|  LG 0101 и др, Генераторы от СтартВольт. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  LG 0101 и др, Генераторы от СтартВольт. | 
|  18.7.2012, 12:17 
				 Сообщение
					#161
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 27.3.2012 Пользователь №: 65811 Машина:21074 Цвет:Белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				так одни ж руки делали... :-) вскрыл этот "золотой, цифровой, микропроцессорный" реле-регулятор и...... о!!! чудо!!! ....схема и детали как в 70-ти рублёвом :-( и силовой транзистор (который отказал ) не фирменный... будь он неладен!!! Уж фирменный то 20 рублей стоит, могли бы поставить, раз продают за огромнейшие деньги!!! Грустно...:-( | 
|  | |
|  1.8.2012, 15:52 
				 Сообщение
					#162
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 18.1.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 8435 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Появляется необходимость в покупке нового генератора взамен стокового 42А... Очень нравятся характеристики Старвольтовких генераторов: http://www.startvolt.com/generatory/lg-0101 обещают 60А на хотостом ходу и уже 85А на 1500об. двиг.. но это в 2 раза больше чем дает Г221А (42А) на 3000 об. двиг. Хочется верить в современные технологиии, но разница в разы... Проводил ли кто реальные замеры мыходной мощности старвольтовских генераторов?  P.S. Статью журнала "За рулем" читал... Сообщение отредактировал makisite - 1.8.2012, 16:05 | 
|  | |
|  3.8.2012, 9:53 
				 Сообщение
					#163
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 18.1.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 8435 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вот теперь и у меня генератор от Старт Вольт. Купил себе LG 0108 http://www.startvolt.com/generatory/lg-0108, от восьмерки со встроенным РН. Обошелся в 2800 руб., LG 0101 у нас стоит 2700 руб, столько же стоит КАТЭК на 55А. Установка заняла почти 3 часа, результатом остался доволен. Появилась одна проблема... упали холостые, если до его установки х.х. был в районе 750 об.мин. то сейчас они стали равны 600... был очень удивлен. У всех так было? Обороты, конечно, нужно будет поднять... Ну а пока взял вольтметр и измерил напряжение на аккумуляторе, вот что получилось (в скобках полезная нагрузка): 600 об. - без нагрузки - 14.2В 600 об. - габариты + ближний - 13.2В (15А) 600 об. - габариты + дальний - 12.7В (25А) 700 об. - габариты + дальний+вент радиатора - 12.3В - !!!холостые выросли!!! (35А) Поднял до 850об. Производитель обещал 60А: 850 об. - без нагрузки - 14.6В 800 об. - габариты + ближний - 14.2В (15А) 800 об. - габариты + дальний - 13.7В (25А) 800 об. - габариты + дальний + вент радиатора - 13.0В (35А) 800 об. - габариты + ближний + дальний + вент радиатора - 12.7В (45А) 800 об. - габариты + ближний + дальний + вент радиатора + тормоз - 12.5В (50А) 800 об. - габариты + ближний + дальний + вент радиатора + тормоз + печка (max) - 12.2В (55А) 800 об. - габариты + ближний + дальний + вент радиатора + тормоз + печка (max) + задний ход- 12.0В (60А) Поднял до 1500 об. Производитель обещает уже 85А: 1500 об. - без нагрузки - 14.6В 1500 об. - габариты + ближний + дальний + вент радиатора - 14.2В (45А) 1500 об. - габариты + ближний + дальний + вент радиатора + тормоз + печка (max) + задний ход- 14.0В (60А) Больше нагрузить не смог... потребители закончились... :) Подводя итог могу сказать, что получил даже больше чем планировал, а это не может не радовать... Сообщение отредактировал makisite - 3.8.2012, 10:18 | 
|  | |
|  3.8.2012, 10:05 
				 Сообщение
					#164
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | |
|  | |
|  3.8.2012, 10:15 
				 Сообщение
					#165
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 18.1.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 8435 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Цифры расчетные, но думаю реальные.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.8.2012, 19:31 
				 Сообщение
					#166
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 27.3.2012 Пользователь №: 65811 Машина:21074 Цвет:Белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ужасные результаты!!! Сплошная реклама от "СтартВольта" да и только!!! И генераторы работают ни чуть не лучше обычных! Если внимательно подсчитать, то производитель обещает что генератор отдаст ток 60А при 1500 оборотах ротора генератора (750 об. двигателя, так как шкивы 1:2,04) и напряжение при этом будет 14,6В. Ну и где это???? когда при 800 об. - габариты + дальний + вент радиатора - 13.0В (35А) | 
|  | |
|  15.8.2012, 19:37 
				 Сообщение
					#167
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				Мож левый какой попался,отзывы то неплохие..
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.8.2012, 19:48 
				 Сообщение
					#168
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 27.3.2012 Пользователь №: 65811 Машина:21074 Цвет:Белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				конечно, если нравится как работает эта поделка то хорошо, но результаты измерений (не только моих) говорят не в пользу производителя. ...кстати "ПРИОРАводы", "ШНИВАводы" и владельцы других тазиков то же много плюют в их (СтартВольта) сторону, и не только на генераторы :-). Откуда знаю? Да погулял по их форумам :-) машинки то у нах ни копеечку стоят в отличии от классики, соответственно и барахлишко :-). | 
|  | |
|  15.8.2012, 19:53 
				 Сообщение
					#169
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				Мда...не буду тогда свой совецкий родной менять..   тем более напруги хватает на все | 
|  | |
|  15.8.2012, 19:56 
				 Сообщение
					#170
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 27.3.2012 Пользователь №: 65811 Машина:21074 Цвет:Белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				конечно
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.8.2012, 3:39 
				 Сообщение
					#171
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29595 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				ну я по ночам катаю в основном. вот VST , да не хай от прикуривателя и будет брехать. на прогреве стабильно 14,2в. это при том что габариты горят. майфун работает. при движении 13,8-14,6. я даже туда и редко по глядую.... и закономерность чем ниже обороты тем выше напряжение. если на Х.Х. включить поворот. то блин лезет 14,8-15,0в. и начинает срабатывать лампа перезаряда. все дело думаю в РР. если будет нормальный РР. с хорошо посаженным на массу. думаю и напряжение у вас поднимется. ***просто для..., я не рекламирую а рассказываю как у меня есть. АКБ всегда заряжено и "напруги" хватает. даже когда пользовал галоген 90/100. | 
|  | |
|  16.8.2012, 5:18 
				 Сообщение
					#172
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  16.8.2012, 7:56 
				 Сообщение
					#173
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29595 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				как говорится "каждому-свое" или  " кто на что попал..."
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.8.2012, 8:04 
				 Сообщение
					#174
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				Да то я так))ни в жисть свой не променяю,а в том году еще и ревизию сделал,подшипник поменял)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.8.2012, 8:13 
				 Сообщение
					#175
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
				А мой стоковый уже и проржавел насквозь. Весной снег с крыши не откидали - вот и залило гараж.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.8.2012, 8:16 
				 Сообщение
					#176
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29595 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				да свой стоковый я тоже перебрал. лежит в запасе, надеюсь этого на долго хватит...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.8.2012, 9:04 
				 Сообщение
					#177
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 18.1.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 8435 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | Ужасные результаты!!! Сплошная реклама от "СтартВольта" да и только!!! И генераторы работают ни чуть не лучше обычных! Если внимательно подсчитать, то производитель обещает что генератор отдаст ток 60А при 1500 оборотах ротора генератора (750 об. двигателя, так как шкивы 1:2,04) и напряжение при этом будет 14,6В. Ну и где это???? когда при 800 об. - габариты + дальний + вент радиатора - 13.0В (35А) А где, простите написано что он будет должен выдавать 14.6 вольт при любой нагрузке? 14.6 В - это номинальное напряжение... естественно оно будет меньше при нагрузке. Причем лично я считаю, что допустимое напряжение просадки - 12.5В... Мне сравнить несчем, до него стоял обычный Г-221 42A... Я тоже читал отзывы и форумы и остановился на нем. | 
|  | |
|  30.8.2012, 23:48 
				 Сообщение
					#178
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 19.6.2011 Из: Россия, Санкт-Петербург Пользователь №: 52856 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Скоро я напишу нормальное сравнение ;) Уже три дня чщательно записываю показания старого гены на листочек! (дома новый стартвольт 0101 в каробочке лежит). Хочу тока перед установкой еще схему реле-регулятора допилить и тоже "собрать" данные. пс: узнал что мой старый на оборотах 800 и ниже вообще нифига не выдает, точнее то что выдает не иначе как "потуги" назвать нельзя =). Просадки в пробках бывают аж до 11.1в =( | 
|  | |
|  1.9.2012, 23:42 
				 Сообщение
					#179
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Dynamo 80А не берите гавно, подшипники развалились год не отходили, коренной вообще запрессован в капроновую втулку. http://www.youtube.com/watch?v=zz0guRjsBNo&feature=g-upl установлен был 26,12,11г а вот и лечение сделал из дюраля новую втулку под подшипник http://clip2net.com/s/2gn7I работает тихо тихо)) Сообщение отредактировал Talos - 2.9.2012, 22:44 | 
|  | |
|  12.9.2012, 12:26 
				 Сообщение
					#180
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.11.2010 Из: липецк Пользователь №: 41857 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				доброго дня и ночи дорогие форумчане. на днях установил 120 амперный генератор старт вольт   . вот сее чудо: http://www.startvolt.com/generatory/lg-01214. теперь ампеража хватает просто завались. при включении всех потребителей (дальний свет,печка, музыка 1,5 киловата.обогрева задних стекл,подогрева сидений.)на холостых оборотах стрелка пятерошного вольтметра в зеленой зоне  . но есть не большое но! меня смущает один факт  , а именно: заводишь прогретый двигатель (газ не даешь,обороты 800) двигатель завелся но контрольная лампе не погасла (реле 527) увеличиваешь обороты на 100-150 лампа гаснет,и больше вообще не загорается пока обороты не упадут до 500 ( это двигатель почти заглох) и то лампочка не горит а начинает моргать тип обороты маленькие.+ заметил еще такую ерунду: я купил 527 реле нового образца (пластиковое) так когда установил его,лампочка гасла после того как увеличишь обороты на 300  . в данный момент стоит старая железная реле. что посоветуете?  фото и видео будут на днях. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 2:45 |