![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Долго-долго планировал написать о своей машине, что в ней переделывал, много раз садился и… как то было не от души.
Знакомтесь, вот такой мне от родителей досталась моя железная спутница: ![]() ![]() ![]() Итак, начну. Год выпуска 1989. Двигатель родной, 1.3 л., в идеальном состоянии, пробег машины чуть меньше 60 тыс. Всё началось ещё в 2006 году. Я захотел… Поставить в неё полноценный ПК. Два года машина в основном стояла... Постараюсь в порядке следования переделок за 2009 год: 1) Сделал и установил светодиодные фонари (габариты+стопы+освещение номера); 2) Заменил масло в двигатель с минералки Лукойл на Shell Helux Ultra (как мне жалко двигатель, после говнойла Лукойла был весь весь чёрный), а так же все фильтры; 3) Поставил свечи NGK (кажется они); 4) Заменил непонятно что в системе охлаждения на новый тосол; 5) Отрегулировал нормально в сервисе карб, до конца сезона проблем с ним не было; 6) Заменил задние тормозные барабаны, колодки, тросик ручника; 7) Сделал и установил светодиодные передние габариты и задние поворотники; 8) К светодиодным поворотникам собрал собственное реле поворотов на мультивибраторе, можно регулировать частоту миганий; 9) Заменил лампочки на светодиоды в освещении приборов. Не понравилось, вернул обратно. 10) Заменили переднюю правую дверь на стоковую, т.к. новая за 3 года сгнила (стоковая была немного мятая, её восстановили); 11) Установил передние окна от 07 на тросиках + зеркала Политех; 12) Купил и установил дефлекторы на окна; 13) Заменил руль на какой то "Тюнинх"; 14) Вернул стоковый руль обратно; 15) Папа разбил светодиодный поворотник на крыле, не заметил столб. Вернул поворотники на лампочках; 16) Купил отличные сиденья от Волги и установил их (проставочки под сиденья подварили в сервисе); 17) Установил магнитолу Pioneer (модель не знаю) 18) Сделал акустическую полку из фанеры; 19) Проложил 2 слойную теплоизоляцию по всему салону (на шумоизоляцию денег не хватило, пока отложил); 20) Проклеил двери теплоизоляцией (с ней уже заметно тише); 21) Разработал, сделал и установил панель, пришлось пилить торпеду; 22) Перебрал печку, тросики печки и краник; 23) Подключил тв-тюнер, 4 антенны к нему и сенсорный монитор Prology; 24) Подключил монитор к магнитоле; 25) Снял и заново нормально поставил блок сигнализации, теперь провода проложены предельно аккуратно; 26) Подключил антенну нормальную к магнитоле (теперь на лобовом стекле 4 антенны); 27) Заменил в салоне ручки открывания окон на черные пластмассовые; 28) С братом затонировали задние стёкла 10кой американкой; 29) Папа сжёг новую антенну и магнитолу (положил её на оголённый плюс от аккума); Брат починил магнитолу, я установил к ней персональный предохранитель; 30) Купил и поставили с братом заднее прозрачное стекло с подогревом (еле нашёл по объявлению, новые у нас без шелкографии не продают) 31) Затонировал в сервисе заднее стекло 5% американкой; 32) Сделал новую акустическую полку (старая не понравилась глухим звучанием) 33) Протянул 14(кажется) новых проводов для компа в багажник; 34) Установил ПК в багажник, мышку, купил клавиатуру, подключил комп к монитору; 35) Купил и поставил USB-HUB на 4 USB, картридер и б/у DVD-рум на полочку под бардачком, подключил к компу через IDE-to-USB; 36) Сделал включение света и открывание багажника через LPT-порт из Windows XP; 37) Временно снял комп (Два раза толкали машину с посаженным аккумулятором, нужен новый генератор); 38) Перегрел почти до кипения двигатель, отошёл предохранитель, поменял все предохранители и поджал контакты; 39) Знакомый заменил прокладку ГБЦ, цепь, натяжитель, сальник коленвала; 40) Заменил лампочки ближнего на белые Hella; 41) Вернул старые добрые желтенькие лампочки обратно, с ними мне гораздо комфортнее в дождь. 42) Подключил подогрев заднего стекла по стандартной схеме; 43) Установил моторчик отопителя от 2108. Пока работает только на 2 скорости, больше не успел сделать; 44) Установил руль с Копеечки брата, названия не знаю, но очень хороший) Что не успел сделать, но что лежит на полочке в гараже: -Электроклапан от БМВ; -Волговские предохранители; -Видео и аудиовходы на монитор; -Принтер Epson (нет преобразователя на 220V); 2010 год: 1) по очереди поменял все резиновые шланги системы охлаждения с хомутами (ремкомплект Luzar); 2) заменил термостат (Luzar); 3) резисторы на печке в комбинации от 08 и от 06; 4) блок предохранителей от Волги (забыл уже, что это такое); 5) перепрокладка всех проводов для компьютера в аккуратный жгут + дополнительные линии + 4 канала управления электрикой; 6) старый хаб заменен на новый USB-HUB на 7 портов + питание для него; 7) из системы убран DVD-ROM за ненадобностью; 8) вынужденная замена конденсатора, бегунка, крышки распределителя и в итоге распределителя зажигания; 9) новые задние брызговики; 10) заменил все резиновые втулки тяг моста; 11) задние амортизаторы KYB Excel-G + все болты промазал оконной замазкой от ржавчины; 12) задние пружины новые сток; 13) заменил регулятор тормозов (колдун); 14) установил электроклапан печки от БМВ; 15) в тестовом режиме установлен климат-контроль; 16) очередная разборка печки с Павлухой и установка терморезистора; 17) после протечек системы охлаждения купил новый тосол и бачок ОЖ; 18) в систему охлаждения пришлось залить герметик, т.к. сильно протёк радиатор; 19) полная замена деталей передней подвески (все шаровые/сайлентблоки/пружины сток классика/амортизаторы KYB Excel-G), частично заменено рулевое (рулевая трапеция/маятник), делалось в автосервисе; 20) отремонтировал правый стеклоподъёмник от 07, был брак в натяжном ролике; Собственно, это всё что я успел в этом году... Помешали сильно военные, но зато теперь не идти в армию и я не отмазался, а долг Родине всё же какой-то отдал. Вот вроде и всё)))) Если и что забыл - то незначительное. Про такие вещи как клипсы, заглушки, молдинги, гайки, болты и мелкие расходники уж говорить не буду. Все переделки и замены были произведены на отложенные деньги со скромной стипендии студента в 900 рублей, которую я получал в 2007-2008 году. Если бы получал сейчас или был бы иной источник финансирования - то сделал бы больше. В основном всё (95%) сделано двумя своими руками в гаражно-полевых условиях при критическом недостатке денег)) Другие попутные переделки до 2009 г: -Установка сигрализации с ОС; -Установка ЦЗ и электропривода багажника; -Замена сидений на сиденья от Волги 3110; -Установка плафона освещения салона от Газели; -Установка бархоток; -Установка дефлекторов на окна; -Бочок омывателя с моторчиком от 2110; -Замена релингов (пластмассовых водоотводов) на крыше; И ТО: -Замена амортизаторов; -Замена пружин; -Установка двойного стабилизатора; -Замена передних тормозных дисков и колодок; -Замена задних тормозных барабанов и колодок; -Замена тросика ручника; -Замена звездочек, цепи ГРМ, маслосъёмных колпачков, всех прокладок; Вкратце про переделки: Да будет свет! Светодиодные фонари решил делать сразу, иначе аккум бы с компьютером не подружился. Схема проверенна на копейке брата: стабилизатор тока (именно тока, а не напряжения) LM317 (КРЕН12А) и соответствующий резистор. В гараже был найден подходящий белый кусок пластмассы, через интернет были заказаны по 100 белых, красных и желтых 10 мм светодиодов. В пейнте был нарисован примерный дизайн, после чего с машины были сняты фонари. ![]() Единственное, в чём я серьёзно прокололся – так это с мощностью светодиодов освещения номерного знака. Я поставил их по 6 штук с каждой стороны и, хотя уменьшил яркость, всё равно ночью в 5 метрах сбоку сзади машины можно читать журнал ))) Пассажиры радуются, что по бокам ночью освещена дорога. И теперь ни один ДПСник не примотается насчет грязных номеров. Плюс в процессе была придумана следующая идея – после стабилизатора через диод в каждый задний габарит были поставлен конденаторы по 10000 мкФ. Теперь при отключении питания они погасают ещё в течение примерно одной минуты, сначала резко, а потом очень плавно. Передние габариты делал специально не очень яркими, плюс направил их световой поток немного в сторону обочины. ![]() ![]() ![]() ![]() Фото поворотников сделать забыл( За: -Потребление энергии. Теоретически. Габариты в машине потребляют 30 Вт, светодиодные габариты 6.2 Вт, стопы 42/4 Вт. Реально светодиоды потребляют ещё меньше. Наконец-то аккумулятор стал заряжаться полностью)) -Внешний вид. Мне нравится. -Работают постоянно, во время стоянок не выключаю. Против: -Цена Материалы: -90 красных светодиодов (36 на габариты, 54 стопы), [333 р]; -32 белых светодиодов (20 спереди, 12 сзади), [160 р]; -36 желтых светодиодов (пока только сзади), [133 р]; -10 стабилизаторов LM317, [170 р]; -2 конденсатора 10000 мкФ, [94 р]; -8 конденасторов 470 мкФ, [16 р]; -клей для клеевого пистолета; -пластмасса (белая); -новые накладки фонарей (АвтоВАЗ, оригинал) [500 руб]. Цена вопроса: 1400 руб и 4 дня работы. Как же приделать этот монитор-то?? Зимой мне оч повезло! Я купил новый сенсорный монитор для компьютера за 7000 рублей, хотя его рекомендованная цена была на тот момент 13500! Плюс он был с ТВ-тюнером, плюс имеет 2 видеовхода, аудиовход, аудиовыход, вход для камеры… Покрутил его в руках… так, сяк. А вот и облом. Крепить его в машине было совершенно некуда. На осуществление этой задумки у меня ушло больше 20 дней! Благо, были каникулы, и погода позволяла ежедневно возиться с машиной... Рычажок, что отвечает в Ниве за рециркуляцию - я сделал на хитрую заслонку. В правом положении горячий воздух от печки идет через всю панель к ногам задних пассажиров (мало, но всё же есть!). На фото нет ещё полочки с DVD-ROMом и клавиатурой. Там же сейчас Audio-in, Video-in, Usb, дополнительный прикуриватель. Если кого интересует процесс - опишу. Огромное спасибо Николаеву Александру за помощь в обшивке панели! Вот что получилось: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Лобзик; - Дрель; - Шлифмашинка; - Наждак; - Ножницы; - Ножевка по металлу; - Напильники и надфили; Материалы: - Десяток коробок для вырезания шаблона [бесплатно]; - Лист фанеры 6мм [250 р]; - Лист фанеры 4мм [170 р]; - Блок управления отопителем от ShНивы в сумме [510 р]; - Тросики управления печкой и заслонкой холодного воздуха [120 руб]; - Кнопка управления стеклоподъёмником [60 руб]; - Набор разных проводов [бесплатно]; - Маленькие петли [20 р]; - Саморезы, шурупы, гвоздики [почти бесплатно]; - Универсальный клей [40 р]; - Клей "Момент", 2 шт [150 р]; - Стяжки для проводов [28 р]; - Подложка для ламината 2мм [10 р]; - Кожа убитого дермантина [бесплатно] Цена вопроса: 1300 руб и 3 недели работы. Хочу, чтоб играло! Задняя акустическая полка. Материалы: -Фанера (6мм и 4мм), осталась от прошлого проекта); -Шумоизоляция (не знаю как называется) [110 р]; -Динамики JBL (тоже не знаю, мне их подарил брат); - Кожа убитого дермантина [бесплатно]; -Саморезы; -Клей; Цена вопроса: 110 рублей и пять дней работы. А как насчёт "Need for Speed"? Системник нашел свой приют на полочке в багажнике. Питается от самодельного блока питания, примерно 120-150 Ватт. Компьютер: -Видеокарта встроенная; -CeleronD2800 (еле нашел такой, пришлось ещё и деклокинг сделать, иначе комп потреблял 200 Ватт); -Звуковая карта Sound Blaster (Звук сначала идёт на монитор, потом с монитора через AUX магнитолы на акустику); -2 Гб оперативки; -512Mb Flash-диск на основе SD-карты; -80 Гб жесткий диск; -DVD-ROM работает через IDE to Usb переходник; -Клавиатура BTC mini; -Мышь обычная; Автономное время работы компьютера примерно 2 часа, дальше машина заводится ну очень неохотно. ![]() ![]() ![]() ![]() В проекте - запитать датчики температур, давления, топлива через LPT на компьютер. Пока свет в салоне и ближний свет могут включаться нажатем кнопочки в программе. Delphi + реле = чудо! Люди пугаются, когда я тыкаю в монитор и включается ближний свет))) На этом пока всё. Фоты буду выкладывать постепенно, не люблю фото "в процессе", люблю финальные фотографии. Планы на будущее от 14.10.2009: -Установка инжекторного двигателя 21067i; -Установка бесшумных замков от 2108; -Установка замка лючка бензобака; -Второй аккум на компьютер; -3 доп прибора - вольтметр, амперметр и вольтметр на второй аккум, поставлю над крышкой бардачка; -Сделать кармашки на передние двери с подиумами и местами под бутылочки с водой; -Поставить подголовники в спинку заднего сиденья; -Найти нормальные чехлы на передние волговские и заднее родное сиденье; -Поставить наконец-то освещение багажника и подключить его к магнитоле через полосовой фильтр (цветомузыка))); -Заменить пружины, амортизаторы, сайлент-блоки; Мой салон на данный момент: ![]() Вот такая она... Моя. Сообщение отредактировал _Игорь_ - 20.2.2011, 18:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1641
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Отправь их на завод или на ютуб ![]() чесно говоря,уже просто достало читать про гавняное качество з/частей..плохо что по 5 лет не дают за такое. ютуб-ютуб... да вот вам ответ от ТРТ на их сайте то... ТЫЦ |
|
|
![]()
Сообщение
#1642
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну вот я и говорю - надо самим провести эксперимент а не верить всяким видосам. селовек из опровергающего видео говорит "вот там какой-то ..... по видео показыывает, а я вам тока что показал что видео верить нельзя.." и сам показал это по видео, которому получается тоже верить нельзя...)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1643
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По движке посмотрел фотки, с первого взгляда похоже, что пробило прокладку ГБЦ, а поршень не выдержал этого, т. к. скорее вего сделан из Г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1644
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
vent0m, ближе к выходным наковыряю отвёрточкой.
1300SL, вот всё понятно, хотели как лучше, но "какой-то дебил в засаленной футболке" отбило вообще всё желание смотреть дальше. Какой бы конкурент не был, но с ОФИЦИАЛЬНЫМ видео так нельзя! Это же просто хамство натуральное... Мне кажется что сковырнуться перегородки у любого поршня. Надо другие методы проверки, а они все не в кустарных условиях должны производиться. RatBoy, может было и так, снаружи блока же были потёки антифриза! Но когда машина на ХХ ещё потом работала минуту и у гаража заводил - в бачке не бурлило, выхлоп был "маслянистый", но не белый. |
|
|
![]()
Сообщение
#1645
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А как ваще поршень смазывается? Там канал есть? К пальцу? Или как? Ведь через масляную пленку тоже идет съем тепла ...и если смазки нет, то он и перегревается. Так? Не знаю как конкретно у нас, но вообще есть практика смазки бобышек пальца от канавки маслосъемного кольца... Разбрызгивание - это, конечно, хорошо, но не для пальцев. |
|
|
![]()
Сообщение
#1646
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Всем Привет!
Сегодня я решил таки заняться коробкой, которая уже второй месяц лежит. Гайка хвостовика ни зубилом, ни головкой, ни ключами не поддавалась. В итоге распилил её ножевкой по металлу. Ладно, сальник сзади заменил, прокладки различные, прикрутил муфту эластичную и хотел уже ставить, достал последнюю нужную деталь - опору заднюю резиновую, как оказалось... Она не подошла! То есть у коробки передач, которая у меня - шпильки крепления опоры расположены как у 4ст КПП. Протёр глаза, ещё раз проверил - есть ли 5ая передача. Есть. Но задняя часть КПП (задняя крышка) не такая как в мурзилке. Что за ерунда? И что за деталь такая 2112-1702015? ![]() ![]() Сообщение отредактировал _Игорь_ - 16.7.2012, 23:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#1647
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1648
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Продавец, который привёз, сказал что снял её с 2104. И как назло куда-то положил опору заднюю которая вместе с КПП была, пока не нашёл.
Планка под опору другая, нежели 4 ст. Может, это что-то с Нивы?.. Сообщение отредактировал _Игорь_ - 16.7.2012, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1649
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...И что за деталь такая 2112-1702015?... В помощь - http://vazchita.ru/d/324357/d/uzly_i_agregaty.pdf |
|
|
![]()
Сообщение
#1650
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Так я и не понял почему ее нарекли номером 2112?!И зачем вообще эта крышка ведь особо не чем не отличается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1651
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
дарова игорек....вот смех смехом,щас посмотрел фото....крышка отличается от крышки 5и ступки......
|
|
|
![]()
Сообщение
#1652
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Mitka, спасибо, который раз выручаешь уже!
IGORYAN, получается это такой вариант исполнения... Виталио 473, опять какая-то ерунда)))) фото вот нашёл фото как выглядит кпп моя.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1653
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
как там тест поршней то прошёл? кто прав оказался?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1654
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 372 Регистрация: 8.8.2010 Из: Рязань, п.Храпово Пользователь №: 36370 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А где первоначальные отчеты про работы с двигателем?) или по второму разу уже не так интересно? рассказ про брызгание форсунок, про выбранные поршня, астраханские номера и тому подобное??? Игорь, не томи читателей xD
Сообщение отредактировал monster62 - 20.7.2012, 15:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1655
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Юра, на днях постараюсь оформить отчётик о проделанной работе. Некогда писать тексты, отпуск двухнедельный закончился... И ещё затраты нужно оценить
|
|
|
![]()
Сообщение
#1656
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а задняя часть 5кпп без заглушки под вал пятой...-так понимаю?
ет наверно француженка "сомоа" -кажись так обзывали их фирму.... делали для нив 5кпп. они смогли выбирать место под подшипник не делая сквозного отверстия, по сему и обошлись без заглушки из пластика... чем и отличались французы от рашен... эт можно обозвать переходной моделью, интересно бы посмотреть на вторичный вал, -"голый". |
|
|
![]()
Сообщение
#1657
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Да, неведомый зверь КПП у меня))) Внутрь глубоко не залезал, поэтому сказать ничего не могу.
Выражаю огромную благодарность Юре monster62, Максу DUL06 и Алексею AlexMaster за помощь в ремонте машины. Как это было. К сожалению (а, может быть, к счастью) этот поршень развалился за неделю перед очень долгожданым 2хнедельным ![]() До последнего момента надеялся по сходной цене найти 213 блок. Не нашёл. С "тюнинговыми" запчастями связываться желания больше не было, поэтому осталось 2 варианта: 1.6 или 1.7 на блоке 21067 (новые шатуны, торцевание блока на 1.5 мм, перепрошивка под новый объем). Подсчитав стоимость работ и запчастей увидел разницу в 7К рублей за 100 см3. Платить 70 рублей за кубик? Ну уж нет... День первый. 16.06.2012 Блок цилиндров 21011 был снят, полностью разобран, немного почищен. Блок 21067 был почищен, пошкурен. Если сравнивать качества Российского блока и Советсого, то первый отлит грубо, с шагренью и видимыми облоями, а советский блок весь ровынй и красивый. Весь день возился с проводкой - выкинул метров 6 лишних проводов. В этот раз буду делать всё серьёзно: ![]() День второй. 17.06.2012 Огромное спасибо Юре, что провозился со мной весь день. С учетом того что гараж у меня расположен очень неудобно, пришлось сильно поколесить по городу. 1) отвезли блок цилиндров и КВ на расточку. КВ как новый, а блок за 1000 рублей взялись точить. 300 рублей на замену втулок хрюнеделя (промвала). 2) поехали за поршнями к моему знакомому в магазин. На другой конец города. Поршней не оказалось... Но были куплены комплект прокладок, герметик, промвал, вкладыши коренные и шатунные -0.25 по кругу, маслосъемные колпачки гетц, сальники... 1500 руб за всё. Поршни оказались в другом магазине... 3) поехали за поршнями. Костромские + пальцы + кольца, 1860 рублей. 4) отвезли снова в расточку поршни. Мастер сказал сделает до вечера. 5) поехали в сервис пролить форсунки на предмет недолива и плохой работы. Мастер был занят, сказал через полчаса вернуться. 6) поехали в магазин. Было жарко, съели по паре мороженых. 7) поехали в сервис. При нас пролили форсунки. Чистить мастер их отказался - и так очень хорошие. 8) ну что ж, повезли обратно все запчасти в гараж. 9) казалось бы всё, за полдня уставшие, отправились по домам. И прям тут же позвонили из расточки - приезжайте, забирайте. Юра был недалеко и мы поехали за блоком. Конец рабочего дня в сервисе (15.30). 10) Блок и ГБЦ погрузили в машину. Оказалось, знкомый моторист вечером может взять блок на сборку! Снова поехали в мой гараж. Загрузили снова КВ, поддон и заднюю крышку. Повезли мотористу. Собственно, раньше чем в воскресенье у него не будет времени... Туда-сюда и улетели 5070 рублей День третий. 22.06.2012 Приехал из деревни, весь день безуспешно пытался найти хотя бы 1 человека с машиной. Все друзья разъехались. В 8 вечера забрали собранный блок и привезли ко мне в гараж. Снова 2500 рублей (1000 за сборку низа и 1500 за ГБЦ-притирка клапанов, чистка каналов и КС от приварившихся остатков ТРТ) День четвёртый. 23.06.2012 Пошли с отцом в гараж. Полностью собрали низ, покрасили. Вынули коробку. На 5ст коробку поставили новые прокладки, сальники. Заднюю гайку для замены сальника открутить не получилось даже зубилом, поэтому срезали ножевкой по металлу. Оказалось, у кулисы сверху отломан кусочек. Непорядок! Осталось поставить опору и... Опора для 5ст КПП к таковой не подошла. Ничего не поняв, пошли домой. ![]() В ряд становись: ![]() Нет кусочка кулисы: ![]() День пятый. 25.06.2012 Купил опору для 5ст, кулису, башмак натяжителя. За какую-то неведомую ХРЕНЬ под названием КОЧЯРЁЖКА ГНУТАЯ пришлось отдать 430 рублей!!! Это беспредел, товарищи... Заменили кулису. Поставили КПП на место, поставили блок цилиндров, навесное. Хотели ставить ГБЦ и тут чудо-мастер Игорь заметил, что не хватает башмака. Ах да, его то купил позже, чем собрали низ... Минус 570 рублей. День шестой. 26.06.2012 Собрали двигатель полностью, но работы с проводкой завершить не успел и крышку клапанную не покрасили. Часа два возился с цилиндром сцепления от Шнивы. День седьмой. 27.07.2012 Еле проснулся с утра: ![]() Докрутив проводку, залили ГСМ и под вечер решили сделать пробный пуск. Два оборота стартера и машина привычно заурчала! Причём заурчала намного тише, мягче и ровнее, чем раньше! Проработала 20 минут. Тут вспомнил что масла в коробке не так много и надо долить. День восьмой. 28.08.2012 Залить 2 литра в КПП оказалось задачей не самой простой. Лезть к кулисе через мою панель показалось задачей неоптимальной, решил снять сапун. Оооо. Снять колпачок сапуна оказалось очень просто. А вот одевал его обратно я более полутора часов. Поработала на улице 2 часа. Я был очень не мало удивлен, но всё собрал с первого раза и ничегоне потекло/отвалилось... Вечером поехали уже в деревню Впечатления позже. Минус 460 рублей за 1 литр масла Consol. Было и 2 косяка: -Сцепление закрутил без реверс-шайб; -не положил коврик под аккумулятор. Итого: - КПП 5ст (4000 руб); - Муфта эластичная (230 руб); - Опора КПП (150 руб); - Комплект прокладок КПП (30 руб); - Сальники КПП (40р); - Сцепление Chevrolet Niva, Hola (2000 руб); - Маховик Chevrolet Niva, АвтоВАЗ (1500 руб); - Рабочий цилиндр сцепления Chevrolet Niva (500 руб); - Кронштейн цилиндра сцепления Chevrolet Niva (350 руб); - Пыльник вилки сцепления 2101 (20 руб); - Ремкомплект, Гайка КПП задняя (50 руб); - Кулиса КПП (430 руб); Итого: 9300 руб. --- - Расточка блока 21067 до 79.4 (1000 руб); - Замена втулок в блоке (300 руб); - Поршни 79.4 Кострома с кольцами и пальцами (1680 руб); - Прокладки + сальники + маслосъемные + промвал + башмак (1500 руб); - Диагностика форсунок (350 руб); - Сборка низа + ремонт ГБЦ (2500 руб); - Гофра для проводки (200 руб); - Клеммы на АКБ (50 руб); Итого: 7580 руб. Как сказал кто-то из знакомых - я богатый человек, раз езжу на классике. На сегодняшний день конь железный уверенно покоряет ухабы и направления, уже 160 км. Сообщение отредактировал _Игорь_ - 24.7.2012, 15:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну покорять то он покоряет, ты о впечатлениях расскажи. Лучше едет чем было или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1659
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
а чего сам не собирал мотор и клапана не притирал?)
и очень всёже интересно про историю с отвёрткой и поршнем)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1660
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
чем красил блок ? жалко если эта красота облезет
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:06 |