IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шаровые опоры., и всё что с этим связано.
Шаровые
Ваш выбор?
AMG [ 17 ] ** [1.70%]
Fenox [ 25 ] ** [2.50%]
HOLA [ 31 ] ** [3.10%]
KRAFT [ 24 ] ** [2.40%]
LEMFORDER [ 45 ] ** [4.50%]
MASTER SPORT [ 12 ] ** [1.20%]
АвтоВАЗ(ВИС) [ 66 ] ** [6.61%]
Белебей [ 82 ] ** [8.21%]
БелМаг [ 64 ] ** [6.41%]
За Рулем [ 25 ] ** [2.50%]
Кедр [ 54 ] ** [5.41%]
Надежда [ 9 ] ** [0.90%]
Начало [ 2 ] ** [0.20%]
РОСАВТОСПОРТ [ 7 ] ** [0.70%]
Трек [ 447 ] ** [44.74%]
Фобос [ 9 ] ** [0.90%]
другие [ 77 ] ** [7.71%]
Золекс [ 3 ] ** [0.30%]
Всего голосов: 931
Гости не могут голосовать 
1300SL
сообщение 16.8.2012, 9:44
Сообщение #981
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



наверно подделка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 16.8.2012, 20:24
Сообщение #982
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



почему меняют нижние шаровые чаще? вылетает ведь обычно верхний?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WERTUAL
сообщение 17.8.2012, 7:26
Сообщение #983
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 20.7.2010
Из: саратов
Пользователь №: 35447
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:САПФИР
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Talos @ 16.8.2012, 21:24) *
почему меняют нижние шаровые чаще? вылетает ведь обычно верхний?

Я думаю однозначно сказать нельзя верхние чаще или нижние "Баш на Баш".

<Нижние шаровые имеют меньший ресурс, т.к. большая часть нагрузки от кузова передаётся через пружину и нижний рычаг подвески. На верхнюю щаровую действуют только силы в окологоризонтальных плоскостях. При этом, рабочая поверхность нижней шаровой меньше, чем у верхней, следовательно напряжения больше будут у нижней шаровой.>

<Вылетает и то и это(верхнии страдают чаще-как раз из за их конструкции ,нет на шаре опоры маслянных каналов для смазки это именно на верхних,на нижних есть и как правило нижние в два раза перебегивают верхнии--либо затрещат,либо чашку пластиковою разобьёт) ,но когда вылетает верхняя это еще вопрос чем всё это закончится либо ремонтом,либо поминками-шаровые просто так молча не вылетают-как правило застучат и не просто застучат-мозг вынесут!>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 17.8.2012, 7:31
Сообщение #984
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Talos @ 16.8.2012, 21:24) *
почему меняют нижние шаровые чаще? вылетает ведь обычно верхний?


Обычно вылетают нижние, т.к. на них больше нагрузка.
Если вылетит верхняя - больше шансов что колесо только уйдет немного в арку, и можно будет оставновиться безопасно.
Если вылетит нижняя - то колесо сложится как шасси у самолета, приземление на нижний рычаг, возможно обрыв тормозного шланга, отсюда аварийная ситуация - если на грунтовке под 90, можно и кувыркнуться. Да и просто на дороге сложно будет удержать машину...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WERTUAL
сообщение 20.8.2012, 7:40
Сообщение #985
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 20.7.2010
Из: саратов
Пользователь №: 35447
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:САПФИР
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(WERTUAL @ 9.8.2012, 9:24) *
Сегодня вырвало нижний левый шаровой, перед этим туго крутился руль. Ставил год назад все LEMFORDER, прошел около 10000км. Заменил этот нижний тоже на LEMFORDER, руль стал крутиться очень легко. Стоит ли менять остальные? Если да то какие все же поставить цена роли не играет?

Ответ на свой же вопрос.
В субботу поменял все шаровые на трек чемпион. Был сильный скрип с правой стороны, на сто знакомые послушали и сказали что это маятник. При замене шаровых оказалось, что и нижний левый тоже ушатан. При вращении пальца шарового в руках он сольно люфтит и заедает. Когда вырвало левый я быстро заменил его, купив в ближайшем магазине новый, попася тоже фирмы LEMFORDER но на нем в отличие от старых на пыльнике выбит номер, нет центра от токарной обработки, коробка немного другого цвета и надпись Made in Spain. Маятник оказался нормальным, но так как купил на подшипниках его и поставил. Так что, делайте выводы!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.8.2012, 16:54
Сообщение #986
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(varvar-s @ 21.7.2012, 18:18) *
купил комплект шаровых Белебей. буду ставить на днях

однако "на днях" растянулось более чем на месяц... сегодня поставил.
по работе. как ни странно все открутилось и выпресовалось без проблем. все трудности решались по ходу. один болт (обе стороны) доставил хлопот . который под поворотным рычагом-нижняя опора... подержать почти никак-вправить новый тож трудно-ну и затянуть(легче всего)
нижний палец от проворачивания (на втором этапе отворачивания гайки) удерживал таким ключем

тупо запихивая его между кулаком и пыльником...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 6.9.2012, 15:48
Сообщение #987
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



тоже недавно менял, а чтобы шаровая не проворачивалась, я под нее ставил маленький домкрат и поднимал, далее тянул как хотел, она даже не пыталась провернуться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 6.9.2012, 16:05
Сообщение #988
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 27.8.2012, 18:54) *
Цитата(varvar-s @ 21.7.2012, 18:18) *
купил комплект шаровых Белебей. буду ставить на днях

однако "на днях" растянулось более чем на месяц... сегодня поставил.
по работе. как ни странно все открутилось и выпресовалось без проблем. все трудности решались по ходу. один болт (обе стороны) доставил хлопот . который под поворотным рычагом-нижняя опора... подержать почти никак-вправить новый тож трудно-ну и затянуть(легче всего)
нижний палец от проворачивания (на втором этапе отворачивания гайки) удерживал таким ключем

тупо запихивая его между кулаком и пыльником...


попробую.и сколько такой ключик стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 6.9.2012, 20:55
Сообщение #989
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Вазульский @ 6.9.2012, 16:48) *
тоже недавно менял, а чтобы шаровая не проворачивалась, я под нее ставил маленький домкрат и поднимал, далее тянул как хотел, она даже не пыталась провернуться.

ключ использовался для снятия нижней шаровой так как гайку там полностью не открутить сразу. при установке новых особых проблем с этим не было.верхнюю поджимал монтажкой рычаг-пока не закусит. нижнюю опускал рычаг на брусок и подстукивал через выколотку-тож пока не закусит.
voron333 -сколько стоит ХЗ. я позаимствовал у тестя. глянь в лобазе где торгуют инструментом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 13.9.2012, 20:03
Сообщение #990
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



во чудо ключик. я такого и не видел. я смотрю, там где большая сторона, можно использовать вместо ключей от 15 до 22?

Сообщение отредактировал R&M - 13.9.2012, 20:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.9.2012, 20:35
Сообщение #991
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(R&M @ 13.9.2012, 21:03) *
во чудо ключик. я такого и не видел. я смотрю, там где большая сторона, можно использовать вместо ключей от 15 до 22?

да цифры показывают возможность использования . реально рвет если грани там слизаны и т. п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимыч05
сообщение 19.9.2012, 9:48
Сообщение #992
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 24.11.2011
Из: г.Махачкала
Пользователь №: 60365
Машина:ваз2106
Цвет:зеленый тёмный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



6000км назад поменял я шаровые.Купил белмаг,т.к. он типа поставщик конвейера.нижние уже стучат,опять надо менять.Брал в нормальном магазине,вроде как дилеры.Мое мнение Белмаг дерьмо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 20.9.2012, 22:39
Сообщение #993
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



ставил трек комплект,4-ре шаровые в одной упаковке,шаровые не отличаются по исполнению,выглядят как верхние(без тавотниц)отличаются печатью"В" и "Н",очень понравились 60 000 отходили и сейчас стоят(живы пока)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max 13941
сообщение 26.9.2012, 17:54
Сообщение #994
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 31.8.2012
Из: москва
Пользователь №: 71652
Машина:ваз 21 06
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(slobod.viktor @ 20.9.2012, 23:39) *
ставил трек комплект,4-ре шаровые в одной упаковке,шаровые не отличаются по исполнению,выглядят как верхние(без тавотниц)отличаются печатью"В" и "Н",очень понравились 60 000 отходили и сейчас стоят(живы пока)

ШАРОВЫЕ 60000 да вы чо такое пишите люди добрые меняете шаровые на ТО 2 через одно тоесть 20--- - 25 тысяч и будет все ок. НИЧЕГО НЕ отвалится по дороге цена 1000р в пол года раз можно сделать. ДА и не боятся ехать на дольняк тыс за 3 от дома.

Сообщение отредактировал max 13941 - 26.9.2012, 17:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.9.2012, 19:56
Сообщение #995
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(max 13941 @ 26.9.2012, 18:54) *
......в пол года раз можно сделать.

еще чего моменять раз в пол года..? с таким подходом надо машину менять два раза в год. или как пепельница наполниться-это точно лучше-на дальняк хватит...............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 26.9.2012, 23:47
Сообщение #996
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Такой прикол, вывешиваю переднее правое, берусь на 9 и 3 часа руками и начинаю двигать, оно продавливает к движку с правой стороны колеса и само назад возврщается как на пружине, что это шаровая ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max 13941
сообщение 27.9.2012, 20:30
Сообщение #997
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 31.8.2012
Из: москва
Пользователь №: 71652
Машина:ваз 21 06
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 26.9.2012, 20:56) *
Цитата(max 13941 @ 26.9.2012, 18:54) *
......в пол года раз можно сделать.

еще чего моменять раз в пол года..? с таким подходом надо машину менять два раза в год. или как пепельница наполниться-это точно лучше-на дальняк хватит...............

ЭТО не подход а рекомендации завода изготовителя . Вы вобще когда то слышали регламентные работы ТО 1 либо ТО 2 талон Б либо А там все написано когда че менять и че смотреть а с вашим подходом можно есдить пока не отвалится. У железки каждой есть рессурс свой на вид она может быть хорошая а в нутри го но. ПО этому и едиш и глядь лежит на днище хорошо если встречной фуры не будет а то все.

Цитата(Kirill_D @ 27.9.2012, 0:47) *
Такой прикол, вывешиваю переднее правое, берусь на 9 и 3 часа руками и начинаю двигать, оно продавливает к движку с правой стороны колеса и само назад возврщается как на пружине, что это шаровая ?

НЕт скорее тяга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 28.9.2012, 9:20
Сообщение #998
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(max 13941 @ 27.9.2012, 21:30) *
ЭТО не подход а рекомендации завода изготовителя . Вы вобще когда то слышали регламентные работы ТО 1 либо ТО 2 талон Б либо А там все написано когда че менять и че смотреть

в студию документ.... чтоб не быть голословным-где написано про шаровые опоры...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max 13941
сообщение 28.9.2012, 22:44
Сообщение #999
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 31.8.2012
Из: москва
Пользователь №: 71652
Машина:ваз 21 06
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 28.9.2012, 10:20) *
Цитата(max 13941 @ 27.9.2012, 21:30) *
ЭТО не подход а рекомендации завода изготовителя . Вы вобще когда то слышали регламентные работы ТО 1 либо ТО 2 талон Б либо А там все написано когда че менять и че смотреть

в студию документ.... чтоб не быть голословным-где написано про шаровые опоры...

КАРТА ТО2 вы первый раз слышати там про все написано заводом изготовителем. ЧТО проверять и что смотреть. Написанно прверить люфт и зазоры на шаровых опорах при необходимости заменить.

Сообщение отредактировал max 13941 - 28.9.2012, 22:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 28.9.2012, 23:10
Сообщение #1000
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(max 13941 @ 29.9.2012, 0:44) *
Цитата(varvar-s @ 28.9.2012, 10:20) *
Цитата(max 13941 @ 27.9.2012, 21:30) *
ЭТО не подход а рекомендации завода изготовителя . Вы вобще когда то слышали регламентные работы ТО 1 либо ТО 2 талон Б либо А там все написано когда че менять и че смотреть

в студию документ.... чтоб не быть голословным-где написано про шаровые опоры...

КАРТА ТО2 вы первый раз слышати там про все написано заводом изготовителем. ЧТО проверять и что смотреть. Написанно прверить люфт и зазоры на шаровых опорах при необходимости заменить.

Ты сам себя в лужу сажаешь!написано проверить и при необходимости заменить,проверять можно хоть на дню по два раза,а по ходу у меня с varvar-s,необходимость тыщ через 60 появляется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 8:22