IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
booBot
сообщение 15.8.2012, 10:30
Сообщение #2561
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Irokez @ 14.8.2012, 23:12) *
...Пришел к выводу, что карбюратор разрабатывали не дураки и нечего там тюнинговать.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!
Действительно, размеры диффузоров и подбор жиклёров определяли настоящие профессионалы, имеющие доступ ко всему необходимому оборудованию и (практически) неограниченному запасу топлива для проверки в реальных условиях.

А вот заводское исполнение карбюратоа - совсем другая история, увы...

Так что - весь действительно полезный тьюнинг карбюратора, который можем сделать мы - пользователи - заключается в устранении производственных огрехов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 15.8.2012, 13:42
Сообщение #2562
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



не вижу ни чего общего с подборкой жиклеров и тюнинг))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 18.8.2012, 22:58
Сообщение #2563
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



Подскажите что делать, помыл карб, поставил ремкомплект, отрегулировал уровень поплавковой, но расход 12л/100км по трассе, тапок особо не выжимаю - до 3000 оборотов. из трубы появился дымок - сизовато-черный, но свечи не в маслянистом нагаре а как от переобогащенной смеси. Винт качества закручен полностью, но машина работает устойчиво, и большой расход. при попытке откручивать винт качества - обороты падпют и дым начинает идти еще сильнее, когда ставлю руку против выхлопной - рука не жирная и запах бензина. Может быть причина в неподходящем винте-игле качества?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.8.2012, 23:03
Сообщение #2564
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



100% переливает, смотреть надо, уровень выставил нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 18.8.2012, 23:07
Сообщение #2565
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



на 3000 тысячах литров 7 должно быть, если свечки черные бархатные то перелив, такими они становятся буквально после 200 метров( после чистки железной щеткой) так что кружись около гаража выставляй уровень, электрод у свечи должен быть грязно белый http://avtobazar.com/pages/sparks.htm первый номер как бы слишком белый немного загорелее должно быть

Сообщение отредактировал Talos - 18.8.2012, 23:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 19.8.2012, 9:08
Сообщение #2566
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



Спасибо за совет. выставлял на "сверло" - чтоб 13мм сверло влезло между поплавком и прокладкой. Дым из-за перелива тоже может быть такой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 19.8.2012, 9:47
Сообщение #2567
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Не верю я ни в какие "свёрла"...

Настраивать уровень надо так.

Да и жиклёры из ремкомплекта - сплошная лотерея-угадайка. Маркировка ОЧЕНЬ ЧАСТО не соответствует пропускной способности. Если старые жиклёры не разбиты вусмерть - и есть надежда, что они ещё заводские - я бы их отмыл, продул и поставил обратно в карбюратор. Из ремкомплектов можно брать только диафрагмы, и то - осторожно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sufrazgil
сообщение 19.8.2012, 10:13
Сообщение #2568
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 8.4.2012
Пользователь №: 66313
Машина:21061
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Не знаю в какую тему писать, надеюсь мне помогут здесь.
Итак:
- хлопки при сбросе газа, причем при принудительном хх хлопки погромче, а на нейтралке хлопки потише;
- свеча №4: основной цвет хороший, а вот с двух сторон темные пятна (с одной стороны с ясно выраженным контуром, а с другой расплывчатое пятно, как выложить фото сюда чет не догоню);
- плавают обороты хх когда стою на месте +-100, видно по тахометру и слышно по звуку мотора;
- падают обороты практически до нуля если нажать на газ и отпустить;
- обороты хх=900, через пару светофоров могут стоять на 300, а потом через некоторое время обратно вернутся на 900 (в обоих случаях электрооборудование одинаково включено);
- при включении света падают обороты хх, а если еще вентилятор добавить то падают до 300-400, и обратно расти не собираются.
В добавок ко всему могу сказать что поменял глушак (может плохо соединил доплнительный глушитель и поэтому слышны выстрелы?) и поменял топливный насос фирмы АТ (один в один как пекаровский). Подскажите, уважаемые форумчане, в куда копать. Ах да , зажигание выставлял по страбоскопу, лью 92 бензин, выставил по по средней метке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 19.8.2012, 10:25
Сообщение #2569
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sanika @ 19.8.2012, 11:08) *
Спасибо за совет. выставлял на "сверло" - чтоб 13мм сверло влезло между поплавком и прокладкой. Дым из-за перелива тоже может быть такой?

ты че охренел какие 13 мм там 2 сверла 6 и 8 мм
ставишь сверло 6мм на прокладку поджимаешь поплавок и дуеш в трубку приема бенза должно еле еле пускать при этом язычок слегка давить на шарик у иглы( иглу купи с резинкой на конце перед установкой выдержи в бензе пару часов) ставиш 8мм сверло дуеш опять и регулируеш так чтоб уже тоже еле еле пускало или почти перекрывало подачу воздуха. Язычки отгибай отверткой по чуть чуть там ход очень маленький.


Цитата(sufrazgil @ 19.8.2012, 12:13) *
Не знаю в какую тему писать, надеюсь мне помогут здесь.
Итак:
- хлопки при сбросе газа, причем при принудительном хх хлопки погромче, а на нейтралке хлопки потише;
- свеча №4: основной цвет хороший, а вот с двух сторон темные пятна (с одной стороны с ясно выраженным контуром, а с другой расплывчатое пятно, как выложить фото сюда чет не догоню);
- плавают обороты хх когда стою на месте +-100, видно по тахометру и слышно по звуку мотора;
- падают обороты практически до нуля если нажать на газ и отпустить;
- обороты хх=900, через пару светофоров могут стоять на 300, а потом через некоторое время обратно вернутся на 900 (в обоих случаях электрооборудование одинаково включено);
- при включении света падают обороты хх, а если еще вентилятор добавить то падают до 300-400, и обратно расти не собираются.
В добавок ко всему могу сказать что поменял глушак (может плохо соединил доплнительный глушитель и поэтому слышны выстрелы?) и поменял топливный насос фирмы АТ (один в один как пекаровский). Подскажите, уважаемые форумчане, в куда копать. Ах да , зажигание выставлял по страбоскопу, лью 92 бензин, выставил по по средней метке.

я чет от пердежа тоже пока ни как не избавлюсь, хоятя седла прирезал и клапана новые и низ мотора другой попердывает и все тут болезнь перекинулась на др мотор, то что обороты падают до нуля после резкого газа так это блок управления отключает жиклер хх после 2500 оборотов эт нормально, холостые всегда выставляю по включенному вентилятору и ближнему свету фар. то что обороты плавают либо карб засрался либо поршневая умирает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 19.8.2012, 10:38
Сообщение #2570
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sufrazgil @ 19.8.2012, 11:13) *
- хлопки при сбросе газа, причем при принудительном хх хлопки погромче, а на нейтралке хлопки потише;

Карбюратор ОЗОН, надеюсь?
Если да - чините ЭПХХ.

Цитата(sufrazgil @ 19.8.2012, 11:13) *
- свеча №4: основной цвет хороший, а вот с двух сторон темные пятна (с одной стороны с ясно выраженным контуром, а с другой расплывчатое пятно, как выложить фото сюда чет не догоню);
- плавают обороты хх когда стою на месте +-100, видно по тахометру и слышно по звуку мотора;
- падают обороты практически до нуля если нажать на газ и отпустить;

Явные признаки подсоса постороннего воздуха.
Проверяйте, не погнут ли фланец средней части карбюратора из-за фанатичной затяжки гаек крепежа карбюратора к коллектору. Если прогиб есть - выровнять шкуркой на стальной плите (или толстом зеркале).
Исправен ли ВУТ?

Цитата(sufrazgil @ 19.8.2012, 11:13) *
поменял глушак

"Штаны" отвинчивал? Обратно ставил - прокладку менял? Возможен подсос в этом стыке.

Цитата(sufrazgil @ 19.8.2012, 11:13) *
поменял топливный насос фирмы АТ (один в один как пекаровский)

Лучше исправного ДААЗовского нет бензонасосов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sufrazgil
сообщение 19.8.2012, 11:12
Сообщение #2571
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 8.4.2012
Пользователь №: 66313
Машина:21061
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Проверяйте, не погнут ли фланец средней части карбюратора из-за фанатичной затяжки гаек крепежа карбюратора к коллектору. Если прогиб есть - выровнять шкуркой на стальной плите (или толстом зеркале).
Исправен ли ВУТ?

крбюратор не разбирался и не снимался с весны, до этого работал норм, тогда его как раз таки и ровняли.
как проверить ВУТ?

Цитата
"Штаны" отвинчивал? Обратно ставил - прокладку менял? Возможен подсос в этом стыке.

менял основной глушитель и дополнительный, приемные трубы не трогал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 22.8.2012, 7:14
Сообщение #2572
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Не нашел ответов в форумах, хотя ситуацию описывали. Может кто что подскажет.

На горячую двигатель плохо заводится. Пытался выяснять в чем причина и обнаружил следующее, через несколько минут после останова двигателя с носика ускорительного насоса сначала начинает капать, а потом в полную струю льется бензин, ощущение такое что вся поплавковая камера туда сливается, в конце слышен шипящий звук, как будто стравливается давление воздуха.

Из-за чего может такое происходить и как с этим можно бороться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.8.2012, 7:32
Сообщение #2573
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза




1. Винт регулировки подачи бензина; 2. Пробка обратного клапана; 3. Топливный жиклер; 4. Клапан распылителя; 5. Рычаг; 6. Крышка ускорительного насоса; 7. Диафрагма; 8. Полость; 9. Поплавковая камера; 10. Поплавок; 11. Втулка обратного клапана; 12. Перепускной жиклер; 13. Шарик обратного клапана 1. Винт регулировки подачи бензина; 2. Пробка обратного клапана; 3. Топливный жиклер; 4. Клапан распылителя; 5. Рычаг; 6. Крышка ускорительного насоса; 7. Диафрагма; 8. Полость; 9. Поплавковая камера; 10. Поплавок; 11. Втулка обратного клапана; 12. Перепускной жиклер; 13. Шарик обратного клапана
шарик №4 есть ли там???

_Aleksey
посты не клонируем.
ответил тут, вроде наиболее подходящий раздел.

если нет клапана. то бенз стекает, до равновесия давлений-так сказать. а пары лишнего бенза в коллекторе. создают переобагощенную смесь.
вот потому то плохо и заводится на горячую в первые моменты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 22.8.2012, 8:20
Сообщение #2574
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 22.8.2012, 12:32) *

1. Винт регулировки подачи бензина; 2. Пробка обратного клапана; 3. Топливный жиклер; 4. Клапан распылителя; 5. Рычаг; 6. Крышка ускорительного насоса; 7. Диафрагма; 8. Полость; 9. Поплавковая камера; 10. Поплавок; 11. Втулка обратного клапана; 12. Перепускной жиклер; 13. Шарик обратного клапана 1. Винт регулировки подачи бензина; 2. Пробка обратного клапана; 3. Топливный жиклер; 4. Клапан распылителя; 5. Рычаг; 6. Крышка ускорительного насоса; 7. Диафрагма; 8. Полость; 9. Поплавковая камера; 10. Поплавок; 11. Втулка обратного клапана; 12. Перепускной жиклер; 13. Шарик обратного клапана
шарик №4 есть ли там???

_Aleksey
посты не клонируем.
ответил тут, вроде наиболее подходящий раздел.

если нет клапана. то бенз стекает, до равновесия давлений-так сказать. а пары лишнего бенза в коллекторе. создают переобагощенную смесь.
вот потому то плохо и заводится на горячую в первые моменты...


Насколько я читал, этот клапан как раз работает в обратном направлении, когда диафрагма возвращается в исходное состояние, то этот клапан закрывается, а обратный открывается, чтобы наполнить камеру ускорительного насоса. И при прямом воздействии на клапан распылителя он просто открывается. В моем случае мне кажется что возникающее давление в камере спокойно его открывает и весь бензин (а вытекает его явно больше чем находится в камере ускорительного насоса) вытекает в коллектор.
Поправьте меня если я не прав. Но сегодня вечером залезу проверю наличие этого клапана (как написано надо потрясти топливный жиклер, должен быть слышен звук свободно перемещающегося шарика в нем).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.8.2012, 8:48
Сообщение #2575
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



совершенно верно так и работает.
но бензин без давления вряд ли шарик поднимет. по этому он своим весом выполняет роль дрен. клапана так сказать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 22.8.2012, 8:59
Сообщение #2576
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ощущение такое, что как раз образуется в карбюраторе большое давление. Бензин через 4-5 минут после останова двигателя начинает потихоньку капать, затем быстро переходит в струю, секунд 5 льется в камеру. В конце слышен шыпящий звук, что сбрасывается остальная часть давления уже без бензина.

Причем могу добавить, что если после этого завести двигатель и дать ему не долго поработать, выключить, то такого не происходит. А вот если двигатель работает до тех пор пока хотя бы раз не включится вентилятор охлаждения, то ситуация повторяется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.8.2012, 9:06
Сообщение #2577
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а карбюратор какой хоть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 22.8.2012, 9:18
Сообщение #2578
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 22.8.2012, 14:06) *
а карбюратор какой хоть?


Родной, который идет с двигателем 2106: Озон ДААЗ 2107-1107010-20.

Не могу загрузить изображение с фотографией бирки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.8.2012, 9:30
Сообщение #2579
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да чего уж там, поверим на слово grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 22.8.2012, 9:39
Сообщение #2580
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



При желании могу сегодня вечером снять видео как все происходит и выложить посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:44