IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 7 8 9  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сильно трясет при старте, помогите определить причину
OPTIMUS PRIME
сообщение 11.8.2012, 14:49
Сообщение #161
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Цитата
Нет, см. диск сцепления, корзину.


Хорошо предположым все ети детали в норме,что тогда может трясти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.8.2012, 15:41
Сообщение #162
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



муфта эластичная целая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 11.8.2012, 18:51
Сообщение #163
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 11.8.2012, 16:41) *
муфта эластичная целая?


Ога,новье
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 11.8.2012, 19:31
Сообщение #164
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.8.2012, 13:49) *
Цитата
Нет, см. диск сцепления, корзину.


Хорошо предположым все ети детали в норме,что тогда может трясти?

У меня такая же история . Новые муфта , комплект сцепления , главный , рабочий , трубки ,маховик в идеале не одной бороздки и тд ..
Пару дней назад пробовал поигратся регулировкой штока. Убрал зазор вообще и даже немного больше , как нестранно но тряска исчезла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.8.2012, 19:38
Сообщение #165
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



трясет из -за пружин демпферных на диске ведомом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tinto Brass
сообщение 13.8.2012, 18:32
Сообщение #166
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.7.2012
Пользователь №: 70391
Машина:VaZ 2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



выкиньте свои дешманские новые комплекты сцепления, типа Фенокс, и будет вам счастье
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 13.8.2012, 19:22
Сообщение #167
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Tinto Brass @ 13.8.2012, 17:32) *
выкиньте свои дешманские новые комплекты сцепления, типа Фенокс, и будет вам счастье

Дружище я ВАЛЕО (новое) выкинул и тоже непомогло . Вот только регулировка штока помогла и то на пару дней сейчас опять проявляется тряска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 13.8.2012, 19:44
Сообщение #168
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



ой я ржал, как прочитал, "сильно трясет при старте", это космонавтов сильно трясет при старте rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.8.2012, 3:42
Сообщение #169
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(artem4eg @ 14.8.2012, 0:44) *
ой я ржал, как прочитал, "сильно трясет при старте", это космонавтов сильно трясет при старте rofl.gif


Зря смеешься. Начнется - почувствуешь себя космонавтом! Трясет не хуже центрифуги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruva
сообщение 27.8.2012, 8:56
Сообщение #170
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.12.2008
Пользователь №: 7286
Машина:ваз-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже чувствовал себя космонавтом pilot.gif , сначала трясло только на горячую, но потом стало трясти и на холодную. Тоже думал, что всему виной сцепление. Снял коробку и сцепление, внешний осмотр ни чего не показал (еще бы, сцепление новое), короче поставил все обратно, но заметил, что эластичная муфта стала расслаиваться от старости (заменил), также заменил подушку коробки передач. После этого вибрация пропала, но сцука не на долго aggressive.gif Кстати, подозрение на сцепление окончательно отпало, ведь при старте обороты двигателя 1200-1400 об/мин это 20-24 об/сек, т.е. расколбас был бы именно с такой частотой, у меня же колбасило с частотой 4-6 колбаса/сек. Стал думать на карбюратор, решил заглянуть в ускорительный насос, мембрана оказалась затвердевшей, она практически потеряла эластичность еще и пропускала бензин, заменил... и о чюдо, расколбас изчез yahoo.gif Видимо двигателю не хватало бенза в переходе с режима ХХ на главную дозирующую систему. Возможно у кого-то тоже в этом причина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 31.8.2012, 7:28
Сообщение #171
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



Появилось после замены а новое. заменил маховик и сцепление VALEO поставил. появилась небольшая вибрация. скорее всего пружины демпфера недостаточно жесткие, но лезть ради одного диска сцепления как-то не охота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.8.2012, 8:57
Сообщение #172
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Tolik2402 @ 31.8.2012, 8:28) *
Появилось после замены а новое. заменил маховик и сцепление VALEO поставил. появилась небольшая вибрация. скорее всего пружины демпфера недостаточно жесткие, но лезть ради одного диска сцепления как-то не охота.

а может поможет и регулировка штока...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 31.8.2012, 9:55
Сообщение #173
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



та зазор и так выставил 4мм. у меня проблемка -осевое смещение до 2 мм. надо двиг вскрывать и полукольца смотреть и потом говорить о штоке и сцеплении

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 31.8.2012, 9:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegdyaga
сообщение 4.9.2012, 13:06
Сообщение #174
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.5.2012
Пользователь №: 67531
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Поделюсь своим опытом: тоже трясло при старте, причем когда на улице сыро, вообще не трясло (сцепление как масляное), ясное дело грешил на сцепление, но руки не доходили, забивал на проблему(уж очень коробку снимать не хотелось). Это, к тому же, была не единственная проблема: на "холоюную" летом в +25 +30 машина не хотела ехать до прогрева хотябы до t=60 и не тянула вообще( хотя крутился двиг резво до 6000 в легкую). Грешил на убитый движок(компрессия и т.п. еб*ся с зажиганием) Листая форумы, изучая проблему, пришел к выводу-карбюратор!!! Хотя месяц назад был у "мастера" он при мне его разбирал, мыл, притирал плоскости, (отдал 170 грн) для меня это было китайской грамотой (т.к. машина моя первая, купил 4 мес. назад). Так вот залез я в карбюратор (дааз 2107***20) сам! и ОХ*ЕЛ! 1я камера ГТЖ 107, ГВЖ 170, 2я ГТЖ 162 ГВЖ 170!!! Вакуумник 2й камеры не работает Откуда тяге взяться??? Покурив мануал, стал экспериментировать с жиклерами 1я 112/150 2я не трогал-тяга хорошая, но крутится туго. Второй вариант 1я 115/170 2я без изм (вакуумник исправлен) ЖХХ 50, ЖПС 2кам 60 нос УН 40- полет отличный, без провалов, А ГЛАВНОЕ И ДЕРГАНИЯ при трогании УШЛИ !!!
Вывод: задушеный карб(мах экономия топлива) хорошо крутиться только на нейтралке, мощшости ни какой, вот и приходиться его разгазовывать. Так вот-лечили одно, а вылечили и то, и другое.
Это мой первый пост(в основном-читаю) Написал много, может кому то пригодиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 4.9.2012, 13:20
Сообщение #175
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



тряска из за кривого диска сцепления или демпферных пружин... даже на валео и саксе бывает в зависимости от манеры эксплуатации...
больше других вариантов не встречал по сцепе... бывает еще из за муфты и работы самого движка...

Сообщение отредактировал wernum - 4.9.2012, 13:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 7 8 9
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 1:59