![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
машина простояла в гараже неделю, пришол вставил ключ но провернуть несмог.думал замёрз грел долго эфекта ноль . чё это может быть и как с этим боротся. знающие помогите советом. такая пежня в первый раз.какие хоть провода соединять чтоб это чудо заработало.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Вынимаешь личинку, с обратной стороны будет видна часть обломанного ключа, за нее можно провернуть личинку в исходное состояние и вытолкнуть обломок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вынимаешь личинку, с обратной стороны будет видна часть обломанного ключа, за нее можно провернуть личинку в исходное состояние и вытолкнуть обломок. как саму личинку то вытащить? там что-то типа штопорка стоит, мб его выстучать, чтобы личинку достать?? просто опаздываю, весь день из-за этого ключа палетел к е.... Сообщение отредактировал Дмитрий Андреевич - 8.6.2012, 12:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...как саму личинку то вытащить? Вот нашел у мужиков в гараже, правда уже покоцаный замок. Где указал стрелкой есть маленький чепик, когда его вытаскивал потерял, искать нет смысла, суть ясна. Его вытаскиваешь и личинка вынимается. ![]() С обратной стороны личинки увидишь торчит часть ключа, если он на месте, то внутренности личинки можно проворачивать, например за тот барашек. Когда личинка примет исходное положение ключ можно вытащить. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...как саму личинку то вытащить? Вот нашел у мужиков в гараже, правда уже покоцаный замок. Где указал стрелкой есть маленький чепик, когда его вытаскивал потерял, искать нет смысла, суть ясна. Его вытаскиваешь и личинка вынимается. ![]() С обратной стороны личинки увидишь торчит часть ключа, если он на месте, то внутренности личинки можно проворачивать, например за тот барашек. Когда личинка примет исходное положение ключ можно вытащить. ![]() спасибо, всё понятно. ты как вытащил этот чепик?? |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Он у меня выпал
Как вариант, можно его засверлить. |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ясно, короче тут ..... полный, пойду пива закуплю, да хоть набухаюсь с горя под футбольчик. сегодня было много дел намечано и какой-то ключ ....
Сообщение отредактировал Дмитрий Андреевич - 8.6.2012, 13:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня есть бредовый вопрос, но может быть актуальный..
Можно ли сделать так, чтобы ключ вынимался из замка при включеном зажигании и работающем двигателе? А то у каждого из нас бывают ситуации, когда надо отлучиться из машины на пару минут, а глушить двигатель не хочется(например зимой). Можно конечно не заморачиваться и оставлять ключ в замке, а дверь запереть другим ключем или сигналкой, но все же хочется чтобы было как в иномарке. Можно ли поколдовать с личинкой замка, чтоб добиться желаемого? |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
У меня есть бредовый вопрос, но может быть актуальный.. Можно ли сделать так, чтобы ключ вынимался из замка при включеном зажигании и работающем двигателе? А то у каждого из нас бывают ситуации, когда надо отлучиться из машины на пару минут, а глушить двигатель не хочется(например зимой). Можно конечно не заморачиваться и оставлять ключ в замке, а дверь запереть другим ключем или сигналкой, но все же хочется чтобы было как в иномарке. Можно ли поколдовать с личинкой замка, чтоб добиться желаемого? Это в какой такой иномарке ключ можно из замка вытащить и двиг будет продолжать работать?Это может быть с сигналкой с автозапуском и то он выключиться через несколько секунд. |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
легче тогда на связке дубликат носить. а зачем вытягивать то?
оставить машину заведенной. тогда на тумблера зажигание перевести. и запуск с кнопки и ключ на фиг не нужен будет... |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это в какой такой иномарке ключ можно из замка вытащить и двиг будет продолжать работать?Это может быть с сигналкой с автозапуском и то он выключиться через несколько секунд. Ну на Тойота Спринтер(92 гв., инжектор) например... Вытаскивал ключ и двиг работал. Цитата легче тогда на связке дубликат носить. а зачем вытягивать то? Ну я щас и отцепляю связку от основного ключа(они связаны карабинчиком) |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
У меня есть бредовый вопрос, но может быть актуальный.. Можно ли сделать так, чтобы ключ вынимался из замка при включеном зажигании и работающем двигателе? А то у каждого из нас бывают ситуации, когда надо отлучиться из машины на пару минут, а глушить двигатель не хочется(например зимой). Можно конечно не заморачиваться и оставлять ключ в замке, а дверь запереть другим ключем или сигналкой, но все же хочется чтобы было как в иномарке. Можно ли поколдовать с личинкой замка, чтоб добиться желаемого? Если стоит сигнализация с автозапуском - то такая функция реализуема. Например алгоритм работы функции "Short stop" на моей Пантере. Остановился, поставил на ручник. Нажал дважды на кнопку "*". Начали мигать габариты и пикнула сигналка. Все. Вынимаем ключ зажигания (зажигание остается включенным). Выходим и ставим машину на сигнализацию. Двигатель при этом работает. Заводское ограничение работы двигателя - 12 мин, но его можно продлить с брелка. Это в какой такой иномарке ключ можно из замка вытащить и двиг будет продолжать работать?Это может быть с сигналкой с автозапуском и то он выключиться через несколько секунд. Ну на Тойота Спринтер(92 гв., инжектор) например... Вытаскивал ключ и двиг работал. Сигнализация с автозапуском стояла? Она! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 27.7.2012 Пользователь №: 70318 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С утра заводиться видимо когда холодная,проедешь км 20 и все зажигание даже не сробатывает только с толкача? В чем проблема понять не могу! Это все после замены прокладки ГБЦ! Свечи,втягивающий,контакт на трамблере поменял!
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
С утра заводиться видимо когда холодная,проедешь км 20 и все зажигание даже не сробатывает только с толкача? В чем проблема понять не могу! Это все после замены прокладки ГБЦ! Свечи,втягивающий,контакт на трамблере поменял! Зажигание не срабатывает или стартер? Если стартер на горячем двигателе не работает - это втулки.. |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 27.7.2012 Пользователь №: 70318 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С утра заводиться видимо когда холодная,проедешь км 20 и все зажигание даже не сробатывает только с толкача? В чем проблема понять не могу! Это все после замены прокладки ГБЦ! Свечи,втягивающий,контакт на трамблере поменял! Зажигание не срабатывает или стартер? Если стартер на горячем двигателе не работает - это втулки.. Контакта зажигания со стартером нет когда горячая машина!? с утра заважу ваще без проблем! |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Есть проблема с замком зажигания, вставляю ключ, пытаюсь провернуть, а он не поворачивается, как буд-то руль на замке или ключ не подходит. Потом через пару минут мучений всё таки проворачивается до зажигания нормально, а к стартеру опять цепляется, но уже не так, раза с третьего можно включить стартер. Что подскажите, вэдэхой пшикнуть? Ключи родные 2 штуки и третий недавно сделан. Один постоянно был в замке, раз в неделю доставал, может это как-то повлияло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
... Что подскажите, вэдэхой пшикнуть? ... Пшикни, но вряд ли поможет. Замени замок в сборе, денег стоит, но не мильон... Не мильон, но всё же стоит, и не известно сколько прослужит, качество щас не очень у всего, а тут родной, хотелось бы наладить. |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.4.2012 Пользователь №: 66522 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята, добрый день.. пару дней назад при поездке начал плавиться замок зажигания, чёрный провод, который подсоеденяется к int, купил новую катушечку и подсоеденил, попылся завести, такая же проблема, сплавилась...может у кого было?
Сообщение отредактировал неопытный - 5.8.2012, 10:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Нужно заменить на этом черном проводе "мамку", а также заменить контактную группу замка.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:20 |