![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
у нас про него говорят-40тыс. -гарантия, на 60тыс. поменяете...
я себе взял, одел от руки... на сухую направляйку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ну да от руки тоже можно одеть и пару раз легонько стукнуть и сядет.
Сообщение отредактировал filipp - 23.7.2012, 12:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
я ее до упора одел. куда еще садить то?
тоже мысль промелькнула что еще может чуток полезет. легонько стукнул. слышу-уперта. еще разок...-деформировал... |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Значит зря выбросил, колпачки меняют когда дубеют-твердеют, а этим пофигу даже на перегревы и на деформацию тоже кроме раскола.
Сообщение отредактировал filipp - 23.7.2012, 12:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
если я деформировал, то деформировал....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Так ты его в заклепк превраил чтоли?
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
не, тока 50%
![]() ну все одно не дело когда я колпачок рукой сажу до упора.. |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.11.2010 Из: АК 22 Пользователь №: 41924 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
!!! я тут вот что подумал - что если новый комплект колпачков прокипятить минут десять в воде??? и посмотреть какие они (колпачки) станут после, задубеют или порепаются??? а если останутся как новые, то и хорошо!!!
кто что думает? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#269
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
!!! я тут вот что подумал - что если новый комплект колпачков прокипятить минут десять в воде??? и посмотреть какие они (колпачки) станут после, задубеют или порепаются??? а если останутся как новые, то и хорошо!!! кто что думает? Непробовал, думаю неполучится. Температура масла до 200 С. Попробуй пожарить на сковородке их. Сообщение отредактировал filipp - 23.7.2012, 20:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
прокипятить минут десять в воде??? и посмотреть какие они (колпачки) станут после, задубеют или порепаются??? "Быстро - только кошки рождаються" © А Вы вообще в курсе, что температура стержня клапана далеко не равна температуре охлаждающей жидкости и даже результат 10 минутной работы двигателя Вам абсолютно не даст никакой информации о качестве маслосьёмных колпачков? |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.11.2010 Из: АК 22 Пользователь №: 41924 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот про сковородку понятно и смешно, а про кошек несмешно потому что давно несмешно.
я мысль свою высказал, а не предложил (большим спецам) поёрничать... |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 22.10.2007 Из: г. Москва, Зеленоград Пользователь №: 1442 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите советом! В общем валит дым из трубы. Заметен он только когда постоишь минуту-две (например пробка или светофор), а потом начинаешь трогаться, и за тобой образуется целое густое облако. Когда едешь, дыма нет. Только после незначительного простоя. Цвет Сизый. Масло поджирается со скоростью приблизительно литр на тысячу-полторы.
1.Что это? Кольца или маслосъемные? 2.И почему дым валит, только при троганье после небольшой стоянки 1-1,5 минуты? 3. Как померить компрессию, и какая она должна быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Колпачки ставь новые, пока кольца не залегли.
Можно свечи выкрутить и посмотреть на резьбу, если в масле то точно они. Сообщение отредактировал filipp - 27.7.2012, 20:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 22.10.2007 Из: г. Москва, Зеленоград Пользователь №: 1442 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Колпачки ставь новые, пока кольца не залегли. Можно свечи выкрутить и посмотреть на резьбу, если в масле то точно они. Что значит залегли кольца? Залегание колец - кольца не выходят из канавок поршня, в которых они расположены т.е. не прилегают к окружности цилиндра полнотью, т.к. канавки забиты продуктами сгорания. Это приводит к потере компрессии и мощности, неравномерному износу поверхности цилиндра и повышению расхода масла. Сообщение отредактировал filipp - 27.7.2012, 20:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 2.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 4909 Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz Цвет:синий,сафари,зеленый, синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите советом! В общем валит дым из трубы. Заметен он только когда постоишь минуту-две (например пробка или светофор), а потом начинаешь трогаться, и за тобой образуется целое густое облако. Когда едешь, дыма нет. Только после незначительного простоя. Цвет Сизый. Масло поджирается со скоростью приблизительно литр на тысячу-полторы. 1.Что это? Кольца или маслосъемные? 2.И почему дым валит, только при троганье после небольшой стоянки 1-1,5 минуты? 3. Как померить компрессию, и какая она должна быть? Та же проблема была и у меня, замена маслосъемных колпачков ничего не дала, все оказалось сложнее, на двух поршнях были сломаны перегородки между кольцами. При перегазовке был слышен тонкий металлический звук похожий на детонацию, но при измене уоз не пропадал. |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 22.10.2007 Из: г. Москва, Зеленоград Пользователь №: 1442 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите советом! В общем валит дым из трубы. Заметен он только когда постоишь минуту-две (например пробка или светофор), а потом начинаешь трогаться, и за тобой образуется целое густое облако. Когда едешь, дыма нет. Только после незначительного простоя. Цвет Сизый. Масло поджирается со скоростью приблизительно литр на тысячу-полторы. 1.Что это? Кольца или маслосъемные? 2.И почему дым валит, только при троганье после небольшой стоянки 1-1,5 минуты? 3. Как померить компрессию, и какая она должна быть? Та же проблема была и у меня, замена маслосъемных колпачков ничего не дала, все оказалось сложнее, на двух поршнях были сломаны перегородки между кольцами. При перегазовке был слышен тонкий металлический звук похожий на детонацию, но при измене уоз не пропадал. А компресию мерил? какая была? |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 2.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 4909 Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz Цвет:синий,сафари,зеленый, синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Компрессию не мерил, да и не к чему, если из трубы валит дым-значит масло в цилиндрах, а это либо колпачки либо кольца или как у меня поршни.
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Компрессию не мерил, да и не к чему, если из трубы валит дым-значит масло в цилиндрах, а это либо колпачки либо кольца или как у меня поршни. Компресию помериешь и узнаешь точно, что это. Если компрессия будет меньше 10 значит кольца, или поршня, или блок. Если нормальная (8 уже норма в народе считается для 2106, а по книжке норма 10), то колпачки. Сообщение отредактировал vitalii777 - 28.7.2012, 14:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 22.10.2007 Из: г. Москва, Зеленоград Пользователь №: 1442 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня начал менять колпачки! в общем снял распредвал. Естественно поставив за ранее 1 и 4 в ВМТ. Короч у меня не получается сжать пружину, так как рассухариватель постоянно слетает в том месте где держится за гайку. А еще мне кажется пружина не доконца сжимается и сухарик не высвобождается. Что делать, может мне в магазе рассухариватель от другой машины продали? Он вообще как-то криво встает. А для чего в отверстие свечи вставлять прутик, это правильно, что он туда не до конца заходит?
Внимательно осмотрел съемник... Он гнутый, т.е. две его части (та что в пружину упирается и та что за гайку) они в раскос если смотреть вдоль. Это нормально? http://saveimg.ru/show-image.php?id=2e4a21...8f779ebcf514e5c http://saveimg.ru/show-image.php?id=ca5eaf...2615ba698d57c57 Сообщение отредактировал maloi182 - 1.8.2012, 21:11 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 3:19 |