| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  6.8.2012, 15:43
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Дело было так: примерно 2 года назад у меня вышел из строя рабочий цилиндр сцепления, я пошёл в автомагазин (вроде бы нормальный) и купил новый цилиндр сцепления, бегло проверил, вроде бы всё в норме.... Установил на машину, после устанвоки его работа мне не понравилась, педаль  сцепления подклинивала в середине хода, ну ладно притрётся.... )))) ага, как бы ни так. После двух лет нечастой эксплуатации он потёк ручьём. Какое же было моё удивление когда после снятия его с машины из него выпал..... ПОРШЕНЬ!!!! Фото прилагаются. На фотографиях два поршня, мой Базальтовский - сверху, старый вазовский для образца - снизу. Внимательно прочитайте инструкцию к нему )))))  я сначала не прочитал, а зря. Я так и не понял КАКОЙ это цилиндр???????? Главный, рабочий или тормозной?   
			
			
                                                       
					
		![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Внимательно нужно читать чё там пишут про товар  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
 Vlad007   Рабочий цилиндр сцепления - контрафакт или?....   6.8.2012, 15:43
 
 Warrior   Цитата(Vlad007 @ 6.8.2012, 20:43) Дело бы...   6.8.2012, 16:02
 
 oledg   Цитата(Vlad007 @ 6.8.2012, 16:43) [/img]
...   7.8.2012, 0:14
 
 dimon_21061   Поршень грязный. Наверно пыльник прохудился. Туда ...   7.8.2012, 0:27
 
 oledg   Цитата(dimon_21061 @ 7.8.2012, 1:27) Порш...   7.8.2012, 1:30
 
 Michael_Mira   Цитата(oledg @ 7.8.2012, 1:30) раз в год ...   7.8.2012, 8:19
 
 Vlad007   Цитата(dimon_21061 @ 7.8.2012, 1:27) Порш...   7.8.2012, 8:35![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:07 |