IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бежевая шесть с Луганска
abcorpse
сообщение 15.7.2012, 22:36
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Ну вот и настояли на создании темки про моё авто.
купил у старого знакомого в прошлом году в конце октября за 11,5т
Ваз 2106 1985гв. объём 1.6
Техническое состояние было неочень, выл редуктор, гудела и трещала коробка. ходавая была более менее, стоял 07 карб и как-то странно вёл себя мотор(в дальнейшем поняли что метки не совпадали)

Блин так много переделали в ней) буду частями писать, в хронологическом порядке
а пока выложу фотки старые, 2-3 дня после покупки


безбожно задрата, как горный козёл)


через 3 дня после покупки машины попал в больницу на 2 недели( гайморит и фронтит и т.д. делали операцию.
из пребывания в больнице понравились симпатичные медсёстры и наркоз)) ну это уже не по теме
пока был в больнице друзья сделали мне подарок, так как коробка гудела, и выбивала 1я и 3я скоростя, они мне подарили коробку с венгерской 2106,
R1 которая) я был так рад)
встал вопрос о покупке масла в коробку и двиг, потому что там было залито непонятно что.
померяли компрессию, 10-11 была, не помню порядок
залили присадку Nanoprotec за 1 тыс до замены масла, в коробку тоже влили этой же марки трансмиссионку. Брал 3 литра с расчётом 1,5 в коробку и 1,5 в мост, который тоже просился замены. прошло ещё неделька и обломались 2 зубца в редукторе, не помню какие( у меня уже руки почти упали
был немного офигевший, как много всего навалилось, это я ещё не описываю каждодневные ремонты на протяжнии всего времени)
собрался с мыслями, купили редуктор 2106 новый ВАЗ. поставили, залили масло тнк) для обкатки. и 1000 км катался не разу не нажимая педаль полностью)
какраз обкатался редуктор, и пришло время сливать старое масло с присадкой, и заливать новое


ну обовсём рассказывать небуду)
каждый день чтото ламалось делали, опять ломалось, покупали новое) дорабатывали, настраивали.
Купили солекс так как немного начал вникать в машину и понял что карб 2107 это не то что мне хочется.
постоянно были проблемы с зажиганием, купил БСЗ, теперь огонь)
поменяли задние тяги с аммортами, сразу обрезали пружины на 2 витка и поменяли проставки, потом и передок весь пошёл под замену (торм. диски, шланги, колодки, по ходовке всё что неустраивало)) новые пружины на передок мягкие.
в свободное время разбирался с электрикой, чтото клацало в приборке, лампочка поворотов моргала на ямках ну и много всяких мелочей.




Словил бетонную крышку на люке поддоном, защиты небыло, почти пробил поддон.
купил защиту, новый поддон, ну и маслонасос с датчиками новые) на холостом моргало иногда.
сразу проверили метки, оказалось неправильно были выставлены. Исправили. Сразу звук матора изменился, лучше ехать стала.
глянули вкладыши, там всё хорошо было.

Опять же катался катался, делал чтото каждый день, начали вылазить косяки по кузову.
Вылезли трещины на стойках, ездит пока так, потом оборвало стакан спереди справа. решено было варить, благо что есть друг сварщик.
Посмотрел он и сказал, что надо торпеду снимать чтоб хорошо проварить стойки.
ну раз торпеду снимать, то решил прошумить живот и под торпедой, а то громко сильно было в салоне, ну и сразу утеплитель проложить по всему полу.
а смысл с утеплителя без хорошей печки)
отвезли мастеру печку, он её распаял, почистил и запаял за 80 грн)

вот какая была печка, когда достали)
надо было новый тосол брать, взяли Felix вроде хороший, у дяди Коли на авторынке, Саня знает его.
Взяли сразу и помпу, подвывала немного.
как собрал всё и зашумил и включил печку, просто офигел, крыша стоит чётко, не трусится как раньше
в салоне тихо, печка шпарит так что аж хреново становится) ездил зимой в футболке)

шло время, потихоньку делал машинку под себя, купил новые диски ваз2108 5,5", резину на лето.
перетянули потолок в черный, обтянули карпетом стоечки и пласмасочки всякие, поставил сигналку и ц.з. магнитолку Alpine, позамазывал и позакрашивал косяки на кузове, отрихтовали крыло, белые поворотники) новая оптика, лампочки. Снял мухобойку, замазал и закрасил дырки (была на заклёпках))
черная пластиковая решётка, хром разбил прошлый хазяин.
новые дворнички, моторчик с десятки) тонировка, всё как пологается) бу задние сидушки с копейки, черный дермантин, смотрятся получше чем тряпки которые раньше стояли) новый кардан, полуося, подшипники покругу)
както решил бак почистить, достал его, и пробил) пока счищал ржавчину, пришлось бу брать.
светодиодные лампочки в подсветку приборов вставил, не так конешно светят как светодиодная лента покругу, но значительно лучше чем противножелтый сток)

ещё не рассказал как я продал телефон, компьютер и много ценных мелочей) ради машины...
деньги с телефона ушли на покупку прав) гонял первое время без прав, были связи. Но намекали что пора бы уже и правами обзавестись.
а остальные деньги ушли на ремонт, и покупку новых запчастей.

прошло ещё время, было весело, ездили на гонки, общался с другими любителями погонять, много новых друзей появилось.
всё реже и реже возился с машиной, наверно потому что почти всё заменено было) просто наслаждался тем как она едет. Ездил почти на все покатушки и гонки луганска)
Купил вебер, точнул его, солекс надоел, постоянно засорялся и тупил на верхах. с мотором кардинального ничего не делали, всё поверху
бронепровода ЗИЛ, свечи загнутые, кастрюля обрезаная, масла и присадки, сцепа.
короче много уделял внимания мелочам)
сейчас в планах разобратся с кузовом, потом занятся ходовкой, полеуритан, газмасло, усиленные рычаги и т.д.
ну а потом мотор - инж, расточка головы, горбатый вал, ну и дальше на сколько сил и средств хватит.
мотором решил в самый последний момент заниматся, так как мотор этот и так прёт мама не горюй)
да и кузов всегда важнее чем мотор(почему я этого не мог понять когда покупал машину с гнилым кузовом fool.gif )

пока всё, найду фотки, вспомню ещё что-то интересное, буду добавлять)


Сообщение отредактировал abcorpse - 2.8.2012, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
78 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
Казак на шаробар...
сообщение 7.8.2012, 9:44
Сообщение #61
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



номера чтоль прокрасил бы, а то не гармонично смотрится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 7.8.2012, 10:47
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Казак на шаробаре @ 7.8.2012, 10:44) *
номера чтоль прокрасил бы, а то не гармонично смотрится

все говорят)
пусть ражавеют и облязят пока их видно не будет)
шутка, я новые хочу заказать, 150 грн номер, надо 2 шт.
когда машину буду красить тогда сделаю.

поставил на днях свечи Denso. что-то недоволен ими, столи Бриск самые простые, мне кажется что на денсо сопротивление в свечах, а на бриске нет, на бриске замерял, надо замерять на денсо сегодня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 7.8.2012, 10:56
Сообщение #63
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



у мя тож денсо. прибавки не почуял. тут тока нгк надо, но они все поддельные(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 7.8.2012, 11:03
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Казак на шаробаре @ 7.8.2012, 11:56) *
у мя тож денсо. прибавки не почуял. тут тока нгк надо, но они все поддельные(((

у меня на бриске лучше ехало мне кажется_)
сегодня поеду к другу у него в мусоре копатся, искать брикс свой)

утром продал 3 банки присадки МАХ 200 водителю фуры, залил сегодня, посмотрим что он скажет)
2300 розничная цена на сайте производителе. но думаю они быстро окупятся за счёт уменьшения расхода, а для фуры которая по Украине мотается, это будет быстро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 7.8.2012, 11:07
Сообщение #65
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



я знаю хадо присадки в двиг и коробку по 50$ заливают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 7.8.2012, 11:12
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Казак на шаробаре @ 7.8.2012, 12:07) *
я знаю хадо присадки в двиг и коробку по 50$ заливают.

наныч тоже примерно так стоит, для легковушек
а у него 12 л объём двигла) поэтому там не 100 мл идёт, а 200 и концентрировано больше вроде.

Сообщение отредактировал abcorpse - 7.8.2012, 11:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.8.2012, 11:46
Сообщение #67
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29624
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



Цитата
утром продал 3 банки присадки МАХ 200 водителю фуры, залил сегодня, посмотрим что он скажет)

хочешь сказать-мгновенный эффект??? думаю вряд ли.
ну прям как в "12-сульев", -"утром деньги-вечером стулья...":grin:
даже хадо хваленое и то говорит что обработка первичная, происходит кажись на протяжении 500км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 7.8.2012, 12:29
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 7.8.2012, 12:46) *
Цитата
утром продал 3 банки присадки МАХ 200 водителю фуры, залил сегодня, посмотрим что он скажет)

хочешь сказать-мгновенный эффект??? думаю вряд ли.
ну прям как в "12-сульев", -"утром деньги-вечером стулья...":grin:
даже хадо хваленое и то говорит что обработка первичная, происходит кажись на протяжении 500км.

первичная обработка 500-2000 км
он уже в киев уехал.
потом по украине кататся будет, это не я, на работу катаюсь и по городу, ну и покупатся недалеко, там эффект побыстрее будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 8.8.2012, 9:57
Сообщение #69
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



вчера поставил назад свечи Brisk, которые выкинул, только зазор ещё увеличил, гдето 1,1-1,2мм, отлично работает)
чем грозит такой большой зазор?, чем больше зазор, тем мощьнее искра.
если мотор нормально себя ведёт, почему бы не оставить)?

Сообщение отредактировал abcorpse - 8.8.2012, 9:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.8.2012, 10:05
Сообщение #70
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29624
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



ну как сказать ....
-"где тонко там и рвется".
просто не есть гуд для катушки, может перестать стабильным искро образование на каком то режиме мотора.
де то попадалась. врать не буду... , но вроде как выедает где только можно металл. т.е. электроды свечи -бегунок, ну и типа дестабилизация работы катушки на режимах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 8.8.2012, 10:22
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 8.8.2012, 11:05) *
ну как сказать ....
-"где тонко там и рвется".
просто не есть гуд для катушки, может перестать стабильным искро образование на каком то режиме мотора.
де то попадалась. врать не буду... , но вроде как выедает где только можно металл. т.е. электроды свечи -бегунок, ну и типа дестабилизация работы катушки на режимах.

хз) я на 1 мм очень долго ездил, поезжу так пока, потом верну на 1 мм.

Сообщение отредактировал abcorpse - 8.8.2012, 10:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.8.2012, 10:27
Сообщение #72
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29624
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



да ездь если перебоев нет. и катушка не вылетит-катайся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 8.8.2012, 10:39
Сообщение #73
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



замерил же вчера сопротивление на свечах:
-денсо - 4,5 кОм
-бриск - 0 Ом
убедился, что мне не показалось, что машина стала хуже ехать на денсо)

хотел ещё спросить
вот цепь:
катушка - бронепровод - трамбёр - свеча.
катушка бсз даёт мощьную искру,
бронепровода медные - нулевое сопротивление,
свечи - нулевое сопротивление,
а вот в трамблёре стоит резистор на 1 кОм, если его замкнуть проволкой, тоже убрать сопротивление, хуже не будет ничему?



Сообщение отредактировал abcorpse - 8.8.2012, 10:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.8.2012, 11:30
Сообщение #74
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29624
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



а у многих он и стоит сгоревший-перемкнутый...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 8.8.2012, 11:46
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 8.8.2012, 12:30) *
а у многих он и стоит сгоревший-перемкнутый...

пойду перемкну) будет ещё искра сильнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 9.8.2012, 8:46
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



убрал резистор вчера, замкнул куском гвоздя, обмотанным фольгой.
разницы особо не заметил) может чуточку лучше, хотя это может быть самовнушение, главное чтоб хуже не стало)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.8.2012, 9:02
Сообщение #77
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29624
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



1кОм, это конечно не 4,5кОм.
да и резистор в основном нужен для подавления помех.
а мысль поставить четыре катушки -как? ну или хотя бы две?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 9.8.2012, 9:23
Сообщение #78
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 9.8.2012, 10:02) *
1кОм, это конечно не 4,5кОм.
да и резистор в основном нужен для подавления помех.
а мысль поставить четыре катушки -как? ну или хотя бы две?

можно) надо только разобратся как это работает) я до конца так и не понял.

точнее не интересовался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 10.8.2012, 9:02
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



"Все кто любит скорость,автомобили и драйв приезжайте к нам мы всегда вам рады."
http://vk.com/DragRacing_krasnodon

Местоположение:
Суходольск
20:30 - 23:30

кто желает, приезжайте)
по ссылке подробная инфа
я ещё не знаю, еду или нет.

Сообщение отредактировал abcorpse - 10.8.2012, 9:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 10.8.2012, 9:05
Сообщение #80
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(abcorpse @ 8.8.2012, 12:39) *
замерил же вчера сопротивление на свечах:
-денсо - 4,5 кОм
-бриск - 0 Ом

так ты на бсз поставил свечи без резистора(от ксз), так??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.11.2025, 13:31