![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1221
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А как именно пробовал? Возьми сделай с бумаги пробку, засунь ее вместо свечки, и крути по тихоньку движок, пока "пробка" не выстрелит. Цитата не идет воздух ни с 4го ни с 1го Тогда все таки проверь регулировку клапанов. П.С. клапана сам регулировал? В первый раз? Сам, да, в первый раз |
|
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Каким щупом пользовался?
Вполне возможно что зажал клапана, щуп должен входить с легким защемлением, но когда вошел его можно перемещать с небольшим усилием, не так что выдирать двумя руками. Еще учти, что когда затякиваешь контргайку, зазор уменьшаеться, так что его нужно проверить еще раз после затягивания. Так же после регулировки всех клапанов, нужно еще раз проверить зазоры на всех клапанах по кругу, скорее всего какой нибудь клапан нужно будет регулировать заново. |
|
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Каким щупом пользовался? Вполне возможно что зажал клапана, щуп должен входить с легким защемлением, но когда вошел его можно перемещать с небольшим усилием, не так что выдирать двумя руками. Еще учти, что когда затякиваешь контргайку, зазор уменьшаеться, так что его нужно проверить еще раз после затягивания. Так же после регулировки всех клапанов, нужно еще раз проверить зазоры на всех клапанах по кругу, скорее всего какой нибудь клапан нужно будет регулировать заново. Щуп широкий 0.15, проверял всё, всё нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#1224
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Если не можешь завести, значит не все нормально.
Компресометра нет? Сможешь проверить компрессию? Тогда сразу будет видно, как клапана отрегулировал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1225
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если не можешь завести, значит не все нормально. Компресометра нет? Сможешь проверить компрессию? Тогда сразу будет видно, как клапана отрегулировал. Походу компрессии и нет. Клапана перепроверил, всё нормально, по моему мнению. Движок без капиталки прошел уже 150 тысяч, как сказал старый хозяин, то есть за 16 лет в двиг не лазили. Дело в общем в компрессии. |
|
|
![]()
Сообщение
#1226
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...Дело в общем в компрессии. Я к чему это вел, к тому что клапана возможно, даже наверное точно, не правильно отрегулированы. А насчет компресии, у меня была копейка, там в двух котла было по шесть и в двух по семь, но двигатель заводился. У тебя же или пережаты клапана, т.е. они вообще не закрываються, т.е. компрессия будет почти ноль или не правилно, не в той последовательности регулировал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
1-3-4-2 то есть, с трамблера первый б/п идет на 1 цилиндр, 3 б/п идет на второй цилиндр, 4 б/провод идет на 3 цилиндр и 2 б/п идет на 4 цилиндр? Так? Не правильно 1 на свечу первого, 3 на свечу третьего, 4 на свечу четвертого, 2 на свечу второго. это очень важно Сообщение отредактировал filipp - 13.7.2012, 20:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#1228
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...Дело в общем в компрессии. Я к чему это вел, к тому что клапана возможно, даже наверное точно, не правильно отрегулированы. А насчет компресии, у меня была копейка, там в двух котла было по шесть и в двух по семь, но двигатель заводился. У тебя же или пережаты клапана, т.е. они вообще не закрываються, т.е. компрессия будет почти ноль или не правилно, не в той последовательности регулировал. Если они пережаты, то входить щуп не будет? Я прав? Он везде входит, регулировал по литературнмоу порядку. Сообщение отредактировал Ozone - 13.7.2012, 20:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Звезду снимал, на ней две отверстия, не спорю, но одно маленького диаметра и просто напросто не налазиет, сделано оно, я так понял, для ключа. 360 градусов коленвала равно 180 градусам распредвала, это я учел, регулировал сначала в вмт по распредвалу 8 и 6 клапан, потом после 90 градусов по распредвалу 4 и 7, затем, опять же, после 90 клапана 1 и 3, потом 5 и 2. Щуп широкий использовал, делал так, чтобы он немного с трудом входил, но не гнулся. После проверил ещё раз всё. Коленвал поворацивал при регулировке если сидеть за рулем и смотреть вперед против часовой или нет? и это очень важно Сообщение отредактировал filipp - 13.7.2012, 20:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Звезду снимал, на ней две отверстия, не спорю, но одно маленького диаметра и просто напросто не налазиет, сделано оно, я так понял, для ключа. 360 градусов коленвала равно 180 градусам распредвала, это я учел, регулировал сначала в вмт по распредвалу 8 и 6 клапан, потом после 90 градусов по распредвалу 4 и 7, затем, опять же, после 90 клапана 1 и 3, потом 5 и 2. Щуп широкий использовал, делал так, чтобы он немного с трудом входил, но не гнулся. После проверил ещё раз всё. Коленвал поворацивал при регулировке если сидеть за рулем и смотреть вперед против часовой или нет? это очень важно Так он сам по себе, если сидеть в салоне и смотреть вперед, крутиться против часовой, проворачивали его, но потом ставили на среднюю риску и выставляли распредвал. Сообщение отредактировал Ozone - 13.7.2012, 20:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1231
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Обязательно должен проворачиваться против часовой при регулировке, мог не те клапана отрегулировать.
и ответь на это предыдущее сообщение мое. Не правильно 1 на свечу первого, 3 на свечу третьего, 4 на свечу четвертого, 2 на свечу второго. это очень важно |
|
|
![]()
Сообщение
#1232
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Обязательно должен проворачиваться против часовой при регулировке, мог не те клапана отрегулировать. и ответь на это предыдущее сообщение мое. Не правильно 1 на свечу первого, 3 на свечу третьего, 4 на свечу четвертого, 2 на свечу второго. это очень важно Насчет свечей я всё понял, как на крышке трамблера, так и на цилиндры, на 1-1, на 2-2, на 3-3, на 4-4. |
|
|
![]()
Сообщение
#1233
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1234
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1235
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ага именно так.
Теперь про регулировку клапанов. Если крутить коленвал по часовой, если смотреть вперед то и клапана нужно регулировать наоборот 8-6, 5-2, 1-3, 7-4. Если против то 8-6, 7-4, 1-3, 5-2 |
|
|
![]()
Сообщение
#1236
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1237
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Шланг вакуумного усилителя тормозов и трамблера подключил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1238
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата Я крутил против Нахрена против? Все ДВС (почти все) имеют правое вращение (встань мордой лица к переду дв. вращение будет по час. стр. т.е. правое) |
|
|
![]()
Сообщение
#1239
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Шланг вакуумного усилителя тормозов и трамблера подключил? Разумеется Цитата Я крутил против Нахрена против? Все ДВС (почти все) имеют правое вращение (встань мордой лица к переду дв. вращение будет по час. стр. т.е. правое) Против относительно моего положения в салоне авто, а если смотреть лицом к переду, то получается, что по часовой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1240
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
В общем так.
1. Подкачай насосом топлива вручную, минут 5. 2. Сними крышку воздушного фильтра. 3. плесни в первую камеру пол стопки бензина. 4. заводи. Не завелась, значит бегунок в тремблере разверни на 180 градусов и еще плесни 1/4 стопки, заводи. Если и здесь незавелась и даже несхватывала, смотри катушку, зазор контактов, конденсатор, зазор свеч, целостность центрального провода с катушки на трамблер, резистор бегунка, недолжнобыть трещины в крышке трамблера. проверяй приходит ли плюс на катушку зажигания. Приходит ли минус на катушку, когда контакты зазмкнуты, но при разомкнутых он не должен приходить. Завелась и сразу заглохла чистим карбюратор топливную систему. Хлопки в карб раннее зажигание неплотно закрывается впускной клапан подсос воздуха или мало топлива в смеси Пердеж в глушитель позднее. выстрелы в глушитель неправильно отрегувыпускн клапана, пропуски зажигания Сообщение отредактировал filipp - 14.7.2012, 11:48 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 20:59 |