![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.8.2010 Из: Вологодская/Череповец Пользователь №: 36762 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую ув. автовазовцы.
Предъистория.: Двиг 1.6 Был произведён кап. ремонт. Обкатка прошла грамотно, нареканий не было. Спустя месяцев 6 после кап. рем. разогнался до 140км./ч. 5тыс. об. Был кратковременный клин. Я выжал сцепление сразу, на нейтралку, остановился на обочине. После чего произвел запуск двигателя стартером. Проблема 1: При работе в двигателе стали слышны щелчки в области Г.Б.Ц. Как на дизеле. С увеличением оборотов щелчки увеличиваются. Своего гаража нет, поехал в сервис. Всё описал, послушали двиг. сказали надо клапана регулировать. Это разумеется ничего не дало, слесаря развели руками и уверили что это безопасно. Поняв что смысла ещё о чем то говорить нет я уехал. Проблема 2: Проездил так 8мес. сейчас выхлоп у машинки стал не здоровый (очень сильно дымит, цвет выхлопа серый). И на холостом и под нагрузкой. Видать маслишко попадает. Расход масла не отслеживал пока, но думаю где то 0,1л. на 100 км. (могу сильно заблуждаться). Какие советы на что грешить? Куда смотреть при снятии крышки гбц? И придётся ли снимать саму головку блока? возможен ли ремонт как говорится в полевых условиях при наличии инструмента? Заранее благодарю всех не проехавших мимо моей проблемы =) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 15:07 |