IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Маслосъемные колпачки, Колпачки и все о них
1300SL
сообщение 23.7.2012, 11:11
Сообщение #261
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29411
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



у нас про него говорят-40тыс. -гарантия, на 60тыс. поменяете...
я себе взял, одел от руки... на сухую направляйку grin.gif -видать подделка попалась, выкинул.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.7.2012, 11:48
Сообщение #262
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Ну да от руки тоже можно одеть и пару раз легонько стукнуть и сядет.

Сообщение отредактировал filipp - 23.7.2012, 12:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.7.2012, 11:58
Сообщение #263
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29411
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



я ее до упора одел. куда еще садить то?
тоже мысль промелькнула что еще может чуток полезет.
легонько стукнул. слышу-уперта.
еще разок...-деформировал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.7.2012, 12:02
Сообщение #264
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Значит зря выбросил, колпачки меняют когда дубеют-твердеют, а этим пофигу даже на перегревы и на деформацию тоже кроме раскола.

Сообщение отредактировал filipp - 23.7.2012, 12:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.7.2012, 12:07
Сообщение #265
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29411
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



если я деформировал, то деформировал.... grin.gif она б тока на супер клею бы потом только держалась бы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.7.2012, 12:09
Сообщение #266
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Так ты его в заклепк превраил чтоли? rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.7.2012, 12:13
Сообщение #267
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29411
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



не, тока 50% grin.gif
ну все одно не дело когда я колпачок рукой сажу до упора..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temerbaev75
сообщение 23.7.2012, 20:32
Сообщение #268
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 16.11.2010
Из: АК 22
Пользователь №: 41924
Машина:ВАЗ 2102
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



!!! я тут вот что подумал - что если новый комплект колпачков прокипятить минут десять в воде??? и посмотреть какие они (колпачки) станут после, задубеют или порепаются??? а если останутся как новые, то и хорошо!!!
кто что думает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.7.2012, 20:47
Сообщение #269
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(temerbaev75 @ 24.7.2012, 0:32) *
!!! я тут вот что подумал - что если новый комплект колпачков прокипятить минут десять в воде??? и посмотреть какие они (колпачки) станут после, задубеют или порепаются??? а если останутся как новые, то и хорошо!!!
кто что думает?

Непробовал, думаю неполучится. Температура масла до 200 С. Попробуй пожарить на сковородке их.

Сообщение отредактировал filipp - 23.7.2012, 20:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 23.7.2012, 21:08
Сообщение #270
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(temerbaev75 @ 23.7.2012, 21:32) *
прокипятить минут десять в воде??? и посмотреть какие они (колпачки) станут после, задубеют или порепаются???

"Быстро - только кошки рождаються" ©
А Вы вообще в курсе, что температура стержня клапана далеко не равна температуре охлаждающей жидкости и даже результат 10 минутной работы двигателя Вам абсолютно не даст никакой информации о качестве маслосьёмных колпачков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temerbaev75
сообщение 24.7.2012, 5:39
Сообщение #271
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 16.11.2010
Из: АК 22
Пользователь №: 41924
Машина:ВАЗ 2102
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



вот про сковородку понятно и смешно, а про кошек несмешно потому что давно несмешно.
я мысль свою высказал, а не предложил (большим спецам) поёрничать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi182
сообщение 27.7.2012, 19:27
Сообщение #272
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 22.10.2007
Из: г. Москва, Зеленоград
Пользователь №: 1442
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите советом! В общем валит дым из трубы. Заметен он только когда постоишь минуту-две (например пробка или светофор), а потом начинаешь трогаться, и за тобой образуется целое густое облако. Когда едешь, дыма нет. Только после незначительного простоя. Цвет Сизый. Масло поджирается со скоростью приблизительно литр на тысячу-полторы.
1.Что это? Кольца или маслосъемные?
2.И почему дым валит, только при троганье после небольшой стоянки 1-1,5 минуты?
3. Как померить компрессию, и какая она должна быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.7.2012, 20:04
Сообщение #273
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Колпачки ставь новые, пока кольца не залегли.
Можно свечи выкрутить и посмотреть на резьбу, если в масле то точно они.

Сообщение отредактировал filipp - 27.7.2012, 20:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi182
сообщение 27.7.2012, 20:22
Сообщение #274
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 22.10.2007
Из: г. Москва, Зеленоград
Пользователь №: 1442
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 27.7.2012, 21:04) *
Колпачки ставь новые, пока кольца не залегли.
Можно свечи выкрутить и посмотреть на резьбу, если в масле то точно они.

Что значит залегли кольца?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.7.2012, 20:28
Сообщение #275
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(maloi182 @ 28.7.2012, 0:22) *
Цитата(filipp @ 27.7.2012, 21:04) *
Колпачки ставь новые, пока кольца не залегли.
Можно свечи выкрутить и посмотреть на резьбу, если в масле то точно они.

Что значит залегли кольца?

Залегание колец - кольца не выходят из канавок поршня, в которых они расположены т.е. не прилегают к окружности цилиндра полнотью, т.к. канавки забиты продуктами сгорания. Это приводит к потере компрессии и мощности, неравномерному износу поверхности цилиндра и повышению расхода масла.

Сообщение отредактировал filipp - 27.7.2012, 20:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КашМар
сообщение 27.7.2012, 20:46
Сообщение #276
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 2.10.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 4909
Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz
Цвет:синий,сафари,зеленый, синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(maloi182 @ 27.7.2012, 23:27) *
Помогите советом! В общем валит дым из трубы. Заметен он только когда постоишь минуту-две (например пробка или светофор), а потом начинаешь трогаться, и за тобой образуется целое густое облако. Когда едешь, дыма нет. Только после незначительного простоя. Цвет Сизый. Масло поджирается со скоростью приблизительно литр на тысячу-полторы.
1.Что это? Кольца или маслосъемные?
2.И почему дым валит, только при троганье после небольшой стоянки 1-1,5 минуты?
3. Как померить компрессию, и какая она должна быть?

Та же проблема была и у меня, замена маслосъемных колпачков ничего не дала, все оказалось сложнее, на двух поршнях были сломаны перегородки между кольцами. При перегазовке был слышен тонкий металлический звук похожий на детонацию, но при измене уоз не пропадал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi182
сообщение 27.7.2012, 22:04
Сообщение #277
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 22.10.2007
Из: г. Москва, Зеленоград
Пользователь №: 1442
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(КашМар @ 27.7.2012, 21:46) *
Цитата(maloi182 @ 27.7.2012, 23:27) *
Помогите советом! В общем валит дым из трубы. Заметен он только когда постоишь минуту-две (например пробка или светофор), а потом начинаешь трогаться, и за тобой образуется целое густое облако. Когда едешь, дыма нет. Только после незначительного простоя. Цвет Сизый. Масло поджирается со скоростью приблизительно литр на тысячу-полторы.
1.Что это? Кольца или маслосъемные?
2.И почему дым валит, только при троганье после небольшой стоянки 1-1,5 минуты?
3. Как померить компрессию, и какая она должна быть?

Та же проблема была и у меня, замена маслосъемных колпачков ничего не дала, все оказалось сложнее, на двух поршнях были сломаны перегородки между кольцами. При перегазовке был слышен тонкий металлический звук похожий на детонацию, но при измене уоз не пропадал.

А компресию мерил? какая была?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КашМар
сообщение 28.7.2012, 13:19
Сообщение #278
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 2.10.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 4909
Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz
Цвет:синий,сафари,зеленый, синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Компрессию не мерил, да и не к чему, если из трубы валит дым-значит масло в цилиндрах, а это либо колпачки либо кольца или как у меня поршни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii777
сообщение 28.7.2012, 13:59
Сообщение #279
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 22.10.2010
Из: Астрахань
Пользователь №: 40309
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(КашМар @ 28.7.2012, 14:19) *
Компрессию не мерил, да и не к чему, если из трубы валит дым-значит масло в цилиндрах, а это либо колпачки либо кольца или как у меня поршни.


Компресию помериешь и узнаешь точно, что это. Если компрессия будет меньше 10 значит кольца, или поршня, или блок. Если нормальная (8 уже норма в народе считается для 2106, а по книжке норма 10), то колпачки.

Сообщение отредактировал vitalii777 - 28.7.2012, 14:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi182
сообщение 1.8.2012, 20:26
Сообщение #280
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 22.10.2007
Из: г. Москва, Зеленоград
Пользователь №: 1442
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня начал менять колпачки! в общем снял распредвал. Естественно поставив за ранее 1 и 4 в ВМТ. Короч у меня не получается сжать пружину, так как рассухариватель постоянно слетает в том месте где держится за гайку. А еще мне кажется пружина не доконца сжимается и сухарик не высвобождается. Что делать, может мне в магазе рассухариватель от другой машины продали? Он вообще как-то криво встает. А для чего в отверстие свечи вставлять прутик, это правильно, что он туда не до конца заходит?

Внимательно осмотрел съемник... Он гнутый, т.е. две его части (та что в пружину упирается и та что за гайку) они в раскос если смотреть вдоль. Это нормально?
http://saveimg.ru/show-image.php?id=2e4a21...8f779ebcf514e5c
http://saveimg.ru/show-image.php?id=ca5eaf...2615ba698d57c57

Сообщение отредактировал maloi182 - 1.8.2012, 21:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 3:19