IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Степень сжатия...
AleksMaster
сообщение 15.2.2010, 21:28
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Степень сжатия (далее СЖ)
Из статьи Сергея (Samael)
т.к его определение мне показалось самое доступное для среднего человека.
Степень сжатия есть величина, показывающая отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Эта величина определяет термическую эффективность
двигателя, т.к. чем больше будет сжата смесь перед воспламенением, тем больше полезной работы она совершит в последствии. Это отчасти объясняет столь высокую
топливную эффективность дизельных двигателей, отличающихся от бензиновых очень большой СЖ. Объём камеры сгорания (далее КС) складывается из объёма КС в головке блока цилиндров, объёма, образуемого прокладкой ГБЦ и недоходом поршня, и объёма выборки в поршне. В некоторых случаях двигатель не имеет недохода поршня или поршень частично выходит за пределы блока, вымещая объём от прокладки, поршень может быть без выборки (т.е. быть плоским) или иметь вытеснитель, входяший в область ГБЦ. Некоторые спортивные моторы собираются и вовсе без прокладки ГБЦ, хотя это довольно редкое решение. Всё это зависит от конкретного двигателя и условий его применения. Таким образом, повышая СЖ, мы увеличиваем мощность и топливную эффективность двигателя. Однако чрезмерный рост СЖ сдерживается некоторыми факторами:
- так называемый "закон уменьшения", суть которого в том, что с каждым очередным увеличением СЖ, мы будем получать всё меньшую прибавку мощности.
Таким образом для бензинового двигателя увеличение СЖ выше 12:1 практически бессмысленно;
- параллельно со СЖ растут и нагрузки на поршневую, т.к. растёт максимальное давление в цилиндре, развиваемое при сгорании топлива. Так, стандартные литые поршни отечественных моторов ВАЗ с трудом выдерживают СЖ выше 11:1, которая может привести к деформации перегородок между компрессионными кольцами и нарушению их работы.
- с ростом СЖ заметно увеличивается риск возникновения разрушительной детонации, т.к. топливо неподходящего октаного числа склонно самовоспламеняться от слишком высокого сжатия. Если рассметривать двигатели с более широкими фазами открытия клапанов, то положительный эффект от роста СЖ может быть ещё выше. Чтобы понять природу этого явления, необходимо объяснить термин "динамическая степень сжатия". Динамическая СЖ - это отношение фактически попавшего в цилиндр объёма топливо-воздушной смеси к объёму камеры сгорания. Поскольку коэффициент наполнения большинства атмосферных двигателей не превышает 100%, динамическая СЖ так же не превышает статической СЖ. На низких и средних оборотах при установленных широкофазных распредвалах, а также в режимах неполностью открытой дроссельной заслонки динамическая СЖ значительно ниже статической. Повышение СЖ, приводящее к пропорциональному росту динамической СЖ, позволяет добиться заметной прибавки мощности и улучшения экономичности двигателя в этих "неудобных" режимах работы. Однако это может привести к другой проблеме - риску появления детонации в режимах максимального коэффициента наполнения цилиндра.
Для его исключения нужно повысить антидетонационные свойства камеры сгорания, повысить октановое число топлива, изменить состав топливо-воздушной смеси.
Между тем, повышение СЖ может быть необходимо и для других целей. С ростом оборотов длительность цикла сгорания топливо-воздушной смеси уменьшается и в определённый момент она может перестать успевать сгорать полностью, что неизбежно приведёт к потери мощности. Для ускорения процесса сгорания необходимо опять же повысить СЖ. Это можно наглядно наблюдать на двигателях со спиртовым топливом. Теплотворная способность спирта почти вдвое меньше бензина, т.е. его необходимо расходовать вдвое больше. Кроме того спирт горит изначально медленнее бензина. Поэтому для нормальной работы спиртовому топливу требуется СЖ от 13:1 до 16:1, при которых процессы сгорания значительно ускоряются, благо октановое число спирто-бензоловых смесей позволяет им нормально работать при таких значениях СЖ. По этой же причине многие высокооборотистые форсированные бензиновые двигатели также требуют повышения СЖ.
Мои выводы:

21083 1.5 СЖ 9.89 машина одыкватно работает на АИ92 ,при объёме 1.5 имеет больший момент и мощность а самое главное меньший расход бензина.
Можно канечно сослаться на вес ,аэродинамику и консруктивные особености двигателя и автомабиля в целом,но всё равно результат есть и он ощутим!!!
Двигатели:
2101 СЖ 8.6
21011 СЖ 8.8
2103 СЖ 8.6
2106 СЖ 8.8
21213 Сж 8.8
2130 Сж 9

СЖ 8-10 АИ92 ,СЖ 9-11 АИ95 для карбюраторных двигателей,для инжекторных можно задрать СЖ и повыше.

Так что нам мешает задрать СЖ для термической эффективности???

Глубина Фрезерования ГБЦ в (мм) Итоговая СЖ ,только для ДВС 1.6 ГБЦ 2101-011 !
На других объёмах значения могут расходиться!

ГФ 0,2 0,5 0,8 1,0 1,2 1,5 1,8 2,0 2,5 2,9
СЖ 9,0 9,2 9,4 9,5 9,8 9,9 10,2 10,4 11,0 11,5

E= (Vр+Vкс)/Vкс E-степень сжатия

Vр=D2*H*0.785

Vр-Рабочий объём цилиндра
D-диаметр цилиндра в (см)
h-ход поршня (см)
vкс-сумма Камер сгорания(в ГБЦ ,прокладке, Блоке и поршне)

Глубина фрезерования тоже выщитывается

К=DV/(0.065*D2) K-величина глубины фрезерования в (мм)

D-ширина КС в (см)
0.065-коэффициент элипсности КС(как-то так,для КС 01,011)
DV-разность между Vис (искомой КС) и Vр(реальной КС) в(см3)

DV=Vис-Vр

Vp-для КС ГБЦ 01,011 - 33.2см3
Vиc- можно определить по програме, http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115 ,подставляя свои значения и уменьшая КС для расчётной СЖ.

Вообщем AleksMaster рекоммендует good.gif
Фрезеровать ГБЦ 01,011 для СЖ9.5 АИ92
2101 -1.1мм
21011 -0.8мм
2103 -1мм
2106 -1мм
2106 с поршнями 2105 -1.4мм


Сообщение отредактировал AleksMaster - 17.3.2010, 17:18


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
41 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Начать новую тему
Ответов (540 - 559)
wernum
сообщение 15.7.2012, 19:36
Сообщение #541
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



красные свечи говорят о дерьмовом бензине...залей нормальный...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.7.2012, 19:40
Сообщение #542
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



конечно бензин, я таким недавно заправился, вроде и на солидной заправке, труба после 200 км покраснела, на свечи и не смотрел, все понятно и так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 16.7.2012, 20:35
Сообщение #543
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



башку фрезанули на 0,58 , как это нормально ни чем не грозит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 16.7.2012, 21:02
Сообщение #544
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ничем не грозит...можеш хоть 2мм отфрезить ...тока на 95 бенз придеться перейти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizone
сообщение 20.7.2012, 18:22
Сообщение #545
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 14.9.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 38170
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



А то что зубилы ездят на 92, это не может быть из-за того, что поршень на 82 мм?

Сообщение отредактировал Bizone - 20.7.2012, 18:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 20.7.2012, 18:40
Сообщение #546
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Bizone @ 20.7.2012, 20:22) *
А то что зубилы ездят на 92, это не может быть из-за того, что поршень на 82 мм?

Хотел ответить но вопрос уже поменяли ,
Зубила ездиет на 92 потому что то СЖ под 92 , и классика с такой же СЖ может ездить на 92
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmous
сообщение 31.7.2012, 12:34
Сообщение #547
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29280
Машина:Vaz-21063
Цвет:bej
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Други выручайте. Везу точить блок в другой город, хочу заодно отфрезеровать ГБЦ (собрать и пролить пока нет возможности). Подскажите пожалуйста хоть ПРИМЕРНО сколько с нее снять. У меня 21011: Колено - 80, поршни ТРТ(-7мм) 79,4, голова 34/30, облегченные клапана,с камерами сгорания ничего не делал. На обкатку планируется распредвал 213, после "Двигатель 780". У меня получилось для СЖ9,5->-1,4, СЖ10,5->-1,8.... Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chizer
сообщение 2.8.2012, 18:05
Сообщение #548
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45204
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста, Блок 21011, колено и шатуны сток (66/136), поршня 2105 с выемками под клапана, собрал движок был детон и тяга слабая. Скинул голову и снял с головки 1.2 мм. Но всеравно остался детон (стучат пальцы) при нагрузке на высоких оборотах. Что может быть?..и куда крутить зажигание что б избавится от этих "песен", в запоздание крутить? Что вообще подскажите ? Буду рад любым советам =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 2.8.2012, 19:09
Сообщение #549
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(chizer @ 2.8.2012, 22:05) *
Подскажите пожалуйста, Блок 21011, колено и шатуны сток (66/136), поршня 2105 с выемками под клапана, собрал движок был детон и тяга слабая. Скинул голову и снял с головки 1.2 мм. Но всеравно остался детон (стучат пальцы) при нагрузке на высоких оборотах. Что может быть?..и куда крутить зажигание что б избавится от этих "песен", в запоздание крутить? Что вообще подскажите ? Буду рад любым советам =)))

Бензин какой? Попробуй поменять заправку, непоможет крути в позднюю сторону т.е если смотреть сверху то по часовой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chizer
сообщение 3.8.2012, 2:40
Сообщение #550
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45204
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 2.8.2012, 20:09) *
Цитата(chizer @ 2.8.2012, 22:05) *
Подскажите пожалуйста, Блок 21011, колено и шатуны сток (66/136), поршня 2105 с выемками под клапана, собрал движок был детон и тяга слабая. Скинул голову и снял с головки 1.2 мм. Но всеравно остался детон (стучат пальцы) при нагрузке на высоких оборотах. Что может быть?..и куда крутить зажигание что б избавится от этих "песен", в запоздание крутить? Что вообще подскажите ? Буду рад любым советам =)))

Бензин какой? Попробуй поменять заправку, непоможет крути в позднюю сторону т.е если смотреть сверху то по часовой.

Заливал 92. Но на заправке не очень дорогой, середнячок. Попробую завтра на другой койта заправиться, может поможет))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmous
сообщение 3.8.2012, 13:56
Сообщение #551
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29280
Машина:Vaz-21063
Цвет:bej
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lakmous @ 31.7.2012, 13:34) *
Други выручайте. Везу точить блок в другой город, хочу заодно отфрезеровать ГБЦ (собрать и пролить пока нет возможности). Подскажите пожалуйста хоть ПРИМЕРНО сколько с нее снять. У меня 21011: Колено - 80, поршни ТРТ(-7мм) 79,4, голова 34/30, облегченные клапана,с камерами сгорания ничего не делал. На обкатку планируется распредвал 213, после "Двигатель 780". У меня получилось для СЖ9,5->-1,4, СЖ10,5->-1,8.... Заранее спасибо.


Я хоть правильно посчитал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.8.2012, 15:16
Сообщение #552
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Lakmous @ 3.8.2012, 17:56) *
Цитата(Lakmous @ 31.7.2012, 13:34) *
Други выручайте. Везу точить блок в другой город, хочу заодно отфрезеровать ГБЦ (собрать и пролить пока нет возможности). Подскажите пожалуйста хоть ПРИМЕРНО сколько с нее снять. У меня 21011: Колено - 80, поршни ТРТ(-7мм) 79,4, голова 34/30, облегченные клапана,с камерами сгорания ничего не делал. На обкатку планируется распредвал 213, после "Двигатель 780". У меня получилось для СЖ9,5->-1,4, СЖ10,5->-1,8.... Заранее спасибо.


Я хоть правильно посчитал?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15230
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmous
сообщение 3.8.2012, 15:21
Сообщение #553
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29280
Машина:Vaz-21063
Цвет:bej
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 3.8.2012, 16:16) *
Цитата(Lakmous @ 3.8.2012, 17:56) *
Цитата(Lakmous @ 31.7.2012, 13:34) *
Други выручайте. Везу точить блок в другой город, хочу заодно отфрезеровать ГБЦ (собрать и пролить пока нет возможности). Подскажите пожалуйста хоть ПРИМЕРНО сколько с нее снять. У меня 21011: Колено - 80, поршни ТРТ(-7мм) 79,4, голова 34/30, облегченные клапана,с камерами сгорания ничего не делал. На обкатку планируется распредвал 213, после "Двигатель 780". У меня получилось для СЖ9,5->-1,4, СЖ10,5->-1,8.... Заранее спасибо.


Я хоть правильно посчитал?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15230


Я оттуда и взял... :) Просто хочется уточнить у знающих людей, чтоб лишку не хватить... Кто-нибудь подскажет? Потому как для стандартного мотора, я так плонял, вообще нужно 1 мм.снимать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.8.2012, 15:31
Сообщение #554
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



А уверен что до тебя этим никто не занимался? 9,5 до 9,8 делай и норм будет не слишком требовательна к бензину и мощность уже нормально поднимется.
Ктото рекоммендует СЖ до 10.5 и выше поднимать, но я не советую это делать т.к. запраки у нас го...но а октан корректор дорогой, а если степень сжатия перезадрать то будет детонация и момент при ней обратнонаправлен, т.е. мощность упадет, вкладышам, бобышкам, шатунам, цилиндрам ... тяжко станет.
если для короткой гонки то форсируй хоть до 14 атм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmous
сообщение 3.8.2012, 19:55
Сообщение #555
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29280
Машина:Vaz-21063
Цвет:bej
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 3.8.2012, 16:31) *
А уверен что до тебя этим никто не занимался? 9,5 до 9,8 делай и норм будет не слишком требовательна к бензину и мощность уже нормально поднимется.
Ктото рекоммендует СЖ до 10.5 и выше поднимать, но я не советую это делать т.к. запраки у нас го...но а октан корректор дорогой, а если степень сжатия перезадрать то будет детонация и момент при ней обратнонаправлен, т.е. мощность упадет, вкладышам, бобышкам, шатунам, цилиндрам ... тяжко станет.
если для короткой гонки то форсируй хоть до 14 атм.


ТАк сколько снимать-то? :) 1,4 или 1,8 ???

Сообщение отредактировал Lakmous - 3.8.2012, 19:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 2.10.2012, 0:24
Сообщение #556
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Фрезернута ГБЦ на 2.5 мм ... проливка камер показала объем 25 куб.см. ... примерная расчетная СЖ 10.6 ... обкатываю двиг...зажигание еще надо настроить..на 95 езжу,..все гуд)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 2.10.2012, 8:32
Сообщение #557
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Владимир PaperTiger @ 2.10.2012, 1:24) *
Фрезернута ГБЦ на 2.5 мм ... проливка камер показала объем 25 куб.см. ... примерная расчетная СЖ 10.6 ... обкатываю двиг...зажигание еще надо настроить..на 95 езжу,..все гуд)))

А поршневая какая стоит? А то я и себе на 2.5 срезал, но не проливал.. вот интересно какая у меня получилась. Тоже на 95 гоняю и на газу. 92 все не рескну залить попробовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.10.2012, 10:24
Сообщение #558
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Видел рекомендации уменьшать недоход поршня, так как от него в бОльшей степени зависит склонность двигателя к детонации.
На ВАЗ-2106 со штатными КВ, шатунами, поршнями недоход равен 1.9мм.

Вариантов два:
  1. замена КВ на 2130-1005015 (ход поршней 84мм)
  2. фрезеровка БЦ


Не знаю, что получится дешевле, а что - лучше.
Сейчас готовлюсь к капитальному ремонту, фрезервока БЦ возможна одновременно с расточкой/хонинговкой.
Наверное, оставлю родной (но проточенный в ремонтный размер) КВ, а с БЦ сниму 1.6мм.
Планирую получить СС == 9.7:1.

Сообщение отредактировал booBot - 2.10.2012, 10:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 2.10.2012, 22:27
Сообщение #559
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Mr.Smit @ 2.10.2012, 10:32) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 2.10.2012, 1:24) *
Фрезернута ГБЦ на 2.5 мм ... проливка камер показала объем 25 куб.см. ... примерная расчетная СЖ 10.6 ... обкатываю двиг...зажигание еще надо настроить..на 95 езжу,..все гуд)))

А поршневая какая стоит? А то я и себе на 2.5 срезал, но не проливал.. вот интересно какая у меня получилась. Тоже на 95 гоняю и на газу. 92 все не рескну залить попробовать


блок 2103..второй ремонт...считал все по таблицам из старой какой то книги по Жигулям...таблицы вконтакте где то эти есть в теории ДВС...получилось 10.6....на 92 идет детонация...заливаю только 95 в общем...обкатку еще только прохожу..не настоил зажигание и карб пока еще..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 4.10.2012, 9:28
Сообщение #560
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



А чем таки 05 поршни так хороши?
У меня стояли на 1.6,79.4.Вот буду ремонтом заниматься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 12:05