IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Водитель кобылки
сообщение 25.4.2007, 22:09
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов

Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия.

Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота.

Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется.

Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле:
(360pd)/l,
где p=3.14 - число Пифагора,
d=70 мм - диаметр корпуса трамблера,
l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.

При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.

Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.


Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1).

Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух".

Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа

Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания.

Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.

Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными.

Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера.

Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником.

Способ 3. Регулировка "по искре"

Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Способ 4. Регулировка "на слух"

Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается.

Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера.

Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете.
Этап 3. Проверка полученных результатов при езде

Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника

Диодный пробник
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника


Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля.

Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге.

При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Начать новую тему
Ответов (1240 - 1259)
Ozone
сообщение 14.7.2012, 17:16
Сообщение #1241
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



В общем компрессия очень маленькая, походу погнуло клапана, потому что неправильно сняли и установили распредвал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 15.7.2012, 10:53
Сообщение #1242
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Очень маленькая, это сколько ?
Гнутые клапана это компрессия ноль. При 4 еще заводится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 15.7.2012, 11:19
Сообщение #1243
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(jeniok @ 15.7.2012, 12:53) *
Очень маленькая, это сколько ?
Гнутые клапана это компрессия ноль. При 4 еще заводится.

Её практически вообще нет, приехал знакомый, походил, покрутил, померил компрессию, сказал с уверенностью, что клапана погнуты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 15.7.2012, 12:15
Сообщение #1244
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Печально... Ну а что ж ты сделал не так? Распредвал же ставил по меткам... Единственное, может цепь не натянул. Тогда 100% перескакивает, и если стоят стандартные поршня, а не пятые, то клпанаа гнет, а так больше нет причин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.7.2012, 13:55
Сообщение #1245
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29416
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну вот ребята. помогайте.
выслушаю все имоверные и неимоверные предложения grin.gif
ставлю зажигание по меткам... намечаю как стоит трамблер.
проверяю стробоскопом, на СТО "-16" град. слишком позднее...
при пуске ,если не завелась. видно глазом "откат" что раннее...-по методу стробоскопа.
т.е. если ставить по меткам, то работает как часы, ставлю 6-7град., (между 1-й и 2-й меткой).
проверка стробоскопа показывает позднее зажигание. если ставить по нему, то для меток наступает позднее...
цепь не тянута - метки КВ и РВ и поршни ВМТ -совпадают .
т.е. как для зажигания по меткамм в е идеально... -а стробоскоп говорит нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 22.7.2012, 14:36
Сообщение #1246
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



ставь без стробоскопа, всю жизню жигули настраивались вручную, зачем стробоскоп?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.7.2012, 14:42
Сообщение #1247
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29416
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



поставил. седня погоняю..


но все одно чего такая разница то??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.7.2012, 15:09
Сообщение #1248
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



мне тоже карбюраторщик по страбоскопу ставить, я потом кручу на пораньше...все на слух...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.7.2012, 15:36
Сообщение #1249
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29416
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а тут получается надо на попозже после стробоскопа..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.7.2012, 15:37
Сообщение #1250
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



значит стробоскоп такой.

или стробоскопщик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.7.2012, 3:44
Сообщение #1251
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29416
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



короче по меткам-выходит гуд..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 3.8.2012, 8:57
Сообщение #1252
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, стоит буз-7 предыдуший владелец в движок поставил прокладку для заправки 80 бензином, куда крутить при этом зажигание, на раньше или позже? И нет ли вреда движку от такой заправки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurka_Kat
сообщение 10.8.2012, 20:03
Сообщение #1253
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 50
Регистрация: 14.7.2012
Из: г. Пенза, Самолет
Пользователь №: 69860
Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053
Цвет:Белый / Синий
Год Выпуска: 1992 / 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, а у меня вот проблема какая.
Попытался выставить зажигание. Трамб вертел и по часовой, и против часовой стрелке.
Движок не реагировал вообще.Вертел на угол поворота примерно по 20-25 градусов от начального положения в каждую сторону. И только в крайних точках начинал глохнуть.
В чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал Yurka_Kat - 10.8.2012, 20:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 11.8.2012, 7:42
Сообщение #1254
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Yurka_Kat @ 10.8.2012, 21:03) *
Ребят, а у меня вот проблема какая.
Попытался выставить зажигание. Трамб вертел и по часовой, и против часовой стрелке.
Движок не реагировал вообще.Вертел на угол поворота примерно по 20-25 градусов от начального положения в каждую сторону. И только в крайних точках начинал глохнуть.
В чем может быть проблема?

Проверяй зажигание как написано тут в пункте 8.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurka_Kat
сообщение 11.8.2012, 9:02
Сообщение #1255
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 50
Регистрация: 14.7.2012
Из: г. Пенза, Самолет
Пользователь №: 69860
Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053
Цвет:Белый / Синий
Год Выпуска: 1992 / 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Smeliys @ 11.8.2012, 8:42) *
Цитата(Yurka_Kat @ 10.8.2012, 21:03) *
Ребят, а у меня вот проблема какая.
Попытался выставить зажигание. Трамб вертел и по часовой, и против часовой стрелке.
Движок не реагировал вообще.Вертел на угол поворота примерно по 20-25 градусов от начального положения в каждую сторону. И только в крайних точках начинал глохнуть.
В чем может быть проблема?

Проверяй зажигание как написано тут в пункте 8.


Спасибо. обязательно попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 20.9.2012, 20:34
Сообщение #1256
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



При проверке УОЗ стробоскопом видно что гуляет метка. Примерно 1 см вверх и столько же вниз. В чем может быть неисправность, кто что подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 20.9.2012, 21:16
Сообщение #1257
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Антонов @ 20.9.2012, 21:34) *
При проверке УОЗ стробоскопом видно что гуляет метка....

Вакуум с трамблера снят? Сколько лет трамблеру? Может подшипник умер? Контактное? УЗСК проверено?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 20.9.2012, 22:29
Сообщение #1258
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



у меня такое было изза вытянутой цепи,замена цепи и звёздочек,башмака натяжителя и успокоителя всё решила,(люблю комплексно подходить к решению проблем)

Сообщение отредактировал slobod.viktor - 20.9.2012, 22:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 22.9.2012, 7:52
Сообщение #1259
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 20.9.2012, 22:16) *
Цитата(Антонов @ 20.9.2012, 21:34) *
При проверке УОЗ стробоскопом видно что гуляет метка....

Вакуум с трамблера снят? Сколько лет трамблеру? Может подшипник умер? Контактное? УЗСК проверено?

Вакум не снят, трамблеру года три, БСЗ, подшипник немного люфтит, но не во все стороны. Наверно неравномерная элипсообразная выработка есть. Но система бесконтактная, поэтому незначительный люфт не должен так сильно влиять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.9.2012, 10:47
Сообщение #1260
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Антонов @ 22.9.2012, 8:52) *
Вакум не снят... система бесконтактная...

Так вакуум неплохо-бы отключить на время регулировки, может влиять. Остальные вопросы снимаются.

Другой коммутатор попробовать подкинуть, зачистить контакты на бегунке и крышке трамблера наждачкой, проверить надежность контакта свечей с наконечниками проводов. Проверить крепление Холла и надежность контактов БСЗ... Я-бы делел так...

Сообщение отредактировал s_scout - 22.9.2012, 10:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 22:00