![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 14.10.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 58301 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
приветствую. у меня такая проблема датчик на панели практически не кажет давление масла.отходит от "0" на 2мм и все.может между остановками вообще в свой угол внезапно уйти и потом вылезти на эти 2мм.лампа низкого давления масла загорается только на на хорошо прогретом двигателе на холостых.пробовал менять привод маслонасоса на удлиненный-там такой уже стоит. сам датчик с движка не смог выкрутить, писец как не удобно.есть идея поменять маслонасос, но тогда придется двиг поднимать. кто то так менял, но как к болтам подлесть поддон открутить.подскажите кто уже решал подобную проблему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
У меня датчик работает также. Не заморачивался, ибо его погрешность 100 метров на километр, а признаков ненормальной работы движка не наблюдается...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ну как бы есть два датчика давления. Один дачик показателя давления (стрелки), другой аварийного низкого давления. Если оба указывают на низкое давление, то есть повод задуматься.
Замена маслонасоса может ничего не дать. Давление масла в системе зависит от состояния маслонасоса, коленвала, промвала, распредвала. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята подскажите мож кто сталкивался!Ситуация такая на холодную давление на ХХ показывает 1,0-1,2 при прогреве двигателя до раб температуры на ХХ начинает моргать лпмпа на оборотах выше 1 не поднимается...заменил грибок (у старого люфт был большой) прочисттил сапун но ситуацию не поменяло...мигание лампы началось после ттого как я начал ездить тпосле 8 месячного простоя авто, но после первых 100 км перестала гореть.....было масло лукойл супер полусинтетика 10В-40 заменил на Спектрол 10В-40 частично синтетическое давление показывало 2.5-3 но после 400 км начала мигать
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Забить болт. Оба датчика имеют погрешность 20%, приемник тоже 20%, т.е суммарно до 40%. На на холодную, нормальное давление от 1.0 на ХХ до 3.5-4 при оборотах 3500 и выше, не должно быть больше. На горячую, нормально чтобы лампа на холостом не горела (Постоянно). От подмаргивания никуда не деться, стоит понимать, что движок, разработанный почти полвека назад, не может быть идеален. И не стоит забывать, что во время его разработки, не существовало много чего, начиная от масел, сравнимой с нынешними по вязкости (~20W40 на тот момент).
Еще на это дело, влияет состояние клапана в масляном фильтре. Увы, но фильтры с металлическими клапанами в наши широты не завозят уже давно, а резинка имеет свойство залипать в каком-либо из положений. Таково нынешнее качество запчастей, лично я, за 4000 пробега на новом масле, по этой причине, сменил уже 2 фильтра. Сообщение отредактировал Ammendorf - 11.8.2012, 22:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Забить болт. Оба датчика имеют погрешность 20%, приемник тоже 20%, т.е суммарно до 40%. На на холодную, нормальное давление от 1.0 на ХХ до 3.5-4 при оборотах 3500 и выше, не должно быть больше. На горячую, нормально чтобы лампа на холостом не горела (Постоянно). От подмаргивания никуда не деться, стоит понимать, что движок, разработанный почти полвека назад, не может быть идеален. И не стоит забывать, что во время его разработки, не существовало много чего, начиная от масел, сравнимой с нынешними по вязкости (~20W40 на тот момент). Еще на это дело, влияет состояние клапана в масляном фильтре. Увы, но фильтры с металлическими клапанами в наши широты не завозят уже давно, а резинка имеет свойство залипать в каком-либо из положений. Таково нынешнее качество запчастей, лично я, за 4000 пробега на новом масле, по этой причине, сменил уже 2 фильтра. т.е замена фильтра тоже может дать какую то положительную опцию? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
забивать не стоит... моргание лампы на ХХ конечно допускается но не желательно... нужно устранять данную напасть, а это неважное масло, хреновый фильтр, уставший мотор, неисправные датчики...
ЗЫ. из всего вышеперечисленного есть только один фактор, при котором можно забить... это если мотор уставший - тогда придется с этим смирится и ждать полной смерти мотора... ну или сразу разбирать и капиталить его, тут у каждый сам решает для себя |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 50135 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:охра золотая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была такая же проблема. Поменял масло на ZIC - давление до 2
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
была такая же проблема. Поменял масло на ZIC - давление до 2 а что за масло?я всё тоже больше грешу на масло...всё таки с полусинтеки на минералку пирешёл грубо говоря ну так правильно, минералка при нагреве становится более жидкой, а в случае усталости мотора зазоры уже великоваты, вот давление и падает... - залей 20в50, давление станет нормальным, только вот зимой в морозы ниже -20 заводится будет очень не охотно) Сообщение отредактировал sedoy - 12.8.2012, 22:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 11.6.2012 Пользователь №: 68737 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня обычно до 4
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
приветствую. у меня такая проблема датчик на панели практически не кажет давление масла.отходит от "0" на 2мм и все.может между остановками вообще в свой угол внезапно уйти и потом вылезти на эти 2мм.лампа низкого давления масла загорается только на на хорошо прогретом двигателе на холостых.пробовал менять привод маслонасоса на удлиненный-там такой уже стоит. сам датчик с движка не смог выкрутить, писец как не удобно.есть идея поменять маслонасос, но тогда придется двиг поднимать. кто то так менял, но как к болтам подлесть поддон открутить.подскажите кто уже решал подобную проблему. откручиваешь гайки на подушках двигателя, домкратиш немного движок в районе передней части коробки снимаешь поддон. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была такая же проблема. Поменял масло на ZIC - давление до 2 а что за масло?я всё тоже больше грешу на масло...всё таки с полусинтеки на минералку пирешёл грубо говоря ну так правильно, минералка при нагреве становится более жидкой, а в случае усталости мотора зазоры уже великоваты, вот давление и падает... - залей 20в50, давление станет нормальным, только вот зимой в морозы ниже -20 заводится будет очень не охотно) вычитал дурную идею по поводу прочистки редукционного клапа если он засорился....на холодном двигателе резко тапку в пол....и так несколько раз....что и сделал....давление 2 на холостых не моргает на прогретую=) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ото точно дурная....
на холодную говорят масло еще густое и при резком нажатии на тапок. может и грибок срезать. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
трям. утро сегодня выдалось прохладное и туман, ехать далеко км питьсот. Движок крутился 4к на 130км и и грелся на 86 цельсия)) а давление 4 очка, чета я очкую слышал басни что может выдавить коренные? Масло 15-40 под обкатку заливал , после обеда потеплело движок стал греться до 95С и давление упало до 2.
Сообщение отредактировал Talos - 16.8.2012, 16:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.1.2013 Пользователь №: 76520 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня на холостых где то на нуле, даже чуть не доходит до нуля. На 3000 обор. где то 0,9. Но лампочка не горит. Наверно надо насос менять. А геморно менять масленый насос? Вроде читал, что защиту скручиваешь, поддон снимаешь и готово?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
у меня на холостых где то на нуле, даже чуть не доходит до нуля. На 3000 обор. где то 0,9. Но лампочка не горит. Наверно надо насос менять. А геморно менять масленый насос? Вроде читал, что защиту скручиваешь, поддон снимаешь и готово? подожди ты менять. может начать с простого и вспомнить -а оно всегда такое было? или может пропало недавно? просто бывает виновник клапан в маслянном фильтре... фильтр заменить и не дорого и просто... |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Для начала промерь давление механическим манометром, сделай выводы и почитай пост 23
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:50 |