IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Водитель кобылки
сообщение 25.4.2007, 22:09
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов

Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия.

Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота.

Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется.

Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле:
(360pd)/l,
где p=3.14 - число Пифагора,
d=70 мм - диаметр корпуса трамблера,
l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.

При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.

Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.


Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1).

Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух".

Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа

Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания.

Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.

Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными.

Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера.

Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником.

Способ 3. Регулировка "по искре"

Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Способ 4. Регулировка "на слух"

Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается.

Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера.

Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете.
Этап 3. Проверка полученных результатов при езде

Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника

Диодный пробник
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника


Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля.

Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге.

При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Начать новую тему
Ответов (1220 - 1239)
Ozone
сообщение 13.7.2012, 16:41
Сообщение #1221
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 13.7.2012, 18:36) *
А как именно пробовал? Возьми сделай с бумаги пробку, засунь ее вместо свечки, и крути по тихоньку движок, пока "пробка" не выстрелит.
Цитата
не идет воздух ни с 4го ни с 1го

Тогда все таки проверь регулировку клапанов.

П.С. клапана сам регулировал? В первый раз?

Сам, да, в первый раз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.7.2012, 16:49
Сообщение #1222
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Каким щупом пользовался?
Вполне возможно что зажал клапана, щуп должен входить с легким защемлением, но когда вошел его можно перемещать с небольшим усилием, не так что выдирать двумя руками. Еще учти, что когда затякиваешь контргайку, зазор уменьшаеться, так что его нужно проверить еще раз после затягивания.
Так же после регулировки всех клапанов, нужно еще раз проверить зазоры на всех клапанах по кругу, скорее всего какой нибудь клапан нужно будет регулировать заново.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 13.7.2012, 16:54
Сообщение #1223
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 13.7.2012, 18:49) *
Каким щупом пользовался?
Вполне возможно что зажал клапана, щуп должен входить с легким защемлением, но когда вошел его можно перемещать с небольшим усилием, не так что выдирать двумя руками. Еще учти, что когда затякиваешь контргайку, зазор уменьшаеться, так что его нужно проверить еще раз после затягивания.
Так же после регулировки всех клапанов, нужно еще раз проверить зазоры на всех клапанах по кругу, скорее всего какой нибудь клапан нужно будет регулировать заново.

Щуп широкий 0.15, проверял всё, всё нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.7.2012, 17:01
Сообщение #1224
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Если не можешь завести, значит не все нормально.
Компресометра нет? Сможешь проверить компрессию? Тогда сразу будет видно, как клапана отрегулировал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 13.7.2012, 19:28
Сообщение #1225
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 13.7.2012, 19:01) *
Если не можешь завести, значит не все нормально.
Компресометра нет? Сможешь проверить компрессию? Тогда сразу будет видно, как клапана отрегулировал.

Походу компрессии и нет. Клапана перепроверил, всё нормально, по моему мнению. Движок без капиталки прошел уже 150 тысяч, как сказал старый хозяин, то есть за 16 лет в двиг не лазили. Дело в общем в компрессии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.7.2012, 20:13
Сообщение #1226
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Ozone @ 13.7.2012, 19:28) *
...Дело в общем в компрессии.

Я к чему это вел, к тому что клапана возможно, даже наверное точно, не правильно отрегулированы.
А насчет компресии, у меня была копейка, там в двух котла было по шесть и в двух по семь, но двигатель заводился.
У тебя же или пережаты клапана, т.е. они вообще не закрываються, т.е. компрессия будет почти ноль или не правилно, не в той последовательности регулировал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.7.2012, 20:14
Сообщение #1227
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Ozone @ 13.7.2012, 2:23) *
1-3-4-2 то есть, с трамблера первый б/п идет на 1 цилиндр, 3 б/п идет на второй цилиндр, 4 б/провод идет на 3 цилиндр и 2 б/п идет на 4 цилиндр? Так?

Не правильно 1 на свечу первого, 3 на свечу третьего, 4 на свечу четвертого, 2 на свечу второго. это очень важно

Сообщение отредактировал filipp - 13.7.2012, 20:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 13.7.2012, 20:17
Сообщение #1228
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 13.7.2012, 22:13) *
Цитата(Ozone @ 13.7.2012, 19:28) *
...Дело в общем в компрессии.

Я к чему это вел, к тому что клапана возможно, даже наверное точно, не правильно отрегулированы.
А насчет компресии, у меня была копейка, там в двух котла было по шесть и в двух по семь, но двигатель заводился.
У тебя же или пережаты клапана, т.е. они вообще не закрываються, т.е. компрессия будет почти ноль или не правилно, не в той последовательности регулировал.

Если они пережаты, то входить щуп не будет? Я прав? Он везде входит, регулировал по литературнмоу порядку.

Сообщение отредактировал Ozone - 13.7.2012, 20:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.7.2012, 20:19
Сообщение #1229
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Ozone @ 13.7.2012, 2:23) *
Звезду снимал, на ней две отверстия, не спорю, но одно маленького диаметра и просто напросто не налазиет, сделано оно, я так понял, для ключа. 360 градусов коленвала равно 180 градусам распредвала, это я учел, регулировал сначала в вмт по распредвалу 8 и 6 клапан, потом после 90 градусов по распредвалу 4 и 7, затем, опять же, после 90 клапана 1 и 3, потом 5 и 2. Щуп широкий использовал, делал так, чтобы он немного с трудом входил, но не гнулся. После проверил ещё раз всё.

Коленвал поворацивал при регулировке если сидеть за рулем и смотреть вперед против часовой или нет? и это очень важно

Сообщение отредактировал filipp - 13.7.2012, 20:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 13.7.2012, 20:21
Сообщение #1230
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 13.7.2012, 22:19) *
Цитата(Ozone @ 13.7.2012, 2:23) *
Звезду снимал, на ней две отверстия, не спорю, но одно маленького диаметра и просто напросто не налазиет, сделано оно, я так понял, для ключа. 360 градусов коленвала равно 180 градусам распредвала, это я учел, регулировал сначала в вмт по распредвалу 8 и 6 клапан, потом после 90 градусов по распредвалу 4 и 7, затем, опять же, после 90 клапана 1 и 3, потом 5 и 2. Щуп широкий использовал, делал так, чтобы он немного с трудом входил, но не гнулся. После проверил ещё раз всё.

Коленвал поворацивал при регулировке если сидеть за рулем и смотреть вперед против часовой или нет? это очень важно

Так он сам по себе, если сидеть в салоне и смотреть вперед, крутиться против часовой, проворачивали его, но потом ставили на среднюю риску и выставляли распредвал.

Сообщение отредактировал Ozone - 13.7.2012, 20:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.7.2012, 20:24
Сообщение #1231
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Обязательно должен проворачиваться против часовой при регулировке, мог не те клапана отрегулировать.
и ответь на это предыдущее сообщение мое.
Не правильно 1 на свечу первого, 3 на свечу третьего, 4 на свечу четвертого, 2 на свечу второго. это очень важно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 13.7.2012, 20:27
Сообщение #1232
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 13.7.2012, 22:24) *
Обязательно должен проворачиваться против часовой при регулировке, мог не те клапана отрегулировать.
и ответь на это предыдущее сообщение мое.
Не правильно 1 на свечу первого, 3 на свечу третьего, 4 на свечу четвертого, 2 на свечу второго. это очень важно

Насчет свечей я всё понял, как на крышке трамблера, так и на цилиндры, на 1-1, на 2-2, на 3-3, на 4-4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.7.2012, 20:33
Сообщение #1233
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Думаю не понял!!!
Прочитай сообщение 1207 внимательно на предыдущей странице


Сообщение отредактировал filipp - 13.7.2012, 20:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 13.7.2012, 20:44
Сообщение #1234
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 13.7.2012, 22:33) *
Думаю не понял!!!
Прочитай сообщение 1207 внимательно на предыдущей странице

Ну на крышке трамблера провода подписаны, 1-3-4-2 по часовой стрелке, вставлять их нужно 1 в первый цилиндр, третий в третий, четвертый в 4ый и 2 во второй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.7.2012, 20:53
Сообщение #1235
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Ага именно так.
Теперь про регулировку клапанов.
Если крутить коленвал по часовой, если смотреть вперед то и клапана нужно регулировать наоборот 8-6, 5-2, 1-3, 7-4.
Если против то 8-6, 7-4, 1-3, 5-2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 13.7.2012, 20:54
Сообщение #1236
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 13.7.2012, 22:53) *
Ага именно так.
Теперь про регулировку клапанов.
Если крутить коленвал по часовой, если смотреть вперед то и клапана нужно регулировать наоборот 8-6, 5-2, 1-3, 7-4.
Если против то 8-6, 7-4, 1-3, 5-2

Я крутил против, регулировал именно в таком порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.7.2012, 21:27
Сообщение #1237
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Шланг вакуумного усилителя тормозов и трамблера подключил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 13.7.2012, 22:08
Сообщение #1238
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
Я крутил против


Нахрена против? Все ДВС (почти все) имеют правое вращение (встань мордой лица к переду дв. вращение будет по час. стр. т.е. правое)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 14.7.2012, 0:26
Сообщение #1239
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 13.7.2012, 23:27) *
Шланг вакуумного усилителя тормозов и трамблера подключил?

Разумеется

Цитата(YaJAROFF @ 14.7.2012, 0:08) *
Цитата
Я крутил против


Нахрена против? Все ДВС (почти все) имеют правое вращение (встань мордой лица к переду дв. вращение будет по час. стр. т.е. правое)

Против относительно моего положения в салоне авто, а если смотреть лицом к переду, то получается, что по часовой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.7.2012, 11:33
Сообщение #1240
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



В общем так.
1. Подкачай насосом топлива вручную, минут 5.
2. Сними крышку воздушного фильтра.
3. плесни в первую камеру пол стопки бензина.
4. заводи.
Не завелась, значит бегунок в тремблере разверни на 180 градусов и еще плесни 1/4 стопки, заводи.

Если и здесь незавелась и даже несхватывала, смотри катушку, зазор контактов, конденсатор, зазор свеч, целостность центрального провода с катушки на трамблер, резистор бегунка, недолжнобыть трещины в крышке трамблера. проверяй приходит ли плюс на катушку зажигания.
Приходит ли минус на катушку, когда контакты зазмкнуты, но при разомкнутых он не должен приходить.

Завелась и сразу заглохла чистим карбюратор топливную систему.

Хлопки в карб раннее зажигание неплотно закрывается впускной клапан подсос воздуха или мало топлива в смеси
Пердеж в глушитель позднее. выстрелы в глушитель неправильно отрегувыпускн клапана, пропуски зажигания

Сообщение отредактировал filipp - 14.7.2012, 11:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 10:00