![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2561
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...Пришел к выводу, что карбюратор разрабатывали не дураки и нечего там тюнинговать. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! Действительно, размеры диффузоров и подбор жиклёров определяли настоящие профессионалы, имеющие доступ ко всему необходимому оборудованию и (практически) неограниченному запасу топлива для проверки в реальных условиях. А вот заводское исполнение карбюратоа - совсем другая история, увы... Так что - весь действительно полезный тьюнинг карбюратора, который можем сделать мы - пользователи - заключается в устранении производственных огрехов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2562
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не вижу ни чего общего с подборкой жиклеров и тюнинг))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2563
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Подскажите что делать, помыл карб, поставил ремкомплект, отрегулировал уровень поплавковой, но расход 12л/100км по трассе, тапок особо не выжимаю - до 3000 оборотов. из трубы появился дымок - сизовато-черный, но свечи не в маслянистом нагаре а как от переобогащенной смеси. Винт качества закручен полностью, но машина работает устойчиво, и большой расход. при попытке откручивать винт качества - обороты падпют и дым начинает идти еще сильнее, когда ставлю руку против выхлопной - рука не жирная и запах бензина. Может быть причина в неподходящем винте-игле качества?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2564
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
100% переливает, смотреть надо, уровень выставил нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2565
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на 3000 тысячах литров 7 должно быть, если свечки черные бархатные то перелив, такими они становятся буквально после 200 метров( после чистки железной щеткой) так что кружись около гаража выставляй уровень, электрод у свечи должен быть грязно белый http://avtobazar.com/pages/sparks.htm первый номер как бы слишком белый немного загорелее должно быть
Сообщение отредактировал Talos - 18.8.2012, 23:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#2566
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Спасибо за совет. выставлял на "сверло" - чтоб 13мм сверло влезло между поплавком и прокладкой. Дым из-за перелива тоже может быть такой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2567
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не верю я ни в какие "свёрла"...
Настраивать уровень надо так. Да и жиклёры из ремкомплекта - сплошная лотерея-угадайка. Маркировка ОЧЕНЬ ЧАСТО не соответствует пропускной способности. Если старые жиклёры не разбиты вусмерть - и есть надежда, что они ещё заводские - я бы их отмыл, продул и поставил обратно в карбюратор. Из ремкомплектов можно брать только диафрагмы, и то - осторожно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2568
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.4.2012 Пользователь №: 66313 Машина:21061 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю в какую тему писать, надеюсь мне помогут здесь.
Итак: - хлопки при сбросе газа, причем при принудительном хх хлопки погромче, а на нейтралке хлопки потише; - свеча №4: основной цвет хороший, а вот с двух сторон темные пятна (с одной стороны с ясно выраженным контуром, а с другой расплывчатое пятно, как выложить фото сюда чет не догоню); - плавают обороты хх когда стою на месте +-100, видно по тахометру и слышно по звуку мотора; - падают обороты практически до нуля если нажать на газ и отпустить; - обороты хх=900, через пару светофоров могут стоять на 300, а потом через некоторое время обратно вернутся на 900 (в обоих случаях электрооборудование одинаково включено); - при включении света падают обороты хх, а если еще вентилятор добавить то падают до 300-400, и обратно расти не собираются. В добавок ко всему могу сказать что поменял глушак (может плохо соединил доплнительный глушитель и поэтому слышны выстрелы?) и поменял топливный насос фирмы АТ (один в один как пекаровский). Подскажите, уважаемые форумчане, в куда копать. Ах да , зажигание выставлял по страбоскопу, лью 92 бензин, выставил по по средней метке. |
|
|
![]()
Сообщение
#2569
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за совет. выставлял на "сверло" - чтоб 13мм сверло влезло между поплавком и прокладкой. Дым из-за перелива тоже может быть такой? ты че охренел какие 13 мм там 2 сверла 6 и 8 мм ставишь сверло 6мм на прокладку поджимаешь поплавок и дуеш в трубку приема бенза должно еле еле пускать при этом язычок слегка давить на шарик у иглы( иглу купи с резинкой на конце перед установкой выдержи в бензе пару часов) ставиш 8мм сверло дуеш опять и регулируеш так чтоб уже тоже еле еле пускало или почти перекрывало подачу воздуха. Язычки отгибай отверткой по чуть чуть там ход очень маленький. Не знаю в какую тему писать, надеюсь мне помогут здесь. Итак: - хлопки при сбросе газа, причем при принудительном хх хлопки погромче, а на нейтралке хлопки потише; - свеча №4: основной цвет хороший, а вот с двух сторон темные пятна (с одной стороны с ясно выраженным контуром, а с другой расплывчатое пятно, как выложить фото сюда чет не догоню); - плавают обороты хх когда стою на месте +-100, видно по тахометру и слышно по звуку мотора; - падают обороты практически до нуля если нажать на газ и отпустить; - обороты хх=900, через пару светофоров могут стоять на 300, а потом через некоторое время обратно вернутся на 900 (в обоих случаях электрооборудование одинаково включено); - при включении света падают обороты хх, а если еще вентилятор добавить то падают до 300-400, и обратно расти не собираются. В добавок ко всему могу сказать что поменял глушак (может плохо соединил доплнительный глушитель и поэтому слышны выстрелы?) и поменял топливный насос фирмы АТ (один в один как пекаровский). Подскажите, уважаемые форумчане, в куда копать. Ах да , зажигание выставлял по страбоскопу, лью 92 бензин, выставил по по средней метке. я чет от пердежа тоже пока ни как не избавлюсь, хоятя седла прирезал и клапана новые и низ мотора другой попердывает и все тут болезнь перекинулась на др мотор, то что обороты падают до нуля после резкого газа так это блок управления отключает жиклер хх после 2500 оборотов эт нормально, холостые всегда выставляю по включенному вентилятору и ближнему свету фар. то что обороты плавают либо карб засрался либо поршневая умирает. |
|
|
![]()
Сообщение
#2570
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
- хлопки при сбросе газа, причем при принудительном хх хлопки погромче, а на нейтралке хлопки потише; Карбюратор ОЗОН, надеюсь? Если да - чините ЭПХХ. - свеча №4: основной цвет хороший, а вот с двух сторон темные пятна (с одной стороны с ясно выраженным контуром, а с другой расплывчатое пятно, как выложить фото сюда чет не догоню); - плавают обороты хх когда стою на месте +-100, видно по тахометру и слышно по звуку мотора; - падают обороты практически до нуля если нажать на газ и отпустить; Явные признаки подсоса постороннего воздуха. Проверяйте, не погнут ли фланец средней части карбюратора из-за фанатичной затяжки гаек крепежа карбюратора к коллектору. Если прогиб есть - выровнять шкуркой на стальной плите (или толстом зеркале). Исправен ли ВУТ? поменял глушак "Штаны" отвинчивал? Обратно ставил - прокладку менял? Возможен подсос в этом стыке. поменял топливный насос фирмы АТ (один в один как пекаровский) Лучше исправного ДААЗовского нет бензонасосов! |
|
|
![]()
Сообщение
#2571
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.4.2012 Пользователь №: 66313 Машина:21061 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Проверяйте, не погнут ли фланец средней части карбюратора из-за фанатичной затяжки гаек крепежа карбюратора к коллектору. Если прогиб есть - выровнять шкуркой на стальной плите (или толстом зеркале). Исправен ли ВУТ? крбюратор не разбирался и не снимался с весны, до этого работал норм, тогда его как раз таки и ровняли. как проверить ВУТ? Цитата "Штаны" отвинчивал? Обратно ставил - прокладку менял? Возможен подсос в этом стыке. менял основной глушитель и дополнительный, приемные трубы не трогал. |
|
|
![]()
Сообщение
#2572
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не нашел ответов в форумах, хотя ситуацию описывали. Может кто что подскажет.
На горячую двигатель плохо заводится. Пытался выяснять в чем причина и обнаружил следующее, через несколько минут после останова двигателя с носика ускорительного насоса сначала начинает капать, а потом в полную струю льется бензин, ощущение такое что вся поплавковая камера туда сливается, в конце слышен шипящий звук, как будто стравливается давление воздуха. Из-за чего может такое происходить и как с этим можно бороться? |
|
|
![]()
Сообщение
#2573
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
![]() 1. Винт регулировки подачи бензина; 2. Пробка обратного клапана; 3. Топливный жиклер; 4. Клапан распылителя; 5. Рычаг; 6. Крышка ускорительного насоса; 7. Диафрагма; 8. Полость; 9. Поплавковая камера; 10. Поплавок; 11. Втулка обратного клапана; 12. Перепускной жиклер; 13. Шарик обратного клапана 1. Винт регулировки подачи бензина; 2. Пробка обратного клапана; 3. Топливный жиклер; 4. Клапан распылителя; 5. Рычаг; 6. Крышка ускорительного насоса; 7. Диафрагма; 8. Полость; 9. Поплавковая камера; 10. Поплавок; 11. Втулка обратного клапана; 12. Перепускной жиклер; 13. Шарик обратного клапана шарик №4 есть ли там??? _Aleksey посты не клонируем. ответил тут, вроде наиболее подходящий раздел. если нет клапана. то бенз стекает, до равновесия давлений-так сказать. а пары лишнего бенза в коллекторе. создают переобагощенную смесь. вот потому то плохо и заводится на горячую в первые моменты... |
|
|
![]()
Сообщение
#2574
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() 1. Винт регулировки подачи бензина; 2. Пробка обратного клапана; 3. Топливный жиклер; 4. Клапан распылителя; 5. Рычаг; 6. Крышка ускорительного насоса; 7. Диафрагма; 8. Полость; 9. Поплавковая камера; 10. Поплавок; 11. Втулка обратного клапана; 12. Перепускной жиклер; 13. Шарик обратного клапана 1. Винт регулировки подачи бензина; 2. Пробка обратного клапана; 3. Топливный жиклер; 4. Клапан распылителя; 5. Рычаг; 6. Крышка ускорительного насоса; 7. Диафрагма; 8. Полость; 9. Поплавковая камера; 10. Поплавок; 11. Втулка обратного клапана; 12. Перепускной жиклер; 13. Шарик обратного клапана шарик №4 есть ли там??? _Aleksey посты не клонируем. ответил тут, вроде наиболее подходящий раздел. если нет клапана. то бенз стекает, до равновесия давлений-так сказать. а пары лишнего бенза в коллекторе. создают переобагощенную смесь. вот потому то плохо и заводится на горячую в первые моменты... Насколько я читал, этот клапан как раз работает в обратном направлении, когда диафрагма возвращается в исходное состояние, то этот клапан закрывается, а обратный открывается, чтобы наполнить камеру ускорительного насоса. И при прямом воздействии на клапан распылителя он просто открывается. В моем случае мне кажется что возникающее давление в камере спокойно его открывает и весь бензин (а вытекает его явно больше чем находится в камере ускорительного насоса) вытекает в коллектор. Поправьте меня если я не прав. Но сегодня вечером залезу проверю наличие этого клапана (как написано надо потрясти топливный жиклер, должен быть слышен звук свободно перемещающегося шарика в нем). |
|
|
![]()
Сообщение
#2575
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
совершенно верно так и работает.
но бензин без давления вряд ли шарик поднимет. по этому он своим весом выполняет роль дрен. клапана так сказать... |
|
|
![]()
Сообщение
#2576
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ощущение такое, что как раз образуется в карбюраторе большое давление. Бензин через 4-5 минут после останова двигателя начинает потихоньку капать, затем быстро переходит в струю, секунд 5 льется в камеру. В конце слышен шыпящий звук, что сбрасывается остальная часть давления уже без бензина.
Причем могу добавить, что если после этого завести двигатель и дать ему не долго поработать, выключить, то такого не происходит. А вот если двигатель работает до тех пор пока хотя бы раз не включится вентилятор охлаждения, то ситуация повторяется. |
|
|
![]()
Сообщение
#2577
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а карбюратор какой хоть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2578
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2579
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да чего уж там, поверим на слово
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2580
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При желании могу сегодня вечером снять видео как все происходит и выложить посмотреть.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:44 |