![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня первый раз выехал после длительного ремонта
![]() Всем доволен! Мотор пока на обычном солексе, но не смотря на это выстреливает очень хорошо. С маслофорсами давление масла в норме, масло кастрол 5W40. При старте с места остается небольшой клуб дыма, на второй передаче едет 100км. но запас чувствуется есть. По ходовке тоже все супер, на небольшом участке разогнался до 140 держит дорогу отлично. На днях сделаю развал и отстрою ее. |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
хороший гаражек и пейзажик
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хороший гаражек и пейзажик ![]() Мне тоже нравится) В субботу мотался по городу, ехал по пр. Мира накатом около 100км, проехал мост дорога пошла в горку даю газу а машина тупо не едет, переключаюсь на пониженную тоже самое, мотор очень сильно троит. Кое как на 1й и 2й доехал до дома, выкрутил свечи 3я и 4я в бензине, снял клапанную крышку а там лопнувший распред. Капец на следующий день рано утром нужно ехать на море а тут такое, и уже время девять вечера. Давай я тогда ставить стоковый вал, но понимаю что он может не стать поскольку диаметр 125й динамики меньше и что бы выставить зазор между валом и рокером фрезеровалась постель и немного зенковались седла. Так и оказалось при полностью вкрученных регулировочных болтах клапана зажаты. С трудом нашел стоковую постель, установил, и о чудо все стало на свои места, зазор отрегулировался без проблем. Потом все собрал и выехал настраиваться. Мотор валит уже не так, но появились очень хорошие низа, и вообще он стал очень эластичным, приемистым и тихим во всем диапазоне оборотов. Когда ехал на море особ не гнал, всю дорогу ехал 120-140 не больше, в салоне три человека и полный багажник. Первые впечатления по трассе положительные, отличный держак и информативный руль. Обратно уже ехал один и пустой, ехал 140-160 в одном месте попробовал 170, разгон до 160 довольно быстрый и уверенный, очень хороший подхват, дорогу держит хорошо и считаю эту скорость комфортной. При 140 педаль газа нажата где то на две трети может даже чуть меньше. Запас по скорости еще есть но мотор душит стоковый карб, следующий этап инжектор. Вал пока менять не буду, надоело уже ездить на дерганном верховом моторе... поезжу пока так. p.s скорость измерял навигатором, и ехал при полностью открытых передних окнах. Сообщение отредактировал Andrюha - 24.7.2012, 12:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хрена се гаражеГ, а за ним фазенда?
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
на фото феррари должна стоять
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера ездил на драг в Новотроицк, дистанция 201 метр. На удивление было много машин, поэтому за два часа я заехал всего четыре раза.
В первом заезде я ехал с какой то копейкой, привез ей корпуса 3-4 Во втором заезде ехал с бодрой пятнашкой 1.6 16v, проиграл ей сантиметров на 20 В третьем заезде ехал с какой то семеркой, привез ей тоже OVER+100500 корпусов В четвертом заезде я записался заехать с доджем рамом :D Когда нас объявили все были в шоке) Но на старт он почему то не выехал, плюс одна техническая победа) и место него стала опять та самая бодрая пятнаха которая в этот раз привезла мне сантиметры... я был уверен в победе, но нет я проиграл заезд. В общем вот так прошел вчерашний вечер, я остался доволен своим результатом поскольку мотор можно сказать почти сток! Полностью стоковый карб и распред не первой свежести, все +лс. были взяты чисто из головы (каналы, камера) Сообщение отредактировал Andrюha - 27.7.2012, 15:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда ехал на море особ не гнал, всю дорогу ехал 120-140 не больше p.s скорость измерял навигатором, и ехал при полностью открытых передних окнах. нифига се не гнал, 140 по жпс, это где то 160 по спидаку. больше максималки у большинства сток шариков. пс: а какой объем? |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда ехал на море особ не гнал, всю дорогу ехал 120-140 не больше p.s скорость измерял навигатором, и ехал при полностью открытых передних окнах. нифига се не гнал, 140 по жпс, это где то 160 по спидаку. больше максималки у большинства сток шариков. пс: а какой объем? Объем 1.6 На гонки ехал 160-170 по навигатору, плюс четыре человека в салоне и три открытых окна. |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На самих гонках 4 чела сидело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На выходных опять мотался на море, и в этот раз немного пофоткал машину
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
А что за диски у тебя-больно большие? Откуда? И еще: шпильки с болтов гбц?
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что за диски у тебя-больно большие? Откуда? И еще: шпильки с болтов гбц? Диски на 15, 6.5j от фиата. Шпильки из болтов ГБЦ 2108. Решил поэкспериментировать с другим ресивером, и вот сегодня приехал ресивер "Формаш" с виду качество хорошее, внутри стружки нет, дудки приварены хорошо. Теперь посмотрим как будет работать. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Прикольно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проехал после ремонта уже 2000км, решил посмотреть ходовочку так как появилось клацание при резком торможении. Проблема оказалась в (НОВЫХ) раздолбанных рулевых наконечниках! Блин ушатаны все 4 штуки, такое ощущение что они проехали тысяч 150-200, хотя брал самые дорогие... Сегодня буду их снимать и относить обратно продавцу.
А в остальном все супер, мотор полностью сухой без малейшего подтека масла, КПП тоже сухая, по ходовке тоже все в норме. Еще вчера сделал регулируемые реактивные тяги, теперь выставил ровно мост, поскольку при занижении он уходит влево и назад. |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Продам на классику:
Блок 21213 с облегченными шатунами под плавающий палец и поршнями — 1000гр. ЭБУ Январь 7.2 с проводкой (под 4 катушки зажигания) ДПКВ, ДД, ДМРВ, ДТОЖ — 1400гр. Впускной коллектор Самодельный — 500гр. и Формаш новый — 1700гр. Дроссельная заслонка 54мм в сборе- 400гр. стоковая без датчиков — 150гр. Форсунки волга — 400гр. Катушки ВАЗ-21124 4шт — 500гр. Топливная рампа с обраткой — 200гр. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Регулируемая панара и реактивные тяги
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень нравится эта фотка!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
угу, лежит...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:46 |