| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  30.10.2011, 22:35
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       
			
			 из личного опыта... мерял расход езды по городу... 1.3 двиг, 4ст.  переключал раньше на 3000об, расход получался 9-9.5л, посоветовали докручивать до 3500-4000, стал ездить так, по городу средний получился 8.3л, Вот интересно-эконометр что покажет при таких раскладах.? Из личного опыта: если переключатся на 3500об(при этом разгонять плавно)- эконометр в белой(норм) зоне, если же раньше- стрелка уходит в желтую(повышенный расход)... Кстати хорошая штука- Эконометр!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.10.2011, 22:37
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Но ведь на 3500 уже вторая камера должна открываться? Это ж не получается экономично.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.10.2011, 22:40
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 из личного опыта... мерял расход езды по городу... 1.3 двиг, 4ст.  переключал раньше на 3000об, расход получался 9-9.5л, посоветовали докручивать до 3500-4000, стал ездить так, по городу средний получился 8.3л, Вот интересно-эконометр что покажет при таких раскладах.? кстати так даже очень неплохо. кручу до 3000 ,эконометр в бело-зеленой шкале,перехожу на повышенную,стрелка остается в зелени,в красную не прыгает. да и двиг 1,3 имеет если не ошибаюсь R/S 2.01-по этому любит обороты как бы.... Цитата Эффект большого R/S: 
				
				
				
			ЗА:Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня. ПРОТИВ: Мотор, собранный с достаточно большим значением R / S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.10.2011, 22:45
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				А вообще-что показывает эконометр?  Я так полагаю-относительный расход топлива (относительно степени открытия дросселя)...а не абсолютный.  Вот на 5 тыщах что он показывает?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.10.2011, 22:53
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       
			
			 А вообще-что показывает эконометр?  Я так полагаю-относительный расход топлива (относительно степени открытия дросселя)...а не абсолютный.  Вот на 5 тыщах что он показывает? Он по ходу показывает просто разрежение в карбе... Я так думаю. На 5000об он конечно же будет показывать макс расход. А про вторую камеру: просто, даже если 2 камера открыта, топлива все равно меньше поступает, чем на повышенной передаче на малых оборотах- не знаю как объяснить, но это работает... И разгонять нужно плавно- не то в желтой зоне все время.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.10.2011, 23:36
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				на 5000 эконометр кажет зеленую зону при условии что,машина уже разогналась и идет по прямой.... 
			
			
                                                       
					
		при подъеме,нагрузка,начинает ползти в "красную".-это все при езде на 4КПП на 4-й. а вот если на 2,3-й идти на обгон то да идет в "красную" чем больше запрос на скорость за короткое время от двигла, тем естественно больше расход ... да и вторая камера открывается при 3400-3600 в зависимости состояния и типа привода.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.10.2011, 0:06
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       
			
			 на 5000 эконометр кажет зеленую зону при условии что,машина уже разогналась и идет по прямой.... при подъеме,нагрузка,начинает ползти в "красную".-это все при езде на 4КПП на 4-й. а вот если на 2,3-й идти на обгон то да идет в "красную" чем больше запрос на скорость за короткое время от двигла, тем естественно больше расход ... да и вторая камера открывается при 3400-3600 в зависимости состояния и типа привода. Правильно говоришь! А я не смог объяснить...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.11.2011, 0:24
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 22.5.2011 Пользователь №: 51679 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ну ето касательно двигателей 1.3 обьема.... а от для 1.5 я щитаю 3000об должно вполне быть достаточно, на 1.5 движке нету смысла крутить до 3400об. хотя может и есть...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.11.2011, 8:34
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 ну ето касательно двигателей 1.3 обьема.... а от для 1.5 я щитаю 3000об должно вполне быть достаточно, на 1.5 движке нету смысла крутить до 3400об. хотя может и есть... а в чем разница???бред батенька несете... щитать не кому не запрещено, как и читать мурзилку в не зависимости от объема вазовского двигателя дано: Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала: 3400 мин –1 для двигателя 2103, Н.м (1500см) 3000 мин –1 для двигателя 2106, Н.м (1600см) во как. с чего выходит все работают на отлично в режиме с 3-х.тыс (обобщаю под одну гребенку всех-что бы не обидно было) для вашей полтарашки нужно маслать до 3400,как и для 2011 (v1.3). а не ,буду вдаваться в подробности по : Цитата Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин –1  там вообще цифры такие как 5400-5600 гуляют...
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.11.2011, 11:54
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Смотрю на тах при езде, переключаюсь 2800-3500, чаще всего на 3100-3200. Расход по городу сказать не могу какой сейчас, с корявыми контактами доходило до 13 л (это газ), также это связано с небольшими расстояниями пробега и частыми прогревами (для газа особенно важна температура двигла, тк на холодную газовый редуктор сильно богатит). По городу езжу тоже не экономично, со светофора часто трогаюсь с относительно быстрым ускорением, а такие частые ускорения свое и хавают. 
			
			
                                                       
					
		Сейчас с сонаром расход явно снизился. По трассе 10 л на 4-х ступке 1.6 со скорость 90-100 и оборотами 3500-4000. Это все расход с газом настроенным на не экономичный режим, могу в любой момент обеднить смесь и снизить расход, но сколько раз не пробовал - больше дня так ездить не получалось. За рулем себя чувствую не уверенно, когда машина в критической ситуации не наберет скорость так быстро, как мне надо. Еще кое-что из наблюдений, на газу наибольшее ускорение набирания оборотов с 2300 до 3000, но и это не удивительно, при езде на газе зона максимального крутящего момента смещается вниз. Вообще по расходу парюсь периодически, когда запрвляюсь в основном))))) НУ не могу я полностью войти в эконом режим, да и не 40 лет мне, гормоны то играют, спешу куда-то... Вот вырасту и буду ездить плавно  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.11.2011, 22:44
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Цитата . Вот вырасту и буду ездить плавно Не будешь))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.11.2011, 22:57
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2011, 9:50
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2011, 12:10
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.8.2012, 16:30
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 17.4.2012 Пользователь №: 66679 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:перламутровый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Прочел тему, сделал вывод для себя, что на моей, как я понимаю, для  оптимальный момент для включения следующей передачи - 3000-3200 оборотов в мин. Причем 3200 об/мин  у меня  держится на 4-й передаче (80-100км/час)  стабильно и не падает ( у меня 4-х ступенчатая КП и двиг 1,3л.). Но при этом у меня мотор ревет прилично. Я так понял это не совсем нормально?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.8.2012, 16:49
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				нормально. глушак бы посмотреть....-глядишь тише реветь начала бы  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.8.2012, 16:54
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Епт ну и страниц накрапали..переключаем как удобно вам и это будет наиболее оптимально,тк если переключаться более экономично-может Вам не подойти по стилю езды.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:52 |