![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.11.2010 Из: АК 22 Пользователь №: 41924 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может уже обсуждалось... столько страниц прочитать - это капец...
проблема такая: при автоматическом отключении поворотов (поворотом руля) в исходное положение (движение прямо), подмаргивает (тухнет на секунду и снова загорается) ближний свет (особенности реле). на дальнем такого не наблюдается. проблема в "гитаре", переключателе поворотов и света под рулём. раньше такое было, спасла замена гитары на новую. а можно что-то сделать со старой что бы не покупать каждый год новые??? (напрягает то, что некоторые думают что я им мигаю фарами) |
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... спасла замена гитары на новую. а можно что-то сделать со старой что бы не покупать каждый год новые???... Заменил, работает - и не парься! Старую выкинь (она не разборная), чтобы не мешалась. Через год - много воды утечет, много других проблем будет, и гитару старую не вспомнишь... |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.11.2010 Из: АК 22 Пользователь №: 41924 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70197 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет ... пожалуйста, простите меня, я говорю только немного русский. если кто говорит на английском, было бы лучше. на данный момент я использую Google Translate за все.
2 дня назад я купил 2106, все работает. Вчера я ехал в течение 1 часа, все работает нормально. отопителя была включена, так как было холодно. через 1 час, когда я вернулся домой, я попытался использовать аварийную кнопку. кнопка светится и не мигает. Лампы на внешней стороне автомобиля не свет. затем пытался использовать сигналы поворота. <> На спидометре заморгал быстро. реле щелкает быстро. Сегодня я изменил предохранитель № 16, без изменений. Я осмотрел контактов на кнопку, некоторые незначительные коррозии, но не достаточно, на мой взгляд. Если я использую правый поворот, то все работает. Если я использую аварийной кнопки, а затем правый сигнал поворота, это не так. Я прочитал много много страниц этой проблемы, и я понимаю, что немного для проверки. но все это на русском языке и перевод достаточно сложно. У меня есть опыт работы с ремонтом автомобилей, поэтому я не новичок. но у меня нет опыта работы с ВАЗ. Лично я хотел бы заменить кнопку в первую очередь. Я до сих пор не чувствуют себя комфортно удаления панели для проверки реле. У меня нет вольтметра, но я могу получить, если мне нужно. мой вопрос - могу ли я подключить 2 терминалы на разъеме кнопки аварийной напряжения питания на поворотники? Таким образом, я могу определить, если кнопка является проблемой. любых других советах можно только приветствовать. Пожалуйста, помогите! |
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...У меня нет вольтметра, но я могу получить, если мне нужно. Привет! Чтобы исключить кнопку включения аварийной сигнализации, нужно: - отсоединить кнопку от разъема - соединить между собой перемычками первый, третий и седьмой вывода разъема (голубой, голубой с черной полосой и красный с голубой полосой провода) - соединить между собой восьмой и четвертый вывода разъема (красный и черный провода) или на четвертый вывод разъема подать отдельно плюс питания, например с АКБ. Должна заработать аварийная сигнализация. Если она не заработала, нужно проверить наличия плюса питания на красном (8 вывод разъема) проводе и на 16-м предохранителе. Если заработала проверяем повороты по отдельности. Для этого снимаем перемычки с 7, 3 и 1 выводов, а так же с 8 и 4 выводов разъема аварийной сигнализации. соединяем перемычкой 4 и 2 вывода разъема (черный и оранжевый провода), включаем зажигание и переключателем включаем повороты. Если они работают - 99% что не исправна кнопка аварийной сигнализации. Если не работают, снимаем перемычку и на 4 вывод (черный провод) подаем плюс питания. Если после этого повороты заработали, то проверяем 9 предохранитель, если нет, проверяем минус на реле поворотов (4 вывод реле, белый с черной полосой провод). Минусовой вывод реле прикручен на шпильке крепления реле за приборной панелью. Если ни в каком из случаев повороты или аварийная сигнализация не заработали, то нужно проверить или заменить реле поворотов. Так же, если повороты мигают быстро, то или не исправна какая нибудь из ламп соответствующего поворота или плохой контакт в патроне плафона или используются лампы не той мощности (должны использоваться лампы на 21 Ватт). |
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70197 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...У меня нет вольтметра, но я могу получить, если мне нужно. Привет! Чтобы исключить кнопку включения аварийной сигнализации, нужно: - отсоединить кнопку от разъема - соединить между собой перемычками первый, третий и седьмой вывода разъема (голубой, голубой с черной полосой и красный с голубой полосой провода) - соединить между собой восьмой и четвертый вывода разъема (красный и черный провода) или на четвертый вывод разъема подать отдельно плюс питания, например с АКБ. Должна заработать аварийная сигнализация. спасибо! ОК, я сделал это. аварийки работает нормально. но, как я могу сделать поворотники работают без кнопки? Например, если кнопка проблема, мне нужно ехать, чтобы получить новую кнопку. но я не могу ездить без поворотников! Здесь картина его: ![]() ждать, фигу! я пропустил перевод о проверке сигналов поворота. Я постараюсь это сейчас! 2 и 4 - работает! так, кнопка является проблемой. но машина не заводится без кнопки? есть ли способ сделать автомобиль начала, поэтому я могу ездить, чтобы купить новый кнопка? |
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70197 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, я уже купил новую кнопку. установил его и все в порядке!
Большое спасибо! Возможно это самодельная "противоугонка", хотя может и кнопка от сигнализации. есть Охранная система, вероятно, поэтому кнопка для этого. Охранная система заставляет меня с ума! если я сижу в машине (например, сделать ремонт), но я не завести машину, каждые 10 секунд блокирует двери и звуковых сигналов, когда я ничего трогать. |
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Охранная система заставляет меня с ума! По этому вопросу в эту тему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14347 Желательно указать модель сигнализации или хотя бы фото брелка. И постарайся описать все симптомы неисправности сигнализации. |
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70197 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Охранная система заставляет меня с ума! По этому вопросу в эту тему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14347 Желательно указать модель сигнализации или хотя бы фото брелка. И постарайся описать все симптомы неисправности сигнализации. Большое спасибо, вы были очень полезны. |
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.1.2012 Из: сенной Пользователь №: 62075 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят помоги те . При включение левого поворотника все работает нормально. но только я нажимаю на тормоз то частота мигание поворотника увеличивается в 2 раза. подскажи те что делать.. СПАСИБО заранее =)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Цитата что делать.. Смотреть массу на левом (заднем) фонаре |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Проблема такая - не работает задний левый поворотник. Все остальные работают нормально. Поменял лампочку - бесполезно. Контакты в плафоне поскрёб - тоже ничего не изменилось... Есть ещё варианты кроме обрыва провода?
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70197 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, я уже купил новую кнопку. установил его и все в порядке! странные вещи происходят сейчас. Всю неделю кнопка работала отлично. в эти выходные, ехал 200 км, и все было нормально. Сегодня я проехал 10 минут, к моему дому, и в том же самом месте, где он впервые случилось, проблемы начались снова. Теперь, что происходит - если я пользуюсь аварийкой, то поворотники мигают быстрее, реле шумит. Если я включу повороты после аварийки, то они тоже быстро моргают. Однако, если я включаю машину, и затем использовать сигналы поворота без аварийки перед включение, то они работают в обычном режиме. Должен ли я просто купить другую кнопку? или, возможно, реле плохо? |
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Должен ли я просто купить другую кнопку? или, возможно, реле плохо? Получается работа поворотов восстанавливается после выключения зажигания? Возможно нужно подтянуть крепление минусового провода на реле поворотов, почистить клемы держателя 16 и 9 предохранителей. Возможен плохой контакт на разъеме кнопки. Попробуй еще раз провести проверку как говорил раньше - при включении аварийки (они будут быстро моргать) не вынимая кнопки из разъема, замкни 8 и 4 контакт на разъеме. И при включении поворотов 2 и 4 контакт. Если когда замыкаешь работа восстанавливается, то или плохой контакт в разъеме или не рабочая кнопка. Если не восстанавливается то не рабочее реле, при условии, что цепи питания реле (контакт минусового провода реле с кузовом и контакт в предохранителях) нормальные. |
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70197 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Должен ли я просто купить другую кнопку? или, возможно, реле плохо? Получается работа поворотов восстанавливается после выключения зажигания? Возможно нужно подтянуть крепление минусового провода на реле поворотов, почистить клемы держателя 16 и 9 предохранителей. Возможен плохой контакт на разъеме кнопки. Попробуй еще раз провести проверку как говорил раньше - при включении аварийки (они будут быстро моргать) не вынимая кнопки из разъема, замкни 8 и 4 контакт на разъеме. И при включении поворотов 2 и 4 контакт. Если когда замыкаешь работа восстанавливается, то или плохой контакт в разъеме или не рабочая кнопка. Если не восстанавливается то не рабочее реле, при условии, что цепи питания реле (контакт минусового провода реле с кузовом и контакт в предохранителях) нормальные. Спасибо. Я не совсем понимаю, все, начиная от перевода, но я попробую кое-что завтра. |
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70197 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Должен ли я просто купить другую кнопку? или, возможно, реле плохо? Получается работа поворотов восстанавливается после выключения зажигания? Возможно нужно подтянуть крепление минусового провода на реле поворотов, почистить клемы держателя 16 и 9 предохранителей. Возможен плохой контакт на разъеме кнопки. Попробуй еще раз провести проверку как говорил раньше - при включении аварийки (они будут быстро моргать) не вынимая кнопки из разъема, замкни 8 и 4 контакт на разъеме. И при включении поворотов 2 и 4 контакт. Если когда замыкаешь работа восстанавливается, то или плохой контакт в разъеме или не рабочая кнопка. Если не восстанавливается то не рабочее реле, при условии, что цепи питания реле (контакт минусового провода реле с кузовом и контакт в предохранителях) нормальные. я ездил несколько раз на этой неделе, и поворотники работал нормально. Я не касался тревожной кнопки, так что я думаю, вероятно, кнопка или разъем в чем проблема. Я куплю оба новых эти выходные, и мы увидим, что произойдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70197 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Должен ли я просто купить другую кнопку? или, возможно, реле плохо? Получается работа поворотов восстанавливается после выключения зажигания? Возможно нужно подтянуть крепление минусового провода на реле поворотов, почистить клемы держателя 16 и 9 предохранителей. Возможен плохой контакт на разъеме кнопки. Попробуй еще раз провести проверку как говорил раньше - при включении аварийки (они будут быстро моргать) не вынимая кнопки из разъема, замкни 8 и 4 контакт на разъеме. И при включении поворотов 2 и 4 контакт. Если когда замыкаешь работа восстанавливается, то или плохой контакт в разъеме или не рабочая кнопка. Если не восстанавливается то не рабочее реле, при условии, что цепи питания реле (контакт минусового провода реле с кузовом и контакт в предохранителях) нормальные. я ездил несколько раз на этой неделе, и поворотники работал нормально. Я не касался тревожной кнопки, так что я думаю, вероятно, кнопка или разъем в чем проблема. Я куплю оба новых эти выходные, и мы увидим, что произойдет. проблема решена! Я проверял кнопки с помощью мультиметра, непрерывности, все было нормально. поэтому я решил снять реле смотреть на него, а затем я положил его обратно вместе, и попытался кнопку. это сработало! Проблема была коррозии на разъем реле. Когда я подключил его снова, кажется, сделали лучшую связь. таким образом, чтобы была проблема)) |
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может кто знает, почему правый задний поворотник горит в пол силы, при включении аварийки такая же ситуация. и как это устранить.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:13 |