![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
наверно подделка...
|
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
почему меняют нижние шаровые чаще? вылетает ведь обычно верхний?
|
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 20.7.2010 Из: саратов Пользователь №: 35447 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:САПФИР Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
почему меняют нижние шаровые чаще? вылетает ведь обычно верхний? Я думаю однозначно сказать нельзя верхние чаще или нижние "Баш на Баш". <Нижние шаровые имеют меньший ресурс, т.к. большая часть нагрузки от кузова передаётся через пружину и нижний рычаг подвески. На верхнюю щаровую действуют только силы в окологоризонтальных плоскостях. При этом, рабочая поверхность нижней шаровой меньше, чем у верхней, следовательно напряжения больше будут у нижней шаровой.> <Вылетает и то и это(верхнии страдают чаще-как раз из за их конструкции ,нет на шаре опоры маслянных каналов для смазки это именно на верхних,на нижних есть и как правило нижние в два раза перебегивают верхнии--либо затрещат,либо чашку пластиковою разобьёт) ,но когда вылетает верхняя это еще вопрос чем всё это закончится либо ремонтом,либо поминками-шаровые просто так молча не вылетают-как правило застучат и не просто застучат-мозг вынесут!> |
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
почему меняют нижние шаровые чаще? вылетает ведь обычно верхний? Обычно вылетают нижние, т.к. на них больше нагрузка. Если вылетит верхняя - больше шансов что колесо только уйдет немного в арку, и можно будет оставновиться безопасно. Если вылетит нижняя - то колесо сложится как шасси у самолета, приземление на нижний рычаг, возможно обрыв тормозного шланга, отсюда аварийная ситуация - если на грунтовке под 90, можно и кувыркнуться. Да и просто на дороге сложно будет удержать машину... |
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 20.7.2010 Из: саратов Пользователь №: 35447 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:САПФИР Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня вырвало нижний левый шаровой, перед этим туго крутился руль. Ставил год назад все LEMFORDER, прошел около 10000км. Заменил этот нижний тоже на LEMFORDER, руль стал крутиться очень легко. Стоит ли менять остальные? Если да то какие все же поставить цена роли не играет? Ответ на свой же вопрос. В субботу поменял все шаровые на трек чемпион. Был сильный скрип с правой стороны, на сто знакомые послушали и сказали что это маятник. При замене шаровых оказалось, что и нижний левый тоже ушатан. При вращении пальца шарового в руках он сольно люфтит и заедает. Когда вырвало левый я быстро заменил его, купив в ближайшем магазине новый, попася тоже фирмы LEMFORDER но на нем в отличие от старых на пыльнике выбит номер, нет центра от токарной обработки, коробка немного другого цвета и надпись Made in Spain. Маятник оказался нормальным, но так как купил на подшипниках его и поставил. Так что, делайте выводы!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
купил комплект шаровых Белебей. буду ставить на днях однако "на днях" растянулось более чем на месяц... сегодня поставил. по работе. как ни странно все открутилось и выпресовалось без проблем. все трудности решались по ходу. один болт (обе стороны) доставил хлопот . который под поворотным рычагом-нижняя опора... подержать почти никак-вправить новый тож трудно-ну и затянуть(легче всего) нижний палец от проворачивания (на втором этапе отворачивания гайки) удерживал таким ключем ![]() ![]() тупо запихивая его между кулаком и пыльником... |
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тоже недавно менял, а чтобы шаровая не проворачивалась, я под нее ставил маленький домкрат и поднимал, далее тянул как хотел, она даже не пыталась провернуться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
купил комплект шаровых Белебей. буду ставить на днях однако "на днях" растянулось более чем на месяц... сегодня поставил. по работе. как ни странно все открутилось и выпресовалось без проблем. все трудности решались по ходу. один болт (обе стороны) доставил хлопот . который под поворотным рычагом-нижняя опора... подержать почти никак-вправить новый тож трудно-ну и затянуть(легче всего) нижний палец от проворачивания (на втором этапе отворачивания гайки) удерживал таким ключем ![]() ![]() тупо запихивая его между кулаком и пыльником... попробую.и сколько такой ключик стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
тоже недавно менял, а чтобы шаровая не проворачивалась, я под нее ставил маленький домкрат и поднимал, далее тянул как хотел, она даже не пыталась провернуться. ключ использовался для снятия нижней шаровой так как гайку там полностью не открутить сразу. при установке новых особых проблем с этим не было.верхнюю поджимал монтажкой рычаг-пока не закусит. нижнюю опускал рычаг на брусок и подстукивал через выколотку-тож пока не закусит. voron333 -сколько стоит ХЗ. я позаимствовал у тестя. глянь в лобазе где торгуют инструментом |
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
во чудо ключик. я такого и не видел. я смотрю, там где большая сторона, можно использовать вместо ключей от 15 до 22?
Сообщение отредактировал R&M - 13.9.2012, 20:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 24.11.2011 Из: г.Махачкала Пользователь №: 60365 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый тёмный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
6000км назад поменял я шаровые.Купил белмаг,т.к. он типа поставщик конвейера.нижние уже стучат,опять надо менять.Брал в нормальном магазине,вроде как дилеры.Мое мнение Белмаг дерьмо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ставил трек комплект,4-ре шаровые в одной упаковке,шаровые не отличаются по исполнению,выглядят как верхние(без тавотниц)отличаются печатью"В" и "Н",очень понравились 60 000 отходили и сейчас стоят(живы пока)
|
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 31.8.2012 Из: москва Пользователь №: 71652 Машина:ваз 21 06 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ставил трек комплект,4-ре шаровые в одной упаковке,шаровые не отличаются по исполнению,выглядят как верхние(без тавотниц)отличаются печатью"В" и "Н",очень понравились 60 000 отходили и сейчас стоят(живы пока) ШАРОВЫЕ 60000 да вы чо такое пишите люди добрые меняете шаровые на ТО 2 через одно тоесть 20--- - 25 тысяч и будет все ок. НИЧЕГО НЕ отвалится по дороге цена 1000р в пол года раз можно сделать. ДА и не боятся ехать на дольняк тыс за 3 от дома. Сообщение отредактировал max 13941 - 26.9.2012, 17:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой прикол, вывешиваю переднее правое, берусь на 9 и 3 часа руками и начинаю двигать, оно продавливает к движку с правой стороны колеса и само назад возврщается как на пружине, что это шаровая ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 31.8.2012 Из: москва Пользователь №: 71652 Машина:ваз 21 06 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
......в пол года раз можно сделать. еще чего моменять раз в пол года..? с таким подходом надо машину менять два раза в год. или как пепельница наполниться-это точно лучше-на дальняк хватит............... ЭТО не подход а рекомендации завода изготовителя . Вы вобще когда то слышали регламентные работы ТО 1 либо ТО 2 талон Б либо А там все написано когда че менять и че смотреть а с вашим подходом можно есдить пока не отвалится. У железки каждой есть рессурс свой на вид она может быть хорошая а в нутри го но. ПО этому и едиш и глядь лежит на днище хорошо если встречной фуры не будет а то все. Такой прикол, вывешиваю переднее правое, берусь на 9 и 3 часа руками и начинаю двигать, оно продавливает к движку с правой стороны колеса и само назад возврщается как на пружине, что это шаровая ? НЕт скорее тяга. |
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 31.8.2012 Из: москва Пользователь №: 71652 Машина:ваз 21 06 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ЭТО не подход а рекомендации завода изготовителя . Вы вобще когда то слышали регламентные работы ТО 1 либо ТО 2 талон Б либо А там все написано когда че менять и че смотреть в студию документ.... чтоб не быть голословным-где написано про шаровые опоры... КАРТА ТО2 вы первый раз слышати там про все написано заводом изготовителем. ЧТО проверять и что смотреть. Написанно прверить люфт и зазоры на шаровых опорах при необходимости заменить. Сообщение отредактировал max 13941 - 28.9.2012, 22:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ЭТО не подход а рекомендации завода изготовителя . Вы вобще когда то слышали регламентные работы ТО 1 либо ТО 2 талон Б либо А там все написано когда че менять и че смотреть в студию документ.... чтоб не быть голословным-где написано про шаровые опоры... КАРТА ТО2 вы первый раз слышати там про все написано заводом изготовителем. ЧТО проверять и что смотреть. Написанно прверить люфт и зазоры на шаровых опорах при необходимости заменить. Ты сам себя в лужу сажаешь!написано проверить и при необходимости заменить,проверять можно хоть на дню по два раза,а по ходу у меня с varvar-s,необходимость тыщ через 60 появляется |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 8:22 |