![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1241
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем компрессия очень маленькая, походу погнуло клапана, потому что неправильно сняли и установили распредвал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Очень маленькая, это сколько ?
Гнутые клапана это компрессия ноль. При 4 еще заводится. |
|
|
![]()
Сообщение
#1243
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Печально... Ну а что ж ты сделал не так? Распредвал же ставил по меткам... Единственное, может цепь не натянул. Тогда 100% перескакивает, и если стоят стандартные поршня, а не пятые, то клпанаа гнет, а так больше нет причин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29416 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну вот ребята. помогайте.
выслушаю все имоверные и неимоверные предложения ![]() ставлю зажигание по меткам... намечаю как стоит трамблер. проверяю стробоскопом, на СТО "-16" град. слишком позднее... при пуске ,если не завелась. видно глазом "откат" что раннее...-по методу стробоскопа. т.е. если ставить по меткам, то работает как часы, ставлю 6-7град., (между 1-й и 2-й меткой). проверка стробоскопа показывает позднее зажигание. если ставить по нему, то для меток наступает позднее... цепь не тянута - метки КВ и РВ и поршни ВМТ -совпадают . т.е. как для зажигания по меткамм в е идеально... -а стробоскоп говорит нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ставь без стробоскопа, всю жизню жигули настраивались вручную, зачем стробоскоп?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29416 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
поставил. седня погоняю..
но все одно чего такая разница то?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
мне тоже карбюраторщик по страбоскопу ставить, я потом кручу на пораньше...все на слух...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1249
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29416 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а тут получается надо на попозже после стробоскопа..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
значит стробоскоп такой.
или стробоскопщик. |
|
|
![]()
Сообщение
#1251
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29416 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
короче по меткам-выходит гуд..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, стоит буз-7 предыдуший владелец в движок поставил прокладку для заправки 80 бензином, куда крутить при этом зажигание, на раньше или позже? И нет ли вреда движку от такой заправки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 50 Регистрация: 14.7.2012 Из: г. Пенза, Самолет Пользователь №: 69860 Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053 Цвет:Белый / Синий Год Выпуска: 1992 / 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, а у меня вот проблема какая.
Попытался выставить зажигание. Трамб вертел и по часовой, и против часовой стрелке. Движок не реагировал вообще.Вертел на угол поворота примерно по 20-25 градусов от начального положения в каждую сторону. И только в крайних точках начинал глохнуть. В чем может быть проблема? Сообщение отредактировал Yurka_Kat - 10.8.2012, 20:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Ребят, а у меня вот проблема какая. Попытался выставить зажигание. Трамб вертел и по часовой, и против часовой стрелке. Движок не реагировал вообще.Вертел на угол поворота примерно по 20-25 градусов от начального положения в каждую сторону. И только в крайних точках начинал глохнуть. В чем может быть проблема? Проверяй зажигание как написано тут в пункте 8. |
|
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 50 Регистрация: 14.7.2012 Из: г. Пенза, Самолет Пользователь №: 69860 Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053 Цвет:Белый / Синий Год Выпуска: 1992 / 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, а у меня вот проблема какая. Попытался выставить зажигание. Трамб вертел и по часовой, и против часовой стрелке. Движок не реагировал вообще.Вертел на угол поворота примерно по 20-25 градусов от начального положения в каждую сторону. И только в крайних точках начинал глохнуть. В чем может быть проблема? Проверяй зажигание как написано тут в пункте 8. Спасибо. обязательно попробую |
|
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При проверке УОЗ стробоскопом видно что гуляет метка. Примерно 1 см вверх и столько же вниз. В чем может быть неисправность, кто что подскажет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
у меня такое было изза вытянутой цепи,замена цепи и звёздочек,башмака натяжителя и успокоителя всё решила,(люблю комплексно подходить к решению проблем)
Сообщение отредактировал slobod.viktor - 20.9.2012, 22:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При проверке УОЗ стробоскопом видно что гуляет метка.... Вакуум с трамблера снят? Сколько лет трамблеру? Может подшипник умер? Контактное? УЗСК проверено? Вакум не снят, трамблеру года три, БСЗ, подшипник немного люфтит, но не во все стороны. Наверно неравномерная элипсообразная выработка есть. Но система бесконтактная, поэтому незначительный люфт не должен так сильно влиять. |
|
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Вакум не снят... система бесконтактная... Так вакуум неплохо-бы отключить на время регулировки, может влиять. Остальные вопросы снимаются. Другой коммутатор попробовать подкинуть, зачистить контакты на бегунке и крышке трамблера наждачкой, проверить надежность контакта свечей с наконечниками проводов. Проверить крепление Холла и надежность контактов БСЗ... Я-бы делел так... Сообщение отредактировал s_scout - 22.9.2012, 10:47 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 0:56 |