IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
kyzulya
сообщение 8.8.2012, 21:01
Сообщение #2541
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.8.2012
Пользователь №: 70586
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем! не знаю правильно ли пишу, но помогите разобраться пожалуйста!
в общем проблема состоит в том что на моей машине - ваз 2106, неустойчиво работает двигатель, т.е. прыгают обороты холостого хода, машина глохнет. прочистили карбюратор, машина отъездила неделю и опять та же история, сейчас посмотрела топливный фильтр- чистый, в чем проблема не пойму, объясните пожалуйста!
нет возможности привлечь знающих людей, приходится делать самой!
у меня в мыслях остался только один вариант - поставить новый карбюратор, но боюсь что с настройкой не справлюсь((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 9.8.2012, 2:13
Сообщение #2542
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kyzulya @ 8.8.2012, 23:01) *
привет всем! не знаю правильно ли пишу, но помогите разобраться пожалуйста!
в общем проблема состоит в том что на моей машине - ваз 2106, неустойчиво работает двигатель, т.е. прыгают обороты холостого хода, машина глохнет. прочистили карбюратор, машина отъездила неделю и опять та же история, сейчас посмотрела топливный фильтр- чистый, в чем проблема не пойму, объясните пожалуйста!
нет возможности привлечь знающих людей, приходится делать самой!
у меня в мыслях остался только один вариант - поставить новый карбюратор, но боюсь что с настройкой не справлюсь((((

так а в движении все ок?
мож эмк хх не работает?
мож просто хх винтами качества и количества не отрегулирован?

Цитата(booBot @ 8.8.2012, 15:00) *
Почитайте статью "ЗР" Тайные пружины.

Я подбирал жёсткость пружины телескопической тяги, навивая вторую пружинку поверх имеющейся.
Помогло.

спасибо..почитал погляжу)
ну стало быть пусковое устройство надо смотреть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kyzulya
сообщение 9.8.2012, 7:32
Сообщение #2543
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.8.2012
Пользователь №: 70586
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kyzulya @ 8.8.2012, 23:01)
привет всем! не знаю правильно ли пишу, но помогите разобраться пожалуйста!
в общем проблема состоит в том что на моей машине - ваз 2106, неустойчиво работает двигатель, т.е. прыгают обороты холостого хода, машина глохнет. прочистили карбюратор, машина отъездила неделю и опять та же история, сейчас посмотрела топливный фильтр- чистый, в чем проблема не пойму, объясните пожалуйста!
нет возможности привлечь знающих людей, приходится делать самой!
у меня в мыслях остался только один вариант - поставить новый карбюратор, но боюсь что с настройкой не справлюсь((((

так а в движении все ок?
мож эмк хх не работает?
мож просто хх винтами качества и количества не отрегулирован?

в движении тоже дергается постоянно, рывками работает....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.8.2012, 8:33
Сообщение #2544
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



уровень поплавковой камеры?
при каких условиях глохнет? -при нажатии на тормоз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kyzulya
сообщение 9.8.2012, 20:08
Сообщение #2545
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.8.2012
Пользователь №: 70586
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



уровень поплавковой камеры?
при каких условиях глохнет? -при нажатии на тормоз?

уровень нормальный, поплавок настроен.
стоит газ отпустить, сразу обороты на нуле, и при торможении тоже. двигатель и на рабочем ходу и на холостом работает неустойчиво. до этого был заменен тромблер и свечи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 9.8.2012, 21:21
Сообщение #2546
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Кузюля, ты от Питера далеко?
:)

Я бы подъехал, помог разобраться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 9.8.2012, 21:58
Сообщение #2547
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



ребята. дайте стоящий мануал на регулировку карбюратора озон

Сообщение отредактировал susskijj - 9.8.2012, 21:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 10.8.2012, 1:03
Сообщение #2548
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 9.8.2012, 23:21) *
Кузюля, ты от Питера далеко?
:)

Я бы подъехал, помог разобраться.

я в Питере)))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 10.8.2012, 6:46
Сообщение #2549
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



Народ, подскадите пожалуйста в чем разница между карбюраторами 2107 и 2107-20 переискал вроде много инфы ну так и не понял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.8.2012, 7:04
Сообщение #2550
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(susskijj @ 10.8.2012, 11:46) *
Народ, подскадите пожалуйста в чем разница между карбюраторами 2107 и 2107-20 переискал вроде много инфы ну так и не понял


2107-1107010 - карбюратор с экономайзером принудительного холостого хода и концевиком.
2107-1107010-20 -карбюратор с электромагнитным клапаном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 10.8.2012, 7:19
Сообщение #2551
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



Цитата(Warrior @ 10.8.2012, 12:04) *
2107-1107010 - карбюратор с экономайзером принудительного холостого хода и концевиком.
2107-1107010-20 -карбюратор с электромагнитным клапаном.


а на объем какой они ставятся????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kyzulya
сообщение 10.8.2012, 8:03
Сообщение #2552
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.8.2012
Пользователь №: 70586
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 9.8.2012, 23:21) *
Кузюля, ты от Питера далеко?
:)

Я бы подъехал, помог разобраться.


я в питере)) на парке победы живу)) была бы очень признательна если такое возможно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 10.8.2012, 9:18
Сообщение #2553
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(susskijj @ 10.8.2012, 8:19) *
а на объем какой они ставятся????

На 1.5~1.6л.

Цитата(kyzulya @ 10.8.2012, 9:03) *
была бы очень признательна если такое возможно!

Ответил в ЛС.


Сообщение отредактировал booBot - 10.8.2012, 9:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 12.8.2012, 17:34
Сообщение #2554
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Мужики, у меня целый букет - подробно расписал в своей теме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17747&st=80 , гляньте пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрВАЗ2106
сообщение 14.8.2012, 20:35
Сообщение #2555
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 24.4.2012
Из: Синельниково
Пользователь №: 66986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Подскажите ответ на такой вопрос. У меня карбюратор ОЗОН жиклеры стоят 112/150 и 150/150 на объем 1,5л. Вопрос в следующем Если поставить жиклеры таким образом - 112/170 и 150/190. Какой будет результат? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 14.8.2012, 20:58
Сообщение #2556
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 14.8.2012, 22:35) *
Доброго времени суток. Подскажите ответ на такой вопрос. У меня карбюратор ОЗОН жиклеры стоят 112/150 и 150/150 на объем 1,5л. Вопрос в следующем Если поставить жиклеры таким образом - 112/170 и 150/190. Какой будет результат? Спасибо.


смесь беднее - экономичнее, результаты могут разные быть дергаться на холодную почти не ехать, дергаться в режиме город по трассе топить приемлимо, бедная смесь детонация. Поставь и сам почуешь все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 14.8.2012, 22:12
Сообщение #2557
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



А вот нифига не экономичнее! Тоже так думал. Оказалось, что нет. Проверял на своем драндулете.
Подавляющее большинство форумчан интересует как увеличить приемистость, а меня интересовало как снизить расход бензина.
Пошел путем увеличения воздушного жиклера в первой камере. Решил раз больше воздуха в смеси, значит экономичнее. Вторая у меня вобще не рабочая и она мне и не нужна. Ну не гонщик я.
Пробовал тыкать 170, 190. Ну и родной 150.
Заливал 19 л бенза и засекал пробег на каждом жиклере.
На родном 150-м проехал 270 км, на 170-м - 250км, а на 190-м - 230км.
Причем на 190-м жиклере не мог выехать из гаража пока не прогрею двиг градусов до 60. Двигатель просто глох при трогании. Потом едет отлично.
Какой-то особой разницы в приемистости не заметил.
Пришел к выводу, что карбюратор разрабатывали не дураки и нечего там тюнинговать.

Сообщение отредактировал Irokez - 14.8.2012, 22:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрВАЗ2106
сообщение 14.8.2012, 22:24
Сообщение #2558
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 24.4.2012
Из: Синельниково
Пользователь №: 66986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А если в первой камере уменьшить и топливный и воздушный жиклеры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 14.8.2012, 22:34
Сообщение #2559
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Оставив то же соотношение бензин - воздух? Сильнее давить на педальку придется.
Я так думаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 14.8.2012, 22:47
Сообщение #2560
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



ездить можно по разному, воздушный жиклер придавливает поступающий бензин как бы сверху чем больше дыра тем больше придавливает, поменяй топливный на 110 а воздух 150 оставь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:50