![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заранее извиняюсь на случай если такая тема уже была, но я поиском не нашел (
По разделу, вроде в тот, так как руководствовался описанием раздела: Подвеска и Тормоза Это если сильно колбасит или плохо тормозит. Яха по данному вопросу кидает на форум мегана, там этот вопрос стоит жестко, практически у каждого 5 после 20 000 пробега, начинаются аналогичные мне тряски, кто то говорит, бензин плохой, кто то что подушка крепления движка осела, кто то на диск сцепления грешит, а кто то на все сцепление (моховик, корзина), кто то вообще уверяет что это не сцепление а катушказажигания, в общем ребят выручайте, все менять у меня возможности нет, может была у кого такая проблема и он уже знает как ее устранить? В общем ситуация такая, после 1-2 часов езды по городу (особенно хорошо роявляется в пробках), начинает при старте на светофоре (с 1 передачи) машину трясти так что ощущение что сейчас че нить там снизу отвалится! И при чем чем дальше, тем эта тряска больше ![]() На не правильную работу педалями не ссылаться, так как сажал уже 3 знакомых, все как один недоумевают что твориться с машиной. Причем пока "холодная" трогается как надо. На форуме мегана говорят что их СТОшники не знают чего менять и в чем проблема, и что скорее всего это особнность конструктива, и что мол так и ездийте.. Бред.. Но лан у них, все новое, а у меня машинке уже 20 лет, может сцепление накрылось? или еще что? Как борюсь с этим делом: 1. При старте сначала можно разгазовать машинку до 3 к обормотов, затем отпустить педаль газа, и одновременно отпускать сцепление, как начнет трогаться, добавлять газку. 2. старт в 2-5 стартов... Т.е. отпускаем сцепление, как ток начало потрясывать, обратно, и так до тех пор пока не наберет скорость. 3. Старт сразу со 2 передачи, вроде трясет меньше.. Во всех случаях потрясывает, просто намного меньше чем если трогаться так как учат в авто школе :) Подскажите, что это может быть? Может так влиять не качественное топливо? Или все таки уже пора менять сцепление? И в дворовых условиях его реально поменять? Или лучше ниче не ломать и отвезти в сервис? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
Цитата Нет, см. диск сцепления, корзину. Хорошо предположым все ети детали в норме,что тогда может трясти? |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
муфта эластичная целая?
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Цитата Нет, см. диск сцепления, корзину. Хорошо предположым все ети детали в норме,что тогда может трясти? У меня такая же история . Новые муфта , комплект сцепления , главный , рабочий , трубки ,маховик в идеале не одной бороздки и тд .. Пару дней назад пробовал поигратся регулировкой штока. Убрал зазор вообще и даже немного больше , как нестранно но тряска исчезла. |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
трясет из -за пружин демпферных на диске ведомом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.7.2012 Пользователь №: 70391 Машина:VaZ 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выкиньте свои дешманские новые комплекты сцепления, типа Фенокс, и будет вам счастье
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ой я ржал, как прочитал, "сильно трясет при старте", это космонавтов сильно трясет при старте
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 7286 Машина:ваз-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже чувствовал себя космонавтом
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
Появилось после замены а новое. заменил маховик и сцепление VALEO поставил. появилась небольшая вибрация. скорее всего пружины демпфера недостаточно жесткие, но лезть ради одного диска сцепления как-то не охота.
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
та зазор и так выставил 4мм. у меня проблемка -осевое смещение до 2 мм. надо двиг вскрывать и полукольца смотреть и потом говорить о штоке и сцеплении
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 31.8.2012, 9:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.5.2012 Пользователь №: 67531 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поделюсь своим опытом: тоже трясло при старте, причем когда на улице сыро, вообще не трясло (сцепление как масляное), ясное дело грешил на сцепление, но руки не доходили, забивал на проблему(уж очень коробку снимать не хотелось). Это, к тому же, была не единственная проблема: на "холоюную" летом в +25 +30 машина не хотела ехать до прогрева хотябы до t=60 и не тянула вообще( хотя крутился двиг резво до 6000 в легкую). Грешил на убитый движок(компрессия и т.п. еб*ся с зажиганием) Листая форумы, изучая проблему, пришел к выводу-карбюратор!!! Хотя месяц назад был у "мастера" он при мне его разбирал, мыл, притирал плоскости, (отдал 170 грн) для меня это было китайской грамотой (т.к. машина моя первая, купил 4 мес. назад). Так вот залез я в карбюратор (дааз 2107***20) сам! и ОХ*ЕЛ! 1я камера ГТЖ 107, ГВЖ 170, 2я ГТЖ 162 ГВЖ 170!!! Вакуумник 2й камеры не работает Откуда тяге взяться??? Покурив мануал, стал экспериментировать с жиклерами 1я 112/150 2я не трогал-тяга хорошая, но крутится туго. Второй вариант 1я 115/170 2я без изм (вакуумник исправлен) ЖХХ 50, ЖПС 2кам 60 нос УН 40- полет отличный, без провалов, А ГЛАВНОЕ И ДЕРГАНИЯ при трогании УШЛИ !!!
Вывод: задушеный карб(мах экономия топлива) хорошо крутиться только на нейтралке, мощшости ни какой, вот и приходиться его разгазовывать. Так вот-лечили одно, а вылечили и то, и другое. Это мой первый пост(в основном-читаю) Написал много, может кому то пригодиться |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
тряска из за кривого диска сцепления или демпферных пружин... даже на валео и саксе бывает в зависимости от манеры эксплуатации...
больше других вариантов не встречал по сцепе... бывает еще из за муфты и работы самого движка... Сообщение отредактировал wernum - 4.9.2012, 13:22 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:18 |