![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1441
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Главное - реально помогает от перегрева. Осталось еще бензонасос в багажник или под него определить, для завершения композиции. Сань,ну свеж еще в памяти Сочи,2010 год...+60°С на солнце...машина которая не греется Никогда-вдруг стала зашкаливать за 100°(двиг)(такого у меня еще не было никогда)..и даже начал включаться частенько вентилятор,который у меня включается два-три раза за лето.. однако с насосом проблем не было никаких,работал даже в высокогорье,в условиях недостатка кислорода)) так мож проблема не в нем таки? Ну так я и говорю, что не в нем. Все дело в кипяшем бензине. здается мне вся суть обратки была исключительно из-за ЭБН... механическом обратка наф не нужна) а если еще и ОЗОН стоит....) Ну да, если с штатным БН еще куда ни шло, то для ЭБН она просто необходима. Хотя, для Солекса и при обычном БН она не помешала бы. вот-вот обратка это так, бальзам на душу, и не большая панацея для хондрящего насоса. Хм, это не панацея. Просто лекарство, исключающее переход топлива в газообразную фазу под капотом. Когда стоял обычный БН и обратка по малому кругу, то часто был перерев. Приходилось ее (обратку) глушить. С ЭБН обратку глушить нельзя. А насчет хАндрящего насоса, это ты зря. Фиг с ним с Пекаром. Я его выкинул. Поставил нормальный ДААЗ, ничего не поменялось. С ЭБН было получше, но как придет дерготня- так пока на трассу не выедешь - не уходит. Теперь все. На улице жара 30+, мотор 105, в пробке часок и все работает. PS: Под капотом ЭБН самый холодный агрегат. Реально рукой можно почувствовать. Раньше он был горячим. Сообщение отредактировал Warrior - 19.7.2012, 5:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1442
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
кстати, я таки заставил перестать течь масло из стыка блок - ... - бензонасос, так что от ЭБН решил отказаться)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1443
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1444
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Пользуясь отпуском собрались снова ехать в Горный Алтай. На это раз поглубже, на Телецкое озеро. Поедем на двух машинах, для связи прикупил девайс:
Никто не юзал такие? Как связь в машине? В прошлый раз общались по сотовому. Медленно, неудобно и деньги капают. Это, я думаю, будет поинтереснее. Характеристики Тип диапазона частот Безлицензионные (не требуют регистрации) Торговая марка Midland Диапазон частот, МГц 446,00625 — 446,09375 Количество частотных каналов 8 Выходная мощность передатчика, Вт до 0,5 Количество субтональных частот 38 CTCSS Питание 3 x AAA Диапазон рабочих температур, °С -20 +55 Размеры, мм 53x89x28 Вес, гр 63 Страна изготовитель Китай Тип Портативная Время автономной работы в режиме 1:2:8 до 36 ч А с обраткой в жару просто класс! Едет как зимой! Сообщение отредактировал Warrior - 19.7.2012, 19:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#1445
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
кстати, я таки заставил перестать течь масло из стыка блок - ... - бензонасос, так что от ЭБН решил отказаться))) Ну слава КПСС! Как сделал? Герметиком или прокладкой? мелкий шлифовальный камень) + герметик + прокладки = сухо ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1446
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
кстати, я таки заставил перестать течь масло из стыка блок - ... - бензонасос, так что от ЭБН решил отказаться))) Ну слава КПСС! Как сделал? Герметиком или прокладкой? мелкий шлифовальный камень) + герметик + прокладки = сухо ![]() ![]() Ну учти, что там постоянные деформирующие нагрузки идут на основание БН. Т.ч. может со временем и повториться. |
|
|
![]()
Сообщение
#1447
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
кстати, я таки заставил перестать течь масло из стыка блок - ... - бензонасос, так что от ЭБН решил отказаться))) Ну слава КПСС! Как сделал? Герметиком или прокладкой? мелкий шлифовальный камень) + герметик + прокладки = сухо ![]() ![]() Ну учти, что там постоянные деформирующие нагрузки идут на основание БН. Т.ч. может со временем и повториться. да то понятно.... просто в связи с последними ремонтами - ЭБН стал несколько не актуален))) возможно при рецидиве выливания масла через стык бензонасоса и вернусь к вопросу ЭБНа)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1448
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
да то понятно.... просто в связи с последними ремонтами - ЭБН стал несколько не актуален))) возможно при рецидиве выливания масла через стык бензонасоса и вернусь к вопросу ЭБНа)))) Ясно. Ну у меня уже стоит, поэтому менять взад не буду. Хотя наверное и со стоковым теперь работало бы хорошо.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1449
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Съездили в Горный Алтай, отдохнули. Были на Телецком озере на турбазе "Золотое озеро". Для тех кто не знает - Телецкое озеро, это озеро в Алтайских горах на высоте 500 м над уровнем моря, шириной 2,5 км и длиной 80 км. Расстояние составило 420 км в один конец. Не рекорд, но весьма приятное путешествие. Дорога, в основном не предоставила сюрпризов, только один раз петляя по горному серпантину не вписался в поворот и вынесло на встречку. Там на повороте была небольшая кочка, передние колеса подбросило и потащило от центра. Хорошо не было встречных машин. Да еще неприятный случай. Шел со скоростью примерно 120 км/ч и "поймал" передним левым колесом брусок примерно 15х15 см. Думал все, конец литью.. Остановился на обочине ... и глазам не верю. Литье целое, но шина с боковой грыжей. Все таки видимо не зря пишут, что в наши литые диски SKAD двойную прочность закладывают, по сравнению с корейскими. Ну и немного фотографий:
Окружающий пейзаж: В этом корпусе я жил: Еще один корпус у озера: Само озеро: .. по которому можно было покататься на данном транспорте: .. или на таком: ... или даже на таком: Слияние гор и озера. На языке коренных племен озеро называется как "Золотое озеро". Список возможных мероприятий: Рядом рынок сувениров: Бассейн подогреваемый: Можно было взять на прокат велосипед: Аппартаменты: Столовая: Спуск на пристань: Семья вся в сборе: Неожиданная встреча: Неприятность в дороге: Плешково. Уже Алтайский край! Тут разбился наш прошлый губернатор Михаил Евдокимов: Ну, наверное нужно притормозить. Сильно много отснял, в том числе и видео, но нужно меру знать =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1450
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
боже мой......какая красотища......природа красивая......
|
|
|
![]()
Сообщение
#1451
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Отлично отдохнули!
Про рации - у нас такие на работе есть, берем на объекты - если очень большое здание, чтобы не потеряться =) Но - в городе очень много помех ловят |
|
|
![]()
Сообщение
#1452
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Саня, ты не рыбак, озеро супер, в нем наверно много чего интересного плавает?
да, шины сейчас не те, чуть удар и грыжа... |
|
|
![]()
Сообщение
#1453
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Отлично отдохнули! Про рации - у нас такие на работе есть, берем на объекты - если очень большое здание, чтобы не потеряться =) Но - в городе очень много помех ловят Вот я тоже буду на монтаж брать, да и когда едешь на двух машинах - оперативная связь не помешает. В горном очень пригодились станции. Саня, ты не рыбак, озеро супер, в нем наверно много чего интересного плавает? да, шины сейчас не те, чуть удар и грыжа... Да Ром, понимаешь.. С сыном собирались половить, но они с жинкой как увидели бассейн, так в нем три дня и просидели. а я все прождал.. В Телецком озере обитает четырнадцать видов рыб, среди которых: таймень, телецкий хариус, ускуч (ленок), телецкий сиг, окунь и др. Насчет шин. Я рад даже такому исходу. думал все, колесо оторвет таким ударом. |
|
|
![]()
Сообщение
#1454
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
да, я бы порыбачил...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1455
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
боже мой......какая красотища......природа красивая...... Спасибо Виталя, приезжай в гости. В предыдущем блоке фоток есть фотка на базаре, где стоит машинка 56 региона. Жаль, не белая шестерка. =))) да, я бы порыбачил... Честно говоря... сам жалею. |
|
|
![]()
Сообщение
#1456
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
а остановится есть где?теперь ведь не один уже.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1457
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Красота
![]() вода холодная кстати,или купаться можно спокойно? |
|
|
![]()
Сообщение
#1458
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1459
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
хорошие фотки, печка понравилась
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1460
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
а остановится есть где?теперь ведь не один уже..... Да уж нашли бы где постелить. Саня, ты не рыбак, озеро супер, в нем наверно много чего интересного плавает? да, шины сейчас не те, чуть удар и грыжа... Дороги щас не те, можно и убиться Дорога до ГА хорошая. По крайней мере по сравнению с другими. А вот бруски, доски, падающие с проезжающих грузовиков и фур - встречаются. Красота ![]() вода холодная кстати,или купаться можно спокойно? Вода, конечно не как в бассейне, жена наотрез отказалась купаться. Несколько человек видел - купались. Я хотел залезть, да так и не собрался. Вода там чуть теплее чем в горных речках. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:04 |