IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЗ-21063 Made in USSR
anthitman
сообщение 1.6.2012, 9:30
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 30.8.2011
Из: Екатеринбург/Красноуфимск
Пользователь №: 56040
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 31.5.2012, 10:38) *
это потому что волны не получилось все счистить..я тоже мучился-мучился,потом плюнул и счистил их нахрен..получилось так

Поясню насчет волн: их то я прочистил целиком и полностью т.к. вот (если бы я их не прочистил то были бы видны косяки) когда я покрасил в красный мне не понравилось что волн не видно и поэтому решил их прорядить, т.е. стереть верхнюю часть волны

Ну и насчет матовости: я имел ввиду не волны а саму серую Ладу - она у меня не блестит потому что красил из баллончика

Ну и вот обещанные фотки

Ну и для сравнения


Сообщение отредактировал anthitman - 1.6.2012, 9:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anthitman
сообщение 13.7.2012, 21:18
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 30.8.2011
Из: Екатеринбург/Красноуфимск
Пользователь №: 56040
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Уфф, наконец-то закончились мучения студента yahoo.gif , и появилось время поковырятся в машине.

Начну пожалуй с бортового журнала:
84000 км
-замена масла (Лукойл полусинтетика 5w40)
-замена воздушного и топливного фильтра
-замененые пружины и амортизаторы ведут себя нормально (особенно после установки сабвуфера smile.gif )

Выявленные неисправности:
-мудит вентилятор охлаждения (может включиться на не заведенном двигателе) - решил проблему путем установки кнопки включения
-что то не понятное с бензонасосом (как будто качает в обратную сторону, при быстром разгоне машина может заглохнуть) - решение купил запасной, если старый окончательно сдохнет поменяю (блин даже года не проходил, надо бы поставить еще один фильтр - до бензонасоса)
-куда то улетучилась тормозуха (снова горит лампа), свистят колодки при езде - решение надо ехать сдаваться в ремонт
-коррозия порогов все сильнее - в августе надеюсь подлатать

Ну и планы на ближайшее будущее:
-подлатать кузов
-заварить крепления салазок сидений
-найти семерошные сиденья
-отрихтовать двери, сделать шви, перетянуть обивку дверей

P.S. наконец-то доделал сабвуфер, радости полные штаны yahoo.gif , но все же есть еще над чем поработать в плане музыки (отчет будет завтра...ну или после завтра, как получится короче)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 14.7.2012, 8:16
Сообщение #43
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



лукойл??? да тут его помойму ни кто не льёт. чо за саб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anthitman
сообщение 14.7.2012, 18:46
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 30.8.2011
Из: Екатеринбург/Красноуфимск
Пользователь №: 56040
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Казак на шаробаре @ 14.7.2012, 11:16) *
лукойл??? да тут его помойму ни кто не льёт.

а че он так плох? лукойл то?
Цитата(Казак на шаробаре @ 14.7.2012, 11:16) *
чо за саб?

саб самоделка, фотоотчет будет попозже, там и напишу чо-как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 14.7.2012, 20:48
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



лукойл гамно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anthitman
сообщение 15.7.2012, 17:36
Сообщение #46
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 30.8.2011
Из: Екатеринбург/Красноуфимск
Пользователь №: 56040
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(artem4eg @ 14.7.2012, 23:48) *
лукойл гамно

а мне пойдет, ибо доливать дохера приходится, капиталку через годика 2 сделаю там посмотрим, может че другое залью smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 15.7.2012, 19:18
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(anthitman @ 15.7.2012, 19:36) *
Цитата(artem4eg @ 14.7.2012, 23:48) *
лукойл гамно

а мне пойдет, ибо доливать дохера приходится, капиталку через годика 2 сделаю там посмотрим, может че другое залью smile.gif

присадку какую ливани, для востановления, сейчас много же всяких, лучше, чем доливать постоянно1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anthitman
сообщение 15.7.2012, 22:11
Сообщение #48
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 30.8.2011
Из: Екатеринбург/Красноуфимск
Пользователь №: 56040
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Музыка. часть 2 шви отделения салона и багажника с последующим монтажом сабвуфера

Инструмент:
1. нож
2. плоскогубцы
3. отвертка крестовая
4. валик для раскатки вибры
5. рулетка
6. болгарка
7. напильник
8. ножницы по металлу
Материал:
1. Вибра - "Вибофильтр"
2мм (200р.) - 5 листов
3мм (240р.) - 2 листа
2. Сплен
8мм (340р.) - 2 листа
4мм (240р.) - 1 лист
3. Битопласт (без битума) (250р.) - 1 лист
4. Фанера 15мм - 1 лист
5. герметик акриловый - 1 балон - 80р.
Итак, поехали..
1. снимаем сиденья и поражаемся видом заводской шумки 85 года (следует заметить сделано на совесть clapping.gif )
2. снимаем полку из двп и шумку
3. выпиливаем дырку (долбаные ребра жесткости меня выбесили threaten.gif , поэтому получилось немного кривовато) и клеим вибру (2мм)
4. выкидываем все из багажника, моем, зачищаем, обрабатываем антиржавчиной и мовилем все важные места где будет клеится вибра и где будет стоять сабвуфер
5.переходим в салон, отстегиваем стенку из двп и убираем шумку(заводскую мастику убирать не стал, ибо целая она, но для интереса сковырнул немного , итог - все в порядке good.gif )
6. клеим вибру (2мм) на пол
7. из фанеры делаем переднюю стенку сабвуфера
8. клеим вибру на оставшиеся места

.... to be continued
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 16.7.2012, 10:24
Сообщение #49
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



грамотно смотрю делаешь, молодец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anthitman
сообщение 16.7.2012, 21:33
Сообщение #50
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 30.8.2011
Из: Екатеринбург/Красноуфимск
Пользователь №: 56040
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Казак на шаробаре @ 16.7.2012, 13:24) *
грамотно смотрю делаешь, молодец.

спасибо smile.gif , стараюсь все по уму делать, т.к. больше туда лезть у меня желания нет

ну-с, продолжаем

изготавливаем сабвуфер (идея взята из журнала автозвук, нужна более конкретная ссылка? пишите)
сабвуфер будет ЗЯ скрытого типа
1. выпиливаем верхнюю сторону
заднюю сторону
боковую и нижнюю
2. собираем, проклеивая герметиком на еврошурупы (на всякий случай добавил ребро жесткости)
3. берем карпет и обтягиваем стороны саба по отдельности
карпет - графит (100р. за погонный метр)
клей спрей вот такой - 400р.
4. прикручиваем порт(или как он там правильно называтся...)
5.начинаем установку коробки. заднюю сторону прикручиваем в последний момент не забывая проклеивать герметиком
6. дальше я взял сплен 4 мм и наклеил его на переднюю сторону и верхнюю металлическую полку изнутри саба, чтобы избежать лишних "помех" от железных деталей (можно было воспользоваться специальным демпфирующим материалом (волнистый битопласт), но лист его стоит около 400р.)
7. прикручиваем заднюю сторону, также прикручиваем проставки для крепления усилителя(чтобы лучше охлаждался, на фото их нет)
8. клеим "бутерброд" из сплена 4мм и битопласта наверх полки и прикручиваем верхнюю сторону саба
9. выпиливаем "крылья" (второй ярус полки) и обтягиваем карпетом
и устанавливаем их
10. далее берем старую перегородку из двп и клеим на нее с одной стороны битопласт
и устанавливаем ее на место
11. клеим сплен 10 мм
12. устанавливаем динамик
Подключаем усилитель и проверяем на работоспособность - работает
Динамик - HERTZ ES 250.4D на 250 вт, двухкатушечный, включение параллельно 4+4 Ом
Усилитель - Mystery MR 1.300 - моноблок на 300 вт при 4 Ом

13. делаем скрывающую полку (гриль, если можно так назвать)
обтягиваем карпетом
устанавливаем
все, сабвуфер завершен yahoo.gif , далее идет процесс настройки

и еще одна небольшая доработка - управляющий провод уся пустил через выключатель, что бы не садить аккумулятор (полезная вещь если не забываешь выключать smile.gif , т.к. 3 дня пассивной работы уся и аккумулятор показывает 6вольт напряжения)

P.S. результатом доволен, что ожидал то и получил, но понял что спереди мне низких частот не хватает. Надо искать НЧ под мои подсидельники
далее в планах продолжить делать шви, начну с дверей, заодно отрихтую их и перетяну обшивку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anthitman
сообщение 17.7.2012, 13:33
Сообщение #51
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 30.8.2011
Из: Екатеринбург/Красноуфимск
Пользователь №: 56040
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня разогнал свою старушку до 149 км\ч (почти 6 тыс оборотов)dance.gif
приятно осознавать что машина еще может быстро ездить smile.gif, но всегда есть то что так сказать "не радует глаз"
беда то вот в чем - скорость 70-90км\ч, при отпускании педали газа начинается странный металлический лязг (предполагаю что редуктор), попробую выявить источник этого шума
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 17.7.2012, 13:40
Сообщение #52
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Канеш скорее всего редуктор. Но может лязгать и коробка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 17.7.2012, 17:19
Сообщение #53
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



150 это у всех 1,3, почти как 1,6.
ПС: Dolbit Normalno???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anthitman
сообщение 17.7.2012, 19:20
Сообщение #54
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 30.8.2011
Из: Екатеринбург/Красноуфимск
Пользователь №: 56040
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Казак на шаробаре @ 17.7.2012, 20:19) *
ПС: Dolbit Normalno???

да не особо, звук похож на дребезжание ключей в связке (ну или как будто шестеренки не плотно соприкасаются друг с другом)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 17.7.2012, 23:08
Сообщение #55
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



все добротно и акуратно.
усь получается на 2 Ома работает, на 2 он 500 выдает, а саб на 250, даже если учесть что усь мистери, все равно с уровнем (gain) поакуратнее, чтоб не пальнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anthitman
сообщение 20.7.2012, 12:24
Сообщение #56
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 30.8.2011
Из: Екатеринбург/Красноуфимск
Пользователь №: 56040
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(artem4eg @ 18.7.2012, 2:08) *
все добротно и акуратно.
усь получается на 2 Ома работает, на 2 он 500 выдает, а саб на 250, даже если учесть что усь мистери, все равно с уровнем (gain) поакуратнее, чтоб не пальнуть.

спасибо smile.gif
все пытался по книжке делать read.gif - 3\4 громкости без эквалайзера и других настроек на магнитоле, ну а потом крутишь на уселителе gain до искажений и не много обратно - но на слух не очень приятно получается(если только один gain), поэтому еще другие функции крутить приходилось, час кропотливой настройки и все готово good.gif

П.С. хоть и система получилась не мощная, но все же в ней есть свои плюсы:
- можно слушать саб даже не на заведенной машине достаточно долгое время
- на улице слышно только с открытым окном (при условии того что шви сделано на четверть) (кто-то может сказать что это минус, но сразу можно сказать что у этого человека плохо со слухом, ибо зачем слушать музыку до состояния когда могут лопнуть перепонки в ушах? или когда вся твоя машина вибрирует и трещит по швам? Не спорю, что мощь это круто, можно повыеб....ся перед другими, но выеб...ся ты перед другими, а дальше что? собирать новую систему чтобы было еще мощнее? Извиняете но выбрасывать деньги на ветер как то не очень приятно (если еще и заработаны своими руками) ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anthitman
сообщение 24.7.2012, 5:51
Сообщение #57
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 30.8.2011
Из: Екатеринбург/Красноуфимск
Пользователь №: 56040
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема с шумом при скорости 70-90 км\ч улетучилась сама собой (и че это было хрен его знает dntknw.gif)

Поменял передние тормозные колодки на Ferodo (зеленые), т.к. старые сносились до железа. Итог - не стало свиста, чуть лучше тормозит, но все равно тормоза какие-то хилые придется ехать в мастерскую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 24.7.2012, 13:39
Сообщение #58
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(anthitman @ 20.7.2012, 14:24) *
- на улице слышно только с открытым окном

так и должно быть, хороший звук он внутри должен быть, а бабахающее наружу гавно это колхоз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 24.7.2012, 14:36
Сообщение #59
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(anthitman @ 24.7.2012, 7:51) *
Проблема с шумом при скорости 70-90 км\ч улетучилась сама собой (и че это было хрен его знает dntknw.gif)

Поменял передние тормозные колодки на Ferodo (зеленые), т.к. старые сносились до железа. Итог - не стало свиста, чуть лучше тормозит, но все равно тормоза какие-то хилые придется ехать в мастерскую

тож зеленые взял-- они самый оптимальный вариант если не для гонок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anthitman
сообщение 24.7.2012, 19:01
Сообщение #60
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 30.8.2011
Из: Екатеринбург/Красноуфимск
Пользователь №: 56040
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(artem4eg @ 24.7.2012, 16:39) *
так и должно быть, хороший звук он внутри должен быть, а бабахающее наружу гавно это колхоз.

полностью согласен good.gif

Цитата(Казак на шаробаре @ 24.7.2012, 17:36) *
тож зеленые взял-- они самый оптимальный вариант если не для гонок.

говорят что еще крафт хороши, и красные феродо, но сам не проверял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:33