| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  11.7.2012, 13:41
			
				 Сообщение
					#861
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2012, 18:38
			
				 Сообщение
					#862
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 А посадочные места рокеров к клапанам тоже раздолбает? Там вроде площадь совсем маленькая. В рокерах еще нем вытерло канавку? Они ведь теперь будут практически все время тереться. Тоже касается и поверхности кулачка относительно которой регулируют тепловой зазор. Сообщение отредактировал filipp - 11.7.2012, 18:39  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2012, 14:35
			
				 Сообщение
					#863
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 22.10.2007 Из: г. Москва, Зеленоград Пользователь №: 1442 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Помогите ребят!  Не могу отрегулировать зазоры. Не откручиваются контргайка и регулировочный болт соответственно. Что делать? Силу прилагаю достаточную, но не фига. Боюсь сорвать грани гаек. 
			
			
                                                       
					
		Как быть?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2012, 15:10
			
				 Сообщение
					#864
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2012, 16:15
			
				 Сообщение
					#865
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 26.10.2010 Из: г. Белгород Пользователь №: 40585 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Помогите ребят!  Не могу отрегулировать зазоры. Не откручиваются контргайка и регулировочный болт соответственно. Что делать? Силу прилагаю достаточную, но не фига. Боюсь сорвать грани гаек. Как быть? Не пробовал ли использовать рожковый ключ с полуобхватом? Это почти как обыкновенный ключ, но зев у него с загибом. Называется "разрезной" http://www.delot.ru/ru/catalogue/2/21/ Хорошо спасает от "слизывания" теперь ТОЛЬКО такими и стараюсь пользоваться. Их сейчас навалом.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2012, 20:46
			
				 Сообщение
					#866
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 22.10.2007 Из: г. Москва, Зеленоград Пользователь №: 1442 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Как быть? А вариант со снятием р/вала и торцовой головки не рассматривал? Так и сделал, все получилось! спасибо за совет Только возникла еще одна проблема... Я в общем менял маслосъемные колпачки. Ну как пологается снял распредвал, поменял колпачки, собрал обратно, отрегулировал зазоры. Короче после сборки у машины появился небольшой стук, равномерный и отчетливый. Если повысить обороты, то его вроде уже и не слышно, а на холостых слышно. Что ето может быть? Неправильно отрегулировал? А еще во время всего этого процесса (ремонта) я локтем задел ротор распределителя зажигания (вроде так он называется) и он немного провернулся. Могут стук быть из-за этого? Сообщение отредактировал maloi182 - 4.8.2012, 22:04  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.8.2012, 15:48
			
				 Сообщение
					#867
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | 
       
			
			 Как быть? А вариант со снятием р/вала и торцовой головки не рассматривал? Так и сделал, все получилось! спасибо за совет Только возникла еще одна проблема... Я в общем менял маслосъемные колпачки. Ну как пологается снял распредвал, поменял колпачки, собрал обратно, отрегулировал зазоры. Короче после сборки у машины появился небольшой стук, равномерный и отчетливый. Если повысить обороты, то его вроде уже и не слышно, а на холостых слышно. Что ето может быть? Неправильно отрегулировал? А еще во время всего этого процесса (ремонта) я локтем задел ротор распределителя зажигания (вроде так он называется) и он немного провернулся. Могут стук быть из-за этого? Может ты цепь не натянул? Может пружинка на рокере слетела.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.8.2012, 17:33
			
				 Сообщение
					#868
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 22.10.2007 Из: г. Москва, Зеленоград Пользователь №: 1442 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Как быть? А вариант со снятием р/вала и торцовой головки не рассматривал? Так и сделал, все получилось! спасибо за совет Только возникла еще одна проблема... Я в общем менял маслосъемные колпачки. Ну как пологается снял распредвал, поменял колпачки, собрал обратно, отрегулировал зазоры. Короче после сборки у машины появился небольшой стук, равномерный и отчетливый. Если повысить обороты, то его вроде уже и не слышно, а на холостых слышно. Что ето может быть? Неправильно отрегулировал? А еще во время всего этого процесса (ремонта) я локтем задел ротор распределителя зажигания (вроде так он называется) и он немного провернулся. Могут стук быть из-за этого? Может ты цепь не натянул? Может пружинка на рокере слетела. Цепь точно натянул, а про пружинку может и прав ты. Надо будет смотреть. А вот еще вопросик, почему при регулировки клапанов зазор не равномерный в некоторых местах, между рокером и распредвалом? Я так понял это неравномерный износ рокеров или распредвала? Что делают в таких случаях?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.8.2012, 18:48
			
				 Сообщение
					#869
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | 
       
			
			 Как быть? А вариант со снятием р/вала и торцовой головки не рассматривал? Так и сделал, все получилось! спасибо за совет Только возникла еще одна проблема... Я в общем менял маслосъемные колпачки. Ну как пологается снял распредвал, поменял колпачки, собрал обратно, отрегулировал зазоры. Короче после сборки у машины появился небольшой стук, равномерный и отчетливый. Если повысить обороты, то его вроде уже и не слышно, а на холостых слышно. Что ето может быть? Неправильно отрегулировал? А еще во время всего этого процесса (ремонта) я локтем задел ротор распределителя зажигания (вроде так он называется) и он немного провернулся. Могут стук быть из-за этого? Может ты цепь не натянул? Может пружинка на рокере слетела. Цепь точно натянул, а про пружинку может и прав ты. Надо будет смотреть. А вот еще вопросик, почему при регулировки клапанов зазор не равномерный в некоторых местах, между рокером и распредвалом? Я так понял это неравномерный износ рокеров или распредвала? Что делают в таких случаях? Или забивают на износ и выставляют щупом, или микрометром, как пишут на 3 странице.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2012, 6:42
			
				 Сообщение
					#870
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 22.10.2007 Из: г. Москва, Зеленоград Пользователь №: 1442 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А в автосервисах микрометром делают или по старинке, щупом? И сколько, приблизительно, эта услуга стоит?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2012, 8:40
			
				 Сообщение
					#871
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				есть СТО где и щупом делают. а есть где и микрометром. 
			
			
                                                       
					
		вот цен ваших не подскажу.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2012, 13:54
			
				 Сообщение
					#872
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 31.7.2012 Из: череповец Пользователь №: 70449 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				вобщем история такая. двиг довольно долго колбасило, после замены ВВ проводов и всей системы зажигания БСЗ его стало колбасить меньше, но недавно начало трясти не по-детски. снимал ВВ провода по очереди, троит - не троит разницы почти нет. решил отрегулировать клапана, снял крышку, выставил коленвал по ВМТ, оказалось, что метка на распредвале ушла на 3 зуба. до меня ездил дед, он мне говорил, что менял успокоитель. походу, когда успокоитель сломался цепь перескочила, он заменил успокоитель и не проверил совпадение меток. без понятия сколько проездили со сбитыми фазами, хочу узнать чем это могло обернуться для движка? после того, как всё собрал и завёл услышал стук в двиге. металлический с интервалом в несколько секунд. 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал сан-ёк - 22.8.2012, 13:54  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2012, 15:17
			
				 Сообщение
					#873
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2012, 15:43
			
				 Сообщение
					#874
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 31.7.2012 Из: череповец Пользователь №: 70449 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ...после того, как всё собрал и завёл услышал стук в двиге. металлический с интервалом в несколько секунд... Метки ГРМ совместил? Наверное, это остатки старого успокоителя в картере болтаются. метки не совместил, но до этого стука не было. хотя хз может и был, просто не слышно было - прокладка клапанной крышки повалась и теперь сбоку торчит кусок примерно 15см. а остатки позапрошлого успокоителя уже лет 6 в картере валяются и никаких звуков не издают. Сообщение отредактировал сан-ёк - 23.8.2012, 15:44  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2012, 16:07
			
				 Сообщение
					#875
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Частота стука связана с оборотами двигателя?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2012, 16:58
			
				 Сообщение
					#876
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 31.7.2012 Из: череповец Пользователь №: 70449 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Частота стука связана с оборотами двигателя? вроде да. на выходных поставлю как надо цепь, отрегулирую клапана, если не исчезнет, надо будет думать дальше. а клапана всё-таки могло загнуть или нет? в ЗР прочитал типа при сбитых фазах гнёт клапана. безопасно несовпадение максимум на 1 зуб, а у меня на 3.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2012, 17:17
			
				 Сообщение
					#877
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 ...а клапана всё-таки могло загнуть или нет? в ЗР прочитал типа при сбитых фазах гнёт клапана. безопасно несовпадение максимум на 1 зуб, а у меня на 3... Зависит от модели двигателя, на каких-то классических не гнёт никогда, а на каких-то гнёт. Тут я не спец, не скажу.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2012, 18:53
			
				 Сообщение
					#878
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 31.7.2012 Из: череповец Пользователь №: 70449 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ...а клапана всё-таки могло загнуть или нет? в ЗР прочитал типа при сбитых фазах гнёт клапана. безопасно несовпадение максимум на 1 зуб, а у меня на 3... Зависит от модели двигателя, на каких-то классических не гнёт никогда, а на каких-то гнёт. Тут я не спец, не скажу. в 05 поршнях есть выемки под клапана, а на тех, что стоят на цепных двигах их нет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.9.2012, 20:20
			
				 Сообщение
					#879
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.7.2011 Пользователь №: 54403 Машина:21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Народ, такое дело. Решил отрегулировать клапана (тарахтит как трактор), совместил метку на звезде с риской на корпусе, метку на шкиве коленвала с длинной риской, бегунок показывает на 4й цилиндр. 
			
			
                                                       
					
		Щуп не лезет не в один клапан. Поворачиваю на 90 по часовой распред - щуп лезет только в первый (считаю от звезды), еще на 90 - 5, еще 90 - 2, 6, 8. При этом не считая "тарахчения" машина работает прекрасно. Как такое может быть? Сообщение отредактировал Shelest! - 7.9.2012, 20:25  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.9.2012, 20:56
			
				 Сообщение
					#880
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 Цитата совместил метку на звезде с риской на корпусе, метку на шкиве коленвала с длинной риской, бегунок показывает на 4й цилиндр. Верно. Отрегулируй по мурзилке - 6-8, 7-4 и т.д. Цитата Щуп не лезет не в один клапан. Не туда суешь, или зажаты.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:43 |