IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> БТР-21061, Привет из города-героя Керчь
OlgierD
сообщение 8.1.2009, 16:25
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Всем доброго времени суток, вот решил написать о своём чуде техники

Машину купил 10 ноября 2008 года. Состояние корпуса удовлетворительное, кое где есть пятна коррозии, но маленькие. год выпуска 1978 год. Машина не битая и не варенная. Двигло "трёшное" 1452 кубика, КПП-4-х. на момент покупки пробег был около 91-92 тыс. км. Передняя подвеска была убитая в хлам, пружины просевшие, рулевые тяги и балка погнута. Про шаровые и салентблоки вообще молчу. Как сказал старый хозяин капремонт ниразу не делали...


Через несколько дней после покупки:



по мере экплуатации стали проявляться проблмы и сюрпризы. первым глюком стала проводка, точнее хреновые контакты, на кочках фары мигали или вообще тухли. Полностью поменял задние фары, габаритники и поворотники. Благо отец у меня электрик и сам немного шарю, вдвоем подлатали.

Через несколько недель после покупки:



потом начал капризничать двигатель. Пришлось промыть всю топливную систему и бензобак, заменить фильтры. Масло и ОЖ естественно тоже.
За неделю до Нового года отдал в ремонт знакомому мастеру. Польностью заменил переднюю подвеску (балка, тяги, шаровые, салентблоки, подушки под двигатель). Промыл и настроил карбюратор и клапана.

На данные момент вид именнт такой:







В планах перебрать заднюю подвеску, разобраться с глюками КПП, к лету сделать кап.ремонт двигателя. Пока буду разбираться с механикой, салон и внешний вид буду делать потом

Сообщение отредактировал OlgierD - 9.1.2009, 3:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
54 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Начать новую тему
Ответов (940 - 959)
OlgierD
сообщение 27.7.2012, 14:38
Сообщение #941
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



разве красный такой не распространенный?))))




страйкболисты у нас суровые, все на красных ВАЗах катются)))





блин, о главном забыл подедиться, три дня назад исполнилось 4 года как у меня водительские права))))

Сообщение отредактировал OlgierD - 27.7.2012, 14:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.7.2012, 15:50
Сообщение #942
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



поздравляю, как там коробка себя чувствует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 27.7.2012, 16:09
Сообщение #943
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



всё отлично) вот думаю маслецо поменять, ибо ХЗ что там на заводе залили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 27.7.2012, 16:44
Сообщение #944
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



фото ремонта движка я хотел, внутренности так сказать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RatBoy
сообщение 27.7.2012, 16:48
Сообщение #945
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 538
Регистрация: 20.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 6193
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



На заоде в КПП Лукоил ТМ 5 льют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 27.7.2012, 16:56
Сообщение #946
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(NeonKIR @ 27.7.2012, 17:44) *
фото ремонта движка я хотел, внутренности так сказать smile.gif

ну я в принципе в движок сам не сую нос, доверяю проверенным специалистам. Это с электрикой, ходовкой сам, там ничего сложного, а карб и движ, пусть делают умеющие)

в КПП на что лучше поменять масло? в прошлой было залито Катсрол
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 30.7.2012, 20:06
Сообщение #947
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз











подтянул ГБЦ, провел диагностику подвески:
под замену передние аморы (кстати кто из земляков подскажет, какие не плохие), маятниковый рычаг, регулировка ступичных подшипников (люфт пока допустимый).
Полуось нужно подшаманить чуток хитрым способом (спасибо мастерам, подсказали как).

В принципе пока всё)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.7.2012, 20:18
Сообщение #948
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



способ секретный?

не поделишься?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 30.7.2012, 20:21
Сообщение #949
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



если есть легки осевой люфт подшипника полуоси, то берем манжет от кардана, достаем пружинку, запихиваем под подшипник(между чулком и подшипником) и зажимаем обратно. Всё)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 1.8.2012, 10:14
Сообщение #950
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



народ, подскажите какие аморы на перед поставить, машина одинаково много катает по асфальту и по грунтовкам.
от Нивы подойдут? или лучше импорт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 1.8.2012, 11:03
Сообщение #951
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



у меня спереди от нивы. оч доволен. по хуторам можно быстро ездить и не переживать за подвеску)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 1.8.2012, 11:05
Сообщение #952
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



маслянные? или газ-мяс?)
просто есть вариант купить опять СААЗ масло и не париться, они там стоят копейки. У меня на задке уже 3 года и без проблем такие

вся фигня в том, что передок отходил 4 года по таким чигеням, что мама не горюй. аморы прошли более 30 тыщ, думаю для СААЗа это весьма не плохо, учетом того что у нас асфальт сходит со снегом каждую зиму)

Сообщение отредактировал OlgierD - 1.8.2012, 11:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.8.2012, 15:34
Сообщение #953
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



СААЗ конечно, зачем платить больше, за желтый или красный цвет...
вот долго вспоминал, что такое манжет от кардана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 1.8.2012, 15:35
Сообщение #954
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



я тоже подумал нивовские купить. Ну не манжет, там другая хрень резиновая с пружинкой внутри, или любой другой сальник, подходящего размера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.8.2012, 16:54
Сообщение #955
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



у меня всё сток стоит, по нашим дорогам самое то smile.gif а масло кастрол правильно что залил ! лей дальше agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 2.8.2012, 2:05
Сообщение #956
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Кастрол в старой кп было, сейчас пока родное-заводское.
Вот я тоже думаю, что по нашим дорогам и родные аморы пойдут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 2.8.2012, 13:33
Сообщение #957
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



прикупил себе аморы от нивы маслянные Фенокс


и маятниковый рычаг Белебеевский на подшипниках. Буду колдовать)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.8.2012, 15:05
Сообщение #958
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(OlgierD @ 2.8.2012, 18:33) *
прикупил себе аморы от нивы маслянные Фенокс


и маятниковый рычаг Белебеевский на подшипниках. Буду колдовать)))


А кроме Фенокса не было что-ли других?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 2.8.2012, 16:51
Сообщение #959
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



были, Мариупольские))))) УГ какое-то по 75 гривен. А чем фенокс плох?)

Маятник (так и не поставил, тяги не смог со старого сдернуть, все руки посбивал, а толку ноль и съемника нема)



Аморы (поменял, машинка немного по другому стала себя вести на грунтовке)




Сделано в Белоруссии. Думаю лучше, чем украинское производство

Старые Делфи, тоже от новы были, отходили 4 года


по поводу маятника, придется к товарищам-механикам обращаться, у самого проявилось резко рукожопие((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.8.2012, 16:58
Сообщение #960
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(OlgierD @ 2.8.2012, 21:51) *
были, Мариупольские))))) УГ какое-то по 75 гривен. А чем фенокс плох?)

Не видел не одной детали производства Фенокс достойного качества. Взял бы хотя бы туже каябу, если СААЗ не нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 3:51