Все реле в салон, думаю перенести ли |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все реле в салон, думаю перенести ли |
17.7.2012, 20:52
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.7.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16371 Машина:2106 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Подумываю перенести все реле в салон. Как-то достали проблемы с клеммами (это при том, что на каждую клемму одел термоусадку).
Блок предохранителей уже поменял на нормальный (кажется, от газ 3110). Но осталасть проблема с тем, что хрен оно там видно какой хрон сгорел (если сгорел). Хочу смастерить некоторый общий блок в салоне по типу как у ино, что бы все реле и все хроны в одном легкодоступном месте были. Может кто-то делал уже так? Где лучше разместить? |
|
|
17.7.2012, 21:07
Сообщение
#2
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Но осталасть проблема с тем, что хрен оно там видно какой хрон сгорел (если сгорел). Используй тогда такие преды или параллельно каждому предохранителю подцепи через резистор светодиод. Если пред сгорит, ток потечет через светик и он покажет сгоревший предохранитель. Цитата Хочу смастерить некоторый общий блок в салоне по типу как у ино, что бы все реле и все хроны в одном легкодоступном месте были. Можно пожертвовать местом под бардачком, там где полочка. И провода меньше всего тянуть (почти все реле на той стороне), только от карлсона радиатора далековато будет. |
|
|
17.7.2012, 21:10
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 16.12.2010 Из: Воронеж С. Можайское Пользователь №: 43781 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Подумываю перенести все реле в салон. Как-то достали проблемы с клеммами (это при том, что на каждую клемму одел термоусадку). мне не нравятся от Газ 3110 преды у знакомого на капейки стоят одна морока сними на мой взгляд обычные (бочёнки) лучше у меня 5 год стоят не один не поплавился и не выплавил не чего. Рылюхи лучше поставить под капот со стороны карбюратора ну это моё мнение в салоне места для них нет ну покрайней мере у меня, а так интересная затея но нужно много "дербанить" проводку Блок предохранителей уже поменял на нормальный (кажется, от газ 3110). Но осталасть проблема с тем, что хрен оно там видно какой хрон сгорел (если сгорел). Хочу смастерить некоторый общий блок в салоне по типу как у ино, что бы все реле и все хроны в одном легкодоступном месте были. Может кто-то делал уже так? Где лучше разместить? |
|
|
17.7.2012, 21:22
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.7.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16371 Машина:2106 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Используй тогда такие преды или параллельно каждому предохранителю подцепи через резистор светодиод. Если пред сгорит, ток потечет через светик и он покажет сгоревший предохранитель. Да, хорошая история. Можно пожертвовать местом под бардачком, там где полочка. И провода меньше всего тянуть (почти все реле на той стороне), только от карлсона радиатора далековато будет. Вариант. Еще думаю сделать там же где хроны стоят стандартно, но смастерить откидную полку. мне не нравятся от Газ 3110 преды у знакомого на капейки стоят одна морока сними на мой взгляд обычные (бочёнки) лучше у меня 5 год стоят не один не поплавился и не выплавил не чего. Рылюхи лучше поставить под капот со стороны карбюратора ну это моё мнение в салоне места для них нет ну покрайней мере у меня, а так интересная затея но нужно много "дербанить" проводку Боченку даже не рассматриваю. Попробуй, поменяй. Сразу все поймешь. Я мучился с хронами чуть ли не ежедневно, пока не заменил весь блок. Бочки работали нормально, пока их не меняли ниразу. После замены бррррр. Да чего там дербанить то? :). Дырку еще одну проковырять в передней панели, поставить нормальный кабельный ввод (такая пластмаска обжимная) да и тяни себе сколько влезет. Даже по цветам все сохранить можно. Ставить под капот смысла не вижу. Там та же сырость и грязь. А именно от этого все отказы, именно этого хочется избежать. |
|
|
17.7.2012, 21:37
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 16.12.2010 Из: Воронеж С. Можайское Пользователь №: 43781 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Используй тогда такие преды или параллельно каждому предохранителю подцепи через резистор светодиод. Если пред сгорит, ток потечет через светик и он покажет сгоревший предохранитель. Да, хорошая история. Можно пожертвовать местом под бардачком, там где полочка. И провода меньше всего тянуть (почти все реле на той стороне), только от карлсона радиатора далековато будет. Вариант. Еще думаю сделать там же где хроны стоят стандартно, но смастерить откидную полку. мне не нравятся от Газ 3110 преды у знакомого на капейки стоят одна морока сними на мой взгляд обычные (бочёнки) лучше у меня 5 год стоят не один не поплавился и не выплавил не чего. Рылюхи лучше поставить под капот со стороны карбюратора ну это моё мнение в салоне места для них нет ну покрайней мере у меня, а так интересная затея но нужно много "дербанить" проводку Боченку даже не рассматриваю. Попробуй, поменяй. Сразу все поймешь. Я мучился с хронами чуть ли не ежедневно, пока не заменил весь блок. Бочки работали нормально, пока их не меняли ниразу. После замены бррррр. Да чего там дербанить то? :). Дырку еще одну проковырять в передней панели, поставить нормальный кабельный ввод (такая пластмаска обжимная) да и тяни себе сколько влезет. Даже по цветам все сохранить можно. Ставить под капот смысла не вижу. Там та же сырость и грязь. А именно от этого все отказы, именно этого хочется избежать. Сообщение отредактировал Evgen1988 - 17.7.2012, 21:44 |
|
|
17.7.2012, 21:39
Сообщение
#6
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
17.7.2012, 21:46
Сообщение
#7
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
Сколько людей столько и мнений. Мне так релюхи под капотом не мешали. Были проблемы с реле дальнего света так все решилось заменой клемм. Штатные предохранители постоянно плавились и воняли-заменил блок на волговский и ниразу за 4 года не менял предохранители.
Кстати у меня в Фольксе половина предохранителей стоит с лампочками. Пред сгорел-лампа зажглась. Думал вот немцы до чего дошли! Оказалось что предохранители эти отечественного производства!! Спрашивайте в магазинах страны..... |
|
|
17.7.2012, 22:19
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.7.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16371 Машина:2106 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Сколько людей столько и мнений. Мне так релюхи под капотом не мешали. Были проблемы с реле дальнего света так все решилось заменой клемм. ... Мешать и мне не мешают. И выйти и пошевелить, притянуть контакт тоже всегда можно. Но как-то я устал от поломок в авто. При этом 99,9% поломок это именно вот такие мелочи. Хочу, по возможности, устранить. Кроме того, мне идеологически нравится идея, когда все релюхи собраны в один блок. Что бы не случилось, ничего искать не нужно. |
|
|
18.7.2012, 9:12
Сообщение
#9
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
|
|
|
18.7.2012, 9:25
Сообщение
#10
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Тогда может быть лучше использовать от десятки, он вроде компактней. Да и если найти крышку, можно сделать откидной.
|
|
|
18.7.2012, 9:42
Сообщение
#11
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Одно и то же почти... Только расположение предов по другому.
|
|
|
18.7.2012, 11:01
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
от десятки более компактный чем от зубилы...
|
|
|
20.10.2012, 18:27
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 13.5.2012 Из: респ.Саха (Якутия) Пользователь №: 67673 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:топлёное молоко Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 5 раз |
У меня как-то отказали поворотники и аварийка. Грешил на реле. Пришлось долго морочиться, снимать приборную доску... Реле оказалось исправным, но я его таки вынес вниз, прикрутил слева от ног на стенку саморезом. Теперь лазить не надо. А ещё поворотники щёлкать стали громче - это плюс, не забудешь выключить, если не сработают.
p.s. А тупила кнопка аварийки - контакты обжал и заработало. |
|
|
20.10.2012, 21:00
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Но как-то я устал от поломок в авто. При этом 99,9% поломок это именно вот такие мелочи. Хочу, по возможности, устранить. так переносом ты ничего не решишь. только прибавишь себе гемора. нужно один раз починить качественно и забыть про эти дела. проблемы с электричеством обычно начинаються с того что туда лазиют люди мало представляющие что они делают и зачем... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2024, 2:09 |