![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 7.11.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 1561 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу заменить масленный насос, в связи с аварийным давлением масла.
Вообщем вопрос такой: cложно будет мне его заменить БЕЗ ямы, корячась на полу? Какой насос порекомендуете? Заранее благодарю |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 21 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1642 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не поверите... а может и поверите,но после замены масляного насоса с грибком давление масла пришло в норму и не опускается ниже нуля даже если обороты ~200-400(когда вот-вот заглохнешь)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А грибок нивоский поставил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 21 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1642 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я купил грибок, на ценнике которого в перечне моделей был ВАЗ-2106. Если и нивовский, то я всё равно не определил бы (не знаком в различии конструкции ВАЗовского и нивовского грибка).
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Нивский грибок выше чем у классики.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Просто с нивовским грибком надежнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
Гость_Vovanc350l_* |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Проезжающие ![]() |
а если просто пружину редукционного клапана чуть жестче поставить? седня просто масло насос менял старый убитый мой (были сточены грани на приводе) нашел в гараже чуть получше насос и поставил тока растянул пружину редукционного до 41мм завел и давление датчик на холодном движке чуть чуть до 4 недоходило при 2000 об а раньше было примерно 3.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а если просто пружину редукционного клапана чуть жестче поставить? седня просто масло насос менял старый убитый мой (были сточены грани на приводе) нашел в гараже чуть получше насос и поставил тока растянул пружину редукционного до 41мм завел и давление датчик на холодном движке чуть чуть до 4 недоходило при 2000 об а раньше было примерно 3.5 Мне кажется такой способ не на долго и не надежно. |
|
|
Гость_Vovanc350l_* |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Проезжающие ![]() |
почему? если поставить новый насос с приводом новым и поднять давление чуть повыше чтобы на холостых 1,5 на 4000 об 5. мне кажется что на холостых на всей класике масла нехватает от этого и распред вал стачивается, на маквиче на холостых выше давление, на спортивных тачках тоже давление масла повышают. чтобы износ меньше был.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я имел в виду на счет растягивания пружины. Если пружинку растянуть все равно через некоторое время она сожметься еще больше.
|
|
|
Гость_Vovanc350l_* |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Проезжающие ![]() |
не а кто как думает про эту пружину? если поставить есчо жестче будет ли давление на холостых примерно около 2, и на повышенных чтобы не зашкалило сильно. ктонибудь так делал раньше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 27.2.2008 Пользователь №: 2484 Машина:Ваз-21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, собираюсь поменять насос самостоятельно, при покупке что нужно купить еще для замены? прокладки и т.д.
отпишите пожалуста, заранее спасибо:) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Подскажите, собираюсь поменять насос самостоятельно, при покупке что нужно купить еще для замены? прокладки и т.д. отпишите пожалуста, заранее спасибо:) Прокладку поддона, герметик маслостойкий, прокладку между блоком двигателя и маслонасосом (обычно идет в комплекте с маслонасосом), масляный фильтр, масло, пивка ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 27.2.2008 Пользователь №: 2484 Машина:Ваз-21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А герметик куда применять?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 27.2.2008 Пользователь №: 2484 Машина:Ваз-21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сменил насос, теперь на ямах и при раннем включении 2 передачи лампочка датчика вроде бы немигает, но выше ~2 на дачтике неподымаетса. Так и надо? или нужно еще искать причину, раньше было почти всегда около 0.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Сменил насос, теперь на ямах и при раннем включении 2 передачи лампочка датчика вроде бы немигает, но выше ~2 на дачтике неподымаетса. Так и надо? или нужно еще искать причину, раньше было почти всегда около 0. а какой пробег у мотора? может там вкладыши подношены или подшипники "поросенка"(шестерня привода бензо- маслонасоса и трамблера) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 27.2.2008 Пользователь №: 2484 Машина:Ваз-21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спустя 100 км показание датчика изменились, 2500 об\м ~ 1.8-2, 5000 об\м ~ 3,5-4, так норм? или еще в чем то проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.10.2008 Из: Астрахань Пользователь №: 5189 Машина:ВАЗ 210650 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пропил в грибке и шплинтик в валу масленного насоса на работу трамблера влияет?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:31 |