IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Ozone
сообщение 13.7.2012, 16:41
Сообщение #1221
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 13.7.2012, 18:36) *
А как именно пробовал? Возьми сделай с бумаги пробку, засунь ее вместо свечки, и крути по тихоньку движок, пока "пробка" не выстрелит.
Цитата
не идет воздух ни с 4го ни с 1го

Тогда все таки проверь регулировку клапанов.

П.С. клапана сам регулировал? В первый раз?

Сам, да, в первый раз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.7.2012, 16:49
Сообщение #1222
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Каким щупом пользовался?
Вполне возможно что зажал клапана, щуп должен входить с легким защемлением, но когда вошел его можно перемещать с небольшим усилием, не так что выдирать двумя руками. Еще учти, что когда затякиваешь контргайку, зазор уменьшаеться, так что его нужно проверить еще раз после затягивания.
Так же после регулировки всех клапанов, нужно еще раз проверить зазоры на всех клапанах по кругу, скорее всего какой нибудь клапан нужно будет регулировать заново.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 13.7.2012, 16:54
Сообщение #1223
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 13.7.2012, 18:49) *
Каким щупом пользовался?
Вполне возможно что зажал клапана, щуп должен входить с легким защемлением, но когда вошел его можно перемещать с небольшим усилием, не так что выдирать двумя руками. Еще учти, что когда затякиваешь контргайку, зазор уменьшаеться, так что его нужно проверить еще раз после затягивания.
Так же после регулировки всех клапанов, нужно еще раз проверить зазоры на всех клапанах по кругу, скорее всего какой нибудь клапан нужно будет регулировать заново.

Щуп широкий 0.15, проверял всё, всё нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.7.2012, 17:01
Сообщение #1224
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Если не можешь завести, значит не все нормально.
Компресометра нет? Сможешь проверить компрессию? Тогда сразу будет видно, как клапана отрегулировал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 13.7.2012, 19:28
Сообщение #1225
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 13.7.2012, 19:01) *
Если не можешь завести, значит не все нормально.
Компресометра нет? Сможешь проверить компрессию? Тогда сразу будет видно, как клапана отрегулировал.

Походу компрессии и нет. Клапана перепроверил, всё нормально, по моему мнению. Движок без капиталки прошел уже 150 тысяч, как сказал старый хозяин, то есть за 16 лет в двиг не лазили. Дело в общем в компрессии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.7.2012, 20:13
Сообщение #1226
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Ozone @ 13.7.2012, 19:28) *
...Дело в общем в компрессии.

Я к чему это вел, к тому что клапана возможно, даже наверное точно, не правильно отрегулированы.
А насчет компресии, у меня была копейка, там в двух котла было по шесть и в двух по семь, но двигатель заводился.
У тебя же или пережаты клапана, т.е. они вообще не закрываються, т.е. компрессия будет почти ноль или не правилно, не в той последовательности регулировал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.7.2012, 20:14
Сообщение #1227
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Ozone @ 13.7.2012, 2:23) *
1-3-4-2 то есть, с трамблера первый б/п идет на 1 цилиндр, 3 б/п идет на второй цилиндр, 4 б/провод идет на 3 цилиндр и 2 б/п идет на 4 цилиндр? Так?

Не правильно 1 на свечу первого, 3 на свечу третьего, 4 на свечу четвертого, 2 на свечу второго. это очень важно

Сообщение отредактировал filipp - 13.7.2012, 20:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 13.7.2012, 20:17
Сообщение #1228
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 13.7.2012, 22:13) *
Цитата(Ozone @ 13.7.2012, 19:28) *
...Дело в общем в компрессии.

Я к чему это вел, к тому что клапана возможно, даже наверное точно, не правильно отрегулированы.
А насчет компресии, у меня была копейка, там в двух котла было по шесть и в двух по семь, но двигатель заводился.
У тебя же или пережаты клапана, т.е. они вообще не закрываються, т.е. компрессия будет почти ноль или не правилно, не в той последовательности регулировал.

Если они пережаты, то входить щуп не будет? Я прав? Он везде входит, регулировал по литературнмоу порядку.

Сообщение отредактировал Ozone - 13.7.2012, 20:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.7.2012, 20:19
Сообщение #1229
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Ozone @ 13.7.2012, 2:23) *
Звезду снимал, на ней две отверстия, не спорю, но одно маленького диаметра и просто напросто не налазиет, сделано оно, я так понял, для ключа. 360 градусов коленвала равно 180 градусам распредвала, это я учел, регулировал сначала в вмт по распредвалу 8 и 6 клапан, потом после 90 градусов по распредвалу 4 и 7, затем, опять же, после 90 клапана 1 и 3, потом 5 и 2. Щуп широкий использовал, делал так, чтобы он немного с трудом входил, но не гнулся. После проверил ещё раз всё.

Коленвал поворацивал при регулировке если сидеть за рулем и смотреть вперед против часовой или нет? и это очень важно

Сообщение отредактировал filipp - 13.7.2012, 20:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 13.7.2012, 20:21
Сообщение #1230
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 13.7.2012, 22:19) *
Цитата(Ozone @ 13.7.2012, 2:23) *
Звезду снимал, на ней две отверстия, не спорю, но одно маленького диаметра и просто напросто не налазиет, сделано оно, я так понял, для ключа. 360 градусов коленвала равно 180 градусам распредвала, это я учел, регулировал сначала в вмт по распредвалу 8 и 6 клапан, потом после 90 градусов по распредвалу 4 и 7, затем, опять же, после 90 клапана 1 и 3, потом 5 и 2. Щуп широкий использовал, делал так, чтобы он немного с трудом входил, но не гнулся. После проверил ещё раз всё.

Коленвал поворацивал при регулировке если сидеть за рулем и смотреть вперед против часовой или нет? это очень важно

Так он сам по себе, если сидеть в салоне и смотреть вперед, крутиться против часовой, проворачивали его, но потом ставили на среднюю риску и выставляли распредвал.

Сообщение отредактировал Ozone - 13.7.2012, 20:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.7.2012, 20:24
Сообщение #1231
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Обязательно должен проворачиваться против часовой при регулировке, мог не те клапана отрегулировать.
и ответь на это предыдущее сообщение мое.
Не правильно 1 на свечу первого, 3 на свечу третьего, 4 на свечу четвертого, 2 на свечу второго. это очень важно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 13.7.2012, 20:27
Сообщение #1232
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 13.7.2012, 22:24) *
Обязательно должен проворачиваться против часовой при регулировке, мог не те клапана отрегулировать.
и ответь на это предыдущее сообщение мое.
Не правильно 1 на свечу первого, 3 на свечу третьего, 4 на свечу четвертого, 2 на свечу второго. это очень важно

Насчет свечей я всё понял, как на крышке трамблера, так и на цилиндры, на 1-1, на 2-2, на 3-3, на 4-4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.7.2012, 20:33
Сообщение #1233
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Думаю не понял!!!
Прочитай сообщение 1207 внимательно на предыдущей странице


Сообщение отредактировал filipp - 13.7.2012, 20:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 13.7.2012, 20:44
Сообщение #1234
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 13.7.2012, 22:33) *
Думаю не понял!!!
Прочитай сообщение 1207 внимательно на предыдущей странице

Ну на крышке трамблера провода подписаны, 1-3-4-2 по часовой стрелке, вставлять их нужно 1 в первый цилиндр, третий в третий, четвертый в 4ый и 2 во второй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.7.2012, 20:53
Сообщение #1235
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Ага именно так.
Теперь про регулировку клапанов.
Если крутить коленвал по часовой, если смотреть вперед то и клапана нужно регулировать наоборот 8-6, 5-2, 1-3, 7-4.
Если против то 8-6, 7-4, 1-3, 5-2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 13.7.2012, 20:54
Сообщение #1236
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 13.7.2012, 22:53) *
Ага именно так.
Теперь про регулировку клапанов.
Если крутить коленвал по часовой, если смотреть вперед то и клапана нужно регулировать наоборот 8-6, 5-2, 1-3, 7-4.
Если против то 8-6, 7-4, 1-3, 5-2

Я крутил против, регулировал именно в таком порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.7.2012, 21:27
Сообщение #1237
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Шланг вакуумного усилителя тормозов и трамблера подключил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 13.7.2012, 22:08
Сообщение #1238
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
Я крутил против


Нахрена против? Все ДВС (почти все) имеют правое вращение (встань мордой лица к переду дв. вращение будет по час. стр. т.е. правое)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 14.7.2012, 0:26
Сообщение #1239
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 13.7.2012, 23:27) *
Шланг вакуумного усилителя тормозов и трамблера подключил?

Разумеется

Цитата(YaJAROFF @ 14.7.2012, 0:08) *
Цитата
Я крутил против


Нахрена против? Все ДВС (почти все) имеют правое вращение (встань мордой лица к переду дв. вращение будет по час. стр. т.е. правое)

Против относительно моего положения в салоне авто, а если смотреть лицом к переду, то получается, что по часовой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.7.2012, 11:33
Сообщение #1240
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



В общем так.
1. Подкачай насосом топлива вручную, минут 5.
2. Сними крышку воздушного фильтра.
3. плесни в первую камеру пол стопки бензина.
4. заводи.
Не завелась, значит бегунок в тремблере разверни на 180 градусов и еще плесни 1/4 стопки, заводи.

Если и здесь незавелась и даже несхватывала, смотри катушку, зазор контактов, конденсатор, зазор свеч, целостность центрального провода с катушки на трамблер, резистор бегунка, недолжнобыть трещины в крышке трамблера. проверяй приходит ли плюс на катушку зажигания.
Приходит ли минус на катушку, когда контакты зазмкнуты, но при разомкнутых он не должен приходить.

Завелась и сразу заглохла чистим карбюратор топливную систему.

Хлопки в карб раннее зажигание неплотно закрывается впускной клапан подсос воздуха или мало топлива в смеси
Пердеж в глушитель позднее. выстрелы в глушитель неправильно отрегувыпускн клапана, пропуски зажигания

Сообщение отредактировал filipp - 14.7.2012, 11:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 20:59