![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Я бы еще внутреннюю часть дверей толстенным таким слоем антикора замазал, особенно там где водосток!
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
хм.. забыл написать, что на промазку дверей ушло ещё пол банки того же мовиля..
или ты предлагаешь мастикой? |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
хм.. забыл написать, что на промазку дверей ушло ещё пол банки того же мовиля.. или ты предлагаешь мастикой? Да всем чем можно) главное чтобы там влага с песком не скапливались. Там по идее дренажные отверстия есть, через которые должно всё выходить, у меня на водительской двери они забились, так дверь зацвела дай боже. Ездил, и не замечал, и даже не знал, что их чистить периодически надо, и в порогах тоже. Кстати подобная история с упавшим деревом случилась и у моих родственников, там на волгу бревно упало, тоже прям на крышу. ))) Не думал в белый цвет машину перекрасить? Сообщение отредактировал Kedr - 18.7.2012, 22:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
да.. точно. в порогах тоже надо будет прочистить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
саморезры по всему днищу через 3 слоя материалов - как-то жёстко, имхо... Тоже так думаю. Зачем все замазывать, мовилить, а потом вводить источник ржавчины?! про девяточные трубочки интересно.. погляжу что там стоит.. а почему лучше плотные? Они просто работают на кручение, но отверстия должны быть на разных уровнях. опа?? а у вас тоже в стойке стоит кольцом?? Кольцо в стойку, трубка в дверях ездит. |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Michael_Mira, 1. не совсем понял. источник ржавчины это саморезы? ну глобально я так не думаю.. просто сложно технически через три разных материала их провернуть. а как посоветуешь закрепить ковёр?
2. на кручение работают девяточные? блин. а я наоборот у себя специально на одном делал, чтобы трубка входла в дверь.. 3. отлично, спасибо, значит не один я такой..)) |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Чето я не понял, зачем ковер крепить? Он же вроде только порожками и дверей прижимается, не?
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
vad_ik из-за слоя изолона ковёр не прижимается в области тунеля и ног переднего пассажира из-за сигналки. я же фото выложил, чё у меня там наворочено)
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Теперь понятно, недосмотрел)) Но тут еще один вопрос, почему изолон, а не самоклеющийся сплен, с которым бы такой проблемы не было?)))
Саморезы ни в коем случае не надо... Стараюсь от них избавиться где можно, только подлокотник на них пришлось закрепить, беольше не на чем... Сообщение отредактировал vad_ik - 19.7.2012, 20:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
по четырём причинам. 1. по тому что по свойствам они одинаковы, отличаются лишь клеещимя слоем. 2. потому что квадрат излоноа стоит 87р, а квадрат сплена 400. 3. потому что хочу иметь доступ к проводам, а незакатывать их в "асфальт" 4. потому что не уверен, что самоклеющийся слой имеет хорошие антикорозийный свойства, и тем боле не уверен что этот клей будет приклеиваться к днищу, обработанному мастикой.
если есть мысли, лучше подскажи как теперь закрепить..) |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Michael_Mira, 1. не совсем понял. источник ржавчины это саморезы? ну глобально я так не думаю.. просто сложно технически через три разных материала их провернуть. а как посоветуешь закрепить ковёр? 2. на кручение работают девяточные? блин. а я наоборот у себя специально на одном делал, чтобы трубка входла в дверь.. 3. отлично, спасибо, значит не один я такой..)) 1. Именно саморезы. Да и место врезания самореза - открытый метал. У меня коврик защемлен порожками, возле шахты ответкой ремней, спереди борода прижимает, по бокам боковушки, куда колонки нынче ставят. Там где комутация сиги, можно и прикрутить саморезом. Но не весь коврик. 2. Их дофига разных. Я брал на пробу 2 типа: На кручение: ![]() Родные. Просто елозят: ![]() 3. Так у меня еще с завода один родной остался. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
спасибо всем, мысль понял.. короче надо приладить бороду, ремни, порожки и может проблема уйдёи, а там где сигналка что-нить придумаю...)
про саморезы - ну всётаки я не считаю что они источник корозии.. просто место куда он вворачивается нужно обработать. вот наприер подкрылки. они же у всех есть, потомучтополезне. и кроме как на саморезы их больше ни на что не вкрутить.. и ничего)) с трубочками тоже понял.когда нибудь переделаю.. Сообщение отредактировал vent0m - 20.7.2012, 19:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
итак, сегодян состоялось торжественное опускание машины на колёса.. теперь она стоит не на 6 колёсах, а как положено на 4х.. блин, так непревычно низко.. ужас, хотя машина то завышенная. если бы пружины пили, наверняка бы почувствовал превращение в спорт тачку..) правда тест-драйв не состоялся, из-за плохих погоных условий
фотки будут на неделе, специально заряжу фотик и устрою фотосессию ездящей машины. ужасный развал, колёса как бутдто хотя сложиться для взлёта, как в фильме "назад в будущее"... амортизаторы задние всё не хотят нормально вставать, даже на стоящей машине. левый дотянулся до крепления, но при вытягивании на максимум, правый не дотянулся. пришлось нагружать пружину... во время подтяжки рулевых тяг обнаружил одну большую печаль: если кто помнит, была у меня проблема, что появился люфт руля, после попытки угона.. грешил я сначала на замок зажигания, потом на рулевой редкутор.. потом на тяги.. оказалось всё хуже. один из трёх болтов крепления редуктора гуляет на 1-2мм. скорее всего трещина на лонжероне. но до осени я не буду ничего варить. надоело.. то и делаю, что собираю, разбираю.. опять собираю, опять разбираю.. этоже чуть ли не двигатель снимать придётся, чтобы там всё заваривать. но вобщем я очень растроился. Сообщение отредактировал vent0m - 14.8.2012, 2:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ставь быстрей на ход ее,а там если что съездиш к сварному,заварит..
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
неее.. я никому кроме себя не доверяю... к томуже, зря чтоли сварочник покупал?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Ждем фото с нетерпением )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
народ, подскажите по амортизаторам задним.. они так и должны быть на пустой машине вытянуты на максимум? или всё-таки наваривать кольца дополнительные на них обязательно? напомню - пружины 04, проставки пока стандартные 1см.
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Нет конечно, не должны. А то малейший клевок носом - и твоя же задница тебя обгонит. Не говоря уже о ресурсе штоков и внутренних отбойников самих амортизаторов.
Так что удлинять обязательно, а насколько - вымеряй высоты пружин и по теореме Пифагора считай, с учетом того, что штатный ход отбоя у нас - 135мм ... Сообщение отредактировал Mike Indigo - 16.8.2012, 14:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
а как же модное занижение?
![]() конечно запас быть должен,или кольца,или проставки под амморы,копейки стоят. иначе нам удачи не видать)) |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
а как же модное занижение? ![]() конечно запас быть должен,или кольца,или проставки под амморы,копейки стоят. иначе нам удачи не видать)) нее...) я всегда был за завышние)) а что это за проставки под аморты? я никогда не видел. под пружины видел, а под аморты нет(( Нет конечно, не должны. А то малейший клевок носом - и твоя же задница тебя обгонит. Не говоря уже о ресурсе штоков и внутренних отбойников самих амортизаторов. Так что удлинять обязательно, а насколько - вымеряй высоты пружин и по теореме Пифагора считай, с учетом того, что штатный ход отбоя у нас - 135мм ... хм, т.е получается что в стандартоном состоянии аморт должен быть сжат на 13.5 см? но у меня пружина длинее всего на виток от стандартной, а это где-то 5 см. т.е получается, что даже если бы я поставил стандартные пружины всё равно ход был бы не полный? или это под полной нагрузкой цифра? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 10:20 |