![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2541
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.8.2012 Пользователь №: 70586 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем! не знаю правильно ли пишу, но помогите разобраться пожалуйста!
в общем проблема состоит в том что на моей машине - ваз 2106, неустойчиво работает двигатель, т.е. прыгают обороты холостого хода, машина глохнет. прочистили карбюратор, машина отъездила неделю и опять та же история, сейчас посмотрела топливный фильтр- чистый, в чем проблема не пойму, объясните пожалуйста! нет возможности привлечь знающих людей, приходится делать самой! у меня в мыслях остался только один вариант - поставить новый карбюратор, но боюсь что с настройкой не справлюсь(((( |
|
|
![]()
Сообщение
#2542
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем! не знаю правильно ли пишу, но помогите разобраться пожалуйста! в общем проблема состоит в том что на моей машине - ваз 2106, неустойчиво работает двигатель, т.е. прыгают обороты холостого хода, машина глохнет. прочистили карбюратор, машина отъездила неделю и опять та же история, сейчас посмотрела топливный фильтр- чистый, в чем проблема не пойму, объясните пожалуйста! нет возможности привлечь знающих людей, приходится делать самой! у меня в мыслях остался только один вариант - поставить новый карбюратор, но боюсь что с настройкой не справлюсь(((( так а в движении все ок? мож эмк хх не работает? мож просто хх винтами качества и количества не отрегулирован? Почитайте статью "ЗР" Тайные пружины. Я подбирал жёсткость пружины телескопической тяги, навивая вторую пружинку поверх имеющейся. Помогло. спасибо..почитал погляжу) ну стало быть пусковое устройство надо смотреть) |
|
|
![]()
Сообщение
#2543
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.8.2012 Пользователь №: 70586 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(kyzulya @ 8.8.2012, 23:01)
привет всем! не знаю правильно ли пишу, но помогите разобраться пожалуйста! в общем проблема состоит в том что на моей машине - ваз 2106, неустойчиво работает двигатель, т.е. прыгают обороты холостого хода, машина глохнет. прочистили карбюратор, машина отъездила неделю и опять та же история, сейчас посмотрела топливный фильтр- чистый, в чем проблема не пойму, объясните пожалуйста! нет возможности привлечь знающих людей, приходится делать самой! у меня в мыслях остался только один вариант - поставить новый карбюратор, но боюсь что с настройкой не справлюсь(((( так а в движении все ок? мож эмк хх не работает? мож просто хх винтами качества и количества не отрегулирован? в движении тоже дергается постоянно, рывками работает.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2544
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
уровень поплавковой камеры?
при каких условиях глохнет? -при нажатии на тормоз? |
|
|
![]()
Сообщение
#2545
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.8.2012 Пользователь №: 70586 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уровень поплавковой камеры?
при каких условиях глохнет? -при нажатии на тормоз? уровень нормальный, поплавок настроен. стоит газ отпустить, сразу обороты на нуле, и при торможении тоже. двигатель и на рабочем ходу и на холостом работает неустойчиво. до этого был заменен тромблер и свечи. |
|
|
![]()
Сообщение
#2546
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кузюля, ты от Питера далеко?
:) Я бы подъехал, помог разобраться. |
|
|
![]()
Сообщение
#2547
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
ребята. дайте стоящий мануал на регулировку карбюратора озон
Сообщение отредактировал susskijj - 9.8.2012, 21:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#2548
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2549
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Народ, подскадите пожалуйста в чем разница между карбюраторами 2107 и 2107-20 переискал вроде много инфы ну так и не понял
|
|
|
![]()
Сообщение
#2550
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Народ, подскадите пожалуйста в чем разница между карбюраторами 2107 и 2107-20 переискал вроде много инфы ну так и не понял 2107-1107010 - карбюратор с экономайзером принудительного холостого хода и концевиком. 2107-1107010-20 -карбюратор с электромагнитным клапаном. |
|
|
![]()
Сообщение
#2551
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2552
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.8.2012 Пользователь №: 70586 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2553
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2554
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Мужики, у меня целый букет - подробно расписал в своей теме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17747&st=80 , гляньте пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2555
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Подскажите ответ на такой вопрос. У меня карбюратор ОЗОН жиклеры стоят 112/150 и 150/150 на объем 1,5л. Вопрос в следующем Если поставить жиклеры таким образом - 112/170 и 150/190. Какой будет результат? Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2556
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток. Подскажите ответ на такой вопрос. У меня карбюратор ОЗОН жиклеры стоят 112/150 и 150/150 на объем 1,5л. Вопрос в следующем Если поставить жиклеры таким образом - 112/170 и 150/190. Какой будет результат? Спасибо. смесь беднее - экономичнее, результаты могут разные быть дергаться на холодную почти не ехать, дергаться в режиме город по трассе топить приемлимо, бедная смесь детонация. Поставь и сам почуешь все. |
|
|
![]()
Сообщение
#2557
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот нифига не экономичнее! Тоже так думал. Оказалось, что нет. Проверял на своем драндулете.
Подавляющее большинство форумчан интересует как увеличить приемистость, а меня интересовало как снизить расход бензина. Пошел путем увеличения воздушного жиклера в первой камере. Решил раз больше воздуха в смеси, значит экономичнее. Вторая у меня вобще не рабочая и она мне и не нужна. Ну не гонщик я. Пробовал тыкать 170, 190. Ну и родной 150. Заливал 19 л бенза и засекал пробег на каждом жиклере. На родном 150-м проехал 270 км, на 170-м - 250км, а на 190-м - 230км. Причем на 190-м жиклере не мог выехать из гаража пока не прогрею двиг градусов до 60. Двигатель просто глох при трогании. Потом едет отлично. Какой-то особой разницы в приемистости не заметил. Пришел к выводу, что карбюратор разрабатывали не дураки и нечего там тюнинговать. Сообщение отредактировал Irokez - 14.8.2012, 22:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#2558
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если в первой камере уменьшить и топливный и воздушный жиклеры?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2559
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оставив то же соотношение бензин - воздух? Сильнее давить на педальку придется.
Я так думаю |
|
|
![]()
Сообщение
#2560
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ездить можно по разному, воздушный жиклер придавливает поступающий бензин как бы сверху чем больше дыра тем больше придавливает, поменяй топливный на 110 а воздух 150 оставь
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:50 |