IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Все реле в салон, думаю перенести ли
bigflame
сообщение 17.7.2012, 20:52
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.7.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16371
Машина:2106
Цвет:Папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Подумываю перенести все реле в салон. Как-то достали проблемы с клеммами (это при том, что на каждую клемму одел термоусадку).

Блок предохранителей уже поменял на нормальный (кажется, от газ 3110). Но осталасть проблема с тем, что хрен оно там видно какой хрон сгорел (если сгорел).

Хочу смастерить некоторый общий блок в салоне по типу как у ино, что бы все реле и все хроны в одном легкодоступном месте были.

Может кто-то делал уже так? Где лучше разместить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.7.2012, 21:07
Сообщение #2
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(bigflame @ 17.7.2012, 20:52) *
Но осталасть проблема с тем, что хрен оно там видно какой хрон сгорел (если сгорел).

Используй тогда такие преды или параллельно каждому предохранителю подцепи через резистор светодиод. Если пред сгорит, ток потечет через светик и он покажет сгоревший предохранитель.
Цитата
Хочу смастерить некоторый общий блок в салоне по типу как у ино, что бы все реле и все хроны в одном легкодоступном месте были.

Можно пожертвовать местом под бардачком, там где полочка. И провода меньше всего тянуть (почти все реле на той стороне), только от карлсона радиатора далековато будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen1988
сообщение 17.7.2012, 21:10
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2010
Из: Воронеж С. Можайское
Пользователь №: 43781
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bigflame @ 17.7.2012, 22:52) *
Подумываю перенести все реле в салон. Как-то достали проблемы с клеммами (это при том, что на каждую клемму одел термоусадку).

Блок предохранителей уже поменял на нормальный (кажется, от газ 3110). Но осталасть проблема с тем, что хрен оно там видно какой хрон сгорел (если сгорел).

Хочу смастерить некоторый общий блок в салоне по типу как у ино, что бы все реле и все хроны в одном легкодоступном месте были.

Может кто-то делал уже так? Где лучше разместить?
мне не нравятся от Газ 3110 преды у знакомого на капейки стоят одна морока сними на мой взгляд обычные (бочёнки) лучше у меня 5 год стоят не один не поплавился и не выплавил не чего. Рылюхи лучше поставить под капот со стороны карбюратора ну это моё мнение в салоне места для них нет ну покрайней мере у меня, а так интересная затея но нужно много "дербанить" проводку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bigflame
сообщение 17.7.2012, 21:22
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.7.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16371
Машина:2106
Цвет:Папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 17.7.2012, 22:07) *
Используй тогда такие преды или параллельно каждому предохранителю подцепи через резистор светодиод. Если пред сгорит, ток потечет через светик и он покажет сгоревший предохранитель.


Да, хорошая история.

Цитата(payalnikk @ 17.7.2012, 22:07) *
Можно пожертвовать местом под бардачком, там где полочка. И провода меньше всего тянуть (почти все реле на той стороне), только от карлсона радиатора далековато будет.


Вариант. Еще думаю сделать там же где хроны стоят стандартно, но смастерить откидную полку.

Цитата(Evgen1988 @ 17.7.2012, 22:10) *
мне не нравятся от Газ 3110 преды у знакомого на капейки стоят одна морока сними на мой взгляд обычные (бочёнки) лучше у меня 5 год стоят не один не поплавился и не выплавил не чего. Рылюхи лучше поставить под капот со стороны карбюратора ну это моё мнение в салоне места для них нет ну покрайней мере у меня, а так интересная затея но нужно много "дербанить" проводку


Боченку даже не рассматриваю. Попробуй, поменяй. Сразу все поймешь. Я мучился с хронами чуть ли не ежедневно, пока не заменил весь блок. Бочки работали нормально, пока их не меняли ниразу. После замены бррррр.

Да чего там дербанить то? :). Дырку еще одну проковырять в передней панели, поставить нормальный кабельный ввод (такая пластмаска обжимная) да и тяни себе сколько влезет. Даже по цветам все сохранить можно.

Ставить под капот смысла не вижу. Там та же сырость и грязь. А именно от этого все отказы, именно этого хочется избежать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen1988
сообщение 17.7.2012, 21:37
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2010
Из: Воронеж С. Можайское
Пользователь №: 43781
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bigflame @ 17.7.2012, 23:22) *
Цитата(payalnikk @ 17.7.2012, 22:07) *
Используй тогда такие преды или параллельно каждому предохранителю подцепи через резистор светодиод. Если пред сгорит, ток потечет через светик и он покажет сгоревший предохранитель.


Да, хорошая история.

Цитата(payalnikk @ 17.7.2012, 22:07) *
Можно пожертвовать местом под бардачком, там где полочка. И провода меньше всего тянуть (почти все реле на той стороне), только от карлсона радиатора далековато будет.


Вариант. Еще думаю сделать там же где хроны стоят стандартно, но смастерить откидную полку.

Цитата(Evgen1988 @ 17.7.2012, 22:10) *
мне не нравятся от Газ 3110 преды у знакомого на капейки стоят одна морока сними на мой взгляд обычные (бочёнки) лучше у меня 5 год стоят не один не поплавился и не выплавил не чего. Рылюхи лучше поставить под капот со стороны карбюратора ну это моё мнение в салоне места для них нет ну покрайней мере у меня, а так интересная затея но нужно много "дербанить" проводку


Боченку даже не рассматриваю. Попробуй, поменяй. Сразу все поймешь. Я мучился с хронами чуть ли не ежедневно, пока не заменил весь блок. Бочки работали нормально, пока их не меняли ниразу. После замены бррррр.

Да чего там дербанить то? :). Дырку еще одну проковырять в передней панели, поставить нормальный кабельный ввод (такая пластмаска обжимная) да и тяни себе сколько влезет. Даже по цветам все сохранить можно.

Ставить под капот смысла не вижу. Там та же сырость и грязь. А именно от этого все отказы, именно этого хочется избежать.
От Газ 3110 есть плюсы малый блок уберается минусы крышки нет aggressive.gif да перемычки нужны это не есть хорошо.... У меня машина с 86 года не один контакт не выплавен и не одна клема не сгорела если всё ставить по норме и не чем не перегружать вот меня одно смущяет это блок где акум общий плюс (генератор-акум-общий провод на свет-и общий на замок и преды) должны меня понять у кого машина старше 90х подумываю поставить блок из двух предов от Газели (30,40 ампер) "40 на гену и акамуль, а 30 остальное)

Сообщение отредактировал Evgen1988 - 17.7.2012, 21:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.7.2012, 21:39
Сообщение #6
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Evgen1988 @ 17.7.2012, 21:37) *
да перемычки нужны это не есть хорошо....

Можно и без перемычек обойтись.
П.С. отвлеклись от темы, тема про реле в салоне а не предохранители от Газ 3110. Дальнейшая дискуссия не по теме будет удаляться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 17.7.2012, 21:46
Сообщение #7
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Сколько людей столько и мнений. Мне так релюхи под капотом не мешали. Были проблемы с реле дальнего света так все решилось заменой клемм. Штатные предохранители постоянно плавились и воняли-заменил блок на волговский и ниразу за 4 года не менял предохранители.

Кстати у меня в Фольксе половина предохранителей стоит с лампочками. Пред сгорел-лампа зажглась. Думал вот немцы до чего дошли! Оказалось что предохранители эти отечественного производства!! Спрашивайте в магазинах страны.....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bigflame
сообщение 17.7.2012, 22:19
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.7.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16371
Машина:2106
Цвет:Папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(федор @ 17.7.2012, 22:46) *
Сколько людей столько и мнений. Мне так релюхи под капотом не мешали. Были проблемы с реле дальнего света так все решилось заменой клемм. ...


Мешать и мне не мешают. И выйти и пошевелить, притянуть контакт тоже всегда можно. Но как-то я устал от поломок в авто. При этом 99,9% поломок это именно вот такие мелочи. Хочу, по возможности, устранить.

Кроме того, мне идеологически нравится идея, когда все релюхи собраны в один блок. Что бы не случилось, ничего искать не нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 18.7.2012, 9:12
Сообщение #9
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Знаешь, что я посоветую- поставь Черный ящик с предами от зубилы! Там и реле все(места есть), и преды. И мало очень места занимает! Только бери с косой проводов и нового образца- они какбы влагостойкие.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.7.2012, 9:25
Сообщение #10
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Тогда может быть лучше использовать от десятки, он вроде компактней. Да и если найти крышку, можно сделать откидной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 18.7.2012, 9:42
Сообщение #11
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Одно и то же почти... Только расположение предов по другому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 18.7.2012, 11:01
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



от десятки более компактный чем от зубилы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чужастик
сообщение 20.10.2012, 18:27
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 13.5.2012
Из: респ.Саха (Якутия)
Пользователь №: 67673
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:топлёное молоко
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 5 раз



У меня как-то отказали поворотники и аварийка. Грешил на реле. Пришлось долго морочиться, снимать приборную доску... Реле оказалось исправным, но я его таки вынес вниз, прикрутил слева от ног на стенку саморезом. Теперь лазить не надо. А ещё поворотники щёлкать стали громче - это плюс, не забудешь выключить, если не сработают.
p.s. А тупила кнопка аварийки - контакты обжал и заработало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 20.10.2012, 21:00
Сообщение #14
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(bigflame @ 17.7.2012, 23:19) *
Но как-то я устал от поломок в авто. При этом 99,9% поломок это именно вот такие мелочи. Хочу, по возможности, устранить.

так переносом ты ничего не решишь. только прибавишь себе гемора. нужно один раз починить качественно и забыть про эти дела. проблемы с электричеством обычно начинаються с того что туда лазиют люди мало представляющие что они делают и зачем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.11.2024, 2:09