IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бежевый вазик 21061, Учусь делать всё сам
Knjaz
сообщение 5.7.2012, 19:10
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Здравствуйте однополчане. Вот и я решил показать свою машинку .Теперь о машинке ! Купили мы с женой ёё, где - то полтора года назад. Это первый наш автомобиль. Особо долго не искали, так как я не разбираюсь в технике.
Данные о машинке:
ВАЗ 21061 1988 года.
объём 1,5
коробка 5- ступка ПОЛОНЕЗ
редуктор 4.1
цвет светло бежевый.
Пробег неизвестен так как я уже четвёртый хозяин . Сам уже проехал 14000 км.
Карбюратор Солекс 21053-20.
Микропроцессорная система зажигания
свечи зажигания (Чемпион)
генератор Стартвольт 80 ампер.
стартер Стартвольт.
аккумулятор 63 ампера
Масло в движке Мобил Супер 2000 полусинтетика - менял уже второй раз. Первый раз как только купили.
Трансмиссия Эльф полусинтетика.

Вот собственно и фото:












Что было установлено или поменяно лично мною:
поменяна коробка 4-х ступка ,на 5-х ступку от полонеза.
куплены легкосплавные диски, старые диски оставил для зимней резины.
установлена бесконтактная системя зажигания.
поменяны все рулевые тяги.
подшипники ступиц спереди.
поменяны все расходники.
поменян верхний правый рычаг, так как второй не внушал доверия.
поменяно сцепление в зборе.
рычаг выключения сцепления поставил новый., так же к ниму пыльник.
поставил новый выжимной.
поставлен новый сальник каленвала, так как старый потёк.
поставлен новый генератор Стартвольт, так как в старом развалилиссь подшипники и установочное место под них.
недавно поставил новый аккумулятор 63 ампера.

Сообщение отредактировал Knjaz - 8.7.2014, 22:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
18 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
Knjaz
сообщение 15.7.2012, 16:54
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Что неисправно, куда копать?
На холостых оборотах, обороты в пределах 350 - 500 об/мин, когда начинаешь жать раз пять - шесть на тормоз, после этого обороты повышаются на
несколько минут до нормальных 800-900 об/мин. Потом сразу падают. Если опять накачать - то тоже самое. Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 15.7.2012, 22:43
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Knjaz @ 15.7.2012, 18:54) *
Что неисправно, куда копать?
На холостых оборотах, обороты в пределах 350 - 500 об/мин, когда начинаешь жать раз пять - шесть на тормоз, после этого обороты повышаются на
несколько минут до нормальных 800-900 об/мин. Потом сразу падают. Если опять накачать - то тоже самое. Что может быть?


Вакуумник под замену просится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 16.7.2012, 6:31
Сообщение #43
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(vad_ik @ 15.7.2012, 21:43) *
Цитата(Knjaz @ 15.7.2012, 18:54) *
Что неисправно, куда копать?
На холостых оборотах, обороты в пределах 350 - 500 об/мин, когда начинаешь жать раз пять - шесть на тормоз, после этого обороты повышаются на
несколько минут до нормальных 800-900 об/мин. Потом сразу падают. Если опять накачать - то тоже самое. Что может быть?


Вакуумник под замену просится...

Понятно будут деньги, заменю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 16.7.2012, 8:55
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Knjaz @ 15.7.2012, 17:54) *
Что неисправно, куда копать?
На холостых оборотах, обороты в пределах 350 - 500 об/мин, когда начинаешь жать раз пять - шесть на тормоз, после этого обороты повышаются на
несколько минут до нормальных 800-900 об/мин. Потом сразу падают. Если опять накачать - то тоже самое. Что может быть?

Не торопись менять вакуумник, сначала проверь его. На заглушенной машине покачай педаль тормоза пока она не станет твердой, и не отпуская заведи мотор, педаль должна провалиться, если это так, то вакуумник у тебя в порядке. А по поводу оборотов советую настроить карбюратор качество/количество и скорей всего пройдет твоя беда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 16.7.2012, 16:20
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(INVICTUS @ 16.7.2012, 7:55) *
Цитата(Knjaz @ 15.7.2012, 17:54) *
Что неисправно, куда копать?
На холостых оборотах, обороты в пределах 350 - 500 об/мин, когда начинаешь жать раз пять - шесть на тормоз, после этого обороты повышаются на
несколько минут до нормальных 800-900 об/мин. Потом сразу падают. Если опять накачать - то тоже самое. Что может быть?

Не торопись менять вакуумник, сначала проверь его. На заглушенной машине покачай педаль тормоза пока она не станет твердой, и не отпуская заведи мотор, педаль должна провалиться, если это так, то вакуумник у тебя в порядке. А по поводу оборотов советую настроить карбюратор качество/количество и скорей всего пройдет твоя беда.

Спасибо попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 26.7.2012, 19:43
Сообщение #46
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Вот виновница нестабильных оборотов холостого хода:

Кто-то подпортил резьбу, и резинка повреждена. Купил новый винт качества и поставил две уплотнительные резинки , вместо одной. Результат налицо.
Стало лучше регулироваться качество. Появились стабильные холостые обороты. Заодно после регулировки , замазал место где винт качества - герметиком:


Сообщение отредактировал Knjaz - 26.7.2012, 19:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RatBoy
сообщение 26.7.2012, 21:51
Сообщение #47
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 538
Регистрация: 20.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 6193
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Герметик то зачем? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 26.7.2012, 22:29
Сообщение #48
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(RatBoy @ 26.7.2012, 20:51) *
Герметик то зачем? dntknw.gif

да на всякий случай-для герметичности и самопроизвольного отворачивания - ведь там в корпусе резьба неочень, если надо будет подрегулировать он легко отдерётся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 21.8.2012, 18:18
Сообщение #49
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Ребята, а кардан при установке, в том месте где хвостовик редуктора, должен легко входить или как ? А то после балансировки кардана ,еле вставил его на место. Такое ощущение что милиметров на пять удлинился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.8.2012, 18:25
Сообщение #50
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



попусти подвесной,установи на место,а тогда уже и подвесной затянуть можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 21.8.2012, 18:33
Сообщение #51
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(Ролакс @ 21.8.2012, 17:25) *
попусти подвесной,установи на место,а тогда уже и подвесной затянуть можно.

Дело в том что я его так и вставлял, подвесной был не прикручен, кардан до упора в сторону муфты эластичной был сдвинут, а встало как-то в натяг. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 21.8.2012, 21:26
Сообщение #52
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



При осмотре кардана было видно маслице между фланцами хвостовика и кардана .
Вот фото после полного снятия . Масло между шайбой и хвостовиком. Не признак ли это - что
отпущена гайка хвостовика. При покачивании в стороны лювтов не обнаружено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.8.2012, 2:13
Сообщение #53
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Может гайка,а может и сальник уже просится..поиском в подписи найдеш как делать,есть мануал подробный..
кстати,сними сапун,прочисти..если был грязный,течь возможно уйдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 24.8.2012, 15:35
Сообщение #54
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Была отпущена гайка , подтянул её динамометрическим ключом с усилием 5 кгс, стало всё нормально , пропал иногда возникающий ,негромкий вой редуктора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 22.9.2012, 19:55
Сообщение #55
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Сегодня поставил новый стартер. Надоело это - тык, тык , тык. Раз пять или шесть нужно было ключём вертеть - чтобы схватило. А потом ещё вялое кручение , как будто аккумулятор здох. А ведь он новый.
Заморачиваться с ремонтом неохота. Выбор пал на стартер Стартвольт. По техническим характеристикам всё устраивало. Гораздо меньше и легче старого. Быстрее крутит. Поставил , повернул ключём и о чудо-
быстрй пуск . Звук как у иномарки. Вот фото:






Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 26.9.2012, 18:05
Сообщение #56
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



на днях приобрёл и поставил новый ваакумный...
педаль стала мягче и эффективнее !!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 1.10.2012, 14:12
Сообщение #57
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Наконец-то победил вибрацию кузова в районе 90 км,ч. Проехал так 600км - теперь тишина! И музыку стало слушать приятнее! yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif

Сообщение отредактировал Knjaz - 1.10.2012, 14:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 3.10.2012, 21:02
Сообщение #58
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Ребята что вы думаете об этих разработках? Реально ли экономия до 20-30 % топлива. Всё это на этом сайте: http://shop-dudishev.ru//. Кто пробывал хоть, что-то. Поделитесь впечатлениями!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.10.2012, 23:20
Сообщение #59
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Фигня все это..лучше деньги во что то полезное вложить..
Князь,во скоко старвольт вышел?с з/частями не будет проблем если что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 3.10.2012, 23:41
Сообщение #60
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(Ролакс @ 3.10.2012, 22:20) *
Фигня все это..лучше деньги во что то полезное вложить..
Князь,во скоко старвольт вышел?с з/частями не будет проблем если что?

Стартер обошёлся в 440гр, дешевле чем другие. На счёт запчастей - тоже есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 4:59