IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> аварийка и поворотники, все проблемы
temerbaev75
сообщение 21.7.2012, 18:58
Сообщение #661
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 16.11.2010
Из: АК 22
Пользователь №: 41924
Машина:ВАЗ 2102
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



может уже обсуждалось... столько страниц прочитать - это капец...
проблема такая: при автоматическом отключении поворотов (поворотом руля) в исходное положение (движение прямо), подмаргивает (тухнет на секунду и снова загорается) ближний свет (особенности реле). на дальнем такого не наблюдается. проблема в "гитаре", переключателе поворотов и света под рулём. раньше такое было, спасла замена гитары на новую.
а можно что-то сделать со старой что бы не покупать каждый год новые???
(напрягает то, что некоторые думают что я им мигаю фарами)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.7.2012, 22:37
Сообщение #662
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(temerbaev75 @ 21.7.2012, 19:58) *
... спасла замена гитары на новую. а можно что-то сделать со старой что бы не покупать каждый год новые???...

Заменил, работает - и не парься! Старую выкинь (она не разборная), чтобы не мешалась. Через год - много воды утечет, много других проблем будет, и гитару старую не вспомнишь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temerbaev75
сообщение 22.7.2012, 16:30
Сообщение #663
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 16.11.2010
Из: АК 22
Пользователь №: 41924
Машина:ВАЗ 2102
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 21.7.2012, 23:37) *
... и не парься! ...

вот я и хотел найти способ "НЕвыкидывать", а тот простой способ что предлагаешь ты, я уже знаю, но он мне не интересен acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ishultz
сообщение 24.7.2012, 13:09
Сообщение #664
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 24.7.2012
Пользователь №: 70197
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



привет ... пожалуйста, простите меня, я говорю только немного русский. если кто говорит на английском, было бы лучше. на данный момент я использую Google Translate за все.

2 дня назад я купил 2106, все работает. Вчера я ехал в течение 1 часа, все работает нормально. отопителя была включена, так как было холодно. через 1 час, когда я вернулся домой, я попытался использовать аварийную кнопку. кнопка светится и не мигает. Лампы на внешней стороне автомобиля не свет.

затем пытался использовать сигналы поворота. <> На спидометре заморгал быстро. реле щелкает быстро. Сегодня я изменил предохранитель № 16, без изменений. Я осмотрел контактов на кнопку, некоторые незначительные коррозии, но не достаточно, на мой взгляд. Если я использую правый поворот, то все работает. Если я использую аварийной кнопки, а затем правый сигнал поворота, это не так.

Я прочитал много много страниц этой проблемы, и я понимаю, что немного для проверки. но все это на русском языке и перевод достаточно сложно. У меня есть опыт работы с ремонтом автомобилей, поэтому я не новичок. но у меня нет опыта работы с ВАЗ.

Лично я хотел бы заменить кнопку в первую очередь. Я до сих пор не чувствуют себя комфортно удаления панели для проверки реле. У меня нет вольтметра, но я могу получить, если мне нужно. мой вопрос - могу ли я подключить 2 терминалы на разъеме кнопки аварийной напряжения питания на поворотники? Таким образом, я могу определить, если кнопка является проблемой.

любых других советах можно только приветствовать. Пожалуйста, помогите!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.7.2012, 13:43
Сообщение #665
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ishultz @ 24.7.2012, 13:09) *
...У меня нет вольтметра, но я могу получить, если мне нужно.

Привет!
Чтобы исключить кнопку включения аварийной сигнализации, нужно:
- отсоединить кнопку от разъема
- соединить между собой перемычками первый, третий и седьмой вывода разъема (голубой, голубой с черной полосой и красный с голубой полосой провода)
- соединить между собой восьмой и четвертый вывода разъема (красный и черный провода) или на четвертый вывод разъема подать отдельно плюс питания, например с АКБ.
Должна заработать аварийная сигнализация.
Если она не заработала, нужно проверить наличия плюса питания на красном (8 вывод разъема) проводе и на 16-м предохранителе.
Если заработала проверяем повороты по отдельности.
Для этого снимаем перемычки с 7, 3 и 1 выводов, а так же с 8 и 4 выводов разъема аварийной сигнализации.
соединяем перемычкой 4 и 2 вывода разъема (черный и оранжевый провода), включаем зажигание и переключателем включаем повороты.
Если они работают - 99% что не исправна кнопка аварийной сигнализации. Если не работают, снимаем перемычку и на 4 вывод (черный провод) подаем плюс питания. Если после этого повороты заработали, то проверяем 9 предохранитель, если нет, проверяем минус на реле поворотов (4 вывод реле, белый с черной полосой провод). Минусовой вывод реле прикручен на шпильке крепления реле за приборной панелью.
Если ни в каком из случаев повороты или аварийная сигнализация не заработали, то нужно проверить или заменить реле поворотов.

Так же, если повороты мигают быстро, то или не исправна какая нибудь из ламп соответствующего поворота или плохой контакт в патроне плафона или используются лампы не той мощности (должны использоваться лампы на 21 Ватт).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ishultz
сообщение 24.7.2012, 14:52
Сообщение #666
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 24.7.2012
Пользователь №: 70197
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 24.7.2012, 15:43) *
Цитата(ishultz @ 24.7.2012, 13:09) *
...У меня нет вольтметра, но я могу получить, если мне нужно.

Привет!
Чтобы исключить кнопку включения аварийной сигнализации, нужно:
- отсоединить кнопку от разъема
- соединить между собой перемычками первый, третий и седьмой вывода разъема (голубой, голубой с черной полосой и красный с голубой полосой провода)
- соединить между собой восьмой и четвертый вывода разъема (красный и черный провода) или на четвертый вывод разъема подать отдельно плюс питания, например с АКБ.
Должна заработать аварийная сигнализация.


спасибо! ОК, я сделал это. аварийки работает нормально.

но, как я могу сделать поворотники работают без кнопки?

Например, если кнопка проблема, мне нужно ехать, чтобы получить новую кнопку. но я не могу ездить без поворотников!

Здесь картина его:



ждать, фигу! я пропустил перевод о проверке сигналов поворота. Я постараюсь это сейчас!

2 и 4 - работает!

так, кнопка является проблемой.

но машина не заводится без кнопки?

есть ли способ сделать автомобиль начала, поэтому я могу ездить, чтобы купить новый кнопка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.7.2012, 15:05
Сообщение #667
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ishultz @ 24.7.2012, 14:52) *
...но машина не заводится без кнопки?

Должна заводиться.
А как не заводиться - не крутит стартер или двигатель крутиться но не заводиться?

И на фото я увидел не родную кнопку.

Знаешь что это?
Возможно это самодельная "противоугонка", хотя может и кнопка от сигнализации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ishultz
сообщение 24.7.2012, 15:53
Сообщение #668
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 24.7.2012
Пользователь №: 70197
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Итак, я уже купил новую кнопку. установил его и все в порядке!

Большое спасибо!

Цитата(payalnikk @ 24.7.2012, 17:05) *
Возможно это самодельная "противоугонка", хотя может и кнопка от сигнализации.


есть Охранная система, вероятно, поэтому кнопка для этого.

Охранная система заставляет меня с ума! если я сижу в машине (например, сделать ремонт), но я не завести машину, каждые 10 секунд блокирует двери и звуковых сигналов, когда я ничего трогать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.7.2012, 16:27
Сообщение #669
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ishultz @ 24.7.2012, 15:53) *
Охранная система заставляет меня с ума!

По этому вопросу в эту тему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14347
Желательно указать модель сигнализации или хотя бы фото брелка. И постарайся описать все симптомы неисправности сигнализации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ishultz
сообщение 24.7.2012, 16:34
Сообщение #670
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 24.7.2012
Пользователь №: 70197
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 24.7.2012, 18:27) *
Цитата(ishultz @ 24.7.2012, 15:53) *
Охранная система заставляет меня с ума!

По этому вопросу в эту тему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14347
Желательно указать модель сигнализации или хотя бы фото брелка. И постарайся описать все симптомы неисправности сигнализации.


Большое спасибо, вы были очень полезны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shpil202
сообщение 25.7.2012, 14:29
Сообщение #671
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.1.2012
Из: сенной
Пользователь №: 62075
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят помоги те . При включение левого поворотника все работает нормально. но только я нажимаю на тормоз то частота мигание поворотника увеличивается в 2 раза. подскажи те что делать.. СПАСИБО заранее =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.7.2012, 14:36
Сообщение #672
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата
что делать..

Смотреть массу на левом (заднем) фонаре
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 29.7.2012, 15:13
Сообщение #673
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Проблема такая - не работает задний левый поворотник. Все остальные работают нормально. Поменял лампочку - бесполезно. Контакты в плафоне поскрёб - тоже ничего не изменилось... Есть ещё варианты кроме обрыва провода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.7.2012, 15:29
Сообщение #674
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Sroslov @ 29.7.2012, 15:13) *
... Есть ещё варианты кроме обрыва провода?

есть - окисленный внутри паторн. Плохая на патроне масса.
Возьми сними с плафона синий с черной полоской провод и уже к нему подключи лампочку. Будет работать? Если да - делай/меняй паторн плафона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ishultz
сообщение 30.7.2012, 16:12
Сообщение #675
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 24.7.2012
Пользователь №: 70197
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ishultz @ 24.7.2012, 17:53) *
Итак, я уже купил новую кнопку. установил его и все в порядке!


странные вещи происходят сейчас. Всю неделю кнопка работала отлично. в эти выходные, ехал 200 км, и все было нормально. Сегодня я проехал 10 минут, к моему дому, и в том же самом месте, где он впервые случилось, проблемы начались снова.

Теперь, что происходит - если я пользуюсь аварийкой, то поворотники мигают быстрее, реле шумит. Если я включу повороты после аварийки, то они тоже быстро моргают. Однако, если я включаю машину, и затем использовать сигналы поворота без аварийки перед включение, то они работают в обычном режиме.

Должен ли я просто купить другую кнопку? или, возможно, реле плохо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.7.2012, 17:18
Сообщение #676
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ishultz @ 30.7.2012, 16:12) *
Должен ли я просто купить другую кнопку? или, возможно, реле плохо?

Получается работа поворотов восстанавливается после выключения зажигания?
Возможно нужно подтянуть крепление минусового провода на реле поворотов, почистить клемы держателя 16 и 9 предохранителей. Возможен плохой контакт на разъеме кнопки.

Попробуй еще раз провести проверку как говорил раньше - при включении аварийки (они будут быстро моргать) не вынимая кнопки из разъема, замкни 8 и 4 контакт на разъеме. И при включении поворотов 2 и 4 контакт.
Если когда замыкаешь работа восстанавливается, то или плохой контакт в разъеме или не рабочая кнопка.
Если не восстанавливается то не рабочее реле, при условии, что цепи питания реле (контакт минусового провода реле с кузовом и контакт в предохранителях) нормальные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ishultz
сообщение 30.7.2012, 18:48
Сообщение #677
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 24.7.2012
Пользователь №: 70197
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 30.7.2012, 19:18) *
Цитата(ishultz @ 30.7.2012, 16:12) *
Должен ли я просто купить другую кнопку? или, возможно, реле плохо?

Получается работа поворотов восстанавливается после выключения зажигания?
Возможно нужно подтянуть крепление минусового провода на реле поворотов, почистить клемы держателя 16 и 9 предохранителей. Возможен плохой контакт на разъеме кнопки.

Попробуй еще раз провести проверку как говорил раньше - при включении аварийки (они будут быстро моргать) не вынимая кнопки из разъема, замкни 8 и 4 контакт на разъеме. И при включении поворотов 2 и 4 контакт.
Если когда замыкаешь работа восстанавливается, то или плохой контакт в разъеме или не рабочая кнопка.
Если не восстанавливается то не рабочее реле, при условии, что цепи питания реле (контакт минусового провода реле с кузовом и контакт в предохранителях) нормальные.


Спасибо. Я не совсем понимаю, все, начиная от перевода, но я попробую кое-что завтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ishultz
сообщение 3.8.2012, 15:32
Сообщение #678
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 24.7.2012
Пользователь №: 70197
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 30.7.2012, 19:18) *
Цитата(ishultz @ 30.7.2012, 16:12) *
Должен ли я просто купить другую кнопку? или, возможно, реле плохо?

Получается работа поворотов восстанавливается после выключения зажигания?
Возможно нужно подтянуть крепление минусового провода на реле поворотов, почистить клемы держателя 16 и 9 предохранителей. Возможен плохой контакт на разъеме кнопки.

Попробуй еще раз провести проверку как говорил раньше - при включении аварийки (они будут быстро моргать) не вынимая кнопки из разъема, замкни 8 и 4 контакт на разъеме. И при включении поворотов 2 и 4 контакт.
Если когда замыкаешь работа восстанавливается, то или плохой контакт в разъеме или не рабочая кнопка.
Если не восстанавливается то не рабочее реле, при условии, что цепи питания реле (контакт минусового провода реле с кузовом и контакт в предохранителях) нормальные.


я ездил несколько раз на этой неделе, и поворотники работал нормально. Я не касался тревожной кнопки, так что я думаю, вероятно, кнопка или разъем в чем проблема. Я куплю оба новых эти выходные, и мы увидим, что произойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ishultz
сообщение 4.8.2012, 13:51
Сообщение #679
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 24.7.2012
Пользователь №: 70197
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ishultz @ 3.8.2012, 17:32) *
Цитата(payalnikk @ 30.7.2012, 19:18) *
Цитата(ishultz @ 30.7.2012, 16:12) *
Должен ли я просто купить другую кнопку? или, возможно, реле плохо?

Получается работа поворотов восстанавливается после выключения зажигания?
Возможно нужно подтянуть крепление минусового провода на реле поворотов, почистить клемы держателя 16 и 9 предохранителей. Возможен плохой контакт на разъеме кнопки.

Попробуй еще раз провести проверку как говорил раньше - при включении аварийки (они будут быстро моргать) не вынимая кнопки из разъема, замкни 8 и 4 контакт на разъеме. И при включении поворотов 2 и 4 контакт.
Если когда замыкаешь работа восстанавливается, то или плохой контакт в разъеме или не рабочая кнопка.
Если не восстанавливается то не рабочее реле, при условии, что цепи питания реле (контакт минусового провода реле с кузовом и контакт в предохранителях) нормальные.


я ездил несколько раз на этой неделе, и поворотники работал нормально. Я не касался тревожной кнопки, так что я думаю, вероятно, кнопка или разъем в чем проблема. Я куплю оба новых эти выходные, и мы увидим, что произойдет.


проблема решена!

Я проверял кнопки с помощью мультиметра, непрерывности, все было нормально.

поэтому я решил снять реле смотреть на него, а затем я положил его обратно вместе, и попытался кнопку. это сработало!

Проблема была коррозии на разъем реле. Когда я подключил его снова, кажется, сделали лучшую связь. таким образом, чтобы была проблема))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 8.8.2012, 13:41
Сообщение #680
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



может кто знает, почему правый задний поворотник горит в пол силы, при включении аварийки такая же ситуация. и как это устранить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:18