![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и я решил последовать примеру многих, и рассказать про свою машинку
![]() Итак начнем-с Немного истории: 2010 год. Лето. 1я моя машина. ВАЗ-2106 2001г.в., двиг (1.6 или 1.5 точно не помню, но точно знаю что от 2103), коробка 4х-ступенчатая, цвет Балтика на ней я проездил 2.5 месяца, затем лишился прав (за обгон двух учебных машин под знак "обгон запрещен") и продал ее своему деду Вот такая она была после покупки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и после не хитрых манипуляций она стала такой ![]() По ходовой она была в идеале, движок тянул, подвеска работала, но вот кузов...полное г..о И еще следует отметить - я был 7 владельцем данного авто ![]() Ну-с история закончилась, пошла реальность... 2011г. февраль, подвернулся случай купить у родного дяди его шестерочку ВАЗ-21063, 1985г.в, двиг 1.3 (от 21011), 4х-ступенчатая коробка, пробег-73000 ![]() Внешние изъяны: неболшие коцки, царапины и рыжики по всему кузову (не слишком опасные, но и запускать не рекомендуется), так же присутствует "аккуратная" вмятина на левом переднем крыле (сразу даже иногда и не заметишь), ну и "сложенная" когда то водительская дверь. А так по состоянию кузова она лучше моей первой шестерки, вот так вот.. К сожалению фото после покупки у меня не сохранилось. Итак на данный момент сделано: Стекла от 2105\07 Сигнализация Часть музыки (о ней будет отдельное упоминание с подробным фотоотчетом) Перекрашены подфарники и решетки вентиляции под хром Заменены практически все тяги Заменен руль Вместо часов установлен вольтметр от УАЗа Куплено продолжение бороды Заменен краник печки В планах: Доделать музыку Сделать ШВИ (постепенно) Отреставрировать диски и найти хром колпаки(2 есть надо еще) Заменить задние амортизаторы (на что нибудь пожоще) Побороть глушитель (стучит собака по дну иногда) Поставить концевик на крышку бака Поставить доп. замок на багажник (как на ниве или типа того) Перетянуть обивку дверей, панели приборов, руль Отмыть ковер Заменить заднее стекло на стекло с обогревом+затонироваться "Ангельские глазки" или дневные ходовые Найти нормальную водительскую дверь Перекрасить ну пока вроде все... Нормальных фото пока нет (как то руки не доходили все сфоткать), постараюсь недельки через две выложить, когда машину заберу(она на "консервации" стоит у родителей в другом городе) А так вот фото моих 07 стекол: до ![]() После ![]() ![]() вот так моя машинка выглядит с боку ![]() P.S. Машину "колхозить" не собираюсь, все в ней делается для улучшения комфорта и функциональности, а так же для сохранения внешнего облика стандартной шестерочки. ![]() Сообщение отредактировал anthitman - 14.4.2012, 22:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все добротно и акуратно. усь получается на 2 Ома работает, на 2 он 500 выдает, а саб на 250, даже если учесть что усь мистери, все равно с уровнем (gain) поакуратнее, чтоб не пальнуть. спасибо ![]() все пытался по книжке делать ![]() ![]() П.С. хоть и система получилась не мощная, но все же в ней есть свои плюсы: - можно слушать саб даже не на заведенной машине достаточно долгое время - на улице слышно только с открытым окном (при условии того что шви сделано на четверть) (кто-то может сказать что это минус, но сразу можно сказать что у этого человека плохо со слухом, ибо зачем слушать музыку до состояния когда могут лопнуть перепонки в ушах? или когда вся твоя машина вибрирует и трещит по швам? Не спорю, что мощь это круто, можно повыеб....ся перед другими, но выеб...ся ты перед другими, а дальше что? собирать новую систему чтобы было еще мощнее? Извиняете но выбрасывать деньги на ветер как то не очень приятно (если еще и заработаны своими руками) ИМХО. Зачетно!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачетно!!! Спасибо ![]() Продолжаю вести бортовой журнал... 1. Вчера хотел заварить одну небольшую щель на левом переднем ухе для домкрата (не знаю как деталь называется), и легким движением дрели с насадкой в виде ерша выяснилось, что эта деталь сгнила целиком и полностью, а вместе с ней и часть пола. ![]() 2. Ремонт тормозов: Причина: тугая педаль тормоза Был заменен вакуумный усилитель, проверены задние тормозные колодки (небольшой износ, наверно даже на половину не истерлись, но завтра скорее всего поменяю на новые (Finwhal (финвол)), т.к. при прокачке тормозной жидкости сломал левый задний штуцер (закис собака, даже WD-40 не помогла), в следствие этого придется менять тормозной цилиндр. 3.ну и хоть одна хорошая новость: купил семерошные сиденья и новые чехлы ![]() Сообщение отредактировал anthitman - 30.7.2012, 20:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ура!
![]() ![]() Итак, самостоятельный ремонт тормозов мне обошелся: 1. Вакуумный услилитель - 1200р. 2. 2 штуцера - 20р. 3. Задний тормозной цилиндр - 200р. 4. Задние тормозные колодки Finwhale - 680р. (че с ними делать не знаю, наверно продам..) 5. Передние тормозные колодки Ferodo - 320р. 6. Тормозная жидкость Нева-П 1л. - 130р. Итого: 2550р. А если бы делал в сервисе было бы в 2 раза больше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Вчера хотел заварить одну небольшую щель на левом переднем ухе для домкрата (не знаю как деталь называется), и легким движением дрели с насадкой в виде ерша выяснилось, что эта деталь сгнила целиком и полностью, а вместе с ней и часть пола. ![]() Сварочные работы закончены. Приварены: - 2 пластины - новый кронштейн сиденья (левого) (130р.) - новый кронштейн домкрата (так его назвали в магазине)(130р.) - заварена трещина, и сделано усиление кронштейна правого сиденья Больше дыр обнаружено не было, только слабая коррозия пола под пассажирским сиденьем (результат протекания краника печки). П.С. Фоты будут позже. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
шумку полов сток выкидавай, из-за нее гниет там у всех
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
не согласен. от шумки сзади у меня там все как с конвейера...
а вот перед да. как только в полу дырочка, а там чаще. тянет шумка влагу... |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну дык и я перед имею ввиду)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
шумку полов сток выкидавай, из-за нее гниет там у всех Так точно ![]() от шумки сзади у меня там все как с конвейера... у меня тоже как с конвеера, гордость так и прет за свою машину ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно я проводил небольшие сварочные работы, клеил шви, и ставил семерошные сиденья. Собственно, вот фотоотчет:
Началось сие действие с того, что, лазая под машиной, обнаружил трещину на кронштейне домкрата и решил ее заварить, но при зачистке от грязи и ржавчины оказалось что, детали как таковой уже нет. Причем сгнила сама да еще и пол с собой прихватила ![]() Первым делом снял сиденья, ковер и заводскую шумку (сиденья ушли сварщику за работу, а ковер отправлен на стирку ![]() А вот и прогнивший пол ![]() ![]() ![]() И небольшая коррозия пола с пассажирской стороны ![]() ![]() "Раз уж стал варить, то и лопнувшие кронштейны сидений нужно заварить", - подумал я, но не тут то было. С пассажирской стороны заварили и усилили, а вот с водительской увы не получилось, т.к. кронштейн лопнул пополам, да еще и пол прихватил ![]() ![]() Старый кронштейн местами крепко сидел на своем месте, поэтому без мата не обошлось ![]() ![]() Начал варить с кронштейна сидений: приварил пластины поверх дыр и приварил крепление, выставив по новым сиденьям (крепление салазок сидений не совпадало на 1 см по отверстиям) ![]() ![]() Затем приступил к варке кронштейна домкрата, сразу прикупил детальку (130р.) ![]() Вырезал все гнилье ![]() ![]() ![]() Мастика вот такая ![]() Затем приступил к пассажирскому полу: Содрал всю заводскую мастику, что не отдиралось оставил ![]() ![]() потом идет зачистка, обезжиривание, обработка преобразователем ржавчины. Далее нанес грунт ![]() ![]() И замазал мастикой ![]() ![]() Затем ШВИ: Поклеил вибру ![]() ![]() ..сплен ![]() ![]() Ну и наконец поставил долгожданные сиденья и одел новые чехлы (хотел заказать чтобы коричневые или оранжевые сделали, но тогда их стоимость выросла бы почти в 2 раза, а так это самые нормальные чехлы которые мне попадались (по цвету и форме)) ![]() ![]() Итог: Сварка - без коментариев ШВИ - недостаточная шумоизоляция. Нужно проклеивать двери и подкапотное пространство (ну а так вроде тише стало, ну по крайней мере вибраций точно стало меньше) Сиденья - сначала показалось что сижу выше (не удобно было), но после 5 минут езды привык - результатом доволен ![]() П.С. Вопрос: что точнее спидометр или навигатор? и можно ли доверять показаниям навигатора? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я тож недавно нечто подобное проходил
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня осматривал тех состояние подвески, рулевой, ходовки:
В целом все в порядке, но как всегда есть небольшие косяки: 1. Крестовина кардана (у редуктора) под замену (немного болтается) 2. Передние амортизаторы скоро пойдут под замену (правый не работает) Следует заметить что задние амортизаторы еще целые ![]() П.С. Также сегодня выправил диски, обошлось мне это удовольствие в 960р., в скором времени примусь за покраску. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какие аморты решил брать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Мне чет Саазы не понра, быстро испустили дух.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ниву бери или каябу
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ровно не выпрямить все равно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да купи лучше 2105 бампаки стильнее выглядят а эти уже не выровнять в 0 они оочень ссложео поддаются выравниванию ибо испорттишь хром и не ровно буит.
По мне бампера это расходник типа колодок на наших авто по крайней мере Сообщение отредактировал This is White - 13.8.2012, 23:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:46 |