IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ-21063 Made in USSR
anthitman
сообщение 29.3.2012, 21:38
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 30.8.2011
Из: Екатеринбург/Красноуфимск
Пользователь №: 56040
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Вот и я решил последовать примеру многих, и рассказать про свою машинку smile.gif
Итак начнем-с
Немного истории: 2010 год. Лето. 1я моя машина.
ВАЗ-2106 2001г.в., двиг (1.6 или 1.5 точно не помню, но точно знаю что от 2103), коробка 4х-ступенчатая, цвет Балтика
на ней я проездил 2.5 месяца, затем лишился прав (за обгон двух учебных машин под знак "обгон запрещен") и продал ее своему деду
Вот такая она была после покупки


Ну и после не хитрых манипуляций она стала такой

По ходовой она была в идеале, движок тянул, подвеска работала, но вот кузов...полное г..о
И еще следует отметить - я был 7 владельцем данного авто smile.gif

Ну-с история закончилась, пошла реальность...
2011г. февраль, подвернулся случай купить у родного дяди его шестерочку ВАЗ-21063, 1985г.в, двиг 1.3 (от 21011), 4х-ступенчатая коробка, пробег-73000 smile.gif, цвет белый
Внешние изъяны:
неболшие коцки, царапины и рыжики по всему кузову (не слишком опасные, но и запускать не рекомендуется), так же присутствует "аккуратная" вмятина на левом переднем крыле (сразу даже иногда и не заметишь), ну и "сложенная" когда то водительская дверь. А так по состоянию кузова она лучше моей первой шестерки, вот так вот.. К сожалению фото после покупки у меня не сохранилось.

Итак на данный момент сделано:
Стекла от 2105\07
Сигнализация
Часть музыки (о ней будет отдельное упоминание с подробным фотоотчетом)
Перекрашены подфарники и решетки вентиляции под хром
Заменены практически все тяги
Заменен руль
Вместо часов установлен вольтметр от УАЗа
Куплено продолжение бороды
Заменен краник печки

В планах:
Купить зеркала Политех
Доделать музыку
Сделать ШВИ (постепенно)
Отреставрировать диски и найти хром колпаки(2 есть надо еще)
Заменить задние амортизаторы (на что нибудь пожоще)
Проверить тормозную систему (лампа горит, наверно тормозухи надо долить)
Побороть глушитель (стучит собака по дну иногда)
Поставить концевик на крышку бака
Поставить доп. замок на багажник (как на ниве или типа того)
Перетянуть обивку дверей, панели приборов, руль
Отмыть ковер
Заменить заднее стекло на стекло с обогревом+затонироваться
"Ангельские глазки" или дневные ходовые
Найти нормальную водительскую дверь
Перекрасить
Отремонтировать карбюратор(маслом плюется в воздушный фильтр)

ну пока вроде все...
Нормальных фото пока нет (как то руки не доходили все сфоткать), постараюсь недельки через две выложить, когда машину заберу(она на "консервации" стоит у родителей в другом городе)
А так вот фото моих 07 стекол:
до

После

вот так моя машинка выглядит с боку


P.S. Машину "колхозить" не собираюсь, все в ней делается для улучшения комфорта и функциональности, а так же для сохранения внешнего облика стандартной шестерочки. smile.gif

Сообщение отредактировал anthitman - 14.4.2012, 22:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
RatBoy
сообщение 24.7.2012, 19:29
Сообщение #61
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 538
Регистрация: 20.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 6193
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(anthitman @ 20.7.2012, 14:24) *
Цитата(artem4eg @ 18.7.2012, 2:08) *
все добротно и акуратно.
усь получается на 2 Ома работает, на 2 он 500 выдает, а саб на 250, даже если учесть что усь мистери, все равно с уровнем (gain) поакуратнее, чтоб не пальнуть.

спасибо smile.gif
все пытался по книжке делать read.gif - 3\4 громкости без эквалайзера и других настроек на магнитоле, ну а потом крутишь на уселителе gain до искажений и не много обратно - но на слух не очень приятно получается(если только один gain), поэтому еще другие функции крутить приходилось, час кропотливой настройки и все готово good.gif

П.С. хоть и система получилась не мощная, но все же в ней есть свои плюсы:
- можно слушать саб даже не на заведенной машине достаточно долгое время
- на улице слышно только с открытым окном (при условии того что шви сделано на четверть) (кто-то может сказать что это минус, но сразу можно сказать что у этого человека плохо со слухом, ибо зачем слушать музыку до состояния когда могут лопнуть перепонки в ушах? или когда вся твоя машина вибрирует и трещит по швам? Не спорю, что мощь это круто, можно повыеб....ся перед другими, но выеб...ся ты перед другими, а дальше что? собирать новую систему чтобы было еще мощнее? Извиняете но выбрасывать деньги на ветер как то не очень приятно (если еще и заработаны своими руками) ИМХО.

Зачетно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anthitman
сообщение 30.7.2012, 20:55
Сообщение #62
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 30.8.2011
Из: Екатеринбург/Красноуфимск
Пользователь №: 56040
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RatBoy @ 24.7.2012, 22:29) *
Зачетно!!!

Спасибо smile.gif

Продолжаю вести бортовой журнал...
1. Вчера хотел заварить одну небольшую щель на левом переднем ухе для домкрата (не знаю как деталь называется), и легким движением дрели с насадкой в виде ерша выяснилось, что эта деталь сгнила целиком и полностью, а вместе с ней и часть пола. sad.gif Но это еще не вся беда. Выше (в начале темы) я показывал лопнувшее крепление сидений, дак вот как говорится беда не приходит одна - мало того что крепление лопнуло, дак еще и пол прогнил под этим креплением, вот так вот. В скором времени придется смотреть весь пол (мало ли, вдруг еще где то дыра).
2. Ремонт тормозов:
Причина: тугая педаль тормоза
Был заменен вакуумный усилитель, проверены задние тормозные колодки (небольшой износ, наверно даже на половину не истерлись, но завтра скорее всего поменяю на новые (Finwhal (финвол)), т.к. при прокачке тормозной жидкости сломал левый задний штуцер (закис собака, даже WD-40 не помогла), в следствие этого придется менять тормозной цилиндр.
3.ну и хоть одна хорошая новость: купил семерошные сиденья и новые чехлы yahoo.gif , все это мне обошлось в 5500р. (3000р.-сиденья, 2500-чехлы), ставить буду после сварочных работ

Сообщение отредактировал anthitman - 30.7.2012, 20:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anthitman
сообщение 31.7.2012, 8:49
Сообщение #63
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 30.8.2011
Из: Екатеринбург/Красноуфимск
Пользователь №: 56040
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ура! yahoo.gif Ремонт тормозов закончен. Если сравнивать со старыми - небо и земля. Задние колодки не стал менять (не охота было тросик откручивать smile.gif )
Итак, самостоятельный ремонт тормозов мне обошелся:
1. Вакуумный услилитель - 1200р.
2. 2 штуцера - 20р.
3. Задний тормозной цилиндр - 200р.
4. Задние тормозные колодки Finwhale - 680р. (че с ними делать не знаю, наверно продам..)
5. Передние тормозные колодки Ferodo - 320р.
6. Тормозная жидкость Нева-П 1л. - 130р.
Итого: 2550р.
А если бы делал в сервисе было бы в 2 раза больше smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anthitman
сообщение 1.8.2012, 19:51
Сообщение #64
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 30.8.2011
Из: Екатеринбург/Красноуфимск
Пользователь №: 56040
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(anthitman @ 30.7.2012, 23:55) *
1. Вчера хотел заварить одну небольшую щель на левом переднем ухе для домкрата (не знаю как деталь называется), и легким движением дрели с насадкой в виде ерша выяснилось, что эта деталь сгнила целиком и полностью, а вместе с ней и часть пола. sad.gif Но это еще не вся беда. Выше (в начале темы) я показывал лопнувшее крепление сидений, дак вот как говорится беда не приходит одна - мало того что крепление лопнуло, дак еще и пол прогнил под этим креплением, вот так вот. В скором времени придется смотреть весь пол (мало ли, вдруг еще где то дыра).

Сварочные работы закончены.
Приварены:
- 2 пластины
- новый кронштейн сиденья (левого) (130р.)
- новый кронштейн домкрата (так его назвали в магазине)(130р.)
- заварена трещина, и сделано усиление кронштейна правого сиденья
Больше дыр обнаружено не было, только слабая коррозия пола под пассажирским сиденьем (результат протекания краника печки).

П.С. Фоты будут позже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 2.8.2012, 10:29
Сообщение #65
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



шумку полов сток выкидавай, из-за нее гниет там у всех
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.8.2012, 10:33
Сообщение #66
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



не согласен. от шумки сзади у меня там все как с конвейера...
а вот перед да. как только в полу дырочка, а там чаще. тянет шумка влагу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 2.8.2012, 10:35
Сообщение #67
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



ну дык и я перед имею ввиду)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anthitman
сообщение 2.8.2012, 20:21
Сообщение #68
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 30.8.2011
Из: Екатеринбург/Красноуфимск
Пользователь №: 56040
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Казак на шаробаре @ 2.8.2012, 13:29) *
шумку полов сток выкидавай, из-за нее гниет там у всех

Так точно ok.gif уже выкинул, тока битум не отодрал на водительском полу, т.к. сама не отпадывает, а если не отпадывает, то значит все хорошо
Цитата(1300SL @ 2.8.2012, 13:33) *
от шумки сзади у меня там все как с конвейера...

у меня тоже как с конвеера, гордость так и прет за свою машину smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anthitman
сообщение 8.8.2012, 21:15
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 30.8.2011
Из: Екатеринбург/Красноуфимск
Пользователь №: 56040
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно я проводил небольшие сварочные работы, клеил шви, и ставил семерошные сиденья. Собственно, вот фотоотчет:

Началось сие действие с того, что, лазая под машиной, обнаружил трещину на кронштейне домкрата и решил ее заварить, но при зачистке от грязи и ржавчины оказалось что, детали как таковой уже нет. Причем сгнила сама да еще и пол с собой прихватила diablo.gif
Первым делом снял сиденья, ковер и заводскую шумку (сиденья ушли сварщику за работу, а ковер отправлен на стирку)

А вот и прогнивший пол


И небольшая коррозия пола с пассажирской стороны


"Раз уж стал варить, то и лопнувшие кронштейны сидений нужно заварить", - подумал я, но не тут то было. С пассажирской стороны заварили и усилили, а вот с водительской увы не получилось, т.к. кронштейн лопнул пополам, да еще и пол прихватил
пришлось купить новый (благо запчасти стоят дешево 130р.)

Старый кронштейн местами крепко сидел на своем месте, поэтому без мата не обошлось smile.gif (дыры в полу - места где лопнул сам пол и где кронштейн упорно не хотел отцеплятся)

Начал варить с кронштейна сидений:
приварил пластины поверх дыр и приварил крепление, выставив по новым сиденьям (крепление салазок сидений не совпадало на 1 см по отверстиям)


Затем приступил к варке кронштейна домкрата, сразу прикупил детальку (130р.)

Вырезал все гнилье, приварил пластину сверху и собственно сам кронштейн (сразу прогрунтовал и и замазал мастикой)
Мастика вот такая

Затем приступил к пассажирскому полу:
Содрал всю заводскую мастику, что не отдиралось оставил
потом идет зачистка, обезжиривание, обработка преобразователем ржавчины.

Далее нанес грунт
И замазал мастикой

Затем ШВИ:
Поклеил вибру
..сплен

Ну и наконец поставил долгожданные сиденья и одел новые чехлы (хотел заказать чтобы коричневые или оранжевые сделали, но тогда их стоимость выросла бы почти в 2 раза, а так это самые нормальные чехлы которые мне попадались (по цвету и форме))


Итог:
Сварка - без коментариев
ШВИ - недостаточная шумоизоляция. Нужно проклеивать двери и подкапотное пространство (ну а так вроде тише стало, ну по крайней мере вибраций точно стало меньше)
Сиденья - сначала показалось что сижу выше (не удобно было), но после 5 минут езды привык - результатом доволен smile.gif

П.С. Вопрос: что точнее спидометр или навигатор? и можно ли доверять показаниям навигатора? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 9.8.2012, 8:43
Сообщение #70
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



я тож недавно нечто подобное проходил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anthitman
сообщение 10.8.2012, 15:55
Сообщение #71
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 30.8.2011
Из: Екатеринбург/Красноуфимск
Пользователь №: 56040
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня осматривал тех состояние подвески, рулевой, ходовки:
В целом все в порядке, но как всегда есть небольшие косяки:
1. Крестовина кардана (у редуктора) под замену (немного болтается)
2. Передние амортизаторы скоро пойдут под замену (правый не работает)
Следует заметить что задние амортизаторы еще целые grin.gif (хотя говорили долго не проходят)

П.С. Также сегодня выправил диски, обошлось мне это удовольствие в 960р., в скором времени примусь за покраску.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 10.8.2012, 17:31
Сообщение #72
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



какие аморты решил брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anthitman
сообщение 11.8.2012, 7:21
Сообщение #73
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 30.8.2011
Из: Екатеринбург/Красноуфимск
Пользователь №: 56040
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Казак на шаробаре @ 10.8.2012, 20:31) *
какие аморты решил брать?


пока не решил, думаю до зимы определюсь, а так скорее всего СААЗы возьму
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 11.8.2012, 8:47
Сообщение #74
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Мне чет Саазы не понра, быстро испустили дух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 11.8.2012, 9:07
Сообщение #75
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



ниву бери или каябу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anthitman
сообщение 12.8.2012, 13:48
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 30.8.2011
Из: Екатеринбург/Красноуфимск
Пользователь №: 56040
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bylavert @ 11.8.2012, 11:47) *
Мне чет Саазы не понра, быстро испустили дух.

а как быстро? месяц? год?

Цитата(Казак на шаробаре @ 11.8.2012, 12:07) *
ниву бери или каябу

ниву точно брать не буду, а вот каябу... надо подумать umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anthitman
сообщение 13.8.2012, 20:12
Сообщение #77
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 30.8.2011
Из: Екатеринбург/Красноуфимск
Пользователь №: 56040
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Эхх..горе у меня cray.gif

...съездил, блин, на рыбалку

Как думаете реально выправить? Или новое покупать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 13.8.2012, 20:21
Сообщение #78
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Ровно не выпрямить все равно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 13.8.2012, 23:20
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Да купи лучше 2105 бампаки стильнее выглядят а эти уже не выровнять в 0 они оочень ссложео поддаются выравниванию ибо испорттишь хром и не ровно буит.

По мне бампера это расходник типа колодок на наших авто по крайней мере

Сообщение отредактировал This is White - 13.8.2012, 23:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anthitman
сообщение 14.8.2012, 20:04
Сообщение #80
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 30.8.2011
Из: Екатеринбург/Красноуфимск
Пользователь №: 56040
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(This is White @ 14.8.2012, 2:20) *
Да купи лучше 2105 бампаки

нее nea.gif , у лучше я новый такой же куплю (или на разборке), чем поставлю от 05. Мне просто по душе родные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 14:46