IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пару вопросов относительно ГБЦ
Ozone
сообщение 16.7.2012, 20:11
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Здравствуйте, уважаемые форумчане!
В общем, погнуло клапана, решил самостоятельно скинуть голову, поставить и притереть новые, но в ходе работы появилось пару вопросов.

Итак, как грамотно открутить болты ГБЦ (11 штук), чтобы их не сорвать?
Чем прочистить коллектор от нагара, а то мне этот нагар не очень понравился?

Заранее благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 16.7.2012, 21:04
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



болты головкой крутить...если на 12 то чем не крути можеш сорвать спокойно, а нагар чиститься ножом, отверткой, шкуркой и чем подруку попадеться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 16.7.2012, 22:09
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Ну а если вдруг болт сорвется, что делать в этом случае? Сегодня сколько ни пытался, не откручивается ни один болт, погнул только вороток, головку боюсь сломать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 16.7.2012, 22:21
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



купи нормальный вороток и головку...если сорвеш то болгаринг, напилинг и сваринг может помоч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 16.7.2012, 22:31
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(wernum @ 17.7.2012, 0:21) *
купи нормальный вороток и головку...если сорвеш то болгаринг, напилинг и сваринг может помоч

Я правильно понял, что если полностью сточить головку шпильки, то ГБЦ снимется, а шпильки потом можно будет выкрутить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 16.7.2012, 22:42
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



да...но проще купить головку нормальную и вороток и открутить...а сыромятные головки с воротками непомогут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Core
сообщение 17.7.2012, 0:34
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 151
Регистрация: 8.3.2011
Из: Озёрск
Пользователь №: 48376
Машина:Временно
Цвет:без
Год Выпуска: авто
Спасибо сказали: 0 раз



К нормальному воротку и головке не забыть добавить трубу полуметровую, очень помогает открутить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 17.7.2012, 2:39
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



и головку желательно брать не звездочкой которая, на просто 6 гранную.
и по болтам пару раз ударь молоточком перед тем как откручивать(не сильно только), ну и как сказали трубу для удлинения рычага поищи, пригодиться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.7.2012, 5:44
Сообщение #9
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Ozone @ 17.7.2012, 1:11) *
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
В общем, погнуло клапана, решил самостоятельно скинуть голову, поставить и притереть новые, но в ходе работы появилось пару вопросов.

Итак, как грамотно открутить болты ГБЦ (11 штук), чтобы их не сорвать?
Чем прочистить коллектор от нагара, а то мне этот нагар не очень понравился?

Заранее благодарю.


Болты нужно крутить хорошей головкой. Особенно если нового образца, под головку на 12. Когда я снимал голову не мог открутить несколько болтов современными головками, просто ломались или слизывали головку болта. Потом дали мне старую, Советскую головку на 12, воротком стал ключ динамометрический длинный. И открутилось сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 17.7.2012, 11:46
Сообщение #10
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Warrior @ 17.7.2012, 6:44) *
Потом дали мне старую, Советскую головку на 12, воротком стал ключ динамометрический длинный. И открутилось сразу.

У меня тоже специально для гбц лежит набор головок СССР- тема! болты/гайки не слизывают, воротки не гнутся!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 17.7.2012, 11:50
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



у меня несколько наборов СССР головок было...все головы поломались уже...тока вороток остался из титанового сплава...
ща тока форсовскими работаю...ниодну несмог сломать еще...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 17.7.2012, 15:00
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Купил трубку 0.5 метра, вороток хороший, головку, но ни один болт так и не смог скрутить. Ни двигается ни туда ни сюда, и простукивал немного, не помогает. 16 лет двигатель без переборки, сказывается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 17.7.2012, 16:29
Сообщение #13
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Ozone @ 17.7.2012, 16:00) *
Купил трубку 0.5 метра, вороток хороший, головку, но ни один болт так и не смог скрутить.

Мало каши ел. Купи еще метр трубы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 17.7.2012, 19:15
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



В общем, две головки лопнули, взял у соседа головку старого образца (ссср), она разлетелась на части, сосед был в шоке. Теперь и не знаю, что делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 18.7.2012, 1:10
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



купи форсовскую головку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 18.7.2012, 5:01
Сообщение #16
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Ozone @ 17.7.2012, 19:00) *
16 лет двигатель без переборки, сказывается...

14 лет голова не снималась,спокойно открутил все болты.правда болты старого образца под головку 19.....
Попробуй немного попытаться затянуть болты,а потом пробуй открутить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 18.7.2012, 10:12
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



какбы на горячем движке легче открутить будет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 18.7.2012, 15:00
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, что делать? Сегодня ковырялись со знакомым и нечайно уронили гайку распредвала в проем, где идет цепь. С ней ездить, я так понимаю, нельзя, клина можно поймать. Как её теперь достать оттуда? Она будет под крышкой цепи или же в поддоне?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.7.2012, 15:05
Сообщение #19
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



веревка в помощь-как говорится, с магнитом.
а нет снимай поддон.
хотя у людей вон, по нескольку успокоителей на дне валялось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 18.7.2012, 22:43
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Ozone @ 18.7.2012, 16:00) *
Ребят, что делать? Сегодня ковырялись со знакомым и нечайно уронили гайку распредвала в проем, где идет цепь. С ней ездить, я так понимаю, нельзя, клина можно поймать. Как её теперь достать оттуда? Она будет под крышкой цепи или же в поддоне?

у меня 2 шестигранника в поддоне уже 4 года валяються...достать несмог - поддон лень снимать)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:40