![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и я решил последовать примеру многих, и рассказать про свою машинку
![]() Итак начнем-с Немного истории: 2010 год. Лето. 1я моя машина. ВАЗ-2106 2001г.в., двиг (1.6 или 1.5 точно не помню, но точно знаю что от 2103), коробка 4х-ступенчатая, цвет Балтика на ней я проездил 2.5 месяца, затем лишился прав (за обгон двух учебных машин под знак "обгон запрещен") и продал ее своему деду Вот такая она была после покупки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и после не хитрых манипуляций она стала такой ![]() По ходовой она была в идеале, движок тянул, подвеска работала, но вот кузов...полное г..о И еще следует отметить - я был 7 владельцем данного авто ![]() Ну-с история закончилась, пошла реальность... 2011г. февраль, подвернулся случай купить у родного дяди его шестерочку ВАЗ-21063, 1985г.в, двиг 1.3 (от 21011), 4х-ступенчатая коробка, пробег-73000 ![]() Внешние изъяны: неболшие коцки, царапины и рыжики по всему кузову (не слишком опасные, но и запускать не рекомендуется), так же присутствует "аккуратная" вмятина на левом переднем крыле (сразу даже иногда и не заметишь), ну и "сложенная" когда то водительская дверь. А так по состоянию кузова она лучше моей первой шестерки, вот так вот.. К сожалению фото после покупки у меня не сохранилось. Итак на данный момент сделано: Стекла от 2105\07 Сигнализация Часть музыки (о ней будет отдельное упоминание с подробным фотоотчетом) Перекрашены подфарники и решетки вентиляции под хром Заменены практически все тяги Заменен руль Вместо часов установлен вольтметр от УАЗа Куплено продолжение бороды Заменен краник печки В планах: Доделать музыку Сделать ШВИ (постепенно) Отреставрировать диски и найти хром колпаки(2 есть надо еще) Заменить задние амортизаторы (на что нибудь пожоще) Побороть глушитель (стучит собака по дну иногда) Поставить концевик на крышку бака Поставить доп. замок на багажник (как на ниве или типа того) Перетянуть обивку дверей, панели приборов, руль Отмыть ковер Заменить заднее стекло на стекло с обогревом+затонироваться "Ангельские глазки" или дневные ходовые Найти нормальную водительскую дверь Перекрасить ну пока вроде все... Нормальных фото пока нет (как то руки не доходили все сфоткать), постараюсь недельки через две выложить, когда машину заберу(она на "консервации" стоит у родителей в другом городе) А так вот фото моих 07 стекол: до ![]() После ![]() ![]() вот так моя машинка выглядит с боку ![]() P.S. Машину "колхозить" не собираюсь, все в ней делается для улучшения комфорта и функциональности, а так же для сохранения внешнего облика стандартной шестерочки. ![]() Сообщение отредактировал anthitman - 14.4.2012, 22:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это потому что волны не получилось все счистить..я тоже мучился-мучился,потом плюнул и счистил их нахрен..получилось так Поясню насчет волн: их то я прочистил целиком и полностью т.к. вот ![]() ![]() ![]() Ну и насчет матовости: я имел ввиду не волны а саму серую Ладу - она у меня не блестит потому что красил из баллончика Ну и вот обещанные фотки ![]() ![]() Ну и для сравнения ![]() ![]() Сообщение отредактировал anthitman - 1.6.2012, 9:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уфф, наконец-то закончились мучения студента
![]() Начну пожалуй с бортового журнала: 84000 км -замена масла (Лукойл полусинтетика 5w40) -замена воздушного и топливного фильтра -замененые пружины и амортизаторы ведут себя нормально (особенно после установки сабвуфера ![]() Выявленные неисправности: -мудит вентилятор охлаждения (может включиться на не заведенном двигателе) - решил проблему путем установки кнопки включения -что то не понятное с бензонасосом (как будто качает в обратную сторону, при быстром разгоне машина может заглохнуть) - решение купил запасной, если старый окончательно сдохнет поменяю (блин даже года не проходил, надо бы поставить еще один фильтр - до бензонасоса) -куда то улетучилась тормозуха (снова горит лампа), свистят колодки при езде - решение надо ехать сдаваться в ремонт -коррозия порогов все сильнее - в августе надеюсь подлатать Ну и планы на ближайшее будущее: -подлатать кузов -заварить крепления салазок сидений -найти семерошные сиденья -отрихтовать двери, сделать шви, перетянуть обивку дверей P.S. наконец-то доделал сабвуфер, радости полные штаны ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лукойл??? да тут его помойму ни кто не льёт. чо за саб?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
лукойл гамно
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Музыка. часть 2 шви отделения салона и багажника с последующим монтажом сабвуфера
Инструмент: 1. нож 2. плоскогубцы 3. отвертка крестовая 4. валик для раскатки вибры 5. рулетка 6. болгарка 7. напильник 8. ножницы по металлу Материал: 1. Вибра - "Вибофильтр" 2мм (200р.) - 5 листов 3мм (240р.) - 2 листа 2. Сплен 8мм (340р.) - 2 листа 4мм (240р.) - 1 лист 3. Битопласт (без битума) (250р.) - 1 лист 4. Фанера 15мм - 1 лист 5. герметик акриловый - 1 балон - 80р. Итак, поехали.. 1. снимаем сиденья и поражаемся видом заводской шумки 85 года (следует заметить сделано на совесть ![]() ![]() 2. снимаем полку из двп и шумку ![]() ![]() 3. выпиливаем дырку (долбаные ребра жесткости меня выбесили ![]() ![]() 4. выкидываем все из багажника, моем, зачищаем, обрабатываем антиржавчиной и мовилем все важные места где будет клеится вибра и где будет стоять сабвуфер ![]() ![]() 5.переходим в салон, отстегиваем стенку из двп и убираем шумку(заводскую мастику убирать не стал, ибо целая она, но для интереса сковырнул немного , итог - все в порядке ![]() ![]() 6. клеим вибру (2мм) на пол ![]() 7. из фанеры делаем переднюю стенку сабвуфера ![]() ![]() 8. клеим вибру на оставшиеся места ![]() .... to be continued |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
грамотно смотрю делаешь, молодец.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
грамотно смотрю делаешь, молодец. спасибо ![]() ну-с, продолжаем изготавливаем сабвуфер (идея взята из журнала автозвук, нужна более конкретная ссылка? пишите) сабвуфер будет ЗЯ скрытого типа 1. выпиливаем верхнюю сторону ![]() ![]() заднюю сторону ![]() боковую и нижнюю ![]() 2. собираем, проклеивая герметиком на еврошурупы (на всякий случай добавил ребро жесткости) ![]() ![]() 3. берем карпет и обтягиваем стороны саба по отдельности карпет - графит (100р. за погонный метр) ![]() клей спрей вот такой - 400р. ![]() 4. прикручиваем порт(или как он там правильно называтся...) ![]() 5.начинаем установку коробки. заднюю сторону прикручиваем в последний момент не забывая проклеивать герметиком ![]() 6. дальше я взял сплен 4 мм и наклеил его на переднюю сторону и верхнюю металлическую полку изнутри саба, чтобы избежать лишних "помех" от железных деталей (можно было воспользоваться специальным демпфирующим материалом (волнистый битопласт), но лист его стоит около 400р.) 7. прикручиваем заднюю сторону, также прикручиваем проставки для крепления усилителя(чтобы лучше охлаждался, на фото их нет) ![]() 8. клеим "бутерброд" из сплена 4мм и битопласта наверх полки и прикручиваем верхнюю сторону саба ![]() 9. выпиливаем "крылья" (второй ярус полки) и обтягиваем карпетом ![]() ![]() и устанавливаем их ![]() 10. далее берем старую перегородку из двп и клеим на нее с одной стороны битопласт ![]() и устанавливаем ее на место ![]() 11. клеим сплен 10 мм ![]() 12. устанавливаем динамик ![]() Подключаем усилитель ![]() Динамик - HERTZ ES 250.4D на 250 вт, двухкатушечный, включение параллельно 4+4 Ом Усилитель - Mystery MR 1.300 - моноблок на 300 вт при 4 Ом 13. делаем скрывающую полку (гриль, если можно так назвать) ![]() обтягиваем карпетом ![]() устанавливаем ![]() все, сабвуфер завершен ![]() и еще одна небольшая доработка - управляющий провод уся пустил через выключатель, что бы не садить аккумулятор (полезная вещь если не забываешь выключать ![]() P.S. результатом доволен, что ожидал то и получил, но понял что спереди мне низких частот не хватает. Надо искать НЧ под мои подсидельники далее в планах продолжить делать шви, начну с дверей, заодно отрихтую их и перетяну обшивку |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня разогнал свою старушку до 149 км\ч (почти 6 тыс оборотов)
![]() приятно осознавать что машина еще может быстро ездить ![]() беда то вот в чем - скорость 70-90км\ч, при отпускании педали газа начинается странный металлический лязг (предполагаю что редуктор), попробую выявить источник этого шума |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Канеш скорее всего редуктор. Но может лязгать и коробка
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
150 это у всех 1,3, почти как 1,6.
ПС: Dolbit Normalno??? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
все добротно и акуратно.
усь получается на 2 Ома работает, на 2 он 500 выдает, а саб на 250, даже если учесть что усь мистери, все равно с уровнем (gain) поакуратнее, чтоб не пальнуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все добротно и акуратно. усь получается на 2 Ома работает, на 2 он 500 выдает, а саб на 250, даже если учесть что усь мистери, все равно с уровнем (gain) поакуратнее, чтоб не пальнуть. спасибо ![]() все пытался по книжке делать ![]() ![]() П.С. хоть и система получилась не мощная, но все же в ней есть свои плюсы: - можно слушать саб даже не на заведенной машине достаточно долгое время - на улице слышно только с открытым окном (при условии того что шви сделано на четверть) (кто-то может сказать что это минус, но сразу можно сказать что у этого человека плохо со слухом, ибо зачем слушать музыку до состояния когда могут лопнуть перепонки в ушах? или когда вся твоя машина вибрирует и трещит по швам? Не спорю, что мощь это круто, можно повыеб....ся перед другими, но выеб...ся ты перед другими, а дальше что? собирать новую систему чтобы было еще мощнее? Извиняете но выбрасывать деньги на ветер как то не очень приятно (если еще и заработаны своими руками) ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема с шумом при скорости 70-90 км\ч улетучилась сама собой (и че это было хрен его знает
![]() Поменял передние тормозные колодки на Ferodo (зеленые), т.к. старые сносились до железа. Итог - не стало свиста, чуть лучше тормозит, но все равно тормоза какие-то хилые придется ехать в мастерскую |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема с шумом при скорости 70-90 км\ч улетучилась сама собой (и че это было хрен его знает ![]() Поменял передние тормозные колодки на Ferodo (зеленые), т.к. старые сносились до железа. Итог - не стало свиста, чуть лучше тормозит, но все равно тормоза какие-то хилые придется ехать в мастерскую тож зеленые взял-- они самый оптимальный вариант если не для гонок. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так и должно быть, хороший звук он внутри должен быть, а бабахающее наружу гавно это колхоз. полностью согласен ![]() тож зеленые взял-- они самый оптимальный вариант если не для гонок. говорят что еще крафт хороши, и красные феродо, но сам не проверял |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:32 |