого давления масла загорается только на на хорошо прогретом двигателе на холостых.пробовал менять привод маслонасоса на удлиненный-там такой уже стоит. сам датчик с движка не смог выкрутить, писец как не удобно.есть идея поменять маслонасос, но тогда придется двиг поднимать. кто то так менял, но как к болтам подлесть поддон открутить.подскажите кто уже решал подобную проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 9.8.2012, 22:30
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



У меня датчик работает также. Не заморачивался, ибо его погрешность 100 метров на километр, а признаков ненормальной работы движка не наблюдается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 11.8.2012, 17:20
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Ну как бы есть два датчика давления. Один дачик показателя давления (стрелки), другой аварийного низкого давления. Если оба указывают на низкое давление, то есть повод задуматься.
Замена маслонасоса может ничего не дать. Давление масла в системе зависит от состояния маслонасоса, коленвала, промвала, распредвала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fragnatyc
сообщение 11.8.2012, 20:50
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 28.5.2011
Пользователь №: 51924
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята подскажите мож кто сталкивался!Ситуация такая на холодную давление на ХХ показывает 1,0-1,2 при прогреве двигателя до раб температуры на ХХ начинает моргать лпмпа на оборотах выше 1 не поднимается...заменил грибок (у старого люфт был большой) прочисттил сапун но ситуацию не поменяло...мигание лампы началось после ттого как я начал ездить тпосле 8 месячного простоя авто, но после первых 100 км перестала гореть.....было масло лукойл супер полусинтетика 10В-40 заменил на Спектрол 10В-40 частично синтетическое давление показывало 2.5-3 но после 400 км начала мигать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 11.8.2012, 22:18
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Забить болт. Оба датчика имеют погрешность 20%, приемник тоже 20%, т.е суммарно до 40%. На на холодную, нормальное давление от 1.0 на ХХ до 3.5-4 при оборотах 3500 и выше, не должно быть больше. На горячую, нормально чтобы лампа на холостом не горела (Постоянно). От подмаргивания никуда не деться, стоит понимать, что движок, разработанный почти полвека назад, не может быть идеален. И не стоит забывать, что во время его разработки, не существовало много чего, начиная от масел, сравнимой с нынешними по вязкости (~20W40 на тот момент).
Еще на это дело, влияет состояние клапана в масляном фильтре. Увы, но фильтры с металлическими клапанами в наши широты не завозят уже давно, а резинка имеет свойство залипать в каком-либо из положений. Таково нынешнее качество запчастей, лично я, за 4000 пробега на новом масле, по этой причине, сменил уже 2 фильтра.

Сообщение отредактировал Ammendorf - 11.8.2012, 22:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fragnatyc
сообщение 11.8.2012, 22:20
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 28.5.2011
Пользователь №: 51924
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ammendorf @ 12.8.2012, 0:18) *
Забить болт. Оба датчика имеют погрешность 20%, приемник тоже 20%, т.е суммарно до 40%. На на холодную, нормальное давление от 1.0 на ХХ до 3.5-4 при оборотах 3500 и выше, не должно быть больше. На горячую, нормально чтобы лампа на холостом не горела (Постоянно). От подмаргивания никуда не деться, стоит понимать, что движок, разработанный почти полвека назад, не может быть идеален. И не стоит забывать, что во время его разработки, не существовало много чего, начиная от масел, сравнимой с нынешними по вязкости (~20W40 на тот момент).
Еще на это дело, влияет состояние клапана в масляном фильтре. Увы, но фильтры с металлическими клапанами в наши широты не завозят уже давно, а резинка имеет свойство залипать в каком-либо из положений. Таково нынешнее качество запчастей, лично я, за 4000 пробега на новом масле, по этой причине, сменил уже 2 фильтра.

т.е замена фильтра тоже может дать какую то положительную опцию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 11.8.2012, 23:25
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(fragnatyc @ 11.8.2012, 23:20) *
т.е замена фильтра тоже может дать какую то положительную опцию?

Да, т.к залипший клапан снижает общее давление масла в системе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.8.2012, 1:42
Сообщение #28
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



забивать не стоит... моргание лампы на ХХ конечно допускается но не желательно... нужно устранять данную напасть, а это неважное масло, хреновый фильтр, уставший мотор, неисправные датчики...
ЗЫ. из всего вышеперечисленного есть только один фактор, при котором можно забить... это если мотор уставший - тогда придется с этим смирится и ждать полной смерти мотора... ну или сразу разбирать и капиталить его, тут у каждый сам решает для себя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otec72
сообщение 12.8.2012, 14:15
Сообщение #29
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.4.2011
Пользователь №: 50135
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:охра золотая
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



была такая же проблема. Поменял масло на ZIC - давление до 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fragnatyc
сообщение 12.8.2012, 22:40
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 28.5.2011
Пользователь №: 51924
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(otec72 @ 12.8.2012, 16:15) *
была такая же проблема. Поменял масло на ZIC - давление до 2

а что за масло?я всё тоже больше грешу на масло...всё таки с полусинтеки на минералку пирешёл грубо говоря
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.8.2012, 22:44
Сообщение #31
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(fragnatyc @ 12.8.2012, 23:40) *
Цитата(otec72 @ 12.8.2012, 16:15) *
была такая же проблема. Поменял масло на ZIC - давление до 2

а что за масло?я всё тоже больше грешу на масло...всё таки с полусинтеки на минералку пирешёл грубо говоря

ну так правильно, минералка при нагреве становится более жидкой, а в случае усталости мотора зазоры уже великоваты, вот давление и падает... - залей 20в50, давление станет нормальным, только вот зимой в морозы ниже -20 заводится будет очень не охотно)

Сообщение отредактировал sedoy - 12.8.2012, 22:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgene
сообщение 13.8.2012, 13:32
Сообщение #32
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 11.6.2012
Пользователь №: 68737
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



у меня обычно до 4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 14.8.2012, 20:54
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lacetti @ 9.8.2012, 22:15) *
приветствую. у меня такая проблема датчик на панели практически не кажет давление масла.отходит от "0" на 2мм и все.может между остановками вообще в свой угол внезапно уйти и потом вылезти на эти 2мм.лампа низкого давления масла загорается только на на хорошо прогретом двигателе на холостых.пробовал менять привод маслонасоса на удлиненный-там такой уже стоит. сам датчик с движка не смог выкрутить, писец как не удобно.есть идея поменять маслонасос, но тогда придется двиг поднимать. кто то так менял, но как к болтам подлесть поддон открутить.подскажите кто уже решал подобную проблему.

откручиваешь гайки на подушках двигателя, домкратиш немного движок в районе передней части коробки снимаешь поддон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fragnatyc
сообщение 16.8.2012, 10:03
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 28.5.2011
Пользователь №: 51924
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 13.8.2012, 0:44) *
Цитата(fragnatyc @ 12.8.2012, 23:40) *
Цитата(otec72 @ 12.8.2012, 16:15) *
была такая же проблема. Поменял масло на ZIC - давление до 2

а что за масло?я всё тоже больше грешу на масло...всё таки с полусинтеки на минералку пирешёл грубо говоря

ну так правильно, минералка при нагреве становится более жидкой, а в случае усталости мотора зазоры уже великоваты, вот давление и падает... - залей 20в50, давление станет нормальным, только вот зимой в морозы ниже -20 заводится будет очень не охотно)

вычитал дурную идею по поводу прочистки редукционного клапа если он засорился....на холодном двигателе резко тапку в пол....и так несколько раз....что и сделал....давление 2 на холостых не моргает на прогретую=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 16.8.2012, 10:21
Сообщение #35
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ото точно дурная....
на холодную говорят масло еще густое и при резком нажатии на тапок. может и грибок срезать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fragnatyc
сообщение 16.8.2012, 10:28
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 28.5.2011
Пользователь №: 51924
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 16.8.2012, 12:21) *
ото точно дурная....
на холодную говорят масло еще густое и при резком нажатии на тапок. может и грибок срезать.

тьфу тьфу всё обошлось....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 16.8.2012, 16:51
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



трям. утро сегодня выдалось прохладное и туман, ехать далеко км питьсот. Движок крутился 4к на 130км и и грелся на 86 цельсия)) а давление 4 очка, чета я очкую слышал басни что может выдавить коренные? Масло 15-40 под обкатку заливал , после обеда потеплело движок стал греться до 95С и давление упало до 2.

Сообщение отредактировал Talos - 16.8.2012, 16:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sfinks601
сообщение 22.1.2013, 19:20
Сообщение #38
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 18.1.2013
Пользователь №: 76520
Машина:ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



у меня на холостых где то на нуле, даже чуть не доходит до нуля. На 3000 обор. где то 0,9. Но лампочка не горит. Наверно надо насос менять. А геморно менять масленый насос? Вроде читал, что защиту скручиваешь, поддон снимаешь и готово?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.1.2013, 19:41
Сообщение #39
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(sfinks601 @ 22.1.2013, 20:20) *
у меня на холостых где то на нуле, даже чуть не доходит до нуля. На 3000 обор. где то 0,9. Но лампочка не горит. Наверно надо насос менять. А геморно менять масленый насос? Вроде читал, что защиту скручиваешь, поддон снимаешь и готово?

подожди ты менять. может начать с простого и вспомнить -а оно всегда такое было? или может пропало недавно? просто бывает виновник клапан в маслянном фильтре... фильтр заменить и не дорого и просто...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.1.2013, 19:45
Сообщение #40
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Для начала промерь давление механическим манометром, сделай выводы и почитай пост 23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 7:14